Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 43 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1689

Навигация для Cleanflight'а

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от SSergo Тогда в самолетном моде получается - аппарат вернулся по FS, кружит, а вернуть управление невозможно. Остается ждать, ...

  1. #721

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Тогда в самолетном моде получается - аппарат вернулся по FS, кружит, а вернуть управление невозможно. Остается ждать, когда разрядится ходовой аккум и наблюдать, как аппарат "сядет"?
    При возврате линка управление снова отдается пилоту, так что никаких проблем с посадкой не возникнет. "командам с Р/У доверять нельзя" подразумевает - пока длится состояние "FAILSAFE"

    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Когда целесообразно включать режим AIR MODE? Это полетный или настроечный режим?
    В общем случае - после взлета. Название подразумевает, что режим должен быть включен в воздухе. AIRMODE меняет поведение аппарата при нулевом газе. По большому счету актуален он только для планеров или коптеров для акробатики, где многие маневры выполняются при нулевом газе.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    734
    Спасибо! А можно ещё уточнить?
    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение
    При возврате линка управление снова отдается пилоту
    Если я Вас правильно понял, то при возврате линка РУ, вместо ФС автоматом включается один из полетных режимов (видимо последний перед ФС). Но если не выключать пульт, линк РУ восстановится на большом удалении, вне пределов видимости с земли. При этом видеолинка с борта может и не быть. Самик тогда летит куда захочет? Или я не понял, и контроль над аппаратом возвращается всё же по инициативе пилота? На АРМ-е, я так делаю просто перещёлкнув режимы. А здесь как? Держать пульт выключенным до прилета аппарата?
    Летая без активации AIRMODE, я заметил, что при полностью убранном в полете газе самолет и рулится вяло и стабилизируется плохо. Видимо, AIRMODE и нужен для устранения этих проблем?
    Последний раз редактировалось SSergo; 25.06.2016 в 02:52.

  4. #723

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Держать пульт выключенным до прилета аппарата?
    Это уже на усмотрение пилота. Можно включить на пульте RTH, тогда при отключении ФС включится нормальный RTH. Можно выключить пульт и ждать восстановления видеолинка. Если есть сигнал с приемника - ПК считает, что пилот знает, что делает.

    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Летая без активации AIRMODE, я заметил, что при полностью убранном в полете газе самолет и рулится вяло и стабилизируется плохо. Видимо, AIRMODE и нужен для устранения этих проблем?
    Да, AIRMORE улучшает стабилизацию на малом газе. Кстати, слишком вялое руление без AIRMODE на нулевом газе - верный признак того, что у ПИДов недостаточно P по тем осям, по которым присутствует вялое руление (небольшой такой хинт по тюнингу ПИДов для самолетов).

  5. #724

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    734
    Все понятно. Еще раз спасибо!
    ПИДы я тюнил вдумчиво. Но аппарат достаточно скоростной (клон FunJet'а) и даже небольшое увеличение Р (4...5) от дефолтных значений вызывает сильную осцилляцию при повышении скорости. Как по стиральной доске несется.
    С интересом слежу за Вашей разработкой. Успехов!

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    ПИДы я тюнил вдумчиво. Но аппарат достаточно скоростной (клон FunJet'а) и даже небольшое увеличение Р (4...5) от дефолтных значений вызывает сильную осцилляцию при повышении скорости. Как по стиральной доске несется.
    Использовать TPA не вариант? TPA уменьшает ПИДы при повышении газа.

  8. #726

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,143
    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение
    Использовать TPA не вариант? TPA уменьшает ПИДы при повышении газа.
    А что такое ТРА и как его использовать?

  9. #727

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    А что такое ТРА и как его использовать?
    В GUI на вкладке PID Tuning, TPA задается двумя параметрами: TPA и TPA Breakpoint
    TPA - на сколько уменьшать ПИДы
    TPA Brakepoint - после какого значения газа начинать

    Например: TPA = 0.2, TPA Brakepoint = 1500
    Уменьшать ПИДы на 20% после середины газа.
    Уменьшаются ROLL/PITCH/YAW P и D.

    Поведение PIDов самолета зависит от воздушной скорости, которая, в общем случае, зависит от газа (не всегда верно, но у нас нет датчика воздушной скорости, так что приходится упрощать). Чем больше скорость (газ), тем меньше должны быть значения PIDов. Настраивая TPA можно добиться устойчивой работы PID-регуляторов в более широком диапазоне газа.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    734
    И опять хочу спросить... Можно ли замэпить (map) неиспользуемый на летающем крыле канал РН (Rudder) как Aux2 для ПК CC3D?
    Aux1 занят под переключение режимов. А через Aux2 хотелось бы по желанию включать AIRMODE или MAG и т.п. Через CLI пробовал разные мэпы, окончательно запутался и появились сомнения.
    Реально работает расклад AETR1234. ПК "видит" только первые пять. В случае AETR2134 ПК видит Aux2, но перестает видеть Aux1. В других сочетаниях, к примеру AET21R34, вообще непонятки.
    Можно печалиться или задачка всё же имеет решение?

  12. #729

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    44
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    ПК "видит" только первые пять.
    Подключение PWM? В релизе 1.1 есть такая проблема.
    Но Костя уже делал фикс. Мне он собрал прошивку для CC3D с работающими всеми 6 каналами по PWM! Не знаю вошло ли это в какие-нибудь ночные сборки.

  13. #730

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andy Durin Посмотреть сообщение
    Но Костя уже делал фикс. Мне он собрал прошивку для CC3D с работающими всеми 6 каналами по PWM! Не знаю вошло ли это в какие-нибудь ночные сборки.
    Фикс вошел в главную ветку, но в официальных сборках его еще нет.

  14. #731

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,587
    Висел вчера на квадре в удержании позиции и высоты, газ как обычно выше середины. Потом сам начал подниматься выше и выше, я газ уже до нижней трети опустил, чтобы держало высоту. Выключил только удержание позиции и он начал резко снижаться из за слишком малого газа, пока не вернул его в выше середины.

  15. #732

    Регистрация
    20.04.2016
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    39
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    ... Потом сам начал подниматься выше и выше, я газ уже до нижней трети опустил, чтобы держало высоту...
    Барометр поролоном хорошо прикрыт? Ветер был? Похоже на реакцию изменения атмосферного давления. Было подобное при активном движении вперед - встречный поток воздуха создавал излишнее давление, мозг исходя из показаний баро "думал", что раз давление растет, значит "я опускаюсь" и начинал активный подъем.

    Поролон стоит, прижат плотно. Думаю запихать баро в небольшую коробку, дабы еще больше уменьшить влияние встречных потоков воздуха.

  16. #733

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,587
    Цитата Сообщение от nixel Посмотреть сообщение
    Барометр поролоном хорошо прикрыт? Ветер был?
    Я по осд и смотрел высоту. Автопилот просто решил больше не смотреть на барометр.

  17. #734

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от Andy Durin Посмотреть сообщение
    Подключение PWM? В релизе 1.1 есть такая проблема. Но Костя уже делал фикс
    Ага, PWM, и версия 1.1, забыл уточнить.
    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение
    Фикс вошел в главную ветку, но в официальных сборках его еще нет.
    Спасибо, коллеги! Я так и знал - не надо печалиться (С).
    А пока на пульте настроил 4 пары режимов - с AIRMODE и без. Буду в полёте быстренько соображать, какие тумблеры переключить.
    Удачи всем!

  18. #735

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Andy Durin Посмотреть сообщение
    какие-нибудь ночные сборки
    А хранилище есть какое с ночными сборками? Вроде видел, но потерял где. (или приснилось )

  19. #736

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,143
    Константин спасибо за разъяснения))) Настроил согласно вашим рекомендациям,правда пока в полете не испытыва,но на земле все прекрасно управляется и стабилизируется.Хотел задать вопрос.Можно ли как то уменьшить влияние вибрации програмным способом?Пробовал менять частоту фильтра гироскопа,но это не очень эффективно.

  20. #737

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Можно ли как то уменьшить влияние вибрации програмным способом?
    Если вибрации сильные и низкочастотные - никак. Лучше механической виброразвязки еще ничего не придумали

  21. #738

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,143
    Здравствуйте Константин.Хочу внедрить плату в узкофюзеляжный пенолет,разместить ее можно только вертикально усб разъемом вниз...Вчера пол дня крутил через CLI,вроде соеринтировал как надо...
    Как теперь правильно калибровать акселерометр?Как на схеме на гитхабе,или уже как будто новое положение это горизонт?

  22. #739

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Константин.Хочу внедрить плату в узкофюзеляжный пенолет,разместить ее можно только вертикально усб разъемом вниз...Вчера пол дня крутил через CLI,вроде соеринтировал как надо...
    Как теперь правильно калибровать акселерометр?Как на схеме на гитхабе,или уже как будто новое положение это горизонт?
    С таким расположением платы будут проблемы с компасом. Сейчас INAV не поддерживает горизонтальное расположение чипа компаса при вертикальном расположении платы.

    Калибровать аксель так: первое положение "плата ногами вниз" (т.е. самолет на боку). Остальные - без разницы.

  23. #740

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,143
    Спасибо. Это я как раз учитывал. У меня компас на самой плате ПК,жпс модуль без компаса,антенна ЖПС простой диполь вмонтированный в хвостовое оперение))
    Последний раз редактировалось soliada; 04.07.2016 в 18:55.

  24. #741

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    Herford Deutschland
    Возраст
    47
    Сообщений
    136
    Всем привет. Закачал 1.13.0 версию , немогу соедениться с iNav конфигуратором. Заходит сразу в CLI Mod . С Cleanflight соеденяется но GPS включить не могу. С версией 1.1 все нормально. FC Flip32 (Naze32).

  25. #742

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Talentfrei Посмотреть сообщение
    Всем привет. Закачал 1.13.0 версию , немогу соедениться с iNav конфигуратором. Заходит сразу в CLI Mod . С Cleanflight соеденяется но GPS включить не могу. С версией 1.1 все нормально. FC Flip32 (Naze32).
    1.13 - это Клинфлайт, INAV-конфигуратор не будет с ним работать. Версии 1.2 INAV еще нет - в работе.

  26. #743

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    Herford Deutschland
    Возраст
    47
    Сообщений
    136
    А почему GPS не включается ?

  27. #744

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Возможно порт не выбран, возможно тип GPS не тот. Какой GPS, как подключен?

  28. #745

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    Herford Deutschland
    Возраст
    47
    Сообщений
    136
    Вся как раньше, UART2 и NMEA

  29. #746

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Тогда не знаю, возможно в Клинфлайте что-то поломали. GPS никогда не был его сильной стороной.

  30. #747

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    Herford Deutschland
    Возраст
    47
    Сообщений
    136
    А какая последняя версия для iNAV конфигуратора? 1.12.1?

  31. #748

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    INAV конфигуратор не будет работать с Клинфлайтом любой версии. Последняя версия INAV 1.1.0.
    В версии 1.2 будет много изменений, в том числе касательно ПИД-контроллера и самолетного кода. Возможно релиз будет раньше чем планировалось, если слишком многое не будем успевать.

  32. #749

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    Herford Deutschland
    Возраст
    47
    Сообщений
    136
    Thank you!

  33. #750

    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Simferopol
    Возраст
    56
    Сообщений
    64
    подключил BN-880 к naze32 acro через softserial1. как теперь подключить компас bn-880 к naze32 ?

  34. #751

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    Herford Deutschland
    Возраст
    47
    Сообщений
    136
    Чрез I2C. SDA to SDA, SCL to SCL

  35. #752

    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Simferopol
    Возраст
    56
    Сообщений
    64
    Спасибо. В описании naze32 написано что при подключении i2c использовать только 3,3v. Значит bn-880 надо питать от 3,3v ? Или можно его питать от 5v ?

  36. #753

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    Herford Deutschland
    Возраст
    47
    Сообщений
    136
    Можно на 5 v

  37. #754

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    Herford Deutschland
    Возраст
    47
    Сообщений
    136
    А где можно скачать старые Firmware? Почему-то на 1.1.0 летать не хочет. На двух коптерах одинаковая картина, при резкой подачи газа клюёт в низ в лево. И ничего сделать не могу. На RC1 было всё нормально.


    PS: I have found it ...

  38. #755

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    Herford Deutschland
    Возраст
    47
    Сообщений
    136
    Закачал RC 2, и все стало отлично. Исщите Bug Константин...

  39. #756

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Talentfrei Посмотреть сообщение
    Закачал RC 2, и все стало отлично. Исщите Bug Константин...
    Логи с 1.1.0 есть? Трудно искать то, что не можешь повторить

  40. #757

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    Herford Deutschland
    Возраст
    47
    Сообщений
    136
    Логов к сожалению нет, т. к летаю ещё на старых Flip32. Но одинаковая картина на двух коптерах это уже повтор. Попробуйте быстро снизится с большой высоты (15) метров и резко дать газ.

  41. #758

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Talentfrei Посмотреть сообщение
    Логов к сожалению нет, т. к летаю ещё на старых Flip32. Но одинаковая картина на двух коптерах это уже повтор.
    Тогда хоть детали сетапа нужны, дамп. Похоже на проблему тюнинга, возможно фильтры. Между RC и 1.1 были изменения.

  42. #759

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    Herford Deutschland
    Возраст
    47
    Сообщений
    136
    Dump тоже нету, уже оба переписал. Только что разговаривал с другом, у него таже история. Мучается уже неделю. Вечером приедет комне тогда закачаю его Dump

  43. #760

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Talentfrei Посмотреть сообщение
    Dump тоже нету, уже оба переписал. Только что разговаривал с другом, у него таже история. Мучается уже неделю. Вечером приедет комне тогда закачаю его Dump
    Ок. Тем временем приближаемся к релизу 1.2

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
    от korvin8 в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 4199
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 21:12
  2. Продам Контроллер Upgrade NAZE32 SP Racing F3 Deluxe 10 DOF (Banggood)
    от Oleg111333 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2016, 05:05
  3. Куплю Коптер на карбоновой раме, CC3D/Cleanflight, на бесколлекторных двигателях до 250 грамм в сборе с аккумулятором
    от setdekov в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 18:19
  4. Продам Бинд & Флай нано квадрик.
    от rinatka7 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.09.2015, 15:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения