Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8
Показано с 281 по 302 из 302

e310 tuned propulsion system

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Anatoll кто подскажет - на комплект Е-310 какие пропы ставятся самые большие??? Заводские на 9.5 вроде, думаю 10ки ...

  1. #281

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,602
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Anatoll Посмотреть сообщение
    кто подскажет - на комплект Е-310 какие пропы ставятся самые большие???
    Заводские на 9.5 вроде, думаю 10ки максимум!

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Сделал возможность отключения бортовых огней комплекта E-310.
    Эта необходимость появилась для маскировки коптера в вечерних и ночных полетах по фпв. Огни очень яркие и коптер светится как новогодняя елка, привлекая излишнее внимание.
    Реализовал возможность штатного свечения огней во время включения пульта и выключая-включая по необходимости тумблером.
    Сделал так - взял 9 гр. серву. Разобрал, отпаял переменный резистор , вместо него впаял в каждое плечо по сопротивлению 5.1 кОм. Выпаял моторчик сервы, и используя лишь один из его контактов впаял туда диод на 1А. Он не будет давать проходить обратной полярности. Выбрать из двух проводов тот, и полярность диода так, чтоб в выключенном положении тумблера на пульте на выходе диода было напряжение .(после диода у меня там 4.7 вольта) К свободной ножке подпаял 4 провода и подвел их по одному к каждому мотору квадрика. Соединяем этот провод с черным со стороны светодиода через ограничивающий резистор, который нужно обрезать от регуля и заизолировать . Там постоянные 3.6 вольта. Управление мигания светоиода по минусу , по желтому проводу ( у меня). Ограничивающий резистор подобрал таким, чтоб выставить штатный ток потребления 30 мА. Для зеленых лучей у меня получилось около 25 Ом, для красных около 23 Ом.

    Теперь включаю пульт, светодиоды штатно моргают, запускаю моторы - они уже горят постоянно. Взлетаю, визуально осматриваю поведение коптера, и тут огни здорого помогают.Перехожу на фпв и огни уже не нужны - выключаю их и летаю не так сильно привлекая внимания. Для этого замаскировал все остальные светодиоды на борту . Назовский светодиод закрыл квадратной резинкой плотно прижатой на двух венгерках . Когда запускаю Назу, то открываю ее и смотрю когда информацию от светодиода. Перед взлетом резинку отодвинутую в бок надвигаю по центру. При возвращении домой тумблером включаю огни и могу посадить визуально, даже в полной темноте.

    Для полетов ночью и в сумерках установил легкий светодиодный фанарик, сделанный из налобного вынув из него отражатель , стекляшку и полоску светодиодов. включаю и выключаю его то же через тумблер. Светит очень ярко 3.6 вольта 0.45 А. Можно взлетать и садиться ночью, камера даже видид в цвете на метров 5 точно в полной темноте. Фанарик закреплен к бленде курсовой и поворачиваеся вслед за ней на подвесе.

  4. #283

    Регистрация
    23.08.2014
    Адрес
    Мск
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Интересное решение, но при полетах коптер не столько свет выдает сколько характерный шум... как с ним бороться??

  5. #284

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Ну во первых шум коптера уже слабо различим на удалении 50 метров, а вот свет от бортовых огней виден далеко за сотни в вечернем или ночном небе. И если на неком удалении , слабый шум от моторов хоть и может быть слышен, но откуда именно он идет еще нужно постараться найти, а вот яркие огни сразу указывают где ты и по какому маршруту двигаешься.
    Во вторых , и с шумом можно бороться то же. Например развернуть моторы вниз, а лучи сверху, и найти оптимальные мало шумящие пропы. Помню смотрел как то передачу про современные большие вертолеты, так там говорили об особой форме законцовок лопастей, устраняющий привычный характерный звук , делающих не слышимым его уже с 200 метров.

    Кстати, вроде отмечалось, что этот комплект E 310 не такой уж и шумный в сравнении с предыдущими от Джи.

  6. #285

    Регистрация
    23.08.2014
    Адрес
    Мск
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Ну во первых шум коптера уже слабо различим на удалении 50 метров, а вот свет от бортовых огней виден далеко за сотни в вечернем или ночном небе. И если на неком удалении , слабый шум от моторов хоть и может быть слышен, но откуда именно он идет еще нужно постараться найти, а вот яркие огни сразу указывают где ты и по какому маршруту двигаешься.
    Во вторых , и с шумом можно бороться то же. Например развернуть моторы вниз, а лучи сверху, и найти оптимальные мало шумящие пропы. Помню смотрел как то передачу про современные большие вертолеты, так там говорили об особой форме законцовок лопастей, устраняющий привычный характерный звук , делающих не слышимым его уже с 200 метров.

    Кстати, вроде отмечалось, что этот комплект E 310 не такой уж и шумный в сравнении с предыдущими от Джи.
    это да с каждым разом все лучше и лучше будут делать комплекты, а когда на 3-d дизайн пропов перейдут будет еще лучше.

  7. #286

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Как думаете, увелится ли полетное время для E310 если перейду на пальчиковые Ли-ионы 18650 сборкой 4s3p общим весом менее 600 гр и емкостью 9000 ?
    Сейчас на Ли-по ZC 4S 5000 25C весом 443 летаю 25 мин до пищалки 3.3 вольта.
    Вес пустого квадра 900 -920 гр в зависимости от камеры на борту.
    По идее, в спецификации для 4 банок указан вес 1600, что вписывается в вес с более тяжелой пальчиковой сборкой.
    Takeoff Weight Recommended

    350 g/rotor @ 3S LiPo
    400 g/rotor @ 4S LiPo

    Вес будет на 150 гр больше, зато емкость аж на 4000 больше (правда что с токоотдачей еще не совсем ясно) .
    Увеличится ли полетное время скажем до 35 мин?

  8. #287

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    56
    Сообщений
    850
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    По идее, в спецификации для 4 банок указан вес 1600
    насколько мне известно для E310 рекомендовано 3S...
    при полете на ZC 4S 5000 25 у вас моторы не греются?
    Последний раз редактировалось Anatoll; 26.08.2016 в 18:12.

  9. #288

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    4s в спецификации разрешается. Моторы и регули холодные после 25 мин. полета на квадре весом 1350 гр. При том, что с регулей сняты родные корпуса, в которых есть квадратные алюминевые пластины радиаторы. Удалены все коннекторы, провода запаяны прям на плату, и регули одеты в термоусадку. Если обмотать их просто пищевой пленкой, то можно срезать еще 30-35 гр на термоусадке.

  10. #289

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    56
    Сообщений
    850
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    регули одеты в термоусадку
    подскажите - какую?

  11. #290

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Вот так вот сделал.
    Последний раз редактировалось KAIMAN; 28.08.2016 в 02:43.

  12. #291

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    324
    Летает кто на APM с набором E310? Почему то до этого были t-motor 920(air gear 350) и 950. Dji e310 все норм. А с E310. Коптер дергается, дрожит. Пиды получается крутить надо?

  13. #292

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    В первый же взлет на Назе 2 с набором Е310 на стоковых настройках квадр очень сильно дрожал. Вывел на крутилку бейсик гейны и понизив их полностью убрал вибрацию. Потом еще раз пришлось понижать, когда стал использовать более тяжелую батарею (на 150 гр. тяжелее).

  14. #293

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,147
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Amozov Посмотреть сообщение
    А с E310. Коптер дергается, дрожит.
    У регулей из стока Е310 работает торможение, поэтому пиды/гейны надо уменьшать...

  15. #294

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    У регулей из стока Е310 работает торможение, поэтому пиды/гейны надо уменьшать...
    Пробую понижать. Как то пока лучше не становится.

  16. #295

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Бейсик гейны питч и ролл ,одновременно, на крутилку. Взлетаешь не высоко, чтоб в случае чего не так больно падать, и плавно уменьшаешь пока не пропадет вибрация.
    Еще , увеличивая скорость реакции на стики Назы заметил, что так же появлялась раскачка, даже один раз не справился с возросшим резонансом и жестко ударил стойкой шасси, от чего она дала трещину. Пришлось заменять ее. Повесив значение атитюд гейн питч и ролл на крутилку так же добился того момента, когда раскачка прекратилась и так и оставил.
    Заметил влияние гейнов на провал по высоте в горизонтальном полете и при резкой остановке и реверсе. Заметил влияние гейнов на вращение вокруг на месте на одной оси или туалетинг в 1-2 метра.

  17. #296

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    56
    Сообщений
    850
    никто не пробовал с набором Е310 12 пропы?

  18. #297

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,780
    На "родных" Е300 гейны были 120, на Е310 уменьшил до 40 - после этого полетел вменяемо! Как-то так...

    P.S. "Мозги" - Naza lite

  19. #298

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    324
    Это в назе гейны. А в APM получается rate roll и pitch?

  20. #299

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,780
    Наверняка не скажу (с АРМ дело не имел), но необходимость ЗНАЧИТЕЛЬНОГО снижения гейнов/пидов для Е310 есть, ИМХО! М.б. это связано с синусоидальным сигналом на выходе этого регулятора (гуру поправят, если ошибаюсь).

  21. #300

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    324
    Я сегодня дома пытался крутить пиды с помощью крутилки. Вроде получше . Надо дождаться погоды и на улицу, там уже крутить.

  22. #301

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    324
    Поставил на крутилку Rate P, покрутил. Вроде норм теперь. Дрожь прошла. Уменьшил значительно значение это.

  23. #302

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    79
    Приветствую всех. Столкнулся с такой проблемой. Крайний полёт был нормальным. Потом дома через неделю проверил всё и обнаружилось, что один регулятор просто мигает красным и жёлтым, а мотор не издаёт звуков (см.видео). В инструкции написано что если мигает красный и жёлтый (красный и зелёный) то это режим "Fail to Self-test", а что с этим делать дальше указаний нет. Может кто сталкивался с подобным. Благодарю за помощь.

    Ссылка на инструкцию: http://download.dji-innovations.com/...al_v1.0_en.pdf



+ Ответить в теме
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8

Похожие темы

  1. PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
    от Pitlab в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1471
    Последнее сообщение: 12.01.2017, 20:30
  2. Передача видео с помощью DJI Lightbridge HD Video Transmission System
    от rememba в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 15:49
  3. Flysky FS-iT4 FS GT4 2.4G 4CH Gun RC System
    от ryba в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 280
    Последнее сообщение: 28.09.2016, 17:49
  4. какой двигатель выбрать RS540 vs Gt tuned?
    от Nikoil в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2014, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения