JIYI P2 Flight control Flight control

flygreen

А, вот этот момент надо с кетайцами выяснять. Я именно с такой траблой не сталкивался.

Salex80
Maxim_Droy:

Стики держишь - горит, отпускаешь - начинает моргать. Компас так и не получилось откалибровать. Не решилась проблема?

Наблюдал у себя такую картину, когда компас был вообще отключен от ПК. То есть, можно предположить, что у вас пайка/контакт плохой, либо компас неисправен.

Получил сегодня такую штуку. Но так как ушел в отпуск в леса, займусь тестированием через 2 недели.

MAX67
Grinch2014:

Вначале подумал, что проп выстрелил, но исключено, все проверил перед стартом.

Просто вырубился задний левый контролер.

Похоже на отсечку регуля,пищалка какая-нить на акке стоит или на глаз летаешь?

Такая вот тема у меня,кто что скажет?Поставил P2 на SK450:регули мультистар,двиги тоже мультистар 935kv.Настроил,летает отлично по всем параметрам!Решил перекинуть на гексу S550-двиги точно такие же,но регули симонк,от всем известного большого китайского магазина!В режиме стаб,все ок!Но в жпс ужас,при движении вперед или в бок,то рванет вверх-на стик газа не реагирует до определенного момента,и при спуске как не газуй-шандорахнется об землю,потом набирает высоту!Еще заметил,если заармится и тихоничко летать все ок,как только начинаешь наклонять-понеслось!На демпфер ставил,поролоном обкладывал,пропы разные пробовал,вес добавлял убирал,ни чего не меняется!(кста,гекса на капитане куке летает отлично)Переставил обратно на 450й все норм.

oleg167
MAX67:

Поставил P2 на SK450

А настройки какие поставили?

MAX67
oleg167:

А настройки какие поставили?

На квадр или гексу?Да в принципе там их и не много:тип рамы,калибровки делал и на том и на том,гейны на квадр(8045prop) 4.5 4.5 4.5,на гексе какие только не пробовал в поле особо не меняется ни чего!

Grinch2014
MAX67:

Похоже на отсечку регуля,пищалка какая-нить на акке стоит или на глаз летаешь?

Каждый регуль перед полетом был откалиброван.

Пищалка стоит вот такая

настроена на 3,7 на банку.

После краша на аккумуляторе напряжение было где-то 4,04-4,06 на банку - просадку исключил.

Когда отсоединял двигатель от контролера обратил внимание, что одна из «пуль» - контактов как-то легко (без усилия) отсоединилась от контроллера.

Склоняюсь к анализу alexeykozin «…нарушение контакта в надежных на вид пулях моторов…» либо кратковременное замыкание двигателя в районе крепления болта - как итог кратковременная остановка регуля.

Но это лишь предположения, причина пока не выявил.

Контроллеры – на время отстранены от полетов. Двигатель после краша сильно захрустел - тоже списан.

«Отсечка»? Вопрос?, а как узнать какие настройки стоят на регулях?
Карта для программирования эти регули не видит, инструкцию китаец тоже не положил.

Кто поможет как войти в меню регулей без специальных устройств? чтобы проверить какие там настройки.

flygreen

У меня регули джайевские. Я все пули отпаял, и припаял вместо них провода на прямую. Чего и вам рекомендую. У меня доверия все эти пули не вызывают.

MAX67
Grinch2014:

Каждый регуль перед полетом был откалиброван.

Пищалка стоит вот такая

настроена на 3,7 на банку.

После краша на аккумуляторе напряжение было где-то 4,04-4,06 на банку - просадку исключил.

Когда отсоединял двигатель от контролера обратил внимание, что одна из «пуль» - контактов как-то легко (без усилия) отсоединилась от контроллера.

Склоняюсь к анализу alexeykozin «…нарушение контакта в надежных на вид пулях моторов…» либо кратковременное замыкание двигателя в районе крепления болта - как итог кратковременная остановка регуля.

Но это лишь предположения, причина пока не выявил.

Контроллеры – на время отстранены от полетов. Двигатель после краша сильно захрустел - тоже списан.

«Отсечка»? Вопрос?, а как узнать какие настройки стоят на регулях?
Карта для программирования эти регули не видит, инструкцию китаец тоже не положил.

Кто поможет как войти в меню регулей без специальных устройств? чтобы проверить какие там настройки.

ХМ!значит что-то другое,регули как у меня на гексе,только без пуль,которые походу не адыкватно работают с джуйней(смотри мой пост выше)на алли,где я брал система самая простая-отсечки походу нет,должны работать до самой просадки без отсечки!

hotspb

Интересно. ?. Только у одного меня появляется желание купить все три цвета Р2, при виде ролика, где на показаны они в трех разных цветах корпуса?)))
И ведь, мозгами то понимаю, что бред, а какя то зараза внутри гложет и так и подмывает прийти к мысли, что они отличаются )))))))

пп.с рама пришла, собрал, вечером установлю Р2 с новой прошей и если успею до темноты, попробую взлететь. (Рама жесткая, что пипец… аж гудит, когда костяшками пальцев постучишь. Пропы 9х4.7 карбон. Вот и проверю мысль про вибрации от рамы:))

ssilk
hotspb:

аж гудит

А вот это плохо…

hotspb

подлетнуть не сложилось ибо подши после краша захрустели… менять…
а при беглом осмотре, на этой прошивке, как то не пойму, что творится… При попытке заармить Жучку, если держать стики к центру и вниз больше 4-5 секунд, диод снова начинает мигать и арминга не происходит. Если в промежутке до 3-4 секунд отпустить стики, то Жучка армится и моторы крутятся.

п.с. Славик, я очкую… (Со) )))))

brat002

Мультистар…опять мультистар. Перестаньте покупать всякую дрянь и все ваши коптеры полетят.

На flyduino.net наспродажа 18а киссов по 12 евро за штуку сетами по 6 штук. Один раз купил и забыл.

Salex80

Я вчера полетал на новой проше. Жаль только запасной акк забыл, а тот, что взял, оказался наполовину пуст. Но 5 минут я полетал. Изменение высоты при переключении не наблюдалось. В GPS режиме свалить не пытался. Сегодня буду пробовать ещё.

ssilk
brat002:

18а киссов по 12 евро за штуку сетами по 6 штук. Один раз купил и забыл.

Вы вероятно не в курсе, но где то полгода назад, в теме мелколетов, эти киссы обсуждались по причине тотального выхода из них волшебного дыма… ) Рекомендую читать форум прежде, чем советовать чего либо…) А пока, Вы своими постами создаете впечатление рекламного агента…)

brat002:

Перестаньте покупать всякую дрянь и все ваши коптеры полетят

В рамках данной темы, речь идет не о том, какие регули надо покупать, а о некорректной работе контроллера с любыми регулями, причем, в каждом конкретном случае, сабжевый контроллер может отказаться работать с регулями, которые с другим таким же контроллером работают…

Nesenin
brat002:

Мультистар…опять мультистар. Перестаньте покупать всякую дрянь и все ваши коптеры полетят.

хочу возразить вашему мнению. начиная с этого сообщения rcopen.com/forum/f123/topic386953/780
лучшая рама на мой искушенный взгляд любителя долголетов выглядит вот так fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/793013 700мм диаметр. масса 75 гр.
тот же подход для рабочего аппарата fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/808238
вопросами подбора комплектующих я занимаюсь с особым пристрастием rcopen.com/blogs/109830/19757
исследования показывает что для отбора эффективного комплектующего нужны исследования. я пользуюсь определенным товарам от rctimer способными устанавливать рекорды для своего класса.
вопросами балансировки и борьбой с вибрацией я так же занимаюсь с особым пристрастием rcopen.com/blogs/109830/19122
на основе чего, хочу заявить что ваши рекомендации по покупке той или иной продукции тянут на мнение дилетанта, а мне лично обидно за ругательства в адрес брендов в чьей продукции есть товары, не только достойные похвалы, но и обладающие рекордными показателями эффективности. что примечательно еще и дешевле в разы именитого хлама.

brat002

У самого было около 16 киссов. Ни с одним небыло никаких проблем. Но, если у кого-то они и возникли - продавец спокойно меняет по гарантии, чего вы никогда не увидите у мультистаров. дисов и т.д.
А исследования - их было придостаточно. У меня есть коптеры летающие и по 30 и по 60 минут и я знаю, о чём говорю.
Можно открыть мануал BLHeli по прошивке мультистаров и найти там следующие слова:
медленные, без защиты по току и температуре и рядом те же спайдеры или HobbiWing platinum, у которых уже всё на уровне рынка. Есть ли смысл доказывать мега-эффективность, упёршись в банальные факты?

>тот же подход для рабочего аппарата fotki.yandex.ru/next/users/e...87/view/808238
Слишком большое плечо. Двигатель будет болтаться как … на палке. Максимум- подняться на 2-4 метра повисеть в безветренную погоду на хорошо отбаланшеных моторах/пропеллерах.

Кстати, ещё в тему рситаймера и прочих дисов. По 40-60 минут на балансировку их 15*5.5 пропеллера на Du Bro Tru spin балансере считаю просто непозволительным. У всех пропов сильно разбаланшен хаб. В результате работы наждачкой и липкой лентой явно была нарушена геометрия. Желе ужасное.
Считаю, что лучше сразу брать нормальные бренды. По факту выходит дешевле.

ЗЫ
Пришло ОСД от P2. Интересно, чем руководствовались разработчики, делая провода между ОСД и контроллером без коннектора с другой стороны.
На данный момент вся эта поделка сильно сливает Тарот-у ZYX-M, который вышел без помпы и просто полетел так, как и должен был.

Paul_Green
brat002:

Считаю, что лучше сразу брать нормальные бренды.

Хорошая фраза в ветке по JiYI.

PS У меня NAZA нормально работает со всем выше охаянным.

brat002

Да я его и не покупал. Прислали на тест.
У каждого своё понимание “нормально работает”, поэтому не обобщал бы. В критических ситуациях каждый компонент будет работать на пределе своих возможностей, которого может и не хватить. Лично для меня отсутствие поддержки в ESC Oneshot-а уже опускает их в низ рейтинга. Мягкая рама - это уже проблемы с желе. Особенно в ветренную погоду или на высокой скорости. Ну и так дальше по списку. Сейчас у меня складывается впечатление, что P2 - это такой мультистар в мире контроллеров 😁

flygreen

Так и есть.Когда штиль- летает отменно,как только ветерок -высоту не держит(в пролетах).Это сильно ограничивает использование этого ПК.

Paul_Green
brat002:

Лично для меня отсутствие поддержки в ESC Oneshot-а уже опускает их в низ рейтинга.

DJI закрывает производство всего и сразу.

Александр, ваши посты действительно смахивают на маркетинговую активность.
Берегите свои KISSы.