Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 44 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1741

Навигация для Cleanflight'а

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; А как включить режим GPSHOLD, прошивка iNav 1.0 ?...

  1. #121

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    179
    А как включить режим GPSHOLD, прошивка iNav 1.0 ?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    748
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ri777 Посмотреть сообщение
    А как включить режим GPSHOLD, прошивка iNav 1.0 ?
    Режим теперь называется "NAV POSHOLD" - это удержание позиции. Вместе с "NAV ALTHOLD" (удержание высоты) даст висение в точке.

  4. #123

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Avrora Посмотреть сообщение
    Облетал на Naze32 rev.6.
    Подскажите, как GPS подключали? К 3 и 4 каналу (5 и 6 пины) порта приёмника?

  5. #124

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    748
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    Подскажите, как GPS подключали? К 3 и 4 каналу (5 и 6 пины) порта приёмника?
    Скорее всего да. На Rev4 и Rev5 там Serial2, думаю Rev6 такая же

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    179
    set nav_rth_altitude = 1000 это 10 или 100 метров ? Спасибо.

  8. #126

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    748
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ri777 Посмотреть сообщение
    set nav_rth_altitude = 1000 это 10 или 100 метров ? Спасибо.
    10 метров. iNav "думает" в сантиметрах


    Загрузил релиз iNav-1.0.1

    Самое значимое изменение - новая BiQuad-фильтрация для гироскопа и акселя.

    Качать отсюда.

  9. #127

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    179
    Попробовал iNav-1.0.1 , супер, NAV ALTHOLD висит стабильно посреди комнаты, поправка газом работает отлично, по сравнению с прошивкой Cleanflight v1.11.0 , небо и земля. Спасибо. Благодаря iNav возможно и контролер АПМ долго не просуществует))

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    748
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ri777 Посмотреть сообщение
    Попробовал iNav-1.0.1 , супер, NAV ALTHOLD висит стабильно посреди комнаты, поправка газом работает отлично
    Из-за ущербной работы удержания высоты/позиции у Клинфлайта я всю эту кашу год назад и заварил

    Да, трудно конкурировать в цене с NAZE32, а если ей еще и возможности APM-а добавить...

  12. #129

    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    168
    Константин, у меня контроллер SPRacingF3 клон c Banggoodа. Установил Вашу прошивку, но вот беда, у меня контроллер повернут на 90 град. для удобства доступа к USB. Так вот при изменении значения положения контроллера по оси YAW ничего не происходит. Т.е. поворачиваю коптер носом вниз, а показывает что наклон вправо. И еще что-то не могу его заармить ни стиками ни тумблером. При этом на Betaflight и Cleanflight все отлично работает. Лыжи не едут или я... чего-то не понимаю?

  13. #130

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Москва - Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    К 3 и 4 каналу (5 и 6 пины) порта приёмника?
    Ну да, на 3-4 канал, УАРТ2. GPS NAZA, делал все по инструкции

  14. #131

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Москва - Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Назрел вопрос. GPS у меня НАЗА. Прошивка, которая со светодиодами, там поддержка Назовской навигации убрана, я так понимаю?
    И второй вопрос. Если выставляю во вкладке MODE NAV POSHOLD или NAV RTH - плата начинает мигать зеленым и коптев не армится. Удаляю эти режимы - все нормально. Что делаю не так?

  15. #132

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    748
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от webkiller Посмотреть сообщение
    но вот беда, у меня контроллер повернут на 90 град. для удобства доступа к USB. Так вот при изменении значения положения контроллера по оси YAW ничего не происходит.
    У iNav углы поворота ПК задаются в градусах*10, т.е. поворот на 90 градусов - это align_board_yaw=900. Задать можно только через CLI, потому как конфигуратор под iNav не адаптирован.

    Цитата Сообщение от Avrora Посмотреть сообщение
    Прошивка, которая со светодиодами, там поддержка Назовской навигации убрана, я так понимаю?
    Да, чтобы освободить место. Вернуть?

    Цитата Сообщение от Avrora Посмотреть сообщение
    Если выставляю во вкладке MODE NAV POSHOLD или NAV RTH - плата начинает мигать зеленым и коптев не армится.
    Это защита от взлета без GPS_FIX - страховка от "улета" в ситуации когда позиция "дома" пока не известна. Можно отключить через CLI: nav_extra_arming_safety=OFF

  16. #133

    Регистрация
    27.01.2016
    Адрес
    г. Кемерово
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    А как я понимаю сейчас у iNAV в принципе убрана поддержка светодиодов для всех контроллеров или в SP F3 диоды всётаки будут работать?

  17. #134

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    748
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sky-DiGGeR Посмотреть сообщение
    А как я понимаю сейчас у iNAV в принципе убрана поддержка светодиодов для всех контроллеров или в SP F3 диоды всётаки будут работать?
    В SP F3 поддержка лед-ленты есть, там места хватает. Думаю в следующий релиз для НАЗЕ тоже впихну.

  18. #135

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Москва - Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение
    Да, чтобы освободить место. Вернуть?
    Я так понимаю каждый светодиод занимает место? Может оставить необходимый минимум 4-8? А то 32 выглядит избыточно.

  19. #136

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    748
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Avrora Посмотреть сообщение
    Я так понимаю каждый светодиод занимает место? Может оставить необходимый минимум 4-8? А то 32 выглядит избыточно.
    Можно попробовать, хотя основное место занимает код обновления, а не сами данные светодиодов.

  20. #137

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,591
    В бетафлае же ещё как то освободили за счёт общего набора тумблеров на все слоты

  21. #138

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    748
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    В бетафлае же ещё как то освободили за счёт общего набора тумблеров на все слоты
    Да, можно еще много чего выпилить

  22. #139

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от webkiller Посмотреть сообщение
    Установил Вашу прошивку, но вот беда, у меня контроллер повернут на 90 град. для удобства доступа к USB. Так вот при изменении значения положения контроллера по оси YAW ничего не происходит. Т.е. поворачиваю коптер носом вниз, а показывает что наклон вправо. И еще что-то не могу его заармить ни стиками ни тумблером. При этом на Betaflight и Cleanflight все отлично работает. Лыжи не едут или я... чего-то не понимаю?
    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение
    У iNav углы поворота ПК задаются в градусах*10, т.е. поворот на 90 градусов - это align_board_yaw=900. Задать можно только через CLI, потому как конфигуратор под iNav не адаптирован.
    У меня вверх ногами, можно без CLI, я так сделал как на картинке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 180.gif‎
Просмотров: 79
Размер:	8.8 Кб
ID:	1173700  

  23. #140

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    748
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ri777 Посмотреть сообщение
    У меня вверх ногами, можно без CLI, я так сделал как на картинке.
    Можно, в принципе в этом есть логика - перевернуть все сенсоры. Вот уж правда - у всякой задачи есть как минимум два решения

  24. #141

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    179
    Подскажите по поводу Magnetometer Declination (gen), есть http://www.magnetic-declination.com/ или http://www.ngdc.noaa.gov/geomag-web/#declination , как можно перепроверить, или можно оставить это поле пустым ?
    Возле компаса возможно также располагаются металлические детальки которые вносят свои изменения.

  25. #142

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    748
    Записей в дневнике
    1
    В идеале, если известно точное направление на географический север, то можно развернуть коптер носом на север и подобрать Declination таким образом, чтобы Курс (Heading) был ноль.

    Хотя, в принципе, для отклонения <5 градусов можно особо не заморачиваться, а в случае если слишком сильно "унитазит" - взять менее агрессивные ПИДы для Pos и PosR, например эти:
    Код:
    nav_pos_p=40
    nav_pos_i=200
    nav_pos_d=0
    
    nav_posr_p=70
    nav_posr_i=15
    nav_posr_d=1

  26. #143

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение

    Да, трудно конкурировать в цене с NAZE32, а если ей еще и возможности APM-а добавить...
    так АПМ - Мавлинк. А мавлинк тут не в почете.


    а вообще, у всех ,и у нази и у апм основная беда - танцы с бубнами при установке\настройке и полное отсутствие защит от дурака.
    базовых.

  27. #144

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение
    В идеале, если известно точное направление на географический север, то можно развернуть коптер носом на север и подобрать Declination таким образом, чтобы Курс (Heading) был ноль.
    Интересно Google Earth доверять можно в этом смысле, чтобы узнать точный географический север .

  28. #145

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    748
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    а вообще, у всех ,и у нази и у апм основная беда - танцы с бубнами при установке\настройке и полное отсутствие защит от дурака.
    В целом согласен, хотя с iNav я стараюсь сделать дефолтные настройки "летабельными". "Бубен" при установке-настройке - обратная сторона широкого спектра поддерживаемого железа. NAZA настройки почти не требует, зато у нее свой контроллер, свой GPS, свой OSD, свой сенсор напряжения.

    Какие защиты от дурака нужны? Давайте реализуем!

    Цитата Сообщение от Ri777 Посмотреть сообщение
    Интересно Google Earth доверять можно в этом смысле, чтобы узнать точный географический север .
    Думаю да.

  29. #146

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    179
    Компас нужно калибровать в каждом новом месте, перед взлетом? Спасибо.

  30. #147

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    748
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ri777 Посмотреть сообщение
    Компас нужно калибровать в каждом новом месте, перед взлетом?
    Не обязательно. Калибровка выставляет "нули" магнитометра и только. На измерение направления магнитного поля это не влияет.

    Думаю, пора заводить вики на русском языке

  31. #148

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение
    пора заводить вики на русском языке
    Так точно!)

  32. #149

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение
    Какие защиты от дурака нужны? Давайте реализуем!
    самое кричащее, что было найдено в АПМ и проверено тремя крашами - при загрузке мисии в абсолютных высотах, системные высоты, как то, высота RTL начинает отсчитываться тоже от уровня моря.
    и при переключении в RTL самоль закапывается в землю.

    второе, почти с этим связанное - режим антикраша - выдерживание минимальной высоты и увод самолета из пике, либо маневра, точно приводящего к утыканию в землю. (гео фенс ввели. но сегментарно, криво и те же танцы с бубнами для настройки)

    и относительно просто реализуемое, но так и не реализованное - возврат к точке запуска при выработке аккума. при ЛЮБОМ режиме, кроме АВТО.
    т.е. не файл-сейв по напруге - а именно возврат без танцев с бубнами. мы считаем выедание вольтажа на пройденный путь, и когда вольтажа хватает только на путь до дома - то летим туда.

  33. #150

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    748
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    при загрузке мисии в абсолютных высотах, системные высоты, как то, высота RTL начинает отсчитываться тоже от уровня моря
    Я на эти грабли в iNav тоже наступил. Поэтому высоты миссии считаются от высоты дома. Преобразование абсолютных в относительные - забота наземки

    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    режим антикраша - выдерживание минимальной высоты и увод самолета из пике, либо маневра, точно приводящего к утыканию в землю
    А вот тут поподробнее. Что за режим, как включить, какая логика работы? iNav-у бы такой функционал пригодился

    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    и относительно просто реализуемое, но так и не реализованное - возврат к точке запуска при выработке аккума
    Интересная идея, мне такое в голову не приходило. Что-то вроде фейлсейф по потребленной батарее. Сенсор тока есть, емкость батареи есть, вроде все просто. Надо будет сделать.

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Так точно!)
    Сделаю на днях. Если у кого аккаунты на ГитХабе есть - милости прошу помочь с наполнением.

  34. #151

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение
    Я на эти грабли в iNav тоже наступил. Поэтому высоты миссии считаются от высоты дома. Преобразование абсолютных в относительные - забота наземки
    а минусовые высоты поддерживаются? а то вдруг с холма\горы вниз запускать нада буит

    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение

    А вот тут поподробнее. Что за режим, как включить, какая логика работы? iNav-у бы такой функционал пригодился
    в ЛС отпишусь
    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение


    Интересная идея, мне такое в голову не приходило. Что-то вроде фейлсейф по потребленной батарее. Сенсор тока есть, емкость батареи есть, вроде все просто. Надо будет сделать.
    емкость - дело такое. судя по АПМ - там примерное потребление высчитывается. очень примерное. а вот вольтаж - напрямую зависит от реальных возможностей батареи.

  35. #152

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,496
    Записей в дневнике
    4
    Подскажите не знающему о том какие контроллеры сейчас представлены на рынке.
    Какой купить для iNav, наиболее подходящий для установки на крыло?

  36. #153

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    748
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    примерное потребление высчитывается. очень примерное. а вот вольтаж - напрямую зависит от реальных возможностей батареи
    У меня полностью заряженная батарея летом в висении дает 11.5 вольта, зимой - 10.5, до полной просадки батаери что зимой, что летом проходит 12-15 минут полета. Так что напряжение - тоже не показатель.

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Подскажите не знающему о том какие контроллеры сейчас представлены на рынке.
    Какой купить для iNav, наиболее подходящий для установки на крыло?
    Контроллеры, которые можно использовать с iNav:
    CC3D - ультра-бюджетный вариант, подключить барометр+компас+GPS - задача нетривиальная, но возможная. Для планера или не слишком маневренного и быстрого самолета - подходит в режиме GPS-only.
    NAZE - поддерживаются все возможности навигации, на борту может стоять барометр и компас (в версии Naze Full). Бортовой компас обычно не обеспечивает точности. Некоторые красивости вроде светодиодной ленты не лезут в память и были выпилены в пользу навигации.
    SPRacing F3 - Новый мощный процессор, много памяти, но есть нарекания на аппаратную стабильность. Есть версии с барометром и компасом, или без них. Всё, кроме моторов подключается JST-коннекторами, которые имеют тенденцию выпадать.
    RMRC DODO - Тот же SPR F3, но в более "стабильной" аппаратной реализации. Версии с компасом нет вообще, на борту есть барометр.
    OpenPilot REVO - Хороший ПК на еще более мощном процессоре. Пока "официально" не поддерживается iNav, но все впереди. Опробован в паре с NAZA GPS, висит как "прибитый" к небу. Не очень хорошие возможности для подключения периферии.

    Люди успешно летают на всех этих контроллерах, хотя я сейчас склоняюсь в пользу RMRC DODO - на борту есть барометр, но нет компаса, внешний компас подключается на "раз-два". Памяти много в т.ч. на будущие "плюшки", довольно высокая аппаратная надежность, всю периферию можно припаять прямо к ПК.

    Для ЛК важнее хороший GPS-модуль, способный надежно работать с навигационной моделью Airplane<4g (все остальное может работать нестабильно на быстролетящих и маневренных аппаратах). Ublox Neo-M8N тут вне конкуренции - поддержка GLONASS, GPS и BeiDou разом дает 10-15 спутников даже в плохих условиях.
    Последний раз редактировалось jShadow; 19.02.2016 в 12:47.

  37. #154

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    179
    Как определяется середина зависания в режиме NAV ALTHOLD, например у меня на 2 баночном акуме 1500, а на 3c приблизительно 1300 уровня газа.
    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение
    Для ЛК важнее хороший GPS-модуль, способный надежно работать с навигационной моделью Airplane<4g (все остальное может работать нестабильно на быстролетящих и маневренных аппаратах). Ublox Neo-M8N тут вне конкуренции - поддержка GLONASS, GPS и BeiDou разом дает 10-15 спутников даже в плохих условиях.
    Тестирую самый дешевый GPS http://www.banggood.com/1-5Hz-VK2828...-p-965540.html работает даже на 10гц только скорость порта поставить 115200 и NMEA, в режиме Ublox нужно конкретно понижать частоту не успевает передавать данные, поэтому я остановился на NMEA.

  38. #155

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    748
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ri777 Посмотреть сообщение
    Как определяется середина зависания в режиме NAV ALTHOLD
    Указывается руками, параметр nav_mc_hover_thr в CLI. Незначительные погрешности интегратор Vel_I скомпенсирует. Слишком неточное указание газа висения приведет к "прыжкам" или "просадкам".

    Цитата Сообщение от Ri777 Посмотреть сообщение
    Тестирую самый дешевый GPS http://www.banggood.com/1-5Hz-VK2828...-p-965540.html работает даже на 10гц только скорость порта поставить 115200 и NMEA, в режиме Ublox нужно конкретно понижать частоту не успевает передавать данные, поэтому я остановился на NMEA.
    Для самолета этого GPS-а должно хватить. CC3D + этот модуль - дешевле некуда

    NMEA с iNav тестировался мало. В релизе iNav-1.0.2 я уберу информацию о спутниках, это сильно разгрузит последовательный порт и стабилизирует задержку обновления информации. Ublox будет корректно работать на 57600 и 10Гц, да и навигации будет проще когда поток данных от GPS будет идти с постоянной задержкой.

  39. #156

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Нетания
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение
    NMEA с iNav тестировался мало.
    Летал первых 10 батарей на iNAV с GPS в режиме NMEA. Проблем нет.

    Константин, готов помочь с вики. На русском или английском. На рцгрупс ты говорил, что я могу свою инструкцию туда закинуть, чтоб все было в одном месте. Я не знаю, подойдет ли тот формат что я использовал в дневнике, наверное нет. Но поменять всегда можно.
    Сегодня вылетал 3 батареи - все просто супер. Самолет ведет себя отлично не смотря на порывистый ветер 3-4м/с.
    Только один вопрос. Как заставить осд показывать нормальное напряжение батареи? В конфигураторе cleanflight напряжение показывается правильное, а в mwosd (берет напряжение с FC) завышает в 2 раза Или в GUI не смотреть, а обязательно для настройки vbat_scale нужно использовать CLI?

  40. #157

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    748
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    Константин, готов помочь с вики. На русском или английском.
    Было бы здорово! Если есть аккаунт на GitHub - не стесняйся, правь вики !

    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    Только один вопрос. Как заставить осд показывать нормальное напряжение батареи? В конфигураторе cleanflight напряжение показывается правильное, а в mwosd (берет напряжение с FC) завышает в 2 раза
    Странно, что конфигуратор, что mwosd используют один и тот же запрос MSP_ANALOG. Какая конкретно версия MWOSD используется?

    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    Я не знаю, подойдет ли тот формат что я использовал в дневнике, наверное нет.
    Прочитал дневник, здорово написало, вполне подойдет для HOWTO. В крайнем случае можно действительно поменять.

  41. #158

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    Herford Deutschland
    Возраст
    47
    Сообщений
    136
    Добрый день всем! Очень интересуюсь проектом! Уже два месяца отслеживают его на rcgroups. Зарегестрироваля здесь что бы быть ближе к отцу проекта, хотя Комсомольск на Амуре всёравно очень далеко :-). Огромный респект к jShadow!!! Коптерами занимаюсь с тех пор когда был создан MultiWIi. Собирал его тоже сам....Заказал на Banggood Flip32 micro, y него на борту есть барометр и нет компаса. GPS тоже там же заказал neo-8m. Посмотрим что получится.

    PS: Прошу прощения за мой русский, немного под забылся....

  42. #159

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    748
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Talentfrei Посмотреть сообщение
    обрый день всем! Очень интересуюсь проектом! Уже два месяца отслеживают его на rcgroups.
    Вилькоммен им клюб

    Flip32 Mini - неплохой вариант, но на уже "устаревающем" процессоре.

    Впрочем, мой план оставить только один PID-контроллер потихоньку продвигается. По крайней мере 4Кб флеша на процессорах F1 я освобождаю. Добро пожаловать обратно, LED_STRIP

  43. #160

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    Herford Deutschland
    Возраст
    47
    Сообщений
    136
    Dankeschön!
    Я пользуюсь всё равно только одним PID контроллером, так что для меня это не проблема.
    Я долго пытался настроить Harakiri, но к сожалению без удовлетворительного результата. Кстати вопрос, количество принимаемых сателлитов как то отмигивается LED? Например на Harakiri мигало, с определёнными интервалами, кросное LED.
    Кстати у нас тоже очень большой интерес к вашему проекту на fpv-community. de.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
    от korvin8 в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 4203
    Последнее сообщение: Вчера, 19:10
  2. Продам Контроллер Upgrade NAZE32 SP Racing F3 Deluxe 10 DOF (Banggood)
    от Oleg111333 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2016, 05:05
  3. Куплю Коптер на карбоновой раме, CC3D/Cleanflight, на бесколлекторных двигателях до 250 грамм в сборе с аккумулятором
    от setdekov в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 18:19
  4. Продам Бинд & Флай нано квадрик.
    от rinatka7 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.09.2015, 15:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения