Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 43 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1694

Навигация для Cleanflight'а

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от lokanaft А в апм как сделано? Да и вроде же есть на некоторых платах 2мб памяти под логи. ...

  1. #41

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    А в апм как сделано? Да и вроде же есть на некоторых платах 2мб памяти под логи. Вот уже новая f3 с sd картой даже уже появилась.
    Проблема в том, чтобы сделать решение кросс-платформенным. Я не хочу завязываться на какую-то одну плату.
    У меня есть мысли сделать хранилище маршрута в бортовой памяти (которая обычно под логи отводится), правда пока дальше мыслей дело не идет. Кстати, хорошо что напомнили, завел тикет на гитхабе чтобы не забыть

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    А в апм как сделано?
    записывается в EEPROM микроконтроллера
    В STM32 такой памяти ещё больше, чем в AVR

    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение
    Создание маршрута с помощью наземки EzGUI (android) или mwptools (linux), наземки под винду нет и в ближайшее время не появится, если ее кто-нибудь не напишет (у меня сейчас не это времени нет )
    вот поэтому и нужен Mavlink
    под него завались наземки

  4. #43

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    аписывается в EEPROM микроконтроллера
    В STM32 такой памяти ещё больше, чем в AVR
    У STM32 EEPROM вообще нет, только FLASH, которой сейчас и так не хватает.

    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    вот поэтому и нужен Mavlink
    Кто-нибудь готов написать полноценную поддержку Mavlink-а? Я - нет, потому что полноценная наземка и навигация по маршруту - неприоритетная задача для iNav

  5. #44

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,588
    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение
    Есть форк iNav под Revolution
    Нашёл только Sambas, там последние изменения полгода назад

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Нашёл только Sambas, там последние изменения полгода назад
    Не та ветка видимо. В ветке nav все свежее: https://github.com/sambas/cleanflight/tree/nav

  8. #46

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,588
    В релизах ток "on Jun 30, 2015", хотел просто попробовать на реву залить.

  9. #47

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    В релизах ток "on Jun 30, 2015", хотел просто попробовать на реву залить.
    Он давно ничего не релизит, все только в виде кода. К лету я портирую поддержку ревы в iNav, особенно если кто-нибудь подарит собственно реву для тестов

    Кстати, Sambas вчера летал с iNav на Skywalker X8, возврат домой работает, удержание позиции (кружение) - так-сяк, видимо пиды требуют настройки.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,588
    Тогда уж надо и модем, и мавлинк прикручивать, тогда это будет больше похоже на революцию) В qgroundcontrol например, джойстики есть для руления на экране, ну и конструктор маршрута. Нормальная платформа для миниквадриков с управлением с планшета)

  12. #49

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Про модем - надо, буду прикручивать обязательно. Уж очень привлекательно выглядит возможность летать без приемника LRS вообще
    А насчет мавлинка - возможно сделаю минималистичный набор двунаправленной телеметрии для управления маршрутом полета, без полноценного доступа к параметрам, но это весьма и весьма отдаленная перспектива. Сейчас меня больше заботят мелкие улучшения полета по точкам, terrain-following по сонару, автопосадка и отладка автовозврата по фейлсейфу.

    Ах да, и самолетная часть кода.

  13. #50

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,588
    Тогда буду облётывать f3 на вашей прошивке. С gps и сонаром.

    Вот только внешний компас бы задействовать. Я на реве обрезал сигнальные на компас и она перестала запускаться, сейчас обратно спаял - заработала. И даже внешний был подключён - не запускалась. Боюсь с f3 так же будет.

  14. #51

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    А какая F3 плата? У iNav есть поддержка NAZA GPS с их компасом, независимо от того, что на борту у полетного контроллера. На NAZA-совместимые GPS-ы ценник более-менее адекватный стал, так что уродовать плату теперь совсем не обязательно.

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    С gps и сонаром.
    Сонар пока в планах. Кое-какой код уже есть, но его рабочесть я не проверял, нет ни одного тестового коптера с сонаром.

  15. #52

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,588
    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение
    А какая F3 плата?
    Вот такая. Gps подключал - пытается там какие то спутники искать.

    Кстати у ревы заведён ещё drdy - возможно она как то отключает компас то внутренний или просто из за этой особенности перестаёт отвечать при подключении внешнего?


    Я там внешний просто к этим дорожка подпаивал. При его подключении значения менялись и уже только его слушались. Однако, пока он был подключён - она не заводилась, тогда я для верность обрезал внутренний и вообще перестала запускаться.
    На f3 при подключении внешнего тоже показания меняются, но как то слабо реагируют.

  16. #53

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Кстати у ревы заведён ещё drdy - возможно она как то отключает компас то внутренний или просто из за этой особенности перестаёт отвечать при подключении внешнего?
    Скорее всего внешний не работает именно по-этому. DRDY - сигнал готовности очередного замера. Рева с отключенной дорожкой будет вечно ждать компаса и никогда его не дождется. К отключению встроенного компаса это никакого отношения не имеет, увы, только физическое отключение.

    Ок, нужно будет этот DRDY учесть, чтобы iNav не затыкался на ожидании компаса.

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Вот такая.
    Пробовал летать на этой плате. Оригинальная прямо от @hydra иногда виснет прямо в полете, китайский клон летает вполне успешно. GPS пока не заводил на ней.

  17. #54

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    879
    Всем привет. Подскажите где мне прочитать какие режимы есть полетные и что они делают?

  18. #55

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,588

  19. #56

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    https://github.com/iNavFlight/inav/w...vigation-modes
    Можешь подсказать? Думаю, думаю и не могу придумать. Есть запчасти под 350 квадр и вот думаю какие же мозги можно выбрать Назу лайт без gps или Naze32?
    Интересуют полеты в режиме стабилизации типа att но с возможностью делать флипы например на сильное отклонение стика, такое возможно здесь?
    И вообще стоит ли покупать еще Gps к назе32 я получу полный функционал, как на назе от dji?

  20. #57

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    такое возможно здесь
    Тебе скорее всего в эту ветку: Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
    Полетный режим HORIZON - то что тебе нужно. Стабилизация + акро на больших отклонениях стика.

  21. #58

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение
    Тебе скорее всего в эту ветку: Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
    Полетный режим HORIZON - то что тебе нужно. Стабилизация + акро на больших отклонениях стика.
    Да это то, что нужно. А то в назе обычной приходилось лететь в атт или гпс и щелкать на manual, чтобы сделать флип, а потом снова обратно в атт. Не очень удобно.

  22. #59

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение
    На NAZA-совместимые GPS-ы ценник более-менее адекватный стал, так что уродовать плату теперь совсем не обязательно.
    С этого места по подробнее, пожалуйста. Там используется другой компас и доступ к нему возможен независимо от компаса на плате контроллера?

    Пытаюсь собрать тестовый сетап на SP F3 Delux и NEO6 или NEO7. Не нашел в WiKi вариантов подключения компаса и GPS. Помогите ссылочкой. Куда и как подключать и какие настройки в CLI?

  23. #60

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ekuzmi Посмотреть сообщение
    Там используется другой компас и доступ к нему возможен независимо от компаса на плате контроллера?
    Да, там компас другой, выдает данные так же по последовательному порту. К iNav подключается как любой другой GPS-модуль - к Serial-порту. В iNav конфигурируется так:

    Код:
    set gps_provider = NAZA
    set mag_hardware = 4

  24. #61

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    179
    Если set nav_position_timeout = 0 и квадрик теряет GPS сигнал, до или во время авто возврата домой, он будет возвращаться по компасу и барометру по направлению к дому? Спасибо.

  25. #62

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ri777 Посмотреть сообщение
    Если set nav_position_timeout = 0 и квадрик теряет GPS сигнал, до или во время авто возврата домой, он будет возвращаться по компасу и барометру по направлению к дому? Спасибо.
    Нет, он стабилизируется в горизонт и будет дрейфовать по ветру пока не поймает GPS снова.

  26. #63

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение
    Нет, он стабилизируется в горизонт и будет дрейфовать по ветру пока не поймает GPS снова.
    Интересно как Eachine H8 без компаса и без барометра приблизительно летит в сторону дома ))

  27. #64

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ri777 Посмотреть сообщение
    Интересно как Eachine H8 без компаса и без барометра
    Скорее всего у него в аппаратуре еще один компас. Пилот смотрит на коптер, соответственно пульт знает направление на коптер и передает его, коптер со своим компасом летит так, чтобы его курс на 180 градусов отличался от того, что передал пульт.

    Проверяется просто - повернуть пульт на 90 градусов в сторону от коптера, должен полететь в сторону от дома.

  28. #65

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение
    Да, там компас другой, выдает данные так же по последовательному порту. К iNav подключается как любой другой GPS-модуль - к Serial-порту.
    Я так понял NEO-7N нужно подключать к UART2. А куда подключать компас? Он двумя другими проводами выведен из GPS.
    На UART 3? Так он на 3.3 вольта (UART3 headers - Used for 3.3v Serial IO. (Serial RX, etc.) ) Или можно? Ведь питание мы заводим на GPS через UART2, а компас подключается двумя сигнальными проводами.
    Ну и CLI какие должны быть для этого компаса и GPS?

  29. #66

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ekuzmi Посмотреть сообщение
    А куда подключать компас?
    Компас от NEO7 или NEO8 подключается к I2C - SDA к SDA, SCL к SCL. Перепутать не страшно, просто не заведется.

  30. #67

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение
    Скорее всего у него в аппаратуре еще один компас. Пилот смотрит на коптер, соответственно пульт знает направление на коптер и передает его, коптер со своим компасом летит так, чтобы его курс на 180 градусов отличался от того, что передал пульт.

    Проверяется просто - повернуть пульт на 90 градусов в сторону от коптера, должен полететь в сторону от дома.
    В пульте точно нет компаса, также возврат на Eachine H8 работает и если управлять квадром через перепрошитый Devo 7e, а в Devo 7e точно нет компаса. Как то вычисляется по акселерометру квадра.

  31. #68

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ri777 Посмотреть сообщение
    В пульте точно нет компаса, также возврат на Eachine H8 работает и если управлять квадром через перепрошитый Devo 7e, а в Devo 7e точно нет компаса. Как то вычисляется по акселерометру квадра.
    Сам не тестировал, но на RCG пишут что в этом квадре "возврат домой" на самом деле просто возвращает квадр в положение, которое было при взлете и дает команду на небольшой питч назад. Если летать примерно перед собой - это действительно примерно в сторону дома.

  32. #69

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение
    Сам не тестировал, но на RCG пишут что в этом квадре "возврат домой" на самом деле просто возвращает квадр в положение, которое было при взлете и дает команду на небольшой питч назад. Если летать примерно перед собой - это действительно примерно в сторону дома.
    Да очень грубо и примерно, и может сбиваться во время полета , просто интересно как будет себя вести квадр на прошивке iNav, при отсутствии сигнала GPS.

  33. #70

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Ri777 Посмотреть сообщение
    также возврат на Eachine H8
    Заинтересовало. В первом попавшемся описании не нашел возможности управления данным квадриком по YAW. Это упрощает задачу. Очевидно, он просто "сдает задом".
    А вообще, возврат домой без компаса и GPS возможен при наличии направленной антенны на борту.

  34. #71

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение
    Нет, он стабилизируется в горизонт и будет дрейфовать по ветру пока не поймает GPS снова.
    Теоретически например квадр может лететь по компасу с небольшим питчем вперед, без GPS , ветром его будет сдувать но он питаться лететь туда куда будет показывать компас...

    При сильном боковом ветре он теоретически не сможет приблизительно прилететь к дому...
    Последний раз редактировалось Ri777; 10.02.2016 в 11:58.

  35. #72

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Имея координаты точки старта и последней точки, где ловился GPS, можно вычислить азимут для возврата домой. Но это не учитывает снос ветром. Т.е. он повернется изначально носом на дом, но при боковом ветре может прилично улететь в сторону. Опять же, если сигнал так и не возобновился, когда принимать решение об аварийной посадке? Здесь снова вопрос сноса ветром становится основным. И еще не понятно, что хуже, приземлится прямо там где пропал сигнал GPS или где-то недалеко от вас, но кому-то на голову. Но если предположить, что есть видео и управление, то оно скорее всего возобновиться когда аппарат будет находится ближе к вам. Т.е. лучше лететь домой.

  36. #73

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от ekuzmi Посмотреть сообщение
    Имея координаты точки старта и последней точки, где ловился GPS, можно вычислить азимут для возврата домой. Но это не учитывает снос ветром. Т.е. он повернется изначально носом на дом, но при боковом ветре может прилично улететь в сторону. Опять же, если сигнал так и не возобновился, когда принимать решение об аварийной посадке? Здесь снова вопрос сноса ветром становится основным. И еще не понятно, что хуже, приземлится прямо там где пропал сигнал GPS или где-то недалеко от вас, но кому-то на голову. Но если предположить, что есть видео и управление, то оно скорее всего возобновиться когда аппарат будет находится ближе к вам. Т.е. лучше лететь домой.
    Сильный боковой ветер квадрик может регистрировать своими датчиками например акселерометром, и делать поправку, но это нужно в прошивке кодить .

    Хотя любой квадр и так сопротивляеться с ветром в режиме стабилизации. Нужно пробовать на практике.

    Только для теста нужно придумать бортовую глушилку GPS ))
    Последний раз редактировалось Ri777; 10.02.2016 в 12:28.

  37. #74

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,588
    Цитата Сообщение от ekuzmi Посмотреть сообщение
    он повернется изначально носом на дом
    Уж лучше пусть задом летит, хоть издали меньше проблем с управлением точкой в небе

  38. #75

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Уж лучше пусть задом летит, хоть издали меньше проблем с управлением точкой в небе
    Согласен. Кто ближе к разработчикам iNav, попросите пожалуйста пускай сделают вариант возврата вообще без модуля GPS, или с перебоями сигнала GPS, приблизительно так как это сделано в квадрике Eachine H8, Спасибо.

  39. #76

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение
    А насчет мавлинка - возможно сделаю минималистичный набор двунаправленной телеметрии для управления маршрутом полета, без полноценного доступа к параметрам, но это весьма и весьма отдаленная перспектива. Сейчас меня больше заботят мелкие улучшения полета по точкам, terrain-following по сонару, автопосадка и отладка автовозврата по фейлсейфу.
    так у мавлинка WP протокол в отдельную группу вынесен.
    автопосадка и автовозврат - это самолетная часть кода?

  40. #77

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ri777 Посмотреть сообщение
    Кто ближе к разработчикам iNav, попросите пожалуйста пускай сделают вариант возврата вообще без модуля GPS
    Куда уж ближе
    Вряд ли буду делать такой вариант. Headless-режим как раз и позволит вернуться куда-нибудь в сторону дома, не автоматически, но все же.
    При длительном пропадании GPS самое безопасное поведение - приземлиться, неконтролируемый полет куда-то с посадкой где-то только затруднит поиски аппарата, и, возможно, создаст бОльший риск чем посадка прямо в месте потери GPS-а.

    Цитата Сообщение от Ri777 Посмотреть сообщение
    просто интересно как будет себя вести квадр на прошивке iNav, при отсутствии сигнала GPS
    Повисит некоторое время (по умолчанию 5 секунд) и сядет если сигнала все еще не будет.

    Цитата Сообщение от Ri777 Посмотреть сообщение
    Сильный боковой ветер квадрик может регистрировать своими датчиками например акселерометром
    Движения относительно воздуха не будет, только вместе с воздухом с более-менее постоянной скоростью, аксель тут ничего не зарегистрирует.

    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    так у мавлинка WP протокол в отдельную группу вынесен.
    Загвоздка в двунаправленной телеметрии. У Клинфлайта (соответственно и у iNav) по умолчанию она только от квадра к земле работает.

    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    автопосадка и автовозврат - это самолетная часть кода?
    Коптерная. Автовозврат работает и на самолете, посадки самолета пока нет.

  41. #78

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    jShadow , есть ли калибровка компаса без компьютера?
    И как посмотреть, есть ли наводки на компас от работающих двигателей? Все думаю, что лучше выпаивать компас или подальше отодвинуть весь контроллер. Отрезать дорожку питания я не смог. Очень плотный монтаж и дорожка не видна.

  42. #79

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение
    Загвоздка в двунаправленной телеметрии. У Клинфлайта (соответственно и у iNav) по умолчанию она только от квадра к земле работает.
    А как же тогда работает возможность настройки PIDов через меню MinimOSD?

  43. #80

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ekuzmi Посмотреть сообщение
    jShadow , есть ли калибровка компаса без компьютера?
    Работают комбинации стиков, как в Cleanflight


    Цитата Сообщение от ekuzmi Посмотреть сообщение
    И как посмотреть, есть ли наводки на компас от работающих двигателей?
    Без компьютера и без OSD никак. С компьютером - привязать квадр, чтобы не улетел, дать газ и последить за показаниями "Heading". Если меняются больше чем на 2-3 градуса - проблема есть.

    Еще нужно удостовериться, что при ориентировании квадра носом на север, восток, юг и запад показания компаса 0, 90, 180 и 270 соответственно и не меняются сильно при кренах.

    Цитата Сообщение от ekuzmi Посмотреть сообщение
    Все думаю, что лучше выпаивать компас или подальше отодвинуть весь контроллер.
    Какого размера квадр?

    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    А как же тогда работает возможность настройки PIDов через меню MinimOSD?
    MSP - родной протокол конфигурирования, это не телеметрия. MWOSD не слушает телеметрию, она опрашивает контроллер.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
    от korvin8 в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 4199
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 21:12
  2. Продам Контроллер Upgrade NAZE32 SP Racing F3 Deluxe 10 DOF (Banggood)
    от Oleg111333 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2016, 05:05
  3. Куплю Коптер на карбоновой раме, CC3D/Cleanflight, на бесколлекторных двигателях до 250 грамм в сборе с аккумулятором
    от setdekov в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 18:19
  4. Продам Бинд & Флай нано квадрик.
    от rinatka7 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.09.2015, 15:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения