Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 56 из 56

Почему коптер падает?

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Picman "Поиграйтесь" с параметрами модели коптера на сайте ecalc.ch Согласно этому калькулятору мой коптер вообще не должен был ...

  1. #41

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Picman Посмотреть сообщение
    "Поиграйтесь" с параметрами модели коптера на сайте ecalc.ch
    Согласно этому калькулятору мой коптер вообще не должен был оторваться от земли, однако, в своей первой реинкарнации он относительно сносно летал по 10 минут.

    Хм... А калькулятор-то обновили.
    Только всё равно он показывает потребление моими моторами около 23.5А, хотя производитель указывает максимальное потребление - 14А.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    45
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от бурыч Посмотреть сообщение
    Привет всем! Помогите решить проблему. У меня s900на нем стоит даталинк, проблема в том что он когда улетает с поля зрения на планшете то он сразу падает, это примерно метров 600. До предыдущего падения я летал 2800м
    Бурыч, в чём вопрос - в том, что падает или 600 вместо 2800? В первом случае не работает или не настроен failsafe, во втором случае ищите неисправность, возникшую после предыдущего падения. Кроме того, максимальная дальность не константа, она зависит от ландшафта, электромагнитных помех, ориентации антенн и др. факторов

    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    он показывает потребление моими моторами около 23.5А, хотя производитель указывает максимальное потребление - 14А.
    Производитель указывает максимально допустимый ток, от которого мотору не станет плохо. Но мотор может сожрать и 40 ампер, если его перегрузить. Ecalc показывает максимальный ток, который будет потреблять мотор (или все моторы вместе - там разные колонки) в выбранной вами конфигурации при максимальном газе. Если этот ток превышает допустимый, уменьшайте размер винтов или их шаг или напряжение батареи. Ориентироваться на средний ток при висении не корректно, т.к. иногда хочется похвастаться, как муха свечой взмывает в небо...
    Последний раз редактировалось Picman; 22.04.2016 в 19:16. Причина: дубликат сообщения

  4. #43

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Только всё равно он показывает потребление моими моторами около 23.5А, хотя производитель указывает максимальное потребление - 14А.
    как то вы криво считаете. у меня калькулятор выдал то что и наблюдаю в полете.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clip2net_160422223536.jpg
Просмотров: 2
Размер:	13.3 Кб
ID:	1201270
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 60e21-clip-161kb.jpg
Просмотров: 45
Размер:	72.7 Кб
ID:	1201271

  5. #44

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    544
    У меня тоже почему-то врет, решил проверить, все верно задал. У меня время висения в калькуляторе почему-то 15 минут а в реальности до 9.5 вольт коптер не только висит но и летает 20+ минут.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    потому что в кальке есть еще процент разряда

  8. #46

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    9
    В процессе разборок родилась ещё вот такая тема...
    Расскажите, что с мотором?
    Подскажите, кто чем может?

  9. #47

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,320
    Моя гекса забрыкалась, как не объезженный конь! Ролик прилагается. Гекса. NAZA. 40 секунда полета. Сделал попытку повернуть влево и... началась жуткая колбасня!
    Коптер падал на каменную дорогу. Каким-то чудом удалось подкорректировать падение в сторону высокой травы, даже немного выровнять! Главное у самой земли, получилось снизить скорость падения. ...Обошлось без краша. Вопрос: Что это было? ...Еще я давно заметил, что при резких маневрах коптер сходит с ума. Плохо что пришлось взлетать с желтыми огнями на гексе. Пока нет доступа к настройкам. Контроллер NAZA Multirotor. Старый... Может видео чего покажет?

    http://my.mail.ru/mail/taiga_retro/v...video/113.html
    Последний раз редактировалось Taiga; 12.10.2016 в 15:54.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Что это было?
    Для начала стоит проверить баланс ВМГ.

  12. #49

    Регистрация
    14.09.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    436
    Проверьте моторы, у меня на гексе была такая же хрень, один мотор остановился в полете.

  13. #50

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,320
    Проверить ВМГ. Имеется в виду центр тяжести? Т.е. Равномерное распределение нагрузки на моторы?
    Нет, думаю скорее всего соотношение мощности моторов, винтов и полетного веса. Правильно?

    Моторы у меня на Гексе EMAX MT2216 810KV, винты APC 11X4.7, вес Гексы 2.5кг, центр тяжести не идеален, но отклонение совсем незначительное. GPS пока не устанавливал...

    Еще я раньше заметил, если спускаться на большой скорости, а у земли, резко остановится, дав полный газ, Гекса тоже начинает бесится.

    Цитата Сообщение от Воздух Посмотреть сообщение
    Проверьте моторы, у меня на гексе была такая же хрень, один мотор остановился в полете.
    Т.е. останавливался, но потом опять запускался? Если посмотреть на видео, то гекса прямо задрожала! Потом выровнялась. Потом буквально свалилась набок. Я не знаю, может такое быть из-за остановки мотора? У меня один раз в мотор попала стружка, мотор встал, но такого не было. С грехом пополам посадил. Только один винт сломал. Да и то, потому что газ у земли дал. И ее перевернуло. Честно не знаю...

  14. #51

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Проверить ВМГ
    Вы балансировали ваши моторы с пропеллерами? Балансировать в смысле на устранение вибрации моторов с пропеллерами при работе.

    Причиной еще может быть срыв регулятора. Проверить можно на земле, пригрузив (закрепив) аппарат, чтобы не улетел, хорошенько резко погазовать.

  15. #52

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,320
    Великолепная идея, так я смоделирую резкие переходы мощности на земле, ничем не рискуя. Пойду закреплять коптер!
    ...А по какой методики балансируют моторы вместе с винтами?

  16. #53

    Регистрация
    14.09.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    436
    У меня мотор останавливался и больше не запускался, если газ был примерно в середине, т.е. при висении и если по яву начать крутить.
    Погазуйте хорошенько на земле и потрогайте моторы и регули, должны все быть примерно одинаковой температуры. Я вот сегодня разряжал аккум коптером и увидел, что опять мотор на этом луче дергается и греется. Походу в регуле дело. А я все грешил на мозги...
    Моторы так же кусочками изоленты, лучше алюминиевым скотчем. Лепить на лопасти, запускать и смотреть вибрации, если больше стали, то отлепить и на другую лопасть поставить. Ну как то так, во всяком случае у меня получалось очень даже не плохо.

  17. #54

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,320
    И так. Привернул шасси саморезами.))) Давал полный газ, менял его туда сюда. При этом пробовал "рулить". Минуты две его колбасил в разных режимах от полного газа до средних оборотов. В конце переключился на малые обороты. И остановил. Моторы выключились все шесть, как по команде. Регули и моторы чуть теплые, причем равномерно и регули и моторы. Вроде хоть тут ясность, что все нормально.
    ...Я тоже балансирую винты кусочками изоляции, но винты вместе с моторами никогда не балансировал, хотя и замечал, что иногда не отбалансированный винт на моторе ведет себя лучше!) Как проверить качество балансировки на установленном моторе, честно слабо представляю. Хотя надо попробовать. Может чего и почувствую?
    ...Заодно еще раз выложу проблемный полет:
    https://my.mail.ru/mail/taiga_retro/...video/113.html

    Пришла мысль, может контроллер (у меня он NAZA) на ДВА (!) двухсторонних скотча установить? Немного отвязать его от вибраций? ...Но не навредит ли такая мягкая посадка самому контроллеру? В подвесах для съемки это помогает. Чувствую вибрации виноваты, хотя всегда считал, что контроллеры NAZA виброустойчивы (((

    Может я виноват? У меня котроллер закреплен не только снизу скотчем, но еще и с боков. Наверно это ошибка!? Вот фотка моего контроллера на Гексе.
    http://my.mail.ru/mail/taiga_retro/photo/377/578.html
    Последний раз редактировалось Taiga; 12.10.2016 в 22:58.

  18. #55

    Регистрация
    14.09.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    436
    Если смотреть на моторы сверху, то дисбаланс будет сразу виден на газе выше середины. Гайка крепления винта будет выписывать всякие фигурки Вот от этого и отталкивайтесь. Еще посмотрите, чтобы лопасти крутились в одной плоскости, т.е. бывает одна чуть ниже или выше другой. Это просто рукой крутаните и будет видно.
    По поводу скотча... честно сказать не уверен, что проблема в этом. Я бы пошел от простого к сложному, сначала вылизать ВМГ, а потом уже к мозгам подбираться.
    Ну и назе бы сделать адвенсед калибровку через холодильник.
    Вот цитата с соседней ветки:
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Сделайте Basic -холодильник - Advanced - Basic... Последний бейсик можно не делать, но для очистки совести, так сказать... Если наза оригинальной второй версии, холодильник можно не делать.

  19. #56

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,320
    Да, если честно, то к вибрациям на контроллере я отнесся наплевательски. Главное что вибраций нет на камере. Для меня это было очень важно. Избавился я от них оригинально! Посадил камеру, подвес вместе с тяжелыми аккумуляторы на одну, общую площадку, на четырех резиновых лентах. Тем самым я убрал с рамы тяжелые аккумуляторы. А они могли очень пригодится для стабилизации рамы по вибрациям, на которой и закреплен контроллер.
    ... Двумя руками согласен, что бы побороть вибрации надо начинать с источника, т. е. с моторов и винтов. ....Скотч, это последняя соломинка.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Собираем разбираем краши/отказы коптеров
    от Covax в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 4058
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 18:16
  2. Коптер соосный X8 - кто летал?
    от fpv mutant в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 01:22
  3. Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи
    от AndreyEB в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 233
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 02:31
  4. Продам Жесткий кейс для коптера
    от 4uKuTa в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 00:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения