Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 302

e310 tuned propulsion system

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от maloi333 Где вы покупали моторы и винты??? На али в магазине DJI PRODUCTIONS http://ru.aliexpress.com/store/group...502409017.html А как отличить оригинал ...

  1. #241

    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    38
    Сообщений
    236
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Где вы покупали моторы и винты???
    На али в магазине DJI PRODUCTIONS http://ru.aliexpress.com/store/group...502409017.html
    А как отличить оригинал от не оригинала? все было упаковпно в DJi упаковку на вид все как полагается

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,602
    Записей в дневнике
    6
    T-Motor AIR Gear 350 качественнее и дешевле чем Е310! Ни разу не пожалел, что купил!

  4. #243

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Тоже потерял 2 мотора от е305. Перешел на т мотор. Пропы dji - хорошие. Но за эту цену раземнее купить hq

  5. #244

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,602
    Записей в дневнике
    6
    Приладить бы к AIr Gear моторам пропы на 10, но с каким переходником? Где найти М6 гайки с разно направленной резьбой?

  6. #245

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,522
    Записей в дневнике
    6
    Я сделал проще ))
    Взял гайки от air gear. Снял их. Срезал усики. И все ))) и летал на APC 11/4.7 на е305 800kv

  7. #246

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,602
    Записей в дневнике
    6
    Да, так и хотел, но нет свободных гаек, отдельно их не нашел..

  8. #247

    Регистрация
    06.10.2015
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    46
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Zerver Посмотреть сообщение
    На али в магазине DJI PRODUCTIONS http://ru.aliexpress.com/store/group...502409017.html
    А как отличить оригинал от не оригинала? все было упаковпно в DJi упаковку на вид все как полагается
    То же взял в этом магазе комплект e305 из шести моторов, построил квадр, (пару на запас)качество моторов идеальное, заказал еще один, (строю гексу f550 )как прийдет отпишусь по впечатлениям.

  9. #248

    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    38
    Сообщений
    236
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bedouin Посмотреть сообщение
    комплект e305 из шести моторов
    Полетайте не много потом проверьте на люфт 2312e.
    Сейчас собрал с регуляторами xrotor и моторы 2312(с 310). Желе нет не на пластики не на карбоновых пропах. Но есть, но – 2312 греется и жрет энергию.
    Итого 2312e экономичные, тихие, но - желе на карбоне. Не понятно, что с подшипниками -люфты. Конструкция мотора одноразовая и слабая.
    2312 нет вибрации и желе на любых от балансированных пропах. Разборная конструкция.
    Прожорлив и греется (может на родных регуляторах и меньше грелся – не помню)

  10. #249

    Регистрация
    24.07.2015
    Адрес
    Германия, Ахерн
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    5
    Да ребята, если переходить на не оригинальные пропы 9450 а на 1147SF APC какие гайки для них надо брать - M6 с разнонаправленной резьбой? Кто то брал их на алиэкспрессе? Как вообще в эксплуатации эти apc 1147 - ощутимо ли поднимается температура моторов и заметен ли прирост тяги? Максималка я так понимаю снизится но увеличится вреия полета? На сколько примерно?

    Кстати по поводу желе - на новых моторах можно было крепить камеру жестко - никакого желе, все идеально, с течением эксплуатации примерно через месяц - полтора желе начало появляться и достигло такой степени что невозможно смореть. Спасает только подвес на мягких резинках плюс камера укреплена на подвесе через силиконовый гель от стелек для обуви...

  11. #250

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,602
    Записей в дневнике
    6
    А где такие гайки надыбать?

  12. #251

    Регистрация
    24.07.2015
    Адрес
    Германия, Ахерн
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    5
    lavalava я про это и спросил)

  13. #252

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,137
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    А где такие гайки надыбать?
    Цитата Сообщение от Syma_Flieger Посмотреть сообщение
    lavalava я про это и спросил)
    Дядьки, вы реально не умеете пользоваться поиском? Попросите детей чтоли...)
    Гаек, блин, до дури... http://ru.aliexpress.com/wholesale?c...B9%D0%BA%D0%B0
    Это только на али...
    З.Ы. Все, что позиционируется для фантомов это М6

  14. #253

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,602
    Записей в дневнике
    6
    А не М5 у фантика? Смотрел там, все маленькие. Если м6 у фантома, то класно..

  15. #254

    Регистрация
    24.07.2015
    Адрес
    Германия, Ахерн
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    5
    E305/e310 так M6 или M5?)))

  16. #255

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    852
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Syma_Flieger Посмотреть сообщение
    E305/e310 так M6 или M5?)))
    M6

  17. #256

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Облетал наконец то комплект Е 310. квадр. диагональ 360. Батарея 3s5000 25С, после полета вливается 4800. пищалка на 3.2вольта. вес 1280. ФПВ и постоянно передающий трекер запитаны от этой батареи. Время активного полета 19 минут. С регулей снял родные коробочки и отпаял коннекторы. После полета моторы и регули холодные.

    Нужно ли балансировать родные винты из комплекта? Если да, то каким приспособлением?

  18. #257

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,522
    Записей в дневнике
    6
    Не нужно

  19. #258

    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    38
    Сообщений
    236
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Нужно ли балансировать родные винты из комплекта? Если да, то каким приспособлением?
    Если на видео желе нет то не нужно. Так как пластик смягчает. Но я проверял из 4 винтов два балансировал.

    http://ru.aliexpress.com/item/New-Hi...632899987.html

  20. #259

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    На видео желе нет. Но я для этого дополнительно предпринял подвес на тросиках, и на Гоупро фильтр затемняющий.
    При первом взлете вибрации были страшные, но решилось уменьшением бейсик гейнов питч и ролл до 109 процентов.
    При резком спуске есть расколбас. Но так видимо и должно быть. Думал может и это решить за счет других гейнов, сделая микс , когда стик газа ниже определенного уровня, то гейны меняются. Вот только не знаю поможет ли. Просто слышал когда то про такое и вот отложилось в памяти на будущее.
    Сильный расколбас остался при взлете, во время набора оборотов почти приближающихся к взлетным. Когда еще шасси не оторвались от земли, то коптер трясет не по детски. Как только оторвался , то все, вибрации пропадают полностью. Так и должно быть или это в виду хлипкости высоких стоек шасси?

    Вот и подумал, может винты из комплекта нужно дополнительно отбалансировать.

  21. #260

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,137
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Просто слышал когда то про такое и вот отложилось в памяти на будущее
    Это можно сделать на некоторых аппах...

  22. #261

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    У меня таранис плюс. Так что можно. Вот только как? и поможет ли?

    Не очень понял в асистанте, в графе гейны, где снизу написана рекомендация для нашего комлекта Е310 = 300. Я выставил это значение, но по факту везде получилось чуть больше 100.

  23. #262

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,780
    Всем доброго дня! В мануале к Е310 рекомендованы какие-то странные значения basic гейнов (40-60)! Это опечатка или потому, что для "мозгов" А2 рекомендация?

  24. #263

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,137
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Вот только как?
    Как гейны на крутилку вешать знаете? ) Находите оптимальные гейны для висения, записываете, отключаете канал крутилки в ассистенте. Ставите крутилку ровно в 50% (или как там в таранисе, короче середину), подключаете канал и выставляете записанные гейны. Должно получиться, крутилка в середине и гейны для висения... Устанавливаете канал крутилки в реверс и миксуете его с каналом газа... Получается так: газ 50% и крутилка 50%, висим стабильно... Газ уменьшили, крутилка увеличилась - снижаемся стабильно... При увеличении газа гейны будут уменьшаться, но на высоких скоростях стабилизация не особо и нужна, а может даже и резвее летать будет...
    Остается только подогнать расходы/экспоненту в канале крутилки, чтобы адекватно регулировалось. Разумеется, это можно сделать на любом канале, чтобы после настройки освободить саму крутилку для других целей...

    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    рекомендация для нашего комлекта Е310 = 300
    Это угловая скорость, если у Вас ассистент 2.40. К гейнам не имеет прямого отношения. Зависимость есть, но можно и вообще не обращать внимания.

    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Это опечатка или потому, что для "мозгов" А2 рекомендация?
    Скорее всего для А2, там другие сенсоры и алгоритмы, а гейны это "попугаи", они для каждого типа контроллера могут быть своими...

  25. #264

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Как гейны на крутилку вешать знаете? ) Находите оптимальные гейны для висения, записываете, отключаете канал крутилки в ассистенте. Ставите крутилку ровно в 50% (или как там в таранисе, короче середину), подключаете канал и выставляете записанные гейны. Должно получиться, крутилка в середине и гейны для висения... Устанавливаете канал крутилки в реверс и миксуете его с каналом газа... Получается так: газ 50% и крутилка 50%, висим стабильно... Газ уменьшили, крутилка увеличилась - снижаемся стабильно... При увеличении газа гейны будут уменьшаться, но на высоких скоростях стабилизация не особо и нужна, а может даже и резвее летать будет... Остается только подогнать расходы/экспоненту в канале крутилки, чтобы адекватно регулировалось. Разумеется, это можно сделать на любом канале, чтобы после настройки освободить саму крутилку для других целей...

    Спасибо!
    С первым моментом я разобрался. Выставлял в асистанте временно на крутилку бейсик гейны ролл и питч синхронно их изменяя, подлетнул, завис, кручу - коптер начинает сильно трясти , уменьшаю - весит стабильно.Не трогая крутилки сажаю, подключаю к компу и смотрю значение. Убираю галочку с крутилки.Сейчас стоит 109 % С этим все понятно.

    А вот что делать дальше не понял. Тем более не был уверен что вообще гейны помогут.
    Значит, мне для начала нужно выяснить влиюят ли вообще и если да, то насколько нужно ставить их значение? Снова в асистанте ставлю крутилку на бейсик гейны (на ролл и питч одновременно?) и взлетаю, набираю высоту побольше и начинаю резкое снижение газ вниз (4.5 м.сек) и кручу крутилку изменяя гейны, пока не увижу более стабильную картинку без расколбаса? так? Запоминаю значение визуально по положению крутилки, возращаю ее на прежнее значение что было во время взлета и сажаю. Подключаю к компу. смотрю в асистанте каково значение гейнов, когда крутилку верну в то положение которое запомнил во время спуска, и запоминаю эту цифру вернув значение 109 которое было раньше найдено для зависания без вибраций и убираю галочку с крутилки.

    Вот что потом делать с этой найденой цифрой? Как сделать микс газа? Пульт Таринис плюс.

  26. #265

    Регистрация
    24.07.2015
    Адрес
    Германия, Ахерн
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    5
    Я пробовал вручную когда газ опускаешь то и гейны опускать, и вроде даже и наооборот гейны поднимать при спуске, но разницы не заметил, как трясло при спуске, так и трясет...

  27. #266

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Да, я это тоже перепроверил. Вывел гейны на крутилку, и не помогло.

    Ладно, другой вопрос.
    Сейчас на комплекте Е310 квадр со взлетным весом 1280 (что как бы многовато) активно летает до 19 минут с батарей Зиппи компакт 5000 3s. А с Мультистаром 5200 на примерно минуту-полторы меньше. (пищалки одинаково настроены на 3.2) После полета в вливается 4800 и 4400. В Мультистар вливается меньше видимо потому, что они плохо держат ток и раньше просаживаются от чего пищалка срабатывает. После приземления восстанавливаются до 3.65-3.70. Вес батарей почти одинаков. Мультистар на 10 гр легче Зиппи. 330-340..


    Вот думаю, что произойдет, если перейти мне на 4s?????

    По идее, уже только от этого, эффективность должна улучшиться и время полета тоже. При переходе на 4s вроде и макс.тяга больше в спецификации e310.

    Смотрю, подбираю какие есть батареи с похожим весом -

    1. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html вес 357 гр (на 15 гр тяжелее , чем сейчас используемая батарея.

    2. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html вес 320 гр (на 10 гр легче , чем мультистар , на котором летаю сейчас).

    3. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html вес 200 гр! хотя и емкость меньше. но есть шанс , за счет более легкого коптера, на 140 гр , что не мало, получить прибавку во времени полета, что сделалает его более шустрым, и частично скомпенсирует уменьшенную емкость. Возможно можно будет получить шустрый коптер на 15 мин полета, вместо 19 -20 мин на более тяжелом но с емкостью 5000.

    Из плюсов комплект Е310 - это бортовые огни. По ним очень хорошо видна ориентация модели перед-зад, чем часто пользуюсь для ориентации в пространстве , когда динамично кружусь не по фпв.
    Последний раз редактировалось KAIMAN; 30.05.2016 в 17:28.

  28. #267

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,780
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Е310 квадр со взлетным весом 1280 (что как бы многовато)
    Почему многовато? Для Е310, вроде как 350-400 гр. на луч (т.е. 1400-1600 взлётный!) обещают. Или я что-то попутал? А какие в итоге у Вас гейны?

  29. #268

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Бейсик гейны питч и ролл убрал до 109 , потому то на 125 коптер трясло очень сильно. Остальное как было по умолчанию.

    Интересно, а есть ли пошаговая таблица для этих моторов и пропов для 3s и 4s? Проценты тяги и зависимость тока.

  30. #269

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,780
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Остальное как было по умолчанию.
    В смысле, как в мануале? Но там же, вроде для А2... Мне, например, пришлось до 60-ти (Basic Pitch и Roll) опустить (выше - трясёт, как в лихорадке!). И ещё вопрос по "светозвуку": у Вас НЕнулевое положение "газа" на передатчике ESC как-то кажет? Или в конкретной прошивке всё дело?

    P.S. Акк - 4S

  31. #270

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Перепутал слово. Как в асистанте по умолчанию было. У меня Наза2. Когда взлетел так, то квадр трясло очень сильно. Вывел на крутилку одновременное изменение Basic Pitch и Roll и взлетев начал вращать, пока не перестало трясти. Потом дома посмотрел значение - было 109 процентов. Так и оставил. Теперь квадр очень стабилен. На Гоупро желе нет.

    Насчет "светозвука" посмотрю. Как то не обращал внимание на это.

  32. #271

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Подскажите, какие параметры вбивать в коптер-калькулятор для комплекта Е310. В каком калькуляторе есть эти моторы? Хочу поиграться с весом и емкостью батареи 3s и 4s , чтоб определить оптимально выгодную батарею.

  33. #272

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Полетал ночью с хорошей светочувствительной курсовой камерой. Очень понравилось! Адриналин еще тот!

    Очень помогают бортовые огни E-310. Они очень хорошо подсвечивают площадку взлета и посадки,и достаточно подсвечивают объекты в паре метров даже в полной темноте.
    Однако , при определенном наклоне камеры, пускают блики в виде перекрещенных линий. Они не раздражают, но все же. Думаю решить это применив бленду на объектив камеры, или ограничив часть света от светодиодов в сторону камеры.

    Еще бы хотелось иметь возможность отключать бортовую подсветку когда она не нужна. Потому что когда коптер уже на достаточной высоте , более 10 метров, подсветка на объекты уже не действует, а ярко светящийся всеми огнями коптер привлекает лишнее внимание в ночном небе, да и управляя им по монитору , визуально на него не смотрю все равно. Лишь при полетах вблизи и при посадки могу переводить взгляд на его огни поверх монитора. Вот тогда они и нужны, при взлете и посадке или по необходимости.

    Как реализовать дистанционное включение и выключение бортовых огней?

  34. #273

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня увидел зависимость от батареи , количества банок и времени.

    Летал на 3s. Было два акка - Мультистар зеленый 5200 3s 10c (330грамм) и желтый Зиппи Компакт 5000 3s 25c (338 грамм) . Квадр весит без батареи 899 гр. (курсовая , гпс трекер, подвес на серве - наклон камеры в полете вперед - ввер и до строго вниз , Наза 2 с гпс, и-осди мини, фпв, пищалка на батарею и на канал) Моторы Е310 диагональ 360 мм.

    Время на Мультистаре было 17 минут, на Зиппи 18, сажал с пищалкой 3.2 вольта. Сразу после посадки напряжение на банках поднималось до около 3.6 вольта. В Мультистар вливалось 4200-4400, в Зиппи 4300-4600. Т.к. сажал всегда сразу после писка , то видимо Мультистра отдавал меньше , хоть и емкость его больше, в виду меньшей токоотдачи 10С, от чего просаживался быстрее Зиппи с его 25С.

    Установил на пробу желтую Зиппи Компакт 5000 25С только 4s (вес которой 443гр, что на 115 гр больше аналогичной батареи зиппи, где такие же банки , только на одну меньше) и время динамичного полета стало более 25 минут на пищалке настроенной на 3.4 вольта! Летал шустро, даже несколько раз замерял максимальные скорости в Гпс и Атти туда и обратно по пару раз на отрезке 300 м, чтоб выяснить как повлияло увеличение веса на макс. скорость и на динамичность. Разницы не заметил. в гпс 16 м.сек. в Атти 22 м.сек. Но появляется уже тряска камеры.

    Завтра еще раз перепроверю время и сравню, но уже вижу , что на 4s летать выгоднее.

  35. #274

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Сегодня увидел зависимость от батареи
    Есть точно такая же пара батарей. Желтые ЗК как бы лучше, но там есть неприятный косяк - после 10.7 (у трёхбаночной) под нагрузкой резкое лавинообразное падение буквально за полминуты до 10,4 и ниже, а зелёный Мультистар до такого же напряжения живет пару минут.
    Честно говоря, оба акка говно, что уж там )

  36. #275

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Верно, заметил лавинообразное падение один раз когда не особо спешил сажать после писка. Был в 20 метрах. Так за это время случился провал с порога писка 3.2 до ниже 3 вольт буквально на глазах. Поэтому поднял порог до 3.4.
    А какие тогда лучше брать в той же весовой категории?

  37. #276

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    А какие тогда лучше брать в той же весовой категории?
    Если в той же ценовой, то в чудеса я уже не верю. Мы же по сути половину ёмкости оттуда не берём под нагрузкой, при токах заметно ниже 10C. Возможно, есть смысл в топовых акках вроде Максампса, но я лично их не пробовал.

  38. #277

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо! Но смотрю, что в Зиппи Компакт 5000 4s 25c влилось 4800 на пороге пищалки 3.4 вольта. Сразу после посадки откатилось до 3.6, то есть можно было еще чуть чуть из них выжать и они честно отдадут заявленные 5000. Хотя акк новый, первый полет после трех циклов заряда-разряда 5А-3А.
    Квадр 1342 грамма отлетал более 25 минут на моторах из комплекта Е-310.

  39. #278

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    56
    Сообщений
    848
    кто подскажет - на комплект Е-310 какие пропы ставятся самые большие???

  40. #279

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    324
    Ставил кто комплект E310 на APM или Pixhawk? Как калибруются регуляторы норм?

  41. #280

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    56
    Сообщений
    848
    Цитата Сообщение от Amozov Посмотреть сообщение
    Как калибруются регуляторы норм?
    они уже откалиброваны или делают это сами...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
    от Pitlab в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1471
    Последнее сообщение: 12.01.2017, 20:30
  2. Передача видео с помощью DJI Lightbridge HD Video Transmission System
    от rememba в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 15:49
  3. Flysky FS-iT4 FS GT4 2.4G 4CH Gun RC System
    от ryba в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 280
    Последнее сообщение: 28.09.2016, 17:49
  4. какой двигатель выбрать RS540 vs Gt tuned?
    от Nikoil в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2014, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения