Вопросы по iNav

dvd-media

ну если загрузкик не пашет, то только стлинком… Проверить нет ли просадки напряжения на приёмник. Если питается от полётника - уже повод задуматься. Там нет нормальных 5в (по крайней мере на моём 4.67 или около того).
Вообще от полётников такого уровня цен питание лучше не брать мне кааца. 😒

В навигационных пидах, надеюсь, абы как не настроено ничего? И что за надпись автотротл справа?

ну и чего товарищ, с опытом, не посадил коптер в руку? И не нужно было бы ломать пропы. Судя по видео коптер не особо то и бился об землю. Скорость снижения не настраивалась больше дефолтной?

whoim

Я поднял напругу заменой резистора, 5.2 на выходе после диода.
Но поставлю бек отдельный, тоже уверен что с питанием траблы.
Но ещё есть непонятки с высотой.

>В навигационных пидах, надеюсь, абы как не настроено ничего?
Немного снижен i для баро, это есть.

>посадил коптер в руку?
Это на двр все кажется таким нестрашным, а рядом с ним - пипец! Штаны пожеванные.
Я разок попытался, потом понял, что жить то охота. Ловить его когда он несётся вниз страшно, а когда дёргает вверх - не успеваю.

Автотротл - это как он сам устанавливает газ в %. Если есть РУ, там твое положение показывается, как ты установил.

>Скорость снижения не настраивалась больше дефолтной?
Неа, но буду это все проверять завтра.

IrinFenyx
rc468:

И еще вот из старой темы (год назад, так что неизвестно, исправлено что-то с тех пор или нет).

Вы угадали! Но чукче надо когда-то научиться и читать еще:

IrinFenyx:

Попробовал сегодня прошить сначала отсюда прошивку: www.dronetrest.com/t/inav-fi...mnibus-f4/7269 - там вроде тоже писалось (или в таких же ветках, откуда ссылки на эту были), что из файрворковского таргета сделано или что-то в этом роде. У меня не заработало.

dvd-media:

Так тут не один товарищ, ранее, купив неподдерживаемое дерьмо в итоге хаял айнав так и не сумев пересобрать себе собственную прошивку.

Ну просто великий гуру снизошел на нас, смердов! Как же благодарить тебя за то что с высоты своего величия плюёшь на нас, недостойных? А не объяснишь ли нам, убогим, почему “неподдерживаемое говно” присутствует в списке конфигуратора inav и аж в нескольких версиях (стабильных, не говоря уже о всяких бетах)? Это как это - разрабы айнав выкатывают прошивку на железо, но оно при этом не поддерживается? И раз уж они выпускают прошивки для полетников, не логично ли вносить в них актуальные изменения, раз уже даже посторонний народ стал модификации их прошивок лепить! Внести правку в пару циферок в исходном коде это ж опупеть какой великий труд! Особенно для великих небожителей типа dvd-media и авторов непогрешимого (хотя и кривоватого) inav! Зачем тогда вообще включать прошивку в релиз и обзывать её “стабильной”? Видимо под стабильностью понимается стабильно не работающий с 18-го года магнитометр! И ещё, о великий! Раскрой глаза на каких таких “не китайских” полетниках летает весь просветленный народ - очень хотелось бы приблизиться к просветлению тоже!

FedorVG:

И самое главное файлы *.txt в папку в корне диска и на английском языке обозвать

На счет русских букв в путе - может быть, не проверял, но вот на счет корня - это лишнее, у меня в папке 4-го уровня вложения лежит и всё работает.

whoim:

Пробовали раз 5 - одинаково. Взлетаешь, висишь - все хорошо, дашь газку - потеря РУ. Сняли винты, бегали с ним далеко заармленым, менял режимы, газовал - не теряет ру! Ставишь винты, взлетает - теряет.

Провал питания. Без винтов нет нагрузки - моторы крутятся вхолостую, ток потребления околонулевой. Поставили винты - нагрузили моторы и, соответственно, батарею. Что было во второй раз - не понятно, но понятно что что-то другое. Лора это что у вас?

tuskan
whoim:

Я поднял напругу заменой резистора, 5.2 на выходе после диода. Но поставлю бек отдельный, тоже уверен что с питанием траблы.

приемник работает от 3.3
там ПДБ отдельной не стоит ?
А то есть у меня такая платка - работает по вторникам и четвергам, без видимых диагностируемых причин

whoim

На плате e32433t20 100mw лдошка на 3.3в распаяна, диапазон 4,5 - 5,5в.
Пдб самодельная без бека, беру с полетника. Так то там неплохой бек.

>Зачем тогда вообще включать прошивку в релиз и обзывать её “стабильной”?
Маппинг под v3. Возможно, v6 ещё не попала в руки авторам айнава. Их так то много всяких.

dvd-media
IrinFenyx:

Как же благодарить тебя за то что с высоты своего величия

да от тебя никакой благодарности не требуется. Заспамил уже все ветки своим кривым омнибусом или руками. Речь вообще не о тебе конкретно была. Купи матек и летай уже, или на этом, а то коптера нет ещё, а мозги уже всем сделал со своим таргетом.

IrinFenyx:

Провал питания.

уже третий со своими предположениями. Кто следующий?

whoim:

Немного снижен i для баро, это есть.

Перешей с очисткой памяти, загрузи пресет на 10`, подкрути пиды основные примерно 30-15-65 и питч и ролл (а на яв Д на 40-60 для плавности), рейты на 400 и посмотри на поведение коптера. Навигационные я кажись ранее скидывал свои, может подойдут, сам на таких моторах раньше не один коптер собирал и добивался адеквата в навигации полного.

rc468
IrinFenyx:

Но чукче надо когда-то научиться и читать еще:

Всего вам хорошего.

SkyPlayer
whoim:

Пока вижу что показания высоты на осд сильно запаздывают. Вот как будто отображаются с задержкой секунд в 5.

Какой модуль GPS и какая версия iNAV? У меня такое было на BN-180 и BN-220 до версии 2.0.1 пока не разрабы не сделали полную реконфигурацию GPS при старте прошивки. А тогда малым крыло в пашню не вогнал при включении RTH - успел переключить в акро, высоты хватило.

whoim
SkyPlayer:

Какой модуль GPS и какая версия iNAV? У меня такое было на BN-180 и BN-220 до версии 2.0.1 пока не разрабы не сделали полную реконфигурацию GPS при старте прошивки. А тогда малым крыло в пашню не вогнал при включении RTH - успел переключить в акро, высоты хватило.

BN880 и 2.2.1

tkachovr
FedorVG:

И самое главное файлы *.txt в папку в корне диска и на английском языке обозвать…
Я намучился, когда складывал файлы для анализа в глубине каталогов, до + русские названия были…нифига нормально не конвертило

В корне диска С, если общая папка будет на рабочем столе? Можно пожалуйста по подробнее? Спасибо.

tuskan
whoim:

BN880 и 2.2.1

а руками @самые лучшие настройки@ в модуль не прописывал с отключением внешней конфигурации?
Модуль установлен как Ublox7?

Siarzhuk
whoim:

Пробовали раз 5 - одинаково. Взлетаешь, висишь - все хорошо, дашь газку - потеря РУ.

Очень может быть, что проблема для приёмника и для полётника общая. Поэтому, я бы начал с поиска причины потери связи. Может быть не только просадка но и большие пульсации по питанию. Можно в поле закрепить стационарно коптер и отходить подальше с пультом, управляя, газуя и контролируя по ОСД наличие связи. В это время другой человек может контролировать напряжения питания приёмника и контроллера. Лучше это делать осциллографом, но если его нет, то и вольтметром. Следует заранее подпаятся и вывести контрольные точки проводами. На них измерять напряжение и к ним же можно подключать конденсаторы, что будет уменьшать возможные пульсации. Если подключение конденсатора устраняет или уменьшает проблему, значит дело в пульсациях. Конечно могут быть и другие причины. Например, помехи.

IrinFenyx
whoim:

Qczek

Она ведь мощная - глушит некоторую электронику наводками. Собираешься на коптере летать дальше 2 километров? На самом аппарате стоит 100мвт модуль я так понял? Лучше бы еще убавить мощность в настройках до минимума. На передачу ведь там только телеметрия идет, а она не так важна, как стабильная связь без фейлсейфов…

whoim:

Пдб самодельная без бека, беру с полетника. Так то там неплохой бек.

Не очень понятно. Питание модуля идет со стаба на полетнике? Может он и хороший, но модуль много жрет все равно. Вот еще одно возможное место сбоя.

dvd-media:

Заспамил уже все ветки своим кривым омнибусом или руками

Спам, это когда в месте типа этого тушенку предлагают купить. И что ж это за форум, в котором вы обитаете - всего из двух веток (по пк и по айнаву - я только в две писал).

dvd-media:

Купи матек и летай уже, или на этом, а то коптера нет ещё, а мозги уже всем сделал со своим таргетом.

Т.е. омнибас по мнению величайшего - это кривой китай, а матек - верх совершенства… правда тоже китай. А где же “не кита”, о котором я просил меня просветить? Кстати, коптер у меня уже есть как месяц и сейчас уже вполне приемлемо летает для моих скромных запросов, только навигация не работает… а то великий-то не в курсе. Только никак не пойму, как я мог “сделать мозги” такому величайшему из велиуих… Я мозги делать не умею. Но если б умел, то делал бы не такие хамские - это уж точно.

tuskan
IrinFenyx:

Т.е. омнибас по мнению величайшего - это кривой китай, а матек - верх совершенства… правда тоже китай.

матек для коптера - кусок дерьма.
А для самолета серии Wing - реально хороший полетник, избавляющий от гемора

FedorVG
dvd-media:

уже третий со своими предположениями. Кто следующий?

Я…
провал питания… на видео 1:52, и это не предположение
АКБ просел до 13,4 в (3,35 на банку), но не факт, что на всех банках было одинаково, на какой то могло и ниже упасть

whoim

Да заменю сегодня полетник, я их два и брал, предполагал что пока буду осваивать - один подушатаю. И бек на лору, да.
Что интересно - при отрыве дома он ни разу так себя не вел, видимо нехватало нагрузки для провала. Вот бы натяжной потолок удивился "лэндинг"у, он оказывается сначала вверх подымается, перед тем как сесть)

FedorVG
tkachovr:

В корне диска С, если общая папка будет на рабочем столе? Можно пожалуйста по подробнее? Спасибо.

У меня папка, куда копировал логи для анализа была где-то на 4-5 уровне и были русские буквы…конвертило криво (как то не доконвертивало). Там получается, что конвертит в один фай, а потом как то в другой, так у меня только первый этап проходил.
Положил папку в корень С\:, обозвал на английском и все пошло нормально.
Что повлияло: расположение папки или язык, не знаю…наверное язык

whoim
FedorVG:

Я…
провал питания… на видео 1:52, и это не предположение
АКБ просел до 13,4 в (3,35 на банку), но не факт, что на всех банках было одинаково, на какой то могло и ниже упасть

Пересмотрел - провал идёт после fs, от нагрузки, полетник газу дал чтоб вверх пойти.
У меня заменён диод, “родной” сгорел, думаю он перегревается и идёт просадка напряжения. Хотя за неделю до этого летал буквально минутку, фс не было.

IrinFenyx
tuskan:

матек для коптера - кусок дерьма. А для самолета серии Wing - реально хороший полетник, избавляющий от гемора

Понятно. Когда буду собирать самолет учту. А в чем дерьмовость коптерового матека? В кратце, чтоб не захламлять.

Serpent
tuskan:

матек для коптера - кусок дерьма

Можно в деталях?

P.S. Матека не имею и не планирую, юзаю омнибасы и Спидибее, однако интересно было бы знать…