Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 254 из 256 ПерваяПервая ... 244 252 253 254 255 256 ПоследняяПоследняя
Показано с 10,121 по 10,160 из 10232

Вопросы по iNav

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от fpv mutant - именно это я и имею в виду. Т.е.,что бы свободно падая,коптер не подбрыкивался. Для вертикального ...

  1. #10121

    Регистрация
    11.09.2017
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    59
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    - именно это я и имею в виду. Т.е.,что бы свободно падая,коптер не подбрыкивался.
    Для вертикального подъёма-спуска у INAV есть очень хороший режим. Устанавливаете удержание позиции, а удержание высоты выключаете. Коптер, удерживая позицию, летает вверх-вниз как на лифте. Если не ошибаюсь, раздельное использование этих двух опций возможно только до версии 1.8. В более новых они уже работают исключительно совместно. Посмотрите такой подъём-спуск, реализованый на INAV 1.8.

  2.  
  3. #10122

    Регистрация
    09.07.2019
    Адрес
    Аеапа
    Возраст
    37
    Сообщений
    303
    >исключительно совместно
    То есть при выборе poshold автоматом включается althold?

  4. #10123

    Регистрация
    11.09.2017
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    59
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от whoim Посмотреть сообщение
    То есть при выборе poshold автоматом включается althold?
    Да. Только я читал про это, но не проверял на практике.
    Кстати, мне нравится INAV 1.8, очень стабильно работают навигационные режимы.

  5. #10124

    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,978
    Записей в дневнике
    8
    тоже остановился на этой версии с тех пор как она вышла. вообще нет желания на эксперименты и гемор.
    Однако именно на ней быстрый спуск не пробовал, т.к. ранее пару раз раскладывал коптер то о землю, то о крыши соседей. При падении на нулевом газе, коптер начинало раскачивать вплоть до переворота и пендык. Аирмод был на сколько помню включен всегда (мне он не мешал вроде никогда, впрочем разницы я не знаю).

  6.  
  7. #10125

    Регистрация
    11.09.2017
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    59
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dvd-media Посмотреть сообщение
    При падении на нулевом газе, коптер начинало раскачивать вплоть до переворота и пендык. Аирмод был на сколько помню включен всегда
    Аирмод у меня тоже включен. Он помогает при полёте с нулевым газом, коптер держится хорошо. Последнее время я стараюсь не делать газ ниже 11%, т.к. если он ниже, есть возможность словить из-за помех кратковременную сработку дизарма и коптер упадёт. У меня это уже неоднократно случалось при полётах вблизи жилых многоэтажек. На выходные, если будет погода, попробую "падать" с нулевым газом.

  8. #10126

    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,978
    Записей в дневнике
    8
    не.. дезарма небыло ни разу (может не держал долго ноль), да и в кли вроде это настраивается. А вот кувырки часто и густо. Несколько видео есть на канале у мну. Одно из (новые карбоновые пропы только поставил, камеру ))) )
    Можно смотреть с 1:20


    А здесь на 30сек переворот, но выровнялся и везде газ близкий к нуля, но не ноль


  9. #10127

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,756
    в этот момент горизонт на ОСД верный?

  10.  
  11. #10128

    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,978
    Записей в дневнике
    8
    х.з. тогда небыло осд ещё. полётник спрф3 был и экшн была как курсовая.

  12. #10129

    Регистрация
    09.07.2019
    Адрес
    Аеапа
    Возраст
    37
    Сообщений
    303
    Вопрос по режиму surface. Если его включить одновременно с althold, имея баро и лазерный датчик расстояния, будет ли квадр адекватно обрабатывать это все? До предела работы лазерного дальномера ориентироваться на него, как показания выйдут за пределы - на барометр?
    Реальна ли такая настройка, чтоб в одном режиме это совместить?

  13. #10130

    Регистрация
    10.04.2017
    Адрес
    Минск, РБ
    Возраст
    47
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от whoim Посмотреть сообщение
    То есть при выборе poshold автоматом включается althold?
    Не включается. А вот при RTH+FS - включаются оба. INAV 2.2.1 (attitude)

  14. #10131

    Регистрация
    09.07.2019
    Адрес
    Аеапа
    Возраст
    37
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от Basiliocat Посмотреть сообщение
    Не включается. А вот при RTH+FS - включаются оба. INAV 2.2.1 (attitude)
    То есть для 3d фиксации необходимо чтобы оба режима в настройках "попадали" под значение канала, если один канал используется для выбора режимов?
    Понял.

  15. #10132

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от whoim Посмотреть сообщение
    То есть для 3d фиксации необходимо
    Необходимо только POSHOLD.
    В старых версиях надо было совмещать с ALTHOLD, в новых уже не надо, он сам.
    Какие режимы активируются автоматически при включении определенных режимов:



  16. #10133

    Регистрация
    09.07.2019
    Адрес
    Аеапа
    Возраст
    37
    Сообщений
    303
    Буду проверять, мнения разошлись)
    По surface - никто не экспериментил?

  17. #10134

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Basiliocat Посмотреть сообщение
    Не включается. А вот при RTH+FS - включаются оба. INAV 2.2.1 (attitude)
    Не вводите в заблуждение - читайте табличку - https://github.com/iNavFlight/inav/w...-Position-hold

    Цитата Сообщение от whoim Посмотреть сообщение
    Буду проверять, мнения разошлись)
    Так, нужно же аргументировать тем у кого своё мнение - https://github.com/iNavFlight/inav/b...INAV_Modes.pdf

    Цитата Сообщение от whoim Посмотреть сообщение
    По surface - никто не экспериментил?
    Баловство, он на мавиках то работает спорно. Моё, пока, мнение - бесполезный (вернее практически никогда не нужный) режим.

  18. #10135

    Регистрация
    09.07.2019
    Адрес
    Аеапа
    Возраст
    37
    Сообщений
    303
    Баловство для аппаратов, которые летают высоко, далеко. Подумываю зимой один проектик попробовать, именно для помещений. Собсно, пока собираю инфу..

  19. #10136

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от whoim Посмотреть сообщение
    Подумываю зимой один проектик попробовать, именно для помещений. Собсно, пока собираю инфу..
    Тут пока он сырой, по помещениям нужно другое что нибудь, явно не inav. Хотяб ardu - http://ardupilot.org/copter/docs/cop...ject-avoidance

  20. #10137

    Регистрация
    19.09.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    3
    А старые версии это какие? С учетом скорости выхода, уж и не уследить...
    У меня в POSHOLD держится только позиция, высота продолжает жить своей жизнью.

  21. #10138

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от ironman80 Посмотреть сообщение
    А старые версии это какие? С учетом скорости выхода, уж и не уследить...
    Ниже 2.0.

  22. #10139

    Регистрация
    19.02.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Да, специфическая вещь этот INAV.
    Вроде, все изучил, прочитал специальную статью по дизармам. http://forum.rcdesign.ru/blogs/153258/blog23434.html
    Все сделал, как там рекомендуется.
    Проверил возврат домой. Проверил Фэйлсэйф, установленный в RTH. Тоже возвращается.
    Полетел метров за 400, чуть сбросил высоту, так что коптер слегка деревьями оказался скрыт.
    Бах - дизарм. Кирпичом об землю. Вместе со стабилизированным подвесом.
    Хрен знает почему. Теперь и летать боязно.

  23. #10140

    Регистрация
    16.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Valery555 Посмотреть сообщение
    Хрен знает почему. Теперь и летать боязно.
    Блэкбокс знает почему.

  24. #10141

    Регистрация
    19.02.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Ozyris Посмотреть сообщение
    Блэкбокс знает почему.
    Он, наверное, знает. Но молчит. Точнее, пишет на непонятном пока мне языке. Пока не освоил перевод данных, которые он пишет, в программу, показывающую наглядные графики. И темы такой что-то здесь не нашел.

  25. #10142

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Valery555 Посмотреть сообщение
    Бах - дизарм. Кирпичом об землю. Вместе со стабилизированным подвесом. Хрен знает почему.
    Тоже было такое, только повезло меньше - над водоемом.
    Прошивка тут вряд ли виновата, просто если в соответствующем канале приемника появляется значение "дизарм", то прошивка выполняет дизарм.
    Вот откуда появилось это значение - надо думать.
    400 метров и за деревьями это вполне мог быть фей36л3сеф с кратковреме2нккнхю333333333333333333333333333333 извините кот пришел

  26. #10143

    Регистрация
    19.02.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    У меня дизарм на тумблере. То есть в этом канале, который отведен на дизарм, появляется соответствующее значение?

  27. #10144

    Регистрация
    09.07.2019
    Адрес
    Аеапа
    Возраст
    37
    Сообщений
    303
    Таких ситуаций не было, но волнует вопрос, думаю. Возможно, не отработал файлсейв, приемник установил дефолтное значение канала, а оно меньше "ползунка" в режимах на арм. Возможно такое?
    Какая у вас аппа и приемник?

  28. #10145

    Регистрация
    11.09.2017
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    59
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Valery555 Посмотреть сообщение
    Бах - дизарм. Кирпичом об землю.
    Какое значение имеет у Вас параметр disarm_kill_switch ?

  29. #10146

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Valery555 Посмотреть сообщение
    То есть в этом канале, который отведен на дизарм, появляется соответствующее значение?
    Да, именно так.
    При этом причина дизарма будет написана на итоговом экране OSD - disarmed by switch.
    Еще одна причина - настройки фейлсейфа, но вы их проверяли и коптер возвращался, значит дело не в них.
    Проблема именно в "шуме" каналов, где могут кратковременно появляться странные значения.
    Я правда не совсем понимаю логику обработки таких значений. При обрыве связи SBUS должен четко давать понять, что связи именно нет, а не слать какую-то фигню. Возможно, это происходит в какой-то пограничной ситуации, когда связь очень плохая, но обрыва еще нет, и данные в канале просто искажаются. Но у меня такое произошло на расстоянии 50 метров в прямой видимости, а до этого отлетал на километр нормально, так что нельзя сказать, что связь была плохой.
    Кроме того, на днях я словил еще более странный глюк, когда при стоящем на земле не заармленном коптере я включил на пульте режим ALTHOLD, а коптер внезапно заармился сам по себе и рванул вверх на нулевом газе, хотя переключатель арма не включался. Это еще более опасная ситуация.

    Поэтому на данный момент у меня есть 2 теории.
    1) Где-то в обработке SBUS есть баг.
    2) Все приемники с таким поведением были XM+. На X4RSB например никогда ничего не глючило. Возможно, проблема в этих приемниках.
    Как бороться, я пока не знаю. Можно сделать немного больше таймаут на дизарм, а также максимально расширить область действия ползунка ARM, чтобы возможные случайные глюки не приводили к выходу из этой области. Но это все полумеры.

  30. #10147

    Регистрация
    16.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Valery555 Посмотреть сообщение
    Он, наверное, знает. Но молчит. Точнее, пишет на непонятном пока мне языке. Пока не освоил перевод данных, которые он пишет, в программу, показывающую наглядные графики. И темы такой что-то здесь не нашел.
    Так выложите лог, вам скажут что, когда и почему. А то без логов начинаются теории, догадки и домыслы.

    Чтобы внезапно при арме не порезало, ставится двухэтапный арм.

    Проблемы со связью решаются настройками в аппаратуре и полетнике режимов и Failsafe.
    Последний раз редактировалось Ozyris; 13.09.2019 в 09:56.

  31. #10148

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Ozyris Посмотреть сообщение
    А то без логов начинаются теории, догадки и домыслы.
    В логе будет написано, что дизарм сделан переключателем. И как это поможет?
    Цитата Сообщение от Ozyris Посмотреть сообщение
    А чтобы внезапно при арме не порезало, ставится двухэтапный арм.
    Это в Бетафлайте.

  32. #10149

    Регистрация
    16.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    В логе будет написано, что дизарм сделан переключателем.
    Опять гадание. Пусть выложит, тогда посмотрим.

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Это в Бетафлайте.
    Это в аппаратуре. Логический переключатель от трех условий.

  33. #10150

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Ozyris Посмотреть сообщение
    Это в аппаратуре. Логический переключатель от трех условий.
    А то, что в аппаратуре, может помочь только от случайного арма оператором. Со стороны прошивки остается по-прежнему один канал, в котором или есть арм, или его нет. От глюка в канале это не спасет.

  34. #10151

    Регистрация
    16.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    От глюка в канале это не спасет.
    Глюки в канале кто-то кроме вас еще наблюдал?

    Повесьте ненавистный вами XM+ на UART на несколько часов и ответьте себе сами может такое быть или нет.

  35. #10152

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Ozyris Посмотреть сообщение
    Глюки в канале кто-то кроме вас еще наблюдал?
    Да, и по этому поводу даже есть материалы в гугле.
    Цитата Сообщение от Ozyris Посмотреть сообщение
    Повесьте ненавистный вами XM+ на UART на несколько часов и ответьте себе сами может такое быть или нет.
    С чего вы решили, что он мне ненавистный? Зачем общаться в таком тоне, я вам что-то плохое сделал?

  36. #10153

    Регистрация
    16.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Да, и по этому поводу даже есть материалы в гугле.
    Будьте любезны ссылку.

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    С чего вы решили, что он мне ненавистный?
    На основании того, что

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Все приемники с таким поведением были XM+
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    я вам что-то плохое сделал?
    Вопросы личного характера отправляйте в личку, тут тема про айнав.

  37. #10154

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Ozyris Посмотреть сообщение
    Будьте любезны ссылку.
    Вот здесь есть упоминание видео от Pawel Spychalski насчет corrupted packet

    https://www.rcgroups.com/forums/show...oblem-Failsafe
    IIRC Pawel Spychalski talks about this in his Youtube chats about Inav 2.0 - that you get a corrupted packet sent from the tx to the rx in which the PWM value of the "arm" channel is below the disarm threshold and it disarms the plane. One of the things Inav 2.0 is supposed to do is require a couple hundred milliseconds of disarm signal before the FC reacts to the signal.

    Видео ищите сами, у меня ютуб закрыт.

    Цитата Сообщение от Ozyris Посмотреть сообщение
    На основании того, что
    Все приемники с таким поведением были XM+
    И что? При чем тут ненависть?

    Цитата Сообщение от Ozyris Посмотреть сообщение
    Вопросы личного характера отправляйте в личку, тут тема про айнав.
    Странно, что вы в теме про айнав пишете о моей ненависти к приемникам XM+, не правда ли?


    А вот тут пишут, что глюки в SBUS просто-таки обязаны быть при его реализации
    https://github.com/iNavFlight/inav/issues/2827

    SBUS issues are:
    • No CRC, thus there is no way for inav code to make sure that what it has received/decoded is actually valid channel data
    • The packet start marker is a single byte that also can occur in the payload
    • There is no sure way to surely detect packet end for inav code, some SBUS receivers send different fixed bytes, some send whatever other stuff (telemetry or something). SBUS is just reverse-engineered, there is no clear knowledge about what the end byte does
    Последний раз редактировалось rc468; 13.09.2019 в 12:58.

  38. #10155

    Регистрация
    19.02.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    К своему большому удивлению обнаружил, что disarm_kill_switch был включен.
    Но я его выключал и никогда больше не трогал.
    А после проверки фэйлсэйва в поле даже к компу не подключал.
    Как эта настройка могла самопроизвольно измениться?
    Это , кстати, второй замеченный мной случай самопроизвольного изменения настроек.
    Скорее всего крэш произошел по этой причине.

    Другая подозрительная штука у меня берет начало от глюка прошивки пульта FLYSKYi6.
    С родной прошивкой настройка фэйлсэйва проходила нормально.
    Как только залил прошивку на 10 каналов, при настройке фэйлсэйва на канал газа, другие некоторые каналы тоже изменяют свои значения.
    В частности 9 канал, на котором у меня настроен арминг в диапазоне 1500-2000, при фэйлсэйве дает значение 1350.
    Но контроллер засекает ненормальные значения в канале газа и сразу же включает режим фэлсэйва, не обращая внимания на показания других каналов, в том числе и 9-го. Дизарма не случается. По крайней мере дома и в испытательных полетах возле себя, когда я выключаю передатчик.
    Но здесь, конечно, таится потенциальная угроза.
    Как будет это все работать, когда связь управления будет исчезать не одномоментно, а постепенно?

    А на счет логов. Я не умею их преобразовывать в читабельный вид. Там много кракозябр, а в конце: EяEnd of log (disarm reason:4)
    Это, как я понимаю, DISARM_SWITCH
    Последний раз редактировалось Valery555; 13.09.2019 в 14:07.

  39. #10156

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,756
    можно отключить дизарм совсем.

  40. #10157

    Регистрация
    19.02.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    можно отключить дизарм совсем.
    То есть он при подключении батареи сразу армиться будет? Тогда если подсоединить батарею при выключенном передатчике, он сразу бешено вращать моторами станет?
    Или стик газа случайно двинешь. Пальцы пообрубает.

  41. #10158

    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,978
    Записей в дневнике
    8
    сделайте арм на стике и не нужно будет голову ломать кто дизармит, аппаратура или полётник ))
    Цитата Сообщение от Valery555 Посмотреть сообщение
    Это , кстати, второй замеченный мной случай самопроизвольного изменения настроек.
    не подключались к какойнить софтине типа езгуи на смартфоне?

    Логи не нужно смотреть блокнотом, нужно смотрелкой логов

  42. #10159

    Регистрация
    19.02.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от dvd-media Посмотреть сообщение
    сделайте арм на стике и не нужно будет голову ломать кто дизармит, аппаратура или полётник ))
    Так это тоже какая-то комбинация сигналов. Почему она не может случиться?
    К тому же калибровку можно непроизвольносбить, шевеля в дизарме стиками.
    Цитата Сообщение от dvd-media Посмотреть сообщение
    не подключались к какойнить софтине типа езгуи на смартфоне?
    Нет, ничего не делал.
    Цитата Сообщение от dvd-media Посмотреть сообщение
    Логи не нужно смотреть блокнотом, нужно смотрелкой логов
    Просветите, какими программами и где их взять.

  43. #10160

    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,978
    Записей в дневнике
    8
    За два года ни разу никакие калибровки стиками не сбил. Арм одним стиком происходит. Посмотрите документацию или просто загуглите (если здесь не получается по теме) комбинацию стиков

    Смотрелка логов там же где и конфигуратор и сами прошивки - на гетхабе в разделе айнав.
    ссылки тоже есть в теме.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Автопилот iNav полёты с GPS
    от mil-lion в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4156
    Последнее сообщение: Вчера, 17:58
  2. Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.
    от Touring в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 18.10.2018, 00:19
  3. Продам продам Reptile S800 V2 полный комплект Inav
    от serop72 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2018, 13:34
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2018, 12:53
  5. Постройка простого лазерного резака 2.5w (первый станок, море вопросов, ардуино)
    от npoctoleo в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.10.2017, 01:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения