Вопросы по iNav

tuskan
dvd-media:

Кручу стиками всегда “безбожно” от края до края… Ни разу не ловил из-за этого ФС

То же самое.
при чем, реальный диапазон стиков у меня с 980 до 2080, но я никогда не крутил RXRange. И никогда ФС не ловил от этого.
Кажется AlexE82 просто накрутил что то в настройках

AlexE82
tuskan:

Кажется AlexE82 просто накрутил что то в настройках

Ну да поставил конфигуратор INAV 1.9.3 и залил на матек ф 405 стд прошивку 1.9.1.

откалибровал, настроил пиды… все через интерфейс. в CLI никуда не лазил. т.к. не умею ещё.

так а Вы на вкладке Receive видите свои 980?

dvd-media

у меня в закладке ресивер диапазон около 1000 и 2000 (гулять начинает если по ППМ подключаю, тогда рхрейндж крутить приходится), а так 997-9 или 1000 и 2000-2001-2 максимум.

AlexE82
dvd-media:

у меня в закладке ресивер диапазон около 1000 и 2000 (гулять начинает если по ППМ подключаю, тогда рхрейндж крутить приходится), а так 997-9 или 1000 и 2000-2001-2 максимум.

да у меня кстати тоже по ППМ подключен приемник к матеку.
из проблемы вышел ограничением расходов(так вроде называется) на пульте.
а не подскажите “рхрейндж крутить приходится)” это через cli заходить и параметры ставить нужные?

я просто на АПМ сидел года 3, вот решил на inav перебраться.

dvd-media

Да, в кли набрать эту команду и там менять. Иначе с ппм несовладать да и то, центр диапазона немного уходит. Отчего такая хрень я не знаю, говорят из-за свойств аппаратуры (у мня флайскай), а может в прошивке дело.

Siarzhuk
karabasus:

Ищите вибрации, резонанс на определенных оборотах. Так как показания акселерометра тоже участвуют в расчетах изменения высоты и при вибрациях будет с него шумные показания которые и провоцируют скачки коптера.

Виталий, спсибо! Скорее всего Вы правы. Я совсем забыл, что на коптере, который летает стабильно, полётник установлен на резиновых стойках. На втором, переодически улетающим в космос, под контроллером стоят обычные пластмассовые. Сейчас протестировал оба коптера прикрепив их по очереди к ножке перевёрнутой табуретки. Даже по звуку пропеллеров есть существенные отличия. Теперь буду разбираться. Скоро должен получить заказанные такие же резиновые стойки. По результату отпишусь.

dvd-media
Siarzhuk:

Даже по звуку пропеллеров есть существенные отличия.

а может с ВМГ разобраться? У меня все полётники на капроновых стойках (для матека резинки не ставил тоже) и нет подрывов.

п.с. Причём даже когда не заметил и стесал по случаю один проп о стену, с ним отлетал пару акков без происшествий.

tuskan
Siarzhuk:

Скоро должен получить заказанные такие же резиновые стойки.

подложи резиновые колечки бутербродом на стойки и под гайки и попробуй

Siarzhuk
dvd-media:

а может с ВМГ разобраться? У меня все полётники на капроновых стойках (для матека резинки не ставил тоже) и нет подрывов.

На обоих коптерах ВМГ одинаковая. Вчера, когда я тестировал их дома на ножке перевёрнутой табуретки, у коптера с резиновыми антивибрационными стойками звук пропеллеров во всём диапазоне изменения газа был чистый и ровный. Высота и вертикальная скорость по OSD практически не отклонялись от нуля. На втором коптере, с пластмассовыми стойками под полётником, звук не был чистым и ровным. Характер его менялся от положения стика газа. В какие-то моменты возникала отрицательная вертикальная скорость и показания высоты уходили в минус. Это очень похоже на резонанс, о котором писал Виталий. Я так понимаю, акселерометр ловит вибрации и вносит изменения в измерение высоты. Кроме того, обратная связь через полётный контроллер между акселерометром и моторами, во время вибраций, корректирует управляющий сигнал на движки и они начинают дёргаться. Отсюда не чистый и не ровный звук.

tuskan:

подложи резиновые колечки бутербродом на стойки и под гайки и попробуй

Я когда-то пробовал подкладывать колечки, сделанные из мягкой силиконовой изоляции толстого провода. Но резиновые стойки тогда лучше сработали. Я их заказал уже больше месяца назад. Надеюсь, скоро получу.

Kolya_daf

Предлагаю повторить тест с отключенным жпс и компасом. У меня была беда с китайским нео8, то ли компас сыпал ошибки на i2c. Шину, Толи просто совпало, суть в том, что без жпс провалов не было. Так же можно и баро проверить и кажись аксель тоже можно отрубить. Насчет вибраций не уверен, сам с побитыми винтами летал и разницу не заметил.

rc468
Siarzhuk:

На втором коптере, с пластмассовыми стойками под полётником, звук не был чистым и ровным.

Для чистоты эксперимента вам следует поменять крепления полетных контроллеров на коптерах. То есть поставить резиновые колечки там, где были нейлоновые стойки, и наоборот. Не трогая ничего другого.

Siarzhuk
rc468:

Для чистоты эксперимента вам следует поменять крепления полетных контроллеров на коптерах. То есть поставить резиновые колечки там, где были нейлоновые стойки, и наоборот. Не трогая ничего другого.

Да, это оптимальный вариант. Я сейчас использую цельные резиновые стоечки с металлическими гайкой и винтом по краям. Они в свою очередь закручиваются в первый этаж, где стоят пластиковые. Не хотелось бы лишний раз раскручивать-скручивать пластмассовые резьбы, т.к. они часто срываются. Подожду пока придут такие же новые резиновые стойки и просто заменю. Если не поможет, тогда сделаю как советуете Вы.

Kolya_daf:

Предлагаю повторить тест с отключенным жпс и компасом. У меня была беда с китайским нео8, то ли компас сыпал ошибки на i2c. Шину, Толи просто совпало, суть в том, что без жпс провалов не было.

GPS с компасом я уже заменил на новый. Это не помогло. Выше писал, што проводил дома тест с закреплённым неподвижно коптером. Похоже, проблемы возникают при определённых оборотах двигателей. Попробую сначала устранить вибрации.

flygreen

Ребят, а на 1.9.1 LED strip я так понимаю не работает ?

Александр_Г

Что-то мне инав напоминает прошивки назы-м, в смысле те же симптомы- на ровном месте полет на родину на полном газу без всяких на то причин. Пробовал различные компасы- жпсы. Тот же ПК Матек на БФ ведет себя отлично.
Буду летать на дальнолете в БФ 😵

rc468
Александр_Г:

Буду летать на дальнолете в БФ

и там уже есть возврат домой?

SkyPlayer
rc468:

и там уже есть возврат домой?

Кстати, обещают его 3.4. Но… никто ж не гарантирует, что он не будет страдать flyaway, да и будет ли реализован “для самолётов” - тоже вопрос.

flygreen
kaos:

Работает

Можно поподробнее пожалуйста. Поиск выдал мне противоречивые данные. Вроде того что LED с баро конфликтует, про переназначения выводов портов и прочие бубны.
Вводная : у меня matek 450 CTR. Подключаюсь как по мануалу на s5 , включаю в настройка LED STIR. И ничего не происходит. Когда на BF настраивал LED_strip, вроде активировал soft serial, там все отлично настроилось. Тут на прошивке 1.9.1 сразу не завелось. Пните, что не так делаю.

Александр_Г
rc468:

и там уже есть возврат домой?

Нет, но летать-то можно.
Повелся собрал квадрик 275 рама и 1600 моторы.

rc468
Александр_Г:

Нет, но летать-то можно.

Тогда ваше сравнение с Айнавом непонятно. Там ведь вы использовали GPS, а тут нет.

Александр_Г:

Повелся собрал квадрик 275 рама и 1600 моторы.

Ну и все должно нормально летать.

Александр_Г
rc468:

Ну и все должно нормально летать.

Оно и летает и замечательно летает, но только в БФ, это к тому что ПК и железо не причем совсем тут.

rc468:

Тогда ваше сравнение с Айнавом непонятно

Андрей, я только сравнил с назой и болезнь одна, видимо что-то там в консерватории надо поправить 😃
Мне инав нужен был только для возврата домой при потере связи на дальних кордонах, но не судьба увы.