Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 45 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1794

Навигация для Cleanflight'а

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от pdv* может кто подскажет, как через cli включить реверс серво на летающем крыле? Меня тоже интересует этот вопрос ...

  1. #681

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    44
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    может кто подскажет, как через cli включить реверс серво на летающем крыле?
    Меня тоже интересует этот вопрос только на классическом самолете. Тоже элероны в реверсе и через конфигуратор не смог поменять направление.
    Сейчас Костя вернулся из командировки, будем вместе разбираться.

    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    на моих серво видимо перепутаны местами крайние провода на переменных резисторах!
    Дело точно не в сервах. Мой самолет нормально летал под OpenPilot-ом.
    Это с самолетной прошивкой что-то не то. Надо разбираться....

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    Herford Deutschland
    Возраст
    47
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Talentfrei Посмотреть сообщение
    Мой с Aliexpress на Pixhawk ловить 20 спутников. Но с iNav работать не хочет.
    Нашёл в чём проблема была! Антенна от приемника (FRSky) была закреплена на стойке GPS модуля и давала помехи . Убрал подальше и стал сразу 16-18 спутников словить!! Три недели мучился, все попеременял а окозалось всё учен просто . Никогда бы не подумал ...

  4. #683

    Регистрация
    08.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Talentfrei Посмотреть сообщение
    Н Антенна от приемника (FRSky) была закреплена на стойке GPS модуля и давала помехи .
    Может оно телеметрию передавало обратно ? вот и помеха

  5. #684

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    Herford Deutschland
    Возраст
    47
    Сообщений
    141
    FrSky всегда передаёт (rssi)

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    44
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Talentfrei Посмотреть сообщение
    Антенна от приемника (FRSky) была закреплена на стойке GPS модуля и давала помехи .
    Подтверждаю, телеметрийная фриска гадит дай Бог! Причем не только на GPS но еще и на барометр. Может еще на что...

    Цитата Сообщение от Talentfrei Посмотреть сообщение
    FrSky всегда передаёт (rssi)
    Не все. Есть приемники без телеметрии. Те только принимают и ничего не передают.

  8. #686

    Регистрация
    08.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    назревает вопрос можно ли отключить в приемники телеметрию? у меня FrSky X8R - я бы отрубил ибо нафиг не надо.

  9. #687

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,595
    Инструкцию по бинду смотрели?

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    44
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от umen Посмотреть сообщение
    можно ли отключить в приемники телеметрию?
    Нет стандартных способов отключения телеметрии. Если только смена прошивки, но на фриску их негусто.

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Инструкцию по бинду смотрели?
    Смотрели. И что? Ничего там нет про отключение телеметрии а приемнике.

  12. #689

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Andy Durin Посмотреть сообщение
    Подтверждаю, телеметрийная фриска гадит дай Бог! Причем не только на GPS но еще и на барометр. Может еще на что...
    Может и гадит, но у меня на минике с ПК Flip32 стоит X8R с включённой телеметрией и удержание высоты по барометру работает идеально, висит и даже не шевелится по высоте. На большом квадре с АПМ 2,6 тоже стоит X8R и выдаёт телеметрию, при этом на GPS с барометром не влияет.

  13. #690

    Регистрация
    08.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    далеко антенны от КП?

  14. #691

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,595
    Цитата Сообщение от Andy Durin Посмотреть сообщение
    Смотрели. И что? Ничего там нет про отключение телеметрии а приемнике.
    У меня просто нет слов.


  15. #692

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от umen Посмотреть сообщение
    далеко антенны от КП?
    здесь на фотках видно.

  16. #693

    Регистрация
    08.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение

    Вот спасибо, ка кто мимо проскользнуло Не ругайся

    Значит просто накинуть джампер при бинде на 3 и 4!

  17. #694

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    965
    Цитата Сообщение от Andy Durin Посмотреть сообщение
    Меня тоже интересует этот вопрос только на классическом самолете. Тоже элероны в реверсе и через конфигуратор не смог поменять направление.
    Сейчас Костя вернулся из командировки, будем вместе разбираться.
    я тож подумал на код..надо будет посмотреть исходники..просто думал просмотрел чего в cli а вот нету там(..

  18. #695

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    44
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    У меня просто нет слов.
    На Х серии значит есть. Не знал. Не юзал такие приемники.
    На минике FrSky D4R-II актуальнее. А у него нет возможности отключить телеметрию.

  19. #696

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    965
    Цитата Сообщение от Andy Durin Посмотреть сообщение
    На минике FrSky D4R-II актуальнее. А у него нет возможности отключить телеметрию.
    мне как раз едет такой приемничег! оч актуально!

  20. #697

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    753
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет!

    Товарищи, спешу всех обрадовать - я жив, прошивку не забросил, работа идет, жизнь продолжается!

    Из новостей:
    1. На подходе много-много улучшайзингов самолетного кода.
    2. INAV Configurator пользовать обязательно, клинфайтовским особо не настроишь теперь. Скоро в конфигураторе появится полноценная вкладка "калибровка" где все видно будет, что и как откалибровано.
    3. Расходы (rates) по осям теперь в градусах/сек, а не в попугаях как в КФ.
    4. ПИДы в очередной раз изменились, теперь они более-менее похожи на клинфлайтовские. Табличка конвертации 1.1 -> 1.2 тут.

    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    я тож подумал на код..надо будет посмотреть исходники..просто думал просмотрел чего в cli а вот нету там(..
    Там все просто. На вкладке серв последнюю колонку (расходы) можно менять от 100% до -100%, вот -100% - это реверс.

    Цитата Сообщение от flygreen Посмотреть сообщение
    Вылезла проблема при очередных испытаниях.Дико врет по высоте.Собсно совсем не адекватно кажет ALT.Не могу понять в чем дело.До этого стояла обычная гоночная проша,высоту нормально показывал
    Калибровка акселя скорее всего. Если после калибровки все еще врет - вибрации. Если опять врет - дохлый аксель. INAV опирается в основном на акселерометр, всякие барометры-гпсы вторично.

    Как вариант можно попробовать увеличить вес баро в инерциалке:
    Код:
    set inav_w_z_baro_p =  0.250
    Крутить по вкусу. Чем больше значение, тем больше вес барометра и тем "лучше" коптер будет следовать за его дрейфом.

    Цитата Сообщение от umen Посмотреть сообщение
    Небольшой оффтопный вопрос. поставил dys20 с blhely и SPRacingF3, если через ардуинку подключаюсь к регулям все нормально, прошивка апгреживаеться - настройки настраиваются (но по одному) и все такое, если выбираю через cleanflight и подключаю регули к КП то фигушки, он их не опознает - пишет все прочерки - хоть и при check пищит ими , но когд аделаешь read setup - выдвет ошибку порта при этом в закладке моторы дает ими по управлять. Не пойму в чем дело то? Спасибо!
    BLHeliSuite обновить до последней, INAV тоже.
    Последний раз редактировалось jShadow; 22.06.2016 в 17:17.

  21. #698

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    44
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение
    вот -100% - это реверс.
    Что-то мне не помогло, или с номерами серв напутано или я туплю.

  22. #699

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    753
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andy Durin Посмотреть сообщение
    Что-то мне не помогло, или с номерами серв напутано или я туплю.
    Да, на вкладке серв нумерация сдвинута на 1 (начинается с нуля).

  23. #700

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение
    INAV Configurator пользовать обязательно, клинфайтовским особо не настроишь теперь. Скоро в конфигураторе появится полноценная вкладка "калибровка" где все видно будет, что и как откалибровано.
    Здравствуйте.Нужный конфигуратор находится по этой ссылке? https://github.com/iNavFlight/inav-configurator
    Возможно повторюсь.Есть вопрос касаемо самолетного режима.Проблема заключается в том,что в режимах стабилизации angle и horizon управление становится очень так сказать ватным,с большой задержкой и уплывающим горизонтом,если можно так сказать.Т.е самолет в режиме horizon по сути его не держит и приходится постоянно поправлять,причем иногда без переключения в режим "без стабилизации" это сделать не получается из-за очень большой задержки по управлению.Плюс беспокоит ,на мой взгляд, очень небольшой рабочий диапазон сервоприводов в режиме horizon.
    В какую сторону копать?
    Да,используемый контроллер SPRacingF3.

  24. #701

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    753
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.Нужный конфигуратор находится по этой ссылке? https://github.com/iNavFlight/inav-configurator
    Верно.

    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Проблема заключается в том,что в режимах стабилизации angle и horizon управление становится очень так сказать ватным,с большой задержкой и уплывающим горизонтом,если можно так сказать.Т.е самолет в режиме horizon по сути его не держит и приходится постоянно поправлять,причем иногда без переключения в режим "без стабилизации" это сделать не получается из-за очень большой задержки по управлению.Плюс беспокоит ,на мой взгляд, очень небольшой рабочий диапазон сервоприводов в режиме horizon.
    Это не проблема прошивки, это проблема настроек ПИДов. Увеличивать P по пока сервы не начнут реагировать так, как надо. Обязательно проверить в полете, чтобы не было перерегулирования (раскачивания), иногда "как надо" - это очень маленький ход элеронов, например на пилотажных самолетах. На планерах и прочих самолетах которым присуща самостабилизация обязательно увеличивать еще и I.

    На земле проверять очень желательно с включенным AIR MODE и газом выше нуля.

    Как и с коптерами принцип тюнинга одинаковый - увеличиваем P пока не появляется раскачивание, убавляем чуть-чуть. Если есть дрейф - увеличиваем I, следим чтобы раскачивание не появилось снова. D для самолета менее критичный - сервы штука слишком медленная чтобы D мог успешно влиять на ситуацию.

  25. #702

    Регистрация
    12.01.2016
    Адрес
    Spb,kolpino
    Возраст
    40
    Сообщений
    51
    Народ,помогите.Никак не побороть FS с возвратом домой.Настраиваю на аппе (АТ9) газ при потере сигнала 15%,в INav настраиваю включение бипера и второй стадией возврат домой с посадкой.При проверке-выключаю аппу моторы тухнут ,а бипер не включается,соответственно никакого возврата.
    Когда на аппе отключаю FS то при потере сигнала ничего не происходит,моторы как крутились так и крутятся,бипер не включается RTH естессно тоже.

    Такое впечатление что мозг(SpRF3) не может определить первую фазу FS.

    Выручите или Ткните веткой.Спасибо.

    P.S. Настраиваю через ИнавКонфигуратор , проша INav 1.1

  26. #703

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    965
    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение
    Там все просто. На вкладке серв последнюю колонку (расходы) можно менять от 100% до -100%, вот -100% - это реверс.
    воот я знал что есть что то в этой прошивке!))) спасибо!

    да все нормально реверсирует только не понимаю почему РВ остается в реверсе ?! те элероны отрабатывают правильно на отклонения в стабе, а РВ не хочет?! короче все меняется наоборот элероны с РВ и РВ с элеронами если менять RATE 100 / -100! (((
    Последний раз редактировалось pdv*; 23.06.2016 в 23:23.

  27. #704

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,595
    Цитата Сообщение от segaru1 Посмотреть сообщение
    FS с возвратом домой
    Подключён по sbus? - Ничего не сделать.

  28. #705

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    965
    поменял местами каналы все нормализовалось!)

  29. #706

    Регистрация
    12.01.2016
    Адрес
    Spb,kolpino
    Возраст
    40
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Подключён по sbus? - Ничего не сделать.
    Да.Подключен по SBus.А в чем беда,не подскажете?Обидно,2 недели бьюсь.

  30. #707

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    44
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Подключён по sbus? - Ничего не сделать.
    Ну почему же ничего?
    Поведение sbus при потере сигнала известно. Нужно только правильно запрограммировать определение FS по sbus.
    Думаю, Костя с этим справится.

  31. #708

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    753
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andy Durin Посмотреть сообщение
    Ну почему же ничего?
    Поведение sbus при потере сигнала известно. Нужно только правильно запрограммировать определение FS по sbus.
    Думаю, Костя с этим справится.
    Фейлсейф при подключении ресивера по SBus работает, проверено на Taranis + X4SB. Другой вопрос что радиолинк может не сообщать о статусе радиоканала в кадре SBus, и это уже проблема. Впрочем, можно настроить в конфигураторе на одном из каналов режим "FAILSAFE", и файлсейф в аппаратуре настроить так, чтобы при потере линка этот канал включался.

    Режим FAILSAFE - это включение сразу второй стадии фейлсейфа, минуя первую. Сделано для "тупых" приемников, которые никак не меняют своего поведения при потере линка.

  32. #709

    Регистрация
    12.01.2016
    Адрес
    Spb,kolpino
    Возраст
    40
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение
    Впрочем, можно настроить в конфигураторе на одном из каналов режим "FAILSAFE", и файлсейф в аппаратуре настроить так, чтобы при потере линка этот канал включался.
    Так и сделал.Только там не тбязательно чтоб включался FS можно и просто RTH,в принцыпе сути не меняет.Но всё же это какойто трабл с Р-линком,хотелось бы все настроить через конфигуратор.Ладно,пока так,вечером буду пробовать.

  33. #710

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    44
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение
    Другой вопрос что радиолинк может не сообщать о статусе радиоканала в кадре SBus,
    Насколько мне известно, должен передаваться флаг FS при потере связи. Дополнительно, большинство приемников, первый канал переводят в "0" при потере связи. Если есть возможность настроить FS на любой канал, то это решение.

  34. #711

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    753
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andy Durin Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно, должен передаваться флаг FS при потере связи.
    Насколько мне известно - тоже. INAV этого и ждет. Но если прошивку приемника писали больные на голову индусы - этого флага не будет, соответственно INAV факт потери связи не определит сам, без костылей.

  35. #712

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    44
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от segaru1 Посмотреть сообщение
    не тбязательно чтоб включался FS можно и просто RTH
    Не лучшее решение. При восстановлении связи снова включится рабочий полетный режим и возврата домой не будет.

  36. #713

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    753
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andy Durin Посмотреть сообщение
    Не лучшее решение. При восстановлении связи снова включится рабочий полетный режим и возврата домой не будет.
    В случае фейлсейфа на отдельном канале при восстановлении связи тоже последний рабочий полетный режим включится, так что действительно, принципиальной разницы нет.

    Основное отличие - RTH по фейлсейфу игнорирует остальные каналы, а просто RTH не игнорирует стики. Можно и в землю прилететь если канал газа не на середине.

  37. #714

    Регистрация
    12.01.2016
    Адрес
    Spb,kolpino
    Возраст
    40
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Andy Durin Посмотреть сообщение
    Не лучшее решение. При восстановлении связи снова включится рабочий полетный режим и возврата домой не будет.
    Не в курсе таких тонкостей,хорошо,сделаю FS на канал.

  38. #715

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    753
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от segaru1 Посмотреть сообщение
    Не в курсе таких тонкостей,хорошо,сделаю FS на канал.
    RTH и другие режимы предполагают что пилот управляет аппаратом.

    FAILSAFE предполагает что пилот аппаратом НЕ управляет и командам с Р/У доверять нельзя. Задача ПК в таком случае - сделать максимум возможного чтобы вернуть аппарат с минимальным ущербом.

  39. #716

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    44
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение
    и командам с Р/У доверять нельзя.
    Переклюателю режимов в том числе? У тебя по FS аппарат безусловно отрабатывает программу возврата или посадки, независимо от действий пилота?

  40. #717

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    753
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andy Durin Посмотреть сообщение
    Переклюателю режимов в том числе? У тебя по FS аппарат безусловно отрабатывает программу возврата или посадки, независимо от действий пилота?
    Предполагается, что да, но я, если честно, не проверял

  41. #718

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    734
    Тогда в самолетном моде получается - аппарат вернулся по FS, кружит, а вернуть управление невозможно. Остается ждать, когда разрядится ходовой аккум и наблюдать, как аппарат "сядет"? К слову, в АРМ'е управление возвращается переключением режимов. Это логично и удобно.
    И ещё вопрос... Когда целесообразно включать режим AIR MODE? Это полетный или настроечный режим?

  42. #719

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    965
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Когда целесообразно включать режим AIR MODE? Это полетный или настроечный режим?
    поддерживаю вопрос! у меня в нем сразу мотор начинает вращаться если арминг!

  43. #720

    Регистрация
    12.01.2016
    Адрес
    Spb,kolpino
    Возраст
    40
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Когда целесообразно включать режим AIR MODE? Это полетный или настроечный режим?
    Я считаю что AIR MODE нужно включать сразу после взлета,а при посадке выключать.Я так делаю.А то при посадке он легушатит.а при арме начинает себя не адекватно вести
    Это полетный режим и никак не настроечный..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
    от korvin8 в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 4208
    Последнее сообщение: Вчера, 23:14
  2. Продам Контроллер Upgrade NAZE32 SP Racing F3 Deluxe 10 DOF (Banggood)
    от Oleg111333 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2016, 05:05
  3. Куплю Коптер на карбоновой раме, CC3D/Cleanflight, на бесколлекторных двигателях до 250 грамм в сборе с аккумулятором
    от setdekov в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 18:19
  4. Продам Бинд & Флай нано квадрик.
    от rinatka7 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.09.2015, 15:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения