Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 96 из 313 ПерваяПервая ... 86 94 95 96 97 98 106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,801 по 3,840 из 12518

Вопросы по iNav

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от -Serj- Подскажите, какую прошивку лить в этот контроллер Micro Betaflight 3.1.0 Revo F4 Flight Controller 20*20mm Built in ...

  1. #3801

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    47
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от -Serj- Посмотреть сообщение
    Подскажите, какую прошивку лить в этот контроллер Micro Betaflight 3.1.0 Revo F4 Flight Controller 20*20mm Built in PDB 5V 1A BEC?
    В отзывах на банге пишут "Work great but need to flash f4 airbot firmware
    ".

  2.  
  3. #3802

    Регистрация
    04.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Подскажите плз, функция крутилки для управления вручную с отключенным CAMSTAB подвесом реализована или её нет в принципе? Шаманство CHANNEL FORWARDING по примеру Беттафлая через CLI не получается(((
    Для управления крутилкой подвесом режим CAMSTAB не нужен. Он нужен только для подвесов на серво машниках без своего контроллера, на БК моторном подвесе он не работает.

    Для управления питчем/роллом крутилкой через ПК нужно активировать SERVO_TILT и правильно подключить сигнальные провода к выходам PWM на ПК. И при этом учесть, что некоторых контроллеров при активации серво меняются выходы. У меня к примеру сборка на Naze32 r6, и на нем при включеном серво_тилте моторы меняются с выходов PWM1234 на PWM3456. PWM1 и 2 становятся управляющими каналами серв, куда и надо подключить питч/ролл. После этого в конфигураторе во вкладке серво поставить галочки на против servo0(PWM1) и servo1(PWM2) на соответствующих каналах. Я к примеру использую только питч и одну крутилку, которая на пульте повешена на 6 канал. Питч упраляющий провод от подвеса подключен к PWM1 выходу (это servo0 в конфигураторе). Во вкладке Servo CH1 2 3 и 4 это ваши стики, A1 и далее - ауксы, значит А1 - это пятый канал, А2 - шестой. Вот и надо поставить галочку напротив servo0 под A2 (в моем случае). Больше ничего не надо, главено учесть, что на разных таргетах и разных ПК, ножки серво при активации servo_tilt РАЗНЫЕ!

  4. #3803

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    41
    Сообщений
    721
    Облётываю свой 250-й коптер, INAV крайняя прошивка, полётный вес почти 600гр, Пиды дефолт- отлично летает в режимах Angle ( Stable), Horyzon, Acro и Althold. Без каких либо дёрганий и рывков, отлично управляется, снижается, держит высоту. Но как только включаю режим POSHOLD + ALTHOLD ( удержание позиции), то начинает жутко унитазить с увеличением радиуса и улёта в неизвестном направлении с увеличением скорости. RTL тоже самое- всего два раза чётко вышел на точку, развернулся с курсом взлёта и плавно приземлился. Сейчас не хочет и так же унитазит с улетом в неизвестность. Ну ладно, зашёл на оф. страничку и нашёл параметры для моего коптера, которые надо поменять.
    250 Size:

    PIDs:

    set p_pitch = 55
    set i_pitch = 40
    set d_pitch = 15
    set p_roll = 55
    set i_roll = 40
    set d_roll = 15
    set p_yaw = 90
    set i_yaw = 45
    set d_yaw = 20
    set p_level = 20
    set i_level = 15
    set d_level = 75

    Navigation PIDs:


    Other Values:

    set gyro_lpf = 256hz
    set tpa_rate = 10
    set tpa_breakpoint = 1650

    Also reduce looptime if your FC is capable of it.
    set tpa_rate = 10
    set tpa_breakpoint = 1650

    -Основные PIDs через CLI не хотят у меня прописываться ( пишет неправильная команда)или что то в этом роде.
    -Навигационные Пиды- почему то не указаны для моей рамы, так понимаю дефолтные оставляем.
    Из последних, что предлагают поменять (other values) все поменял, кроме set gyro_lpf = 256hz, тоже не хочет СLI принимать.
    Вообщем поменял что смог, а именно (set tpa_rate = 10
    set tpa_breakpoint = 1650 set tpa_rate = 10
    set tpa_breakpoint = 1650) взлетаю и начинаются сильные раскачки по крену ( осцилляция). Причём иногда проходит при резкой дачи газа, но не всегда. Но если пропала, то коптер отлично держит позицию, но переодически его опять начинает колбасить так, что кажется сейчас развалиться в воздухе. Пришлось посадить и вернул обратно dump настройки, дефолт. Сейчас опять дефолтные Пиды, отлично летает но удержания позиции нет ( прогрессирующий унитаз) Какой параметр подкрутить в моем случае? Может у кого-то есть рабочий и настроенный dump для моей рамы, поделитесь пожалуйста.

  5. #3804

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    18
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    то начинает жутко унитазить с увеличением радиуса
    Проблема с компасом 99 и 9 в периоде.
    У меня было так же когда компас был на борту. Причем показывал стороны адекватно и в полете и на земле.
    Проблема ушла, когда бортовой выпаял, а с модуля GPS подключил.

    PS: ошибок по шине I2C не было в обоих случаях.

  6.  
  7. #3805

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    41
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от GreenLord Посмотреть сообщение
    Проблема с компасом 99 и 9 в периоде.
    У меня было так же когда компас был на борту. Причем показывал стороны адекватно и в полете и на земле.
    Проблема ушла, когда бортовой выпаял, а с модуля GPS подключил.

    PS: ошибок по шине I2C не было в обоих случаях.
    Я читал в теме, что рекомендуют ставить внешний компас. Так и сделаю, если вариантов не будет и действительно проблема будет в нем. Но как выше писал, когда прописываю в СLI tpa_rate = 10, tpa_breakpoint = 1650, tpa_rate = 10t и set tpa_breakpoint = 1650, коптер отлично держит позицию ( причём неоднократно), но при этом переодически его колбасит. А когда возвращаю эти значения в дефолт, то отлично летает, но позицию не держит и сильно унитазит с увеличением скорости и радиуса. Где то в теме читал, какой параметр надо менять и в какую сторону, но не могу найти. Поэтому и сомневаюсь в решении с компасом- ну не может он при одних цифрах работать, а при других нет.

  8. #3806

    Регистрация
    04.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    как и указали выше, проблема 99,(9) в компасе. Была аналогичная проблема, решилась удалением встроенного компаса с контроллера и установкой внешнего на I2C шину. Встроенные в контроллер компасы не годятся для стабильной навигации, потому как от всех проводов идут сильные наводки и сводят датчик с ума. Минимальное расстояние от ближайшего провода с любым напряжением, на котором более менее нормально работает компас - 5см, лучше 7-8см, поэтому для навигации только внешний компас, иначе проблему не победить и уверенных возвратов домой, полетов по точкам и режима фоллоу ми через EZGUI можно не ждать. И по возможности все плюсовые и сигнальные провода в витую пару с землей. Это снизит наводки.

    Пиды для начала лучше оставить дефолт. С ТРА у вас скорее совпадение, чем закономерность, ибо параметр влияет на поведение PID контролера в целом в зависимости от газа, снижает пид значения выше определенной точки газа, которая задается параметром tpa_breakpoint. Это сделано для борьбы с осцилляциями и пропвошем при полетах на газу близком к 100%. Для полетов по навигации TPA можно вообще не использовать/

  9. #3807

    Регистрация
    04.07.2017
    Адрес
    Freilassing
    Возраст
    48
    Сообщений
    63
    Компас встроенный в GSM модуль тоже пллхо работает?

  10.  
  11. #3808

    Регистрация
    22.08.2016
    Адрес
    Чайковский
    Возраст
    39
    Сообщений
    62
    Доброго времени суток, вопрос к разработчику jShadow. В версии 1.8 планируется добавить поддержку UAV Interconnect Bus, прочитал информации по данной теме на гитхабе проекта, как я понял для данного протокола необходима аппаратная поддержка, на стороне датчиков (Барометр, Магнитометр, GPS, и тд) и полетного контроллера? Объединить все одной шиной с поддержкой коррекции ошибок было бы замечательно, и конечно чтоб это было не дорого. Хотелось бы чтоб разработчик поделился тут информацией на эту тему, очень интересно.

  12. #3809

    Регистрация
    27.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    403
    Добрый день.
    Почти такой же вопрос к разработчику: Будет ли стабильный релиз прошивки для OMNIBUSF4SD ? А то альфа уже больше полгода висит...

  13. #3810

    Регистрация
    04.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Dmitrij. нет, если модуль вынесен на те же 5 - 7 см от ближайшего плюсового и сигнального проводов, не считая своих.

    А вообще проверяется компас просто - во вкладке setup, в окошке где крутиться модель коптера, сверху слева есть значения ролл, питч и heading. Нужен heading, это стороны света в градусах. Подключите коптер к Inav конфигуратору и проверьте:
    1) heading должен указывать верное направление. 0 - это север, 180 - юг, 270 - запад, 90 восток. положите коптер носом поочередно по всем направлениям, если показывает эти значения с погрешностью не более 5-8градусов - компас работает.
    2) heading не должен сильно отклоняться при питче и роле (тангаж и крен). Возьмите в руки коптер и направте его носом, например, строго на север, поймав значение ноль (естесно 0 на экране и реальное направление на север при этом должны совпадать) и покрутите коптер на 45-60 градусов, имитируя ролл и питч, не меняя при этом направление. Если heading уплывает, больше чем на 10 градусов в любую из сторон, то будут проблемы с навигацией (унитазинг, РТХ в китай и тп), Отклонений более чем на 10 градусов быть не должно.

    Если условия этих пунктов не выполняются, то проблемы всегда 2 - наводки или неправильно выставленная ориентация компаса в конфигураторе на влкадке configuration.

    PS речь о проверке после калибровки
    Последний раз редактировалось kirill.art; 17.07.2017 в 13:06.

  14. #3811
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,485
    Записей в дневнике
    2
    Несколько вопросов к разработчику iNAV:
    1) В отличие от CF и BF, в iNAV режим airmode не отменят motor_stop, что несколько неудобно при посадке "вручную" - в BF у меня airmode висит на отдельном тумблере, перед посадкой отключаю - и двигатели можно остановить, убрав газ в 0, что исключает "лягушкопрыги" при посадке. Можно, конечно, дизармить, но это менее удобно (быстро тянуться за тумблером) или использовать "отложенный дизарм", но это небезопасно (при резком снижении есть шанс занулить газ и дизармнуть моторы).
    2) при посадке в режиме RTH стик газа на уровень тяги не влияет, однако при включенном motor_stop и нулевом газе МОТОРЫ ОСТАНОВЯТСЯ и коптер начнёт падать! Если вовермя вывести газ из 0, то посадка продолжится, как ни в чём не бывало. Хотелось бы иметь возможность автоматической остановки двгателей ПОСЛЕ посадки и дизарма через заданное количество секунд, как это происходит при RTH после Radio FS. В данный момент при "контролируемом" RTH после посадки двигатели остаются в минимальном газе до дизарма, если не включать motor_stop. Если включать - как написал выше, при газе в 0 двигатели просто остановятся в любой фазе RTH.

  15. #3812

    Регистрация
    20.04.2016
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Sinnpriest Посмотреть сообщение
    А то альфа уже больше полгода висит...
    Я не разработчик, но прошивки для OMNIBUSF4SD называются OMNIBUSF4PRO, стабильные с версии 1.6 (1.6, 1.6.1, 1.7.0, 1.7.1)

  16. #3813

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    31
    Сообщений
    943
    ...
    Последний раз редактировалось Jack13only; 17.07.2017 в 15:49. Причина: разобрался

  17. #3814

    Регистрация
    14.09.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    44
    Сообщений
    615
    Боюсь пожечь платки. Кто в теме, подскажите, а лучше нарисуйте на картинке ниже как все подключить?
    Naze32 rev6. И куда Gps подключать и какой лучше купить? Летать на ZMR250 будет.

  18. #3815

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    41
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от kirill.art Посмотреть сообщение
    Dmitrij. нет, если модуль вынесен на те же 5 - 7 см от ближайшего плюсового и сигнального проводов, не считая своих.

    А вообще проверяется компас просто - во вкладке setup, в окошке где крутиться модель коптера, сверху слева есть значения ролл, питч и heading. Нужен heading, это стороны света в градусах. Подключите коптер к Inav конфигуратору и проверьте:
    1) heading должен указывать верное направление. 0 - это север, 180 - юг, 270 - запад, 90 восток. положите коптер носом поочередно по всем направлениям, если показывает эти значения с погрешностью не более 5-8градусов - компас работает.
    2) heading не должен сильно отклоняться при питче и роле (тангаж и крен). Возьмите в руки коптер и направте его носом, например, строго на север, поймав значение ноль (естесно 0 на экране и реальное направление на север при этом должны совпадать) и покрутите коптер на 45-60 градусов, имитируя ролл и питч, не меняя при этом направление. Если heading уплывает, больше чем на 10 градусов в любую из сторон, то будут проблемы с навигацией (унитазинг, РТХ в китай и тп), Отклонений более чем на 10 градусов быть не должно.

    Если условия этих пунктов не выполняются, то проблемы всегда 2 - наводки или неправильно выставленная ориентация компаса в конфигураторе на влкадке configuration.

    PS речь о проверке после калибровки
    Проверил-погрешность не более 10 гр. Компас родной,не выпаивал, ПК sp racing f3 deluxe. Вообщем сегодня еще раз откалибровал компас и полетал на дефолтных настройках. Несколько полетов хорошо держал позицию и возвращался домой с посадкой. Но крайний раз повел себя странно в RTL, начал удаляться. Пришлось перейти в STAB и садить вручную (на видео с 4-й минуты). Посмотрел по записи, грешу на временную потерю спутников (на видео видно). Вопрос, что должен делать INAV при потери спутников в режиме RTL? И еще-у меня на видео в правом верхнем углу расстояние до дома. Это по наклонной или в горизонтальной плоскости? На видео как то не понятно оно меняется-иногда над точкой взлета показывает 0, а иногда совпадает с высотой.

  19. #3816

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    898
    Поделитесь пожалуйста, какую камеру используете? Картинка очень понравилась четкостью и цветом. Спасибо.

  20. #3817

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    41
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Поделитесь пожалуйста, какую камеру используете? Картинка очень понравилась четкостью и цветом. Спасибо.
    https://flymod.net/item/fpv_camera_mini_arrow_v3

  21. #3818

    Регистрация
    27.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от nixel Посмотреть сообщение
    Я не разработчик, но прошивки для OMNIBUSF4SD называются OMNIBUSF4PRO, стабильные с версии 1.6 (1.6, 1.6.1, 1.7.0, 1.7.1)
    К сожалению это не так. В OMNIBUSF4PRO - например компас не видит и какой то "мусор" в CLI выдает. В OMNIBUSF4SD - все отлично на том же железе - все датчики видим и "мусора" нет, но смущает то, что эта прошивка альфа.

  22. #3819

    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Birzai
    Возраст
    44
    Сообщений
    9
    Добрый день. У меня "Eachine Falcon 250" с "SP racer F3" без компаса и барометра. Полистав тему, я так понял, что с одним GPS приемником "Ublox NEO M8N", полетные режимы ALTHOLD, POSHOLD, RTH использовать не возможно. Нужны как минимум компас и барометр. Есть вот такая плата: https://www.aliexpress.com/item/GY-6...311.0.0.h2AQ4g. Как првильно ее разместить на коптере и подключить к "SP racer F3"?
    Спасибо.

  23. #3820

    Регистрация
    04.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    . Проверил-погрешность не более 10 гр. Компас родной,не выпаивал... Вопрос, что должен делать INAV при потери спутников в режиме RTL? И еще-у меня на видео в правом верхнем углу расстояние до дома. Это по наклонной или в горизонтальной плоскости? На видео как то не понятно оно меняется-иногда над точкой взлета показывает 0, а иногда совпадает с высотой.
    Ошибки компаса все равно будут. У меня было ровно то же самое, вроде работает. но иногда то унитаз внезапный, то РТХ далеко не туда, куда надо. Проверка, о которой я писал, показывает нет ли в целом проблем с компасом. Но в идеале ее нужно бы провести в полете на заармленом коптере (только как?), потому как шумы в сети от моторов и текущие в эти моторы большие токи явно имею большое влияние на поведение компаса, когда он не достаточно удален от проводки и всего, в чем течет ток. У вас 100% пробелма не в gps, так как Inav при потере спутников во время ртх останавливает коптер и начинает его спускать, при позхолде переходит в стаб, но в обоих случаях точно не летит в сторону.

    Дистанция до дома в плоскости. То есть даже если в километре над землей подлетите к координатам старта, то будет 0 или около. То, что цифра скачет - это погрешность gps.

  24. #3821

    Регистрация
    20.04.2016
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Sinnpriest Посмотреть сообщение
    В OMNIBUSF4PRO - например компас не видит и какой то "мусор" в CLI выдает.
    А вручную модель компаса пробовал выбирать? Ну просто не может быть, чтобы вышло 4 стабильных релиза и проблема не была пофиксена. И что за "мусор", можно увидеть?

  25. #3822

    Регистрация
    04.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от cjt122 Посмотреть сообщение
    Добрый день. У меня "Eachine Falcon 250" с "SP racer F3" без компаса и барометра...
    Убедиться, что Inav поддерживает датчики, установленные на плату (по ссылке, компас HMC5983 и барометр BMP180 вроде поддерживаются). Найти на полетном контроллере i2c шину (2 пина - SСL и SDA) и припаять аналогично маркированные контакты на платке к кантактам на полетнике, то есть scl - scl sda - sda. Не забыть, что платка 3,3в, а на пк всё питание 5в, поэтому на плюс и минус платы (3V3) подпаиваем понижающий регулятор напряжения на 3,3в. Не 5, сгорит! Далее в конфигураторе Inav выбрать нужные датчики. На этом все, и компас и баро должны завестись.

    Цитата Сообщение от Воздух Посмотреть сообщение
    Боюсь пожечь платки. Кто в теме, подскажите, а лучше нарисуйте на картинке ниже как все подключить?
    Naze32 rev6. И куда Gps подключать и какой лучше купить? Летать на ZMR250 будет.
    И компас и барометр вешаются на I2C в параллель. Найти на платках SCL SDA и подпаивать в лоб, SCL-SCL SDA-SDA. На картинке нарисовал где что. Еще учесть, что компас может быть как 5в, так и 3,3в. Я нарисовал с учетом что он 3,3в. Но увы на картинке не видно подписей пинов на компасе, они с обратной стороны. но я думаю и так понятно куда что паять.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: naze32rev6__800.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	131.8 Кб
ID:	1345585  
    Последний раз редактировалось kirill.art; 19.07.2017 в 12:33.

  26. #3823

    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Birzai
    Возраст
    44
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от kirill.art Посмотреть сообщение
    Не забыть, что платка 3,3в, а на пк всё питание 5в, поэтому на плюс и минус платы (3V3) подпаиваем понижающий регулятор напряжения на 3,3в.
    Спасибо.
    Но я так понял что эта плата уже с понижающим регулятором напряжения и к контакту VIN можно подключать +5V. Или я неправ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: GY652-SCH.JPG
Просмотров: 20
Размер:	55.6 Кб
ID:	1345586
    На что надо обратить внимание при размещении ее на коптере, имеет ли значение выравнивание по горизонту, орентация по направлению?

  27. #3824

    Регистрация
    27.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от nixel Посмотреть сообщение
    А вручную модель компаса пробовал выбирать? Ну просто не может быть, чтобы вышло 4 стабильных релиза и проблема не была пофиксена. И что за "мусор", можно увидеть?
    Ну конечно пробовал. Он появляется "красным" и не видится. "мусор", это какие то спецсимволы.
    Мне кажется, что должна быть именно OMNIBUSF4SD, т.к. еще раз говорю - на этой прошивке все ОК (ну кроме "альфы"). К тому же этот контроллер относится именно к OMNIBUSF4SD, а не OMNIBUSF4PRO.
    Не сочтите за рекламу: https://ru.aliexpress.com/item/FLIP-...773670265.html

    Извините пожалуйста. Прошил OMNIBUSF4PRO 1.7.1 - все ок. Не понимаю, я же перешивался на все версии до этого. Видимо ошибка в ДНК. (
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg
Просмотров: 22
Размер:	40.8 Кб
ID:	1345587

    ... правда странность заключалась в том, что я не установил при прошивки бегунок на "erase". Может настройки перекачевали из альфы на OMNIBUSF4PRO 1.7.1. После прошивки и коннекта все настройки альфы были на месте. А сам OMNIBUSF4PRO 1.7.1 не мог настроиться...
    Последний раз редактировалось Sinnpriest; 19.07.2017 в 13:39.

  28. #3825

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sinnpriest Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что должна быть именно OMNIBUSF4SD, т.к. еще раз говорю - на этой прошивке все ОК (ну кроме "альфы"). К тому же этот контроллер относится именно к OMNIBUSF4SD, а не OMNIBUSF4PRO.
    Плата называется Omnibus F4 Pro, таргет называется соответственно железу.

  29. #3826

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    31
    Сообщений
    943
    Вчера облетал z84 с iNav, проверил RTH, наконец то все возвращается нормально домой



    Сразу поставил пиды чуть меньше, чем в видео у Юлиана, и получил дикую раскачку, пришлось раза в 3 уменьшать. Но еще настраивать и настраивать.

    Единственное вопрос к Константину, в инаве есть пресеты сейчас (в 1.5.1 вроде еще не было). Выбрал z84 и там какие то совсем низкие пиды. Так и должно быть? И можно где то посмотреть их отдельно, не применяя пресеты, чтобы не сбивать уже существующие настройки?

  30. #3827

    Регистрация
    04.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от cjt122 Посмотреть сообщение
    Но я так понял что эта плата уже с понижающим регулятором напряжения и к контакту VIN можно подключать +5V. Или я неправ?
    Да, возможно это тоже вариант, но надо быть в этом уверенным. Я не возьмусь утверждать. Но я бы не стал экпериментировать, ибо эти ардуино модули капризны к питанию все поголовно.

    Цитата Сообщение от cjt122 Посмотреть сообщение
    На что надо обратить внимание при размещении ее на коптере, имеет ли значение выравнивание по горизонту, орентация по направлению?
    По барометру наверно нет разницы, как располгать плату, главное сам датчик на ней защитить от воздушных потоков, особенно если корпус открытый.
    По компасу я бы сказал что да, выравнивание по горизонту обязательно в плоскость коптера (чипом вверх или вниз не важно), упростит конфигурирование компаса в Inav. По направлению на нем нарисованы стрелочки x и y, любой из них строго вперед на нос. По умолчанию по моему x на плате считается передом, но это не столь важно, так как итоговая ориентация настраивается в кофигураторе Inav.
    Далее в конфигураторе в разделе configuration для компаса нужно будет указать flip (переворот) если плата установлена чипом вниз и нужный поворот на 90 (270) градусов, если не угадали с передом платы при установке. Там есть выпадающая менюшка, предлагающая все возможные варианты ориентации компаса.
    Вобщем главное - платку в поставить в ровень плоскости коптера и одной из стрелок расположить на нос соосно продольной оси коптера.
    Чуть ранее писал, как проверить, правильно ли сконфигурирован компас.

  31. #3828

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    Единственное вопрос к Константину, в инаве есть пресеты сейчас (в 1.5.1 вроде еще не было). Выбрал z84 и там какие то совсем низкие пиды. Так и должно быть?
    В версии 1.6 логика работы PID-контроллера для самолетов сильно поменялась (как и принцип тюнинга). Пресеты это учитывают.

    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    И можно где то посмотреть их отдельно, не применяя пресеты, чтобы не сбивать уже существующие настройки?
    А вот такой возможности нет, увы.

  32. #3829

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Заславль, РБ
    Возраст
    31
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение
    В версии 1.6 логика работы PID-контроллера для самолетов сильно поменялась (как и принцип тюнинга).
    А можете скинуть ссылку, где описаны измениния и принцип тюнинга?

  33. #3830

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    41
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от kirill.art Посмотреть сообщение
    Ошибки компаса все равно будут. У меня было ровно то же самое, вроде работает. но иногда то унитаз внезапный, то РТХ далеко не туда, куда надо. Проверка, о которой я писал, показывает нет ли в целом проблем с компасом. Но в идеале ее нужно бы провести в полете на заармленом коптере (только как?), потому как шумы в сети от моторов и текущие в эти моторы большие токи явно имею большое влияние на поведение компаса, когда он не достаточно удален от проводки и всего, в чем течет ток. У вас 100% пробелма не в gps, так как Inav при потере спутников во время ртх останавливает коптер и начинает его спускать, при позхолде переходит в стаб, но в обоих случаях точно не летит в сторону.

    Дистанция до дома в плоскости. То есть даже если в километре над землей подлетите к координатам старта, то будет 0 или около. То, что цифра скачет - это погрешность gps.
    Сегодня сделал 5 полетов и тестирование режимов. Все 5 полетов коптер отлично себя вел при условии, что 6 и более спутников в наличии. Как только спутников 5 и менее, в режиме позхолд коптер начинает уводить в сторону. Как только увеличивается кол-во спутников до 6, сразу возращается на место, где был включен режим позхолд. А курс не меняется в полете (совпадает с OSD и телеметрией на телефоне и визуально. Заметил, что и спутники моя GPS антенна ловит при первом запуске минут 10 до 3D Fix. Использую вот эту https://flymod.net/item/gps_mini_ublox_7_naze32 . Завтра попробую поменять на более продвинутый и продолжу тест https://flymod.net/item/hj_ublox_neo...module_compass Выпаивать компас пока не буду (не кидайте помидорами), всегда успею

  34. #3831

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Сегодня сделал 5 полетов и тестирование режимов. Все 5 полетов коптер отлично себя вел при условии, что 6 и более спутников в наличии. Как только спутников 5 и менее, в режиме позхолд коптер начинает уводить в сторону. Как только увеличивается кол-во спутников до 6, сразу возращается на место, где был включен режим позхолд.
    6 спутников - это абсолютный минимум для работы навигации. При 5 и менее спутников работа навигации просто отключается и коптер начинает дрейфовать.

    Цитата Сообщение от Jack13only Посмотреть сообщение
    А можете скинуть ссылку, где описаны измениния и принцип тюнинга?
    http://inavflight.com/pages/2017/02/...roller_RU.html

  35. #3832

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    https://flymod.net/item/gps_mini_ublox_7_naze32
    Этот GPS-модуль - худшее, что можно найти

  36. #3833

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    41
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение
    Этот GPS-модуль - худшее, что можно найти
    Да я уже это понял, выкинул безвозвратно. Единственное не могу решиться на удаление встроенного компаса на SP F3 Deluxe. Боюсь, что при нагреве феном ножки на соседних схемах отпадут и потом ищи проблему.... Да и не понял, куда компас наружный подключать( два провода)? Может кто то ткнуть пальцем?

  37. #3834

    Регистрация
    05.04.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Да и не понял, куда компас наружный подключать( два провода)? Может кто то ткнуть пальцем?
    У Вас схема верхних разъемов, а I2C на нижней стороне. Нижняя сторона есть в мануале http://seriouslypro.com/files/SPRaci...ual-latest.pdf на 5й странице, там указана распиновка I2C.

    А что касается компаса - если феном с достаточно узкой насадкой, не превышая температуру, и осторожно - никуда соседние микрухи не денутся (да они в принципе никуда не денутся, даже если полностью прогреть одну или даже две стороны). Можно еще их заклеить алюминиевым скотчем для профилактики (и пластиковые разъемы тоже - вот они реально могут пострадать, если попадут под струю). Конечно, в идеале потренироваться на чем-нибудь ненужном с похожими корпусами, если опыта нет.

  38. #3835

    Регистрация
    16.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение
    Этот GPS-модуль - худшее, что можно найти
    Из коробки модуль видимо для чего-то другого. Чтобы заставить его более-менее работать, видеть больше спутников - нужен конфиг. Инструкция для подключения его к INAV.

  39. #3836

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ozyris Посмотреть сообщение
    Чтобы заставить его более-менее работать, видеть больше спутников - нужен конфиг
    Конфиг не обязателен, INAV сам сконфигурирует модуль как нужно. Кроме того, у этого модуля крайне дохлая батарейка и конфиг он все равно забудет максимум через сутки.

  40. #3837

    Регистрация
    16.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от jShadow Посмотреть сообщение
    Конфиг не обязателен, INAV сам сконфигурирует модуль как нужно. Кроме того, у этого модуля крайне дохлая батарейка и конфиг он все равно забудет максимум через сутки.
    Батарейка ставится от нокии. Можно узнать что INAV ему отправляет для настройки?

  41. #3838

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ozyris Посмотреть сообщение
    Можно узнать что INAV ему отправляет для настройки?
    Зависит от настроек самого INAVа. В двух словах - выставляет "Dynamic Model" и прочие параметры сообщения CFG-NAV5, частоту обновления, SBAS, отключает ненужные сообщения.

    Не вижу смысла мучить Neo7 с хреновой антенной при наличии в продаже Neo8 с неплохой антенной за вменяемые деньги.

  42. #3839

    Регистрация
    05.04.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    184
    Кстати, меня все мучает вопрос про внешний компас - на других прошивках (Naze, LibrePilot), как я помню, при установке внешнего компаса указывается его смещение относительно стандартного компаса (или некоей центральной точки, не помню), а в iNAV такого не нашел. Соответственно, вопрос - это я плохо искал, или прошивка настолько умная, что ей по барабану смещение компаса?

  43. #3840

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pyromaniak Посмотреть сообщение
    Соответственно, вопрос - это я плохо искал, или прошивка настолько умная, что ей по барабану смещение компаса?
    И у Назы и прочих вычислениями занимается фильтр Калмана, который крайне негативно относится к любым расхождениям в показаниях датчиков. У нас альфа-бета фильтр, который конечно не такой "умный", зато намного более устойчивый к погрешностям.

    Как показали тесты все летает великолепно даже если GPS вынести на хвост за пределы коптера.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Автопилот iNav полёты с GPS
    от mil-lion в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6166
    Последнее сообщение: 13.10.2020, 13:20
  2. Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.
    от Touring в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 18.10.2018, 00:19
  3. Продам продам Reptile S800 V2 полный комплект Inav
    от serop72 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2018, 13:34
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2018, 12:53
  5. Постройка простого лазерного резака 2.5w (первый станок, море вопросов, ардуино)
    от npoctoleo в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.10.2017, 01:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения