Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 307

e310 tuned propulsion system

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от maloi333 Это у вас на 340 раме и подвес стоит с гопро??? Да,на 360 раме стоит подвес с ...

  1. #81

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Это у вас на 340 раме и подвес стоит с гопро???

    Да,на 360 раме стоит подвес с гоупро под рамой между лыжами. Правда подвес не совсем подвес. Просто осуществлен наклон камеры вниз от горизонта за счет сервы. Так что подвес не тяжелый, на виброразвязке на тросиках.
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Конечно вытаскивай. В разы меньше становятся и легче в два раза.
    Возможно так и сделаю в борьбе за каждый грамм. Ваши фото конечно смотрел, спасибо за опыт.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Записей в дневнике
    6
    А смысл от такого подвеса??? Там же сплошные вибрации будут. Это максимум можно назвать курсовой

  4. #83

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    На другой пока не разбогател. Так что этот подвес как курсовая. Летая на предыдущем коптере понял, что порой явно не хватает возможности посмотреть чуть ниже, или вертикально вниз, вот и внедряю пока простую возможность наклонять камеру вниз.

    А для набора E310 как понял, важно уложиться в 1200 гр . Так что не знаю, с другим подвесом выйду за эти пределы.

  5. #84

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Записей в дневнике
    6
    Лучше даже 1100

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    2
    Станислав))))) видео выкладывать не стал, но подтверждаю- на т моторах я его не запустил. Вы были правы)) на старом самолетном регуль завелся, а вот на т моторах -не работает)

  8. #86

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Записей в дневнике
    6
    Им просто нужен мотор с определенным сопротивлением. Так же как в авто. Не то сопротивление и досвидос.

  9. #87

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,383
    Всем привет.Есть вопросы.

    присматриваю себе двигатели. сейчас 2212 red

    F450, регули DJI 30A OPTO, naza lite->v2, вес сейчас без батареи 860 грамм. + акк ~500гр 4s 5000.

    сейчас буду ставить fpv, это +91гр. а то и все 100 выйдут.

    но главное скоро приедет подвес tarot t-2d. придется ставить еще и ноги (пока думаю коряги, либо самые простые лыжи dji)

    соответственно взлетный увеличивается, а движкам сейчас уже не так легко от 4х банок и 30 градусной жары.

    подумываю взять отдельно движки от комплекта e310. покупка исключительно Москва. ждать все лето не согласен.

    1) заведутся? уж хоть двигателям пока надеюсь пофиг от какого регуля у них амперы? или скоро и там будет защита по бренду=)

    2) нормально ли полетят и будут ли жрать? (на 2212 высасывает 4000 летает 17 минут)

    3) сейчас у пропов (1045 карбон) посадочный отверстие Ф8 мм. Так понимаю движки похожи, никаких пропадаптеров не надо? гайки идут в комплекте? (всяких самозатягивающихся фирменных пропов у меня нет и покупать не охота)

    4) или другие моторы надо брать на замену? (вкладываться в блины пока не хочу)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Записей в дневнике
    6
    Возьмите под 4 банки движки тмотор 2216 900kv. Я сейчас летаю на них, с акком 5200 и полным весом 1630г. летает 20 минут и очень резвый.

    Я заказал себе набор Е305, вот жду. Хочу его под 4s попробовать. Как придет отпишусь.

  12. #89

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    тмотор 2216 900kv
    Знаю эти моторы. видел и в живую. качественные конечно, хорошо шелестят, но вот ценник совсем не гуманный. 2 движка от e310 стоят 2400. так что это абсолютно разные весовые категории. и хоть и тяга у них хорошая по таблице, показатели эффективности не поражают воображение.

    надо тоже посмотреть на 305тые....

  13. #90

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Записей в дневнике
    6
    Ну вот и настало время мне отписаться.
    Я дождался своей посылки. Я ожидал, что опять будет огромная коробка, типо е310, но она оказалась гораздо меньше.
    https://disk.yandex.ru/a/yfwwBA0GhtY...d83e3c8cf15902
    В наборе оказалось не много позиций, но все необходимое было
    https://disk.yandex.ru/a/yfwwBA0GhtY...d83e3c8cf15903
    В принципе, все стандартно. Моторы, регули, винты, плата разводки питания. Только теперь вместо коробочки с болтиками, два пакетика
    https://disk.yandex.ru/a/yfwwBA0GhtY...d83e3c8cf15907
    И появилась новая штучка, держалка мотора. Если честно, то бестолковая штука.
    https://disk.yandex.ru/a/yfwwBA0GhtY...d83e3c8cf158fc
    Моторы очень приятно держать в руках. Видно, что все аккуратно и качественно
    https://disk.yandex.ru/a/yfwwBA0GhtY...d83e3c8cf158fb
    https://disk.yandex.ru/a/yfwwBA0GhtY...d83e3c8cf158fa
    https://disk.yandex.ru/a/yfwwBA0GhtY...d83e3c8cf158f8
    Вес мотора впринципе обычный 56,6г.
    https://disk.yandex.ru/a/yfwwBA0GhtY...d83e3c8cf15904
    Регули действительно оказались крошечные, но опятьже в тяжелом корпусе.
    https://disk.yandex.ru/a/yfwwBA0GhtY...d83e3c8cf15906
    https://disk.yandex.ru/a/yfwwBA0GhtY...d83e3c8cf15905
    Ну и естественно я его разобрал и взвесил
    Для начала без корпуса, но с проводом и бананами. Провод также как в Е310 оказался очень длинным и тяжелым.
    https://disk.yandex.ru/a/yfwwBA0GhtY...d83e3c8cf15908
    А когда он оказался без провода, бананов и корпуса, он оказался вообще крошечным и легким
    https://disk.yandex.ru/a/yfwwBA0GhtY...d83e3c8cf15901
    Оказалось, что корпус весит как сам регуль
    https://disk.yandex.ru/a/yfwwBA0GhtY...d83e3c8cf15900
    Итак с набором мы разобрались. Дальше пошла сборка квадрика. Ну и соответственно его тесты. Вес квадрика, с камерой и фпв, но без акка 1030г.
    https://disk.yandex.ru/a/yfwwBA0GhtY...d83e3c8cf158fe
    https://disk.yandex.ru/a/yfwwBA0GhtY...d83e3c8cf158f9
    После первых тестов, было принято решение установки не родных винтов. Я поставил APC 11 SF
    Ну эти тесты меня конечно уже по радовали
    Первый вылет был на 3S
    https://disk.yandex.ru/a/yfwwBA0GhtY...d83e3c8cf158ff
    А второй на 4S
    https://disk.yandex.ru/a/yfwwBA0GhtY...d83e3c8cf158fd
    Вот сейчас присматриваю хорошую акб на 4S. Результаты конечно очень даже не плохие. Как я и говорил, DJI на это наборе хотят выехать после провала с Е310. Вроде ни чего не забыл.

  14. #91

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Вот нашел фотки Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: image.jpg‎ Просмотров: 37 Размер: 77.1 Кб ID: 1082636 Нажмите на изображение для увеличения Название: image.jpg‎ Просмотров: 32 Размер: 87.9 Кб ID: 1082637 Нажмите на изображение для увеличения Название: image.jpg‎ Просмотров: 30 Размер: 86.2 Кб ID: 1082638 Нажмите на изображение для увеличения Название: image.jpg‎ Просмотров: 33 Размер: 66.3 Кб ID: 1082639 Нажмите на изображение для увеличения Название: image.jpg‎ Просмотров: 29 Размер: 63.9 Кб ID: 1082640
    Станислав, судя по вашим фоткам, если я на своем квадрике уберу полностью коробочки защищающие регули, при этом отпаяв коннекторы , подпаявшись сразу на плату проводами от моторов, то сэкономлю около 65 грамм. Вес не малый - почти Гоупро.
    Правда, интересно чем вы все же защитили платы. Нашел прозрачную термоусадку, взвесил. Кусок на 4 регуля весит примерно 10 гр. Но нужно ли еще во внутрь дополнилельно проклеивать резину , чтоб не придавить детали к лучу? И как вы вырезали отверстия под порты светодиодов и прошивки?
    И того , получается выйгрыш - около 50 гр , в замен красоте и прочности конструкции. Накидал сегодня на весы все что будет на коптпере. С батареейподвесом с гоупро и длинными родными проводами вышло чуть больше 1300 гр. Нужно облегчать. Так что борьба будет закаждый грамм.

  15. #92

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Записей в дневнике
    6
    Погодите. Давайте начнем с того, о каком наборе вы говорите???

  16. #93

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    После первых тестов, было принято решение установки не родных винтов. Я поставил APC 11 SF Ну эти тесты меня конечно уже по радовали
    И как это повлияло на время полета и поведение коптера? ... жаль я не заложил в конструкцию своего коптера большее растояние , чтоб можно было менять родные винты на большие.

    Какой общий полетный вес с различными батареями?

    Как понял, с 4s время полета увеличилось слегка в пределах 5 процентов? При этом вес батарей был примерно одинаков?

    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Как я и говорил, DJI на это наборе хотят выехать после провала с Е310. Вроде ни чего не забыл.
    Так вроде потом выяснилось, что с 310 летает отлично, если не перегружать и вписываться в рекомендованные параметры???

    В целом, что скажите? существенна ли разница между 310?

    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Погодите. Давайте начнем с того, о каком наборе вы говорите???
    я о 310. Пропустил , что вы уже отписались по 305. Только когда уже отправил свое сообщение увидел , что вы уже облетали их! У вас регули в раме спрятаны. Возможно поэтому и не требуют защиты в виде коробочек, а мне придется на лучах все размещать. У меня диагональ 360 мм. Места на раме мало.

  17. #94

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Записей в дневнике
    6
    Ну так засуньте их в термоусадку и все. Вес хороший. Вот если бы вы все это собрали на е305. Получилась бы просто пуля, долголет.

  18. #95

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    что с 310 летает отлично, если не перегружать и вписываться в рекомендованные параметры
    +1

    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    после провала с Е310.
    Какой провал?)) Все отлично летает у меня ))) правда грохнул недавно - но это не по вине 310-го...

  19. #96

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Записей в дневнике
    6
    Не в рекамендуемые , а меньше рекомендуемых. ))

    Набор Е305 гораздо лучше.

    Вот вы возмите себе Е305, полетайте. И потом мы поговорим. И я посмотрю, что вы скажите .

  20. #97

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    2
    Меня устраивают 310 - е по всем параметрам)) отдавать кучу денег, что б просто сравнить - верх легкомыслия. Тем более чтоб купить и разобрать, выигрывая при этом 3-4 минуты лишнего полета и 50-60 грамм веса - ИХМО не мой метод).

    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение

    Набор Е305 гораздо лучше.
    .
    Возможно))

  21. #98

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,592
    Записей в дневнике
    34
    ну 3-4 минуты лишнего времени это наше все когда летаешь на 3-4 км

  22. #99

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Станислав, подскажите, как аккуратно разбирается корпус от регуля E310.

    Красные и зеленые наклейки на проводах означают цвета подсветки? Какой цвет куда?

    И если я откажусь от корпусов и коннекторов от проводов моторов, запаивая прям на плату регуля то, можно запаиваться вслепую, или же сначала проверив правильность вращения? Программно направление вращения моторов задавать можно? У меня Наза еще не подсоединина. Жду недостающих деталей.

  23. #100

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Записей в дневнике
    6
    Регуль склеен из двух половинок. Я лезвием приоткрывал по тихоньку и дальше он сам раскрывался. Наклейки означают цвет подсветки, но это не принципиально. Можете ставить куда угодно, через прогу это меняется. Провода от моторов нужно проверять сразу. Допустим обычным сервотестером. Вращение не регулируется через прогу.

  24. #101

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    2
    Работа Е310-х с активным тормозом


  25. #102

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Разобрал регули от Е 310. Внутри поверх платы кусок очень эластичной и довольно тяжелой резины, такое ощущение , что она пропитана чем то. Вес 3.5 гр. Тяжело для простой резинки. Похоже это какой то теплопроводящий элемент, отводящий тепло от платы, и прижимающийся к "металлическому "радиатору закрепленному в пластмассовом корпусе регуля.

    Станислав, как полеты без этого радиатора? Регули не греются? Если платы просто закрыть в термоусадку, то они не будут перегреваться?
    Коннекторы от платы чем отпаивали? Есть какая то методика? Есть нюансы?

  26. #103

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    .... облегчил на 60.5 гр.!!! Разобрал корпуса и отпаял коннекторы. Кстати в корпусах реально стоят алюминиевые квадратные пластины - радиаторы. Как без них, греться не будет?) Отпаивал мощным 100 ватным паяльником, хорошо разогретым, зажав плату в тиски, тянув за край коннектора плоскогубцами одновременно прогревая паяльником коннектор сверху, у основания платы, намазав там неактивным флюсом, а жало паяльника с каплей припоя для лучшей и быстрой теплопередачи. Не знаю, правильно ли я делал, но подстраховался, и отпаивал вынув паяльник из розетки, на случай пробоя.

    Как крепить регуль к круглому лучу? Через прокладку из пористой резины и вдев его в термоусадку? Или же обмотать пищевой пленкой и на два витка скотча? Термоусадка для 4 регулей добавит 7 грамм, а пленка будет полегче.
    Последний раз редактировалось KAIMAN; 22.08.2015 в 21:10.

  27. #104

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Записей в дневнике
    6
    Эти радиаторы нужны для перестраховки. Если грамотно регуль подобран под мотор и вес, то он не греется. А тут все с этим норм. Резинка действительно тепло проводящий элемент. Бананы я тоже 100 ватным паяльником паял. Чуть дотронулся и он отвалилися. Тянуть не нужно, они сами хорошо отваливаются. На счет крепежа не подскажу. Регулю совершенно пофиг. Мне кажется лучше в термоусадку. Пленка это уж через чур колхозно

    Вот видите. А 60 грамм, это уже можно сказать гопро

  28. #105

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Химки
    Возраст
    31
    Сообщений
    293
    Владельцы E310, выносные светодиоды какую реально полезную инфу могут показывать? Полетные режимы назы, индикацию разряда акков, достижение заданного потолка? Ну и совсем из области фантастики, можно их настроить на подсветку места посадки?

  29. #106

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Записей в дневнике
    6
    Толку от них мало. При выключенных моторах они плавно моргают, при запущенных они просто горят. Показывают где перед где зад. При максимальном газу загораются желтым. При ошибке при инициализации мотора начинает моргать красным. Ничего там настроить нельзя.

  30. #107

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Работа Е310-х с активным тормозом
    ууух.. Нравится!
    У меня гекса DJI550+ Е300+2212
    летаю на стандартных пропах+подвес+Гопро+ 4S 5000/ 4S12000
    Хочу сейчас поменять моторы и регули на набор E310.
    Может кто либо уже это сделал?
    Интересен временной выигрыш , ну в % хотя бы. Про управляемость -наглядно видно .Стало лучше

  31. #108

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Записей в дневнике
    6
    Поставьте лучше Е305 800KV с 11 винтами APC слоуфлаер. Они как раз под 4S
    Будете очень удивлены результатом

  32. #109

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Будете очень удивлены результатом
    А какой цифре идет речь? Ну или приросте в % ? К полетному времени
    У меня тяжелый аппарат - одна батарейка -1Кг (12000)

  33. #110

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Записей в дневнике
    6
    Е310. 960 kv
    E305 800kv
    Они мощнее.
    По времени точно не скажу , нооооо. Мой аппарат при весе 1200 с е310 летал 15 минут, а с е305 он же летал 23 минуты. Вот и думайте.

  34. #111

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    а с е305 он же летал 23 минуты. Вот и думайте.
    Айс! У меня 450-ки тож есть, только они тяжелее- подвес, FPV , батарейка - итого 1500 где то.
    Но перевооружать буду 550й. Прирост времени 30% (ну это со всеми скидками на авось) - меня устраивает.

  35. #112

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,762
    Записей в дневнике
    6
    Коллеги, есть вопрос по жору тока.. имеется гекса 550 от DJI, набор этот ВМГ, стоит подвес файтех 3 оси, шасси, гопро, осд имерсион, маяк. Всего то! Акум цепляю 4 банки 6000мАч, летает 7 минут! Жрет от 25А до 35! Афигеть! Вес что ли большой?! Вроде ничего не установлено лишнего! Провода не греются. Должен летать минут 15 ведь, гад!

  36. #113

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Химки
    Возраст
    31
    Сообщений
    293
    А до скольки акк разряжаете? и какое напряжение показывает после посадки? Если разница больше 1в, рекомендуют менять акк.

  37. #114

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Записей в дневнике
    6
    И какой полный вес с акком?

  38. #115

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,762
    Записей в дневнике
    6
    Вес вечером будет, взвешу.
    А акум разряжаю до 3.5-3.6 на банку. После посадки показывает 3.7, акумы Генс Эйс 35С.
    Может ли жор быть от того, что я регули к компу не подключал, ничего с ними не делал после установки! Шибко дофига жрет и не тянет! Пропы стоковые, 9443..

  39. #116

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,762
    Записей в дневнике
    6
    Аш 2.4 кг, акум 590г. Вес большой!? Но лишнего реально ничего не навешано!

  40. #117

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Записей в дневнике
    6
    У Вас просто перегруз. Этот набор не рассчитан на такой вес.

  41. #118

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,762
    Записей в дневнике
    6
    Стас, сколько должен быть вес? Дерьмовый набор, если он просто для полетать на пустой раме, облом..

  42. #119

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Записей в дневнике
    6
    Этот набор летает на каадрике весом 1200 15 минут с акком 3s 5200. Считаем. 1200/4 = 300. Тоесть 300 грамм на мотор. 300*6= 1800 Теперь понимаешь сколько должна весить твоя гекса, что бы с этими моторами летать ))
    Выкинь эту позорную dji ную раму. Она тяжелая и безтолковая.

  43. #120

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    имеется гекса 550 от DJI, набор этот ВМГ, стоит подвес файтех 3 оси, шасси, гопро, осд имерсион, маяк. Всего то! Акум цепляю 4 банки 6000мАч, летает 7 минут!
    4S 5000 , вес -где то такой же -летает 10мин/12мин

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
    от Pitlab в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1847
    Последнее сообщение: 19.07.2017, 19:15
  2. Flysky FS-iT4 FS GT4 2.4G 4CH Gun RC System
    от ryba в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 283
    Последнее сообщение: 28.03.2017, 00:17
  3. Передача видео с помощью DJI Lightbridge HD Video Transmission System
    от rememba в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 15:49
  4. какой двигатель выбрать RS540 vs Gt tuned?
    от Nikoil в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2014, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения