Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 206 из 207 ПерваяПервая ... 196 204 205 206 207 ПоследняяПоследняя
Показано с 8,201 по 8,240 из 8275

Вопросы по iNav

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от karabasus Где предупреждалось официально? Я говорил об этом: Сообщение от saintgrun Внимание тем кто использует INAV 2.0.0 RCx ...

  1. #8201

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Barnaul
    Возраст
    53
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    Где предупреждалось официально?
    Я говорил об этом:
    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    Внимание тем кто использует INAV 2.0.0 RCx
    Константин на фейсбуке опубликовал утром пост


    BREAKING NEWS!
    We just found and squashed a nasty bug in INAV - if you get into failsafe while in CRUISE mode there is a chance that plane would disarm instead of flying home.
    Be warned!

  2.  
  3. #8202

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,947
    Цитата Сообщение от PavelKa Посмотреть сообщение
    Если 2.0.0, то дизарм был ожидаем.
    Цитата Сообщение от PavelKa Посмотреть сообщение
    Я говорил об этом:
    Пост был про релиз кандидат 2.0.0 RC**- в релизной версии 2.0 баг исправлен. И баг, помоему, был в самолетном режиме Nav Cruise.

  4. #8203

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Parala Посмотреть сообщение
    На данный момент 2 вопроса, которые не могу решить:
    Они 10500 раз уже разжёваны в этой и соседней темах.
    1. Проверьте по конфигуратору причину отказа в арминге. Они перечислены в wiki айнава.
    2. сервы будут отрабатывать "как с приёмника" только в режиме manual. Для acro (если режимы не настроены) отклонения определяются настройками PIFF-контроллера. Про настройку PIFF-контроллера читайте в той же wiki. Для стаба - PIFF-ами и предельными углами крена. Опять же, читайте в wiki гайд по первичной настройке iNAV для fixedwing.

  5. #8204

    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    158
    Спасибо! по сервам предварительно разобрался, в мануале работают, а как увеличить ход в других режимах почитаю, сходу не всё понятно.
    А вот по мотору не понятно. Вынес я на балкон самолет, спутники словились, арминг при арминге посинел, но мотор все равно не стартует. Как посмотреть в конфигураторе причину отказа? нужен dump status tasks? Боюсь что испортил плату, т.к. даже из вкладки мотор не работает..

  6.  
  7. #8205

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Parala Посмотреть сообщение
    как увеличить ход в других режимах почитаю, сходу не всё понятно.
    Отклонение серв в акро в основном определяется значениями FF и rate по соответствующей оси - ролл, питч, яв.
    Цитата Сообщение от Parala Посмотреть сообщение
    Как посмотреть в конфигураторе причину отказа?
    В cli набрать status и посмотреть - что в Arming disabled flags. Флаги расписаны в вики в разделе "Arming is disabled / WPs don't execute"

  8. #8206

    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    158
    насколько я понял, всё нормально.. мотор должен крутиться
    # status
    System Uptime: 73 seconds
    Current Time: 2018-10-08T20:00:37.889+00:00
    Voltage: 12.22V (3S battery - OK)
    CPU Clock=168MHz, GYRO=MPU6000, ACC=MPU6000, BARO=BMP280
    STM32 system clocks:
    SYSCLK = 168 MHz
    HCLK = 168 MHz
    PCLK1 = 42 MHz
    PCLK2 = 84 MHz
    Sensor status: GYRO=OK, ACC=OK, MAG=NONE, BARO=OK, RANGEFINDER=NONE, OPFLOW=NONE, GPS=OK
    SD card: Startup failed
    Stack size: 6144, Stack address: 0x10010000, Heap available: 1024
    I2C Errors: 0, config size: 3516, max available config: 131072
    ADC channel usage:
    BATTERY : configured = ADC 1, used = ADC 1
    RSSI : configured = ADC 3, used = none
    CURRENT : configured = ADC 2, used = ADC 2
    AIRSPEED : configured = none, used = none
    System load: 1, cycle time: 2010, PID rate: 497, RX rate: 110, System rate: 9
    Arming disabled flags: CLI

  9. #8207

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Parala Посмотреть сообщение
    насколько я понял, всё нормально..
    Да. Возможно, с регулем что-то не так. Попробуйте его перекалибровать.
    motor_pwm_protocol или motor_pwm_rate, случайно, из дефолтных STANDARD и 400 никуда не переключили?

  10.  
  11. #8208

    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    158
    # motor_pwm_protocol
    motor 0: 1000

    # motor_pwm_rate
    motor 0: 1000
    Нет, настройки стоят стандарт 400, пробовал 50, не помогло, даже не дёргается.
    Почему в логах пишет Motor 0, в плате f405 wing я впаял мотор в s1 и серво кабель без красного контакта воткнул в s1.

  12. #8209

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Parala Посмотреть сообщение
    Почему в логах пишет Motor 0...
    серво кабель без красного контакта воткнул в s1
    Потому что моторы и сервы нумеруются с 0, а выходы с 1 - во вкладке микшера даже табличка есть. (с)ваш КэП
    Может, вы всё же сами будете отвечать на такие вопросы?
    Цитата Сообщение от Parala Посмотреть сообщение
    в плате f405 wing я впаял мотор в s1
    Вы не могли этого сделать, так как выходные силовые контакты не помечены ничем, кроме + и -, и это вполне логично.

  13. #8210

    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    158
    Силовые подключены к esc 1, сигнальные к s1.
    Кажется я понял, почему не работает мотор. На странице контроллера есть вот такой текст, видимо предположение по поводу мотор 0 было верно.
    CLI command for Motors of Custom Mixer

    Mmix 0 1.0 0.0 0.0 0.0 # motor1
    Mmix 1 1.0 0.0 0.0 0.0 # motor2
    Save
    Если не поможет, то буду пробовать подключить другой регуль.

  14. #8211

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Parala Посмотреть сообщение
    Силовые подключены к esc 1, сигнальные к s1.
    У вас же подробная wiring diagramm есть
    Цитата Сообщение от Parala Посмотреть сообщение
    Mmix 0 1.0 0.0 0.0 0.0 # motor1
    Mmix 1 1.0 0.0 0.0 0.0 # motor2
    Это обычная конфигурация миксера для 2 моторов. Если вы загружали любой пресет миксов для самолёта или крыла на странице миксов - она такая и будет. Хоть к S1 регуль подключайте хоть к S2 - разницы в работе не будет.

  15. #8212

    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    158
    Был выбран custom airplane. Всё-таки мое предположение было верно, прописал мотор 1 и мотор 2 и теперь во вкладке мотор мотор крутится, с пульта тоже без проблем.
    Буду читать дальше про сервы и настройку, спасибо)

  16. #8213

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,279
    Кто может внятно объяснить (может быть с реальными примерами), для чего нужен failsafe kill switch? По описанию все понятно - он вырубает моторы при наступлении фейлсейфа. Но это же самое конфигурируется в поведении при фейлсейфе, гда можно выбрать Drop, Land или RTH. Зачем такое дублирование?
    Причем я читаю на гитхабе, что его вроде как полностью убирали еще в марте 2017 года, но на самом деле он остался в конфигураторе до сих пор. Как так?

  17. #8214

    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    158
    Блин, сегодня пробный запуск.. самолет после 1 секунды полёта завалился на бок... сломал крепление мотора и руль направления, т.к. самолёт перевернулся) Хотя летел прямо, чего начал заваливаться не понятно.

  18. #8215

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,947
    Цитата Сообщение от Parala Посмотреть сообщение
    Хотя летел прямо, чего начал заваливаться не понятно.
    В каком режиме взлетали? Корректность отработки управляющих плоскостей проверили, реверсы? (и аппы и полетного контроллера- стабилизация тоже однако может рулить сервами не в нужную сторону).

  19. #8216

    Регистрация
    11.09.2017
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Кто может внятно объяснить (может быть с реальными примерами), для чего нужен failsafe kill switch?
    Переключатель "Disarm regardless оf throttle value" и опция в СLI "disarm_kill_switch" - тоже самое. Когда disarm_kill_switch = ON, вы можете задизармить коптер в любой момент, независимо от положения стика газа. Это важно для рейсеров, даёт возможность моментально дизармить квадрик. При disarm_kill_switch = OFF, дизарм возможен только при уровне газа ниже 10%. Т.е. в реальном полёте, при проскакивании ложной команды на дизарм, он не прозойдёт пока уровень газа выше 10%.

  20. #8217

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,279
    Цитата Сообщение от Siarzhuk Посмотреть сообщение
    Переключатель "Disarm regardless оf throttle value" и опция в СLI "disarm_kill_switch"
    Да, но речь не про disarm kill switch, а про failsafe kill switch - дизарм при фейлсейфе, не от переключателя.

  21. #8218

    Регистрация
    11.09.2017
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Да, но речь не про disarm kill switch, а про failsafe kill switch - дизарм при фейлсейфе, не от переключателя.
    Прошу прощения, ошибся.

  22. #8219

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,279
    Цитата Сообщение от Siarzhuk Посмотреть сообщение
    Т.е. в реальном полёте, при проскакивании ложной команды на дизарм, он не прозойдёт пока уровень газа выше 10%.
    Вот это конечно полезно. Только боюсь, что когда придет ложная команда дизарма, то одновременно с ней придет и ложный уровень газа 0%.

  23. #8220

    Регистрация
    12.04.2018
    Адрес
    Псебай
    Возраст
    29
    Сообщений
    31
    Всех приветствую, и в частности самолетчиков на анаве! Прошу подсказку по поводу перехода на inav 2.0.0 c 1.9.1 А именно как изменились настройки Piff контоллера или рейты как-то по новому обсчитываются? суть проблемы - до обновления крыло летало стабильно с параметрами=
    fw_p_pitch = 8
    fw_i_pitch = 16
    fw_ff_pitch = 160
    fw_p_roll = 8
    fw_i_roll = 16
    fw_ff_roll = 160
    после обновления и настроек параметров с теми-же значениями крыло сильно пляшет и по ролл и по питч на вид как колебания не высокой частоты. механика и компоновка не тронуты, только прошивка.

  24. #8221

    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    В каком режиме взлетали? Корректность отработки управляющих плоскостей проверили, реверсы? (и аппы и полетного контроллера- стабилизация тоже однако может рулить сервами не в нужную сторону).
    летел в angel, все отрабатывало нормально, на отклонение реагировал как положено. Причины краша непонятны.

  25. #8222

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,947
    Цитата Сообщение от Parala Посмотреть сообщение
    Причины краша непонятны.
    Чаще всего такое случается именно из-за невнимательности из-за того что - отклонения плоскостей управляющих с аппаратуры проверили - всё вроде правильно, а вот как отрабатывает стабилизация либо не проверили либо неправильно поняли и отработка в реверсе.
    Второй вариант как обычно - недостаток скорости на взлете и сваливание, такое и стабилизация не всегда вытянет.
    Ну и всякие неисправности серв/тяг и т.д. можно надеюсь отбросить?

  26. #8223

    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    158
    Да я уже что только не думал, если бы не хватило тяги, он не полетел бы. но он пролетел метров пять и начал заваливаться по роллу. Отработку ещё раз перепроверю. Единственное чего я не понимаю совершенно, так это PID, я их поднял до 75, чтобы сервы лучше работали, может это было причиной краша. Стоковые значения были в районе 30, но для 2 метрового самолёта показалось маловато )

  27. #8224

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,947
    Цитата Сообщение от Parala Посмотреть сообщение
    так это PID, я их поднял до 75, чтобы сервы лучше работали, может это было причиной краша. Стоковые значения были в районе 30, но для 2 метрового самолёта показалось маловато )
    Так настройка же популярно описана - для самолетов не пид у inav, а piff - ( тут о настройке https://github.com/iNavFlight/ru_wik...B5%D1%82%D0%B0 ).
    Цитата Сообщение от Parala Посмотреть сообщение
    но он пролетел метров пять и начал заваливаться по роллу.
    И "очумелые ручки" не помогли выровнять, или вы надеялись, полностью, на не настроенную стабилизацию? 2 метровый самолет не такая простая задача запустить и 5 метров это ни о чем. Самолеты надеюсь раньше запускали

  28. #8225

    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    158
    Да, 1200мм самолётик, пришел настроенный из китая с пультом и всем необходимым) очумелые ручки были в таком шоке ещё на этапе запуска, что ничего не поняли) Заваливаться начал резко, опыта не много, поэтому мог налажать, но не так уж прям критично чтоб уронить самолёт. Можете примерно подсказать нужные Piff ? Все инструкции основываются на том, что самолёт летает, а это не мой случай) боюсь следующий краш будет тяжелее исправить, поэтому не хочется запускать ещё раз не перебрав все варианты.

  29. #8226

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Parala Посмотреть сообщение
    Единственное чего я не понимаю совершенно, так это PID, я их поднял до 75, чтобы сервы лучше работали, может это было причиной краша. Стоковые значения были в районе 30, но для 2 метрового самолёта показалось маловато )
    А вот если бы почитали описание PIFF-контроллера на гитхабе айнава, то поднимали бы не P, а FF - и, скорее всего, всё полетело бы. Я вон недавно тоже первый раз Volantex Ranger G2 запускал (до того самолётов вообще не было) - и стаб у него прекрасно отработал: Volantex 757 Ranger G2

    Кстати, дефолтные для General Airplane P=20 I=30 - для 1200мм Рейнджера оказались избыточны, по питчу приличный воблинг возникает, по роллу поменьше. После автотюна P и I уменьшились более чем вдвое, но управление стало вяловатым.
    Цитата Сообщение от Parala Посмотреть сообщение
    Да, 1200мм самолётик
    Так "1200мм" или "2-метровый"? Как бы сильно разные вещи
    Хотя у Волантекса все самолёты - бикслер-подобные мотопланёры, они и в мануале рулятся так же легко как и в акро, очень устойчивые.
    Последний раз редактировалось SkyPlayer; 10.10.2018 в 16:44.

  30. #8227

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,947
    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    Хотя у Волантекса все самолёты - бикслер-подобные мотопланёры, они и в мануале рулятся так же легко как и в акро, очень устойчивые.
    Да, это точно. Кинул и он сам летит как бумажный самолетик.

    Цитата Сообщение от Parala Посмотреть сообщение
    Можете примерно подсказать нужные Piff
    Нужные это только Вам оно подойдёт, универсальных нет. Делайте по инструкции, хотя бы примерно.
    Цитата Сообщение от Parala Посмотреть сообщение
    Все инструкции основываются на том, что самолёт летает, а это не мой случай
    Он летает когда им управляют (не важно ручки пилота или настроенная программа автопилота), сам по себе самолет не летает, даже моделями самостабилизирующимися (такими например как easy star/bixler/ranger G*) нужно управлять- иначе урожай овощей гарантирован .

  31. #8228

    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    158
    1200мм - это другой пенолет, тот который 2-х метровый это volantex raptor v2 (на нем поставил f405 wing и inav). Толи я забыл аккум отключить, но аккум в самолёте был на 7 вольтах, неужели я разрядил аккум пока настраивал.. 3s 3600. В след раз поставлю 4s. Пока, кроме разряженного аккумулятора и PIFF нюансов не нашлось.

  32. #8229

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Parala Посмотреть сообщение
    Толи я забыл аккум отключить, но аккум в самолёте был на 7 вольтах, неужели я разрядил аккум пока настраивал..
    На 7 вольтах (а под нагрузкой мотора - и того меньше) уже мог начать "сыпаться" 5-вольтовый DC-DC, питающий сервы.
    Что-то вы совсем "наноболт" положили на предполётную подготовку...

    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    Он летает когда им управляют (не важно ручки пилота или настроенная программа автопилота), сам по себе самолет не летает
    Ну-у-у... всякое бывает!

  33. #8230

    Регистрация
    12.04.2018
    Адрес
    Псебай
    Возраст
    29
    Сообщений
    31
    Еще один сюрприз осд по стикам нету

  34. #8231

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EniSy Посмотреть сообщение
    Еще один сюрприз осд по стикам нету
    Значит у вас не откалиброваны диапазоны изменения каналов управления. Ищите на гитхабе список cli-команд и читайте описание команды rxrange.

  35. #8232

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,240
    Записей в дневнике
    3
    Друзья, у кого как обстоят дела на коптерах с круизом на прошивке 2.0? Мне показалось, что летать стало не хуже 1.8. Отлетал сегодня на свежесобранном коптере на матек405ctr, 2212, 9x5 пропах, вес 1280 грамм. Восьмерку пишет ровно в плавном полете при ветре 4-8м/с, с небольшой скорости останавливается четко. С большой скорости есть перелет и раскачка по дуге. Немного снизил основные пиды, дабы уйти от осцилляций, остальное в стоке для пресета 10 дюймов.

  36. #8233

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,681
    Записей в дневнике
    1
    А ещё вопрос по iNav 2.0.0. В этой прошивке Альтхолд и Позхолд объединены, а если барометр не подключен, Позхолд должен работать (естествено в режиме 2D) или нет?

  37. #8234

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,025
    Цитата Сообщение от Воронов Посмотреть сообщение
    (естествено в режиме 2D)
    где то я точно читал, что 2д то ли убрали, то ли уберут скоро.
    а в 3д альтхолд может и без барометра по идее

  38. #8235

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,169
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Друзья, у кого как обстоят дела на коптерах с круизом на прошивке 2.0?
    У меня фигово. Совсем недавно постил видео. Попробуйте воспроизвести мой глюк. Полет 100-150 метров от себя, потом разворот на 180 градусов при скорости 25-40 кмч. В момент, когда курс пересекает ровно 180 градусов, коптер начинает сильно кренить по роллу, потом по питчу, и вообще сильно колбасить. Если отключить посхолд, контроль возвращается. Глюк наблюдается всегда только в круизе и в момент, когда коптер ложится на обратный курс после полета в одном направлении.

  39. #8236

    Регистрация
    16.08.2017
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    36
    Сообщений
    217
    Не знаю как на мелких рамах но у меня на 450 раме 2.0 не пошел. Неадекватно в жпс полный, плохо держит высоту в альтхолде. Настройкам не поддался. На 1.9.1 всё отлично кроме жпс. Останавливается четко, точку держит хорошо но на отклонение стика питч вперёд летит наискосок вперёд и влево. В начале видно что коптер наклоняется вперёд но тут же даёт ещё крена влево по ролл и так летит примерно под 30 градусов вперёд и влево. В других режимах все отлично. Что это может быть?

  40. #8237

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Barnaul
    Возраст
    53
    Сообщений
    429
    Прошивка 2.0.0 не понравилась тем, что нет отдельно удержание по GPS.
    Тестю 1.9.0 на свежесобранном 250, матек F405STD.
    Унитазит сильно, когда коптер вблизи курса 0 (или 360) градусов. Это происходит при остановке после движения и при висении.
    Кто нибудь решал подобную проблему?
    Последний раз редактировалось PavelKa; 13.10.2018 в 09:40.

  41. #8238

    Регистрация
    15.09.2016
    Адрес
    Ртищево
    Возраст
    38
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    1
    Вчера упала гекса, висевшая рядом на высоте 30 метров в режиме удержания высоты. Прошивка 1.9.1. спутников было 22, газ 40%, аккум в полном порядке, новый, на момент падения 3.7v на банку (Lipo). На скрин листе дизарм был произведён "Disarmed by : switch". То есть полётник посчитал что я ему дал команду на отключение?
    В минусе аккум (пробило одну банку) и что то с OSD полётника- картинка стала очень сильно пересвечена.
    Перед этим налетал на данном сетапе 5-6 аккумов, в общей сложности около 40 км.
    Последний раз редактировалось Acvil; 13.10.2018 в 09:59.

  42. #8239

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,240
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Попробуйте воспроизвести мой глюк. Полет 100-150 метров от себя, потом разворот на 180 градусов при скорости 25-40 кмч.
    пересматриваю видео с dvr, что-то похожее увидел. У меня коптер с подвесом, оценить могу только по раскачке горизонта в осд или визуально. Летел по дуге со скоростью 25-30 км/ч с разворотом в конце и как раз поймал сильную раскачку горизонта с угасающей амплитудой. Вчера всего пару минут летал в круизе - вспомнил о нем под самый конец батарейки

    Цитата Сообщение от QuadroSky Посмотреть сообщение
    На 1.9.1 всё отлично кроме жпс
    из-за этого поведения и уходил на 1.8. А потом и вовсе на ардукоптер перешел.

    Цитата Сообщение от QuadroSky Посмотреть сообщение
    плохо держит высоту в альтхолде
    Кстати, тоже такое заметил, но списал на плохую изоляцию баро - просадки и подъемы были только при полете навстречу порывистому ветру

  43. #8240

    Регистрация
    16.08.2017
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    36
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    из-за этого поведения и уходил на 1.8.
    На 1.9.1 ведь не у всех так. Что за рулетка такая? Это компас виноват или полетник так криво просчитывает показания жпс? На 1.8 как в этом плане?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.
    от Touring в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:19
  2. Автопилот iNav полёты с GPS
    от mil-lion в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2019
    Последнее сообщение: Вчера, 18:15
  3. Продам продам Reptile S800 V2 полный комплект Inav
    от serop72 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2018, 13:34
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2018, 12:53
  5. Постройка простого лазерного резака 2.5w (первый станок, море вопросов, ардуино)
    от npoctoleo в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.10.2017, 01:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения