Квадрокоптер на раме 330

Amatii

Реально в 330м размере таскать камеру с подвесом, вес подвеса с камерой 280 грамм, надо минут 12-15, но можно и больше?
Рама для удобства складная весом 220 грам (то что многовато знаю но меньше никак) подвес отстегивается.
Посоветуйте пожалуйста ВМГ может у кого есть такой опыт

serzhe

Мой коптер с моей камерой и подвесом по прикидкам 20 мин летать будет. Но и с 280гр нагрузкой 15 мин выжать реально, сетап я выше писал, но реально не могу дать 100% совет, так как на моторах надо сразу же ставить нормальные подшипники, но моторки реально тащат, хочу даже 9-е пропы на 4S попробовать. На видео контроллер наза V1, так что ждать от коптера скоростя и управление как на 200мм миниках не стоит, но спокойно повжигать можно. Теперь задумываюсь о смене контроллера, всё таки я задумывал коптер больше как фан, но и как съёмка с подвесом буду использовать 80/20%

1 month later
ehduarg

Сергей, куда то дневники ваши делись. Хотел там поспрашать.

serzhe

Все дневники удалил. Не хочу что бы некоторые личности их читали. К вам это не относится.
В этой теме примерный сетап выложен, время полёта по видео есть, ничего сложного, всё на хоббийных комплектующих.
Можно и тут поспрашивать, много кто пишет в личку, а информация нужнее тут я так думаю, на виду.

ehduarg

Жалко дневники. Я по моторам хотел спросить. Если вес ограничить 800 гр., то моторы 22-06 весом 25-30 гр. с кв.1500. под 3 банки вроде как самый раз с 8ми пропами. Но выбор очень мал 2300 об. в основном. Только брендовые попадаються. Может кто подскажет клон. Ваши моторы конечно хорошие и скидка вроде сейчас, но мощные и тяжелые. Их на 450 можно ставить.

serzhe

на 2206 вес ограничивать минимум до 700гр надо. где то тут на форуме на турнижи моторах собирали 330мм коптер весом 400гр где то.
Вот первая ссылка в яндексе, набрал просто 2206-1500 и результат moshobby.ru/…/emax-mt2204-1500kv-ccw-brushless-mot…
надеюсь тебя там не забанили!

Только вес там указан 32гр, а мой более мощный мотор 42гр весит. Разница на коптер всего то 40гр, а тяга в разы будет отличаться.

ehduarg

Спасибо. Главное под носом. Ну да в 700 вроде уложиться не сложно.

ehduarg

1100 это уже 9-10 винт, я чет на 8 запал. 450 й собирал, хочу помельче.

serzhe
ehduarg:

1100 это уже 9-10 винт

Почему же? на тех же 3S на 8-х пропах не перетяжелённый коптер будет летать дольше чем на 1500kv.

ehduarg

Может я кальк не домучил, посмотрю. Я допускаю что эффективность будет одинакова, но и 50 грамм лишних на моторах это полторы минуты в этом весе. Даже грамм 80 может набраться. Зачем такие моторы? Висит на 8-9 А. Мне для полетов блинчиком, рейсер не нужен.

serzhe

50 лишних грамм + kv пониже, это минут 5 полёта уже. Тут всё в совокупности решает. У меня кстати висит на 7 Амперах.
А вот если для полёта блинчиком, то тут kv делать ниже, 1100 для 3S и 8-х пропах самое оно, на 1500kv скорость вращения будет больше, более прожорливый движок, на реально больших оборотах блинчиком летать не будешь, смысл тогда 1500kv ставить?

ehduarg

У нас видимо разночтения в результатах расчета калькулятора. У меня бесплатный, тяжело в мотор попасть как правило приходиться на аналог ориентироваться. Но у вас практика, она поценнее будет. У меня 450 висел дольше чем калькулятор. Кстати про винты забыли. Я на 8×3,5 кручу.
Удачно зашел в кальк. Сравнил четыре мотора все санскай. Скрины выложить пока не могу на планшете. Итак двиги: 18-04 1800, 22-12 980 об и 1250об., 22-08 1500 об. Винты 8×3,5 и 8×4.5. По винтам разница в пределах погрешности, забываем. Вес логично 700гр с легкими моторами и 800 с тяжелыми. Время висения на легких двигателях 21 мин. На 18-04 кальк логично ругается. На тяжелых 17 мин. Если на тяжелых двигателях оставить полетный вес 700 гр. То они на несколько процентов лучше. Время висения под 22 мин. Но попасть с ними в 700 гр. Очень сложно (ФПВ имеем в виду). Вообщем по кальку 22-08 чемпион. Висит кстати на 7А. При чем обороты большой рояли не играют. Можно от 1100 до 1800. Акк 3 банки 3А. Использовано 2550 мА.

serzhe

Кальк естественно врёт Не возможно там учесть все аспекты, но примерную картину он выдаёт. Мне выдавал 22 минуты с весом коптера 800гр. Сейчас вес коптера 910гр, летаю ровно 22,5 минуты, именно летаю и активно, провисит естественно дольше. Вес вырос так как лёгкие лучи не выдерживают перегрузок моих, если летать блинчиком то их за глаза, луч с креплением под мотор весит 6-7гр, новые All лучи в 2,5 раза тяжелее.
Если контроллер не использовать назу, а какой нить лёгкий под Inav, коптер можно облегчить на 50-60гр. Лучи перфорировать ещё 25гр, ну и камера курсовая у меня тяжелая, 15гр только на ней можно сбросить, плюс в 910гр входит и ранкам2, которая с креплением у меня 55-60гр весит. Но лично у меня тяга больше 4 кг, это на мой то вес, просто ураган, но сама наза не даёт на все 100% использовать такую мощь, максимум на 50% я по ощущениям выжимаю со своего сетапа. Пробовал в режиме мануал подгазовывать, и сразу понимаю сколько там дури.

Теперь считаю для лёгкого минидолголёта нужно мозги на Inav, лёгкие и что бы коптер использовался по назначению, у кого какие мысли будут именно по контроллеру, остальное в моём сетапе считаю практически удачным, ну после скидывания ненужного веса, замены подшипников на моторах на нормальные и замены пропеллеров, на моём карбон с моего первого коптера, которым уже 5 лет кануло)
Вот кстати видео с прошивкой Inav

ehduarg
ehduarg:

Вообщем по кальку 22-08 чемпион. Висит кстати на 7А. При чем обороты большой рояли не играют. Можно от 1100 до 1800. Акк 3 банки 3А. Использовано 2550 мА.

Поправочка это двиг 22-06 весом 25гр.

serzhe

Что за движок такой? Обычно 2204 столько весят. 2206 это наверно без крепления для пропа типа турнижи под резинки?

ehduarg

Вес по кальку. 22-04 там 19.5гр. Кстати по поводу пропадаптера на резинках. Это сейчас катит?

ssilk
ehduarg:

Это сейчас катит?

Вообще, резинки-пропсэйверы для самолетов, там тяга почти статическая, обороты резко не меняются, поэтому резинка держит нагрузку… А у нас, практически на 4х этих резинках будет висеть вес коптера, да еще и оборотами туда-сюда дергать… В принципе можно, только надо, чтобы резинки были заведомо крепче, чем возможные нагрузки… Я делал так

вместо резинок стяжки… Пропы складные самодельные 10", моторы 2208, вес коптера с батареей 3300 3S - 760 граммов… Аппарат нормально летал свои 15-16 минут…)

ehduarg

Все сходиться. Если поставить двиги 22-06 это облегчит коптер как минимум на 60 гр. А может и 80. 20 минут как с куста. С двигателями определился. Такое я вряд ли осилю, а просто стяжками вместо резинки можно?

serzhe
ehduarg:

Все сходиться. Если поставить двиги 22-06 это облегчит коптер как минимум на 60 гр. А может и 80. 20 минут как с куста.

Что то не пойму, какой куст ты собрался стричь? Ну возьми ты проверенный сетап с нормальными моторами и креплениями пропов, 60гр это ничто, зато коптер будет как просто повисеть поснимать, а когда надо газануть, 25 минут полёта активного я уже получил, висеть дольше будет, смысл за 60гр гнаться???
С твоими “придуманными” моторками по 25гр коптер должен не 700-800гр весить а 500-600гр!
Да и удовольствие получишь, обладая маленькой но мощной машиной, ветром не сдуешь дуру с тягой 4кг+, а денег стоит всё это одинаково!
Всё это ИМХО!

ehduarg

Коптер планируется именно плавно повисеть над коровами в деревне в хорошую погоду не отрываясь от огорода. А газую я на самолете. Раму планирую деревянную, контролер АПМ мини. Палки взвесил а они как алюминий весят? Загадка.😃