JIYI P2 Flight control Flight control
Не нужно фото. Конденсатор получается параллельно батарее(плата распределения питания-просто кусок 2-стороннего стеклотекстолита). Может это у меня такие ESC c “грязью” в цепях питания. Наводка-то нехилая, если P2 работает и на светодиод тока хватает при свободном входном конце POW/LED модуля. Буду нормальный фильтр делать.
Как калибровать указанный раздел?
1)подключить батарейку power module 2)измерить вольтметром напряжение 3)ввести значение в поле measure voltage 4)нажать кнопу
Если нажать “Read”, там по умолчанию 20м. Это высота, на которую поднимается аппарат при возврате домой. Если нужна какая-то другая, то меняете на свою, нажимаете “Save”.
У меня несколько вопросов:
- можно ли подключать батарею 3S, если JIYI P2 через UBS кабель подключен к компьютеру?
- должен ли JIYI P2 подключен к компьютеру во время калибровки power module**,** или значение в поле measure voltage вводится просто после измерения напряжения вольтметром?
1)да
2)должен
Через UBS кабель подключил к компьютеру JIYI P2 запитанный батареей 3S, вошел во вкладку «Voltage»
В поле «Display Voltage» значение (сотые вольта) меняются, в поле «Measure voltage» нет, так и должно быть?
Да. Не забываем, что мерить напругу надо под нагрузкой.
А поле «Display Voltage» необходимо калибровать каждый раз при смене батареи или единожды?
Достаточно один раз.
Кто осведомлен будет ли новая прошивка для JIYI P2?
Товарищи, разъясните по режимам ПК.
Я так понял есть следующие режимы :
Stable mode - в этом режиме задействован только баро. ТЕ аппарат удерживается по высоте, летаем как хотим-куда хотим - 50 % газа висение.
GPS mode - режим удержания по ГПС и компасу.
ТЕ аппарат удерживается по высоте и ГПС+компас, летаем как хотим-куда хотим - 50% газа висение - стики ОТПУСТИЛИ аппарат висит удерживая точку и высоту.
OIC mode - он-же head free. Типа на взлете запоминает расположение переда и
как-бы пилот не крутил руддером - перед всегда будет в одном направлении.
Go Home mode - возврат на тчк арминга (взлета) .Я так понял что этот канал вешается на отдельный свитч. И отвечает за переключение между полетными режимами и режимом автовозврата. ТЕ либо полетные режимы - либо автовозврат. Еще интересует последовательность танцев для с бубном для корректного автовозврата. Типа включили ПК, ждем пока словятся спутники, армим, взлетаем… улетаем…включаем автовозват - ПК ведет коптер до дому.
Гуглоперевод несколько подвзорвал мне моск. До сих пор летал на мультивии, посему с назаподбными коробочками дел не имел. Расскажите какие хитрости есть ? И все ли я правильно расписал.
ждем пока словятся спутники, армим
в режиме GPS. В остальном все правильно.
Если в стабле взлететь - то фигушки он домой прилетит ? ТЕ если в полете режим на ГПС моде переключить то не прокатит ?
как-бы пилот не крутил руддером - перед всегда будет в одном направлении
Не совсем так… Если этот режим единственный (у назы их 2, курс лук и хоум лук), скорее всего это будет аналог назовского хоум лук. То есть независимо от того, куда смотрит морда, тянете правый стик на себя - коптер летит к себе, аналогично от себя… Остальное более или менее верно, только Go Home mode еще используется при потере связи… Соответственно это потребует еще и настройки аппы и приемника.
в режиме GPS
Он что, точку дом записывает по армингу?
Он что, точку дом записывает по армингу?
Так написано в инструкции. Цитаты я приводил выше. В стабрежиме могут не гарантировать правильного запоминания. Потому как зажигание срабатывает при любом раскладе - есть фиксация геопозиции или нет. В GPS режиме зажигание произойдет только при фиксации геопозиции.
Товарищи, расскажите про ФС. ФС настраивается только на РУ ? Или где-то еще в ГУИ ? Контроллер едет ко-мне, через недельку будет. Хочу к этому времени немного понимать - что к чему . При пропадании сигнала, что должно включиться ? go-home оно понятно, больше ничего ?
Само ничего не включится, надо все заранее программировать, иначе возможны ситуации, когда летательный аппарат может сделать “давай досвидания”. Фейлсейф есть не во всякой аппаратуре. Если есть, то принцип настройки такой. На РУ выставляются те положения стиков и тумблеров, которые необходимо активировать при пропадании связи. На приемнике нажимается кнопочка, и значения всех каналов, выставленных в РУ, запоминаются. Это в общем. В деталях, на каждой аппе этот процесс может немного отличаться. Если FS режима на аппе нет, то либо докупать костыли (ссылки были выше), либо допиливать самому.
Да с тем что само не включится оно понятно, переюзал уже небольшую кучку автопилотов, о чем идет разговор понимаю. Вопрос может не верно сформулировал… Короче - достаточно ли включения канала go-home при ФС ?
ЗЫ На мультивии для корректного автовозврата при ФС надо что-бы включались баро, стаб, го-хоум, компас… =)
включения канала go-home при ФС ?
Да. Либо 6 канал переводим в “Go Home”, либо 5 канал в режим FS. Во втором случаем, как написано в инструкции, полет домой можно перехватить, щелкнув тумблером режимов при восстановлении связи. В режиме “Go Home” придется ждать посадки.