JIYI P2 Flight control Flight control

Explorer
bear9:

след. вопрос, r9d+sbus+p2 pro - кто-нибудь пользуется такой конфигурацией? в калибровке при подключении по sbus никакой реакции на аппу.

нууу, даже по пвм бывают неотображения реакций. я так и не просёк почему… когда хочет, тогда работает.

bear9:

LED двойное мигание.

это означает отсутствие 3д фикса ЖПС

bear9:

Но не армится, в режим калибровки не входит. Хз че ему надо.

посмотрите на настройки аппы, выключите инверсию на каналах. (определяется в программе настройки жуй)

Salex80
Explorer:

посмотрите на настройки аппы, выключите инверсию на каналах. (определяется в программе настройки жуй)

У меня наоборот. Пришлось реверс по каначу питча включить. Тогда все заработало. Вообще, все это обсуждалось ещё на первых страницах. Просто надо набраться терпения и все перечитать. Хотя по-хорошему, в 1-м посте должен быть список частых вопросов и проблем с вариантами их решения.

bear9
Salex80:

У меня наоборот. Пришлось реверс по каначу питча включить. Тогда все заработало. Вообще, все это обсуждалось ещё на первых страницах. Просто надо набраться терпения и все перечитать. Хотя по-хорошему, в 1-м посте должен быть список частых вопросов и проблем с вариантами их решения.

да я уже на третий раз ее перечитываю, начал читать еще на этапе выбора контроллера. Толку-то…

Explorer:

посмотрите на настройки аппы, выключите инверсию на каналах. (определяется в программе настройки жуй)

наоборот на газ пришлось инверсию сделать - но я же в ассистетнте вижу - вверх, вниз, влево, вправо - все джойстики правильно показывают. но не армится.

Salex80

Если компас не откалиброван, зажигания не будет.

Explorer

не знаю, может очевидную хрень скажу, но калибровка компаса включается при активированном возврате домой

Salex80

Ну почему же хрень? В инструкции написано:

JIYI P2 flight controller Compass calibration method is easy. First, switch the CH6 to “Go Home” mode, put the throttle stick to bottom, rudder to left, aileron to left, elevator to top. For US mode controller (left hand throttle).

Я вот только не помню, нужно ли в GPS режим переключаеться или нет. Я вроде калибровал при CH5 - GPS, CH6 - Go Home.

Explorer
Salex80:

Я вот только не помню, нужно ли в GPS режим переключаеться или нет. Я вроде калибровал при CH5 - GPS, CH6 - Go Home.

я не обращал внимания, по моему калибровал в стабилайзе

bear9

до режима калибровки я дошел, действительно ch6 - go home, ch5 - пофиг как, стики лево-низ, лево-верх - диод начинает непрерывно гореть, выполняю упражнения на рисунке - кручусь на 360 против часовой стрелке держа коптер на каждом обороте в своем положении, через две мин диод опять начинает двойное моргание - захожу в прогу, тест компаса не пройден. Ставлю на окно, включаю gps - программа показывает копмас - ок, жпс - ок, квадрик армится и взлетает (без винтов ессественно). переключаюсь в любой другой режим - не армиться (т.к. компас не откалиброван). Попробую еще калибровку на улице провести… может магнитные поля какие в квартире.

Explorer
bear9:

до режима калибровки я дошел, действительно ch6 - go home, ch5 - пофиг как, стики лево-низ, лево-верх - диод начинает непрерывно гореть, выполняю упражнения на рисунке - кручусь на 360 против часовой стрелке держа коптер на каждом обороте в своем положении, через две мин диод опять начинает двойное моргание - захожу в прогу, тест компаса не пройден.

наверное не во всех положениях крутили… я по два круга крутил как на рисунке, когда держите коптер вертикально,нужно прокручивать взявшись за кажду из 4х сторон коптера. кстате крутил против часовой, но не думаю что это критично

bear9

да, по два круга в каждом положении помогло, теперь тест проходит, пишет все ок, но не армится. Один раз после хаотичного движения стиками во всех направлениях - моторы запустились и меняли скорость в зависимости от положения газа. Но второй раз это повторить не удалось ( . Скажите у вас при арме лед гаснет? просто я свожу стики, лед загорается и горит непрерывно до тех пор пока я их не отпущу.

Salex80

В каком режиме армитесь? Если светодиод загорается, значит ПК что-то не нравится. Должен гаснуть. В Stable армится почти всегда (если все настроено), в GPS - как повезет. Критерий, по которому ПК армится в GPS режиме я не нашел, хотя пару раз удавалось. Но проще взлететь в Stable режиме и переключиться в любой другой, который нужен.

bear9

в Stable примерно через минуту после включения начинает армиться. В других режимах не армится. При включенном возврате домой - тоже не армится. Попробую теперь с винтами.

Salex80
bear9:

При включенном возврате домой - тоже не армится.

Этот режим работает только в полете, если коптер нужно вернуть домой на автопилоте, и только если при взлете зафиксированы GPS координаты. Так что лучше немного подождать на старте, чтоб как можно больше спутников зафиксировалось. Иначе есть вероятность, что свалит в Китай 😃 В режиме Go home коптер не реагирует на управление, кроме последних пары метров над землей, когда можно подкорректировать его место посадки.

P.S. Ребят, ну читайте инструкцию! Там много интересного можно узнать.

Explorer
Salex80:

Критерий, по которому ПК армится в GPS режиме я не нашел, хотя пару раз удавалось.

похоже есть минимальное количество спутников 7 или 8, где то так

п.с. при попытках летать сразу армя с GPS, лучше за ранее задайте максимальную высоту возврата домой 3-5м иначе, при сбое в ловле спутников взлетит и не будет слушаться управления, при смене режима шлёпнится так… что мало не покажется

bear9

Уважаемые, вы мне так много помогли, поэтому стесняюсь спросить, что делать с нижним правым мотором? все начинают вращаться практически сразу после подачи газа, а этот только на 30-40%, при этом заметно, что он вращается медленней остальных.

bawtrik

я могу ошибаться но вроде у вас винты не правильно стоят(на картинке противоположенное направление вращение должно быть : левый передний номер 2 - по часовой стрелке ,правый передний номер 1 - против , задний левый номер 3 - против , правый задний номер 4 -по часовой - на то что один мотор не запускается вместе со всеми это не влияет ,но как на стабильность полета это будет влиять я не знаю ) , по мотору откалибруйте все вмести или по отдельности при помощи аппы и попробуйте снова

bear9

винты на видео действительно неправильно - специально так поставил, чтоб тяга была вниз, а не вверх… мало-ли взлетит в потолок ) перед полетом конечно поменяю.

Salex80

bear9, проверьте калибровку контроллера скорости. По-хорошему, у всех контроллеров надо проверить их настройки и выставить все одинаковые. На мой вгляд, как будто синхронизация срывается. У меня задний правый тоже немного медленее раскручивается, чем остальные, но такого, чтоб стопорился - не было. Как только аппарат отрывается от земли, все скорости выравниваются. Раньше нервировало, пытался найти причину, потом забил, на стабильность полета никак не влияет.

bear9

Господа, премного благодарен за советы!
Эмоций выше крыши - совершил первый полет.
Первое - откалибровал все моторы по отдельности, теперь 2 и 3 мотор, крутятся сразу после арма, 1 и 4 - после подачи газа, но 4 при этом стал работать нормально (не так как на видео выше). Можно как-то уменьшить ток начала вращения для 2 и 3 мотора?
Вышел в поле, спутников видимо поймал достаточно, потому как в GPS -режиме квадр армится без проблем и взлетает. Для того, чтоб объяснить свои эмоции, скажу, что до этого у меня была/есть Syma x8 на которой собственно и познакомился с квадриками. А этот аппарат мой первый собранный - месяцы чтения форума, подбора комплектующих, муки выбора контроллера - и жуткое разочарование от него, когда столкнулся с первыми трудностями. Думал, из коробки выну, воткну и полечу - именно на это и надеялся, когда остановил свой выбор на нем. А оказалось - танцы с бубном и пляски под луной…
НО! Какое это чудо - ветер мне кажется метров 5-7 был, он стоит как вкопанный. Летает изумительно. А уж когда я переключился в Stable - 4s акумм - летает как угорелый, не знаю какая скорость - но визуально, быстрее той же sym’ы в разы. Тут я осознал, что все-таки сделал правильный выбор и танцы с бубном были не зря. В общем доволен как удав.
Остались вопросы:

  1. Режим IOS - в этом режиме квадр просто зависает на месте реагирует на рудер и газ, при этом никак не реагирует на наклоны.
  2. В Stable-режиме скорость квадра значительно выше чем в режиме GPS. Собственно - почему?
  3. В новом ассистенсе вкладка ADV-RTN - есть пункт MOTOR IDLE - насколько я понимаю это ток холостого хода - т.е. что должны делать моторы, при 0% газа - я прав?
  4. В старом ассистенсе вкладка ADVANCED - есть раздел FLY FEELING - насколько я понимаю, это режим полета, может он действует только для Stable-режима? Там же есть возможность переключения его по 7-му каналу, но на контроллере только 6 каналов… Соответственно реализовать можно только по SBUS или я что-то не догоняю?
  5. GAIN - не менял их, кто-нибудь может пальцем тыкнуть где почитать, как их менять и нужно-ли вообще менять?
  6. Самое главное - как на нем настроить FS?
    Спасибо!
Salex80
bear9:

Режим IOS - в этом режиме квадр просто зависает на месте реагирует на рудер и газ, при этом никак не реагирует на наклоны.

В режиме IOC квадр летает только вперед и назад. Режим полезен, когда потерян визуальный контроль, и ты не знаешь, какой стороной к тебе квадр. Включаешь IOC, тянешь рудер на себя и квадр любым боком летит обратно к точке взлета.

bear9:

В Stable-режиме скорость квадра значительно выше чем в режиме GPS. Собственно - почему?

Видимо, особенность алгоритма. Да, в ЖПС немного вяло летает.

bear9:

В новом ассистенсе вкладка ADV-RTN - есть пункт MOTOR IDLE - насколько я понимаю это ток холостого хода - т.е. что должны делать моторы, при 0% газа - я прав?

Не ток, а ширина импульса, которая меняется от 1000 до 2000 мкс. После арминга на выходах ПК идут импульсы шириной 1100мкс. Соответственно, если калибруете регуляторы по аппе, то получаете рабочий диапазон 1000-2000 +/- 50-80 мкс, поэтому моторы после арминга и заводятся: 1100 > 1000. Я в настройке своих регуляторов выставил Motor Idle 1150, чтоб не раскручивались раньше времени.

bear9:

В старом ассистенсе вкладка ADVANCED - есть раздел FLY FEELING - насколько я понимаю, это режим полета, может он действует только для Stable-режима? Там же есть возможность переключения его по 7-му каналу, но на контроллере только 6 каналов… Соответственно реализовать можно только по SBUS или я что-то не догоняю?

Да, только по SBUS.

bear9:

GAIN - не менял их, кто-нибудь может пальцем тыкнуть где почитать, как их менять и нужно-ли вообще менять?

Если квадр не колбасит и не раскачивает, можно не крутить. Чем меньше, ПИД, тем резвее отзывается, и на оборот. Но тут важно поймать момент, чтобы не раскачивало. По умолчанию пиды для рам 400-500мм.

bear9:

Самое главное - как на нем настроить FS?

FS настраивается на аппе. Алгоритм примерно такой. Все стики в среднее положение, переключателем рижимов добиться, чтобы ползунок попал в зону FS в ассистанте. После чего на приемнике или в аппе (где как реализуется) нажимается кнопочка “Запомнить FS”. И все. Переключаетесь в другой режим, выключаете аппу, и смотрите, как срабатывает FS.

flygreen

Алексей, ты молодец ) Терпеливый . Может уже нам ФАК замутить по ЮИ ?