Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Почему коптер падает?

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Собрал гексу на AIOP с MultiWii. Не знаю, есть-ли смысл полностью описывать конфиг... Пропеллеры 1245, вес 2600. Тобишь, тяги достаточно ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    9

    Почему коптер падает?

    Собрал гексу на AIOP с MultiWii.
    Не знаю, есть-ли смысл полностью описывать конфиг...
    Пропеллеры 1245, вес 2600.
    Тобишь, тяги достаточно с запасом.
    Взлетаю, легко набираю высоту, адекватно летаю во все направлениях, но в какой-то момент коптер начинает довольно стремительно терять высоту и в итоге ощутимо шмякается об планету. На выкручивание газа не реагирует. Что это? Недостаток тока?
    Тогда почему до этого всё прекрасно летает, а не сразу отрубает?
    Не помню, какая батарейка (замотано), но было, вроде, около 120А отдача, а максимальное потребление у меня - 70. Летает где-то на половине газа.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Soft cut на регулях?

  4. #3

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    9
    Эм... к своему стыду не знаю, что это такое...
    Регули честнокитайские. X-wing, или что-то в этом роде.
    ЗЫ. Батарея, насколько я помню, 8000 25С 3S

  5. #4

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    не знаю, что это такое...
    Отсечка по низкому напряжению... Если стоит софт, то регуль будет снижать мощность по 30% начиная с определенного напряжения на банку... У Вас на то и похоже, коптер не падает, а очень быстро снижается....
    Так же может работать и защита от перегрева в регулях... Поищите на них описание, что то вроде такого...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    9
    Вряд-ли перегрев.
    Летал не долго, на улице свежо да и сами регули, вроде, холодные.
    А вот на снижение мощности на 30% действительно похоже.
    Описание - вряд-ли. Вот всё, что от них осталось на Ебее.
    Видимо, внутри примерно то же самое.
    Аккумулятор действительно не самый свежий. Не обратил внимание, была-ли просадка.
    А этот софткут включается/отключается/настраивается, или он есть и всё?

  8. #6

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Судя по
    Protection features: automatic selection 2-3 LIPO were protected voltage is 6 V/9V; automatically elected NIMH, each protected voltage is 0.8 V;
    <LI style="MARGIN-LEFT: -24px">security started, throttle position does not prohibit started temperature protection, the surface temperature of 110 degrees downtime; out of control<LI style="MARGIN-LEFT: -24px"> protection, without Signal one second after the shutdown.
    Оно там все автоматик, вряд ли можно изменить... Попробуйте с аппы войти в режим программирования и послушайте что бибикает... Поищите инструкцию по программированию, изучите и сравните со звуками Ваших регулей... Но, может проще будет прошить их чем нибудь, смотрите в соответствующих темах...

  9. #7

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо.
    Сегодня починю сломанную ногу и попробую снова взлететь с записью лога в EZ-GUI.
    Если значительная просадка действительно имеет место быть - то нечего на регули пинять - надо менять аккумулятор.
    Если-же реальной просадки нет - буду ковырять регуляторы.
    Обидно, что у меня они вклеяны-впаяны внутри коптера - придётся разбирать абсолютно всё.

    Вспомнил ещё, что забыл сделать калибровку регуляторов после сборки, однако не думаю, что оно поможет...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    9
    Видимо, к моим регулям этот мануал вполне подойдёт.
    Вечером буду пробовать.
    Говорят, если поставить тип Ni-XX, включить Soft-Cut и вольтаж на LOW - отсечка отключается в принципе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HobyPower 30A ESC.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	89.0 Кб
ID:	1182068  

  12. #9

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    9
    Значит так...
    Перенастроил все регуляторы согласно этому мануалу и приложенной картинке (только не картой, а с пульта).
    При включении теперь пиликает по-другому.
    Сделал родную Мультивиевскую калибровку.
    Первое, что заметил - движки стали заводиться мягче и сразу все (раньше частенько бывало, что один-два не заводятся).
    Но тут-же радость сменилась грустью.
    Попробовал прибавить газу - стоит. Ещё - стоит. Выкрутил на полную - стоит. Постоял ещё пару секунд и взмыл в потолок.
    Видимо, что-то я не то понастраивал...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 71af8a1545ba.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	83.9 Кб
ID:	1182966  

  13. #10

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    9
    Видимо, не судьба.
    На испытаниях коптер упал с высоты буквально в два метра.
    Умудрился сломать три мотормаунта.
    У меня запасных только два.
    Всё разобрал, завтра буду пополнять барахолку.
    Всеми силами гоню от себя мысли собрать на остатках квадрокоптер.

  14. #11

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    139
    Записей в дневнике
    7
    Почитайте можно ли прошить BLHeli в эти регули.

  15. #12

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Не знаю, есть-ли смысл полностью описывать конфиг...
    ... Взлетаю, легко набираю высоту, адекватно летаю во все направлениях, но...
    Не помню, какая батарейка (замотано)...

    А почему вы так уверены, что это регуляторы?
    Если оно, таки летает поначалу, значит ему не достаёт чего то по прошествии некоторого времени в полёте. И откуда здесь вытекают регуляторы? Поменяйте уже пропеллеры тогда. Или перекрасьте в другой цвет...

  16. #13

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от BigWheeelS Посмотреть сообщение
    Почитайте можно ли прошить BLHeli в эти регули.
    Уже прошил на SimonK.
    Правда, пока моторы не запускаются...
    Сейчас буду экспериментировать с версиями.

    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    А почему вы так уверены, что это регуляторы?
    Если оно, таки летает поначалу, значит ему не достаёт чего то по прошествии некоторого времени в полёте.
    Каковы Ваши предположения?

  17. #14

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    я бы с батареи начал.

  18. #15

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    я бы с батареи начал
    Как-бы, с неё я и начал.
    Сколь-нито значительной просадки напряжения нет.

  19. #16

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Менять не пытались?

  20. #17

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Менять не пытались?
    Увы, не на что.

  21. #18

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Вот это:
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Сколь-нито значительной просадки напряжения нет.
    Чем замеряли?
    Есть чем мониторить в режиме реального времени, во время полёта?

  22. #19

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Чем замеряли?
    OSD и телеметрия.

  23. #20

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    139
    Записей в дневнике
    7
    Saradon, вы лучше не летайте, пока не выключите отсечку по батарее в ESC. Если в каком-то ESC'е отсечка сработает раньше других, то будет не очень. На гексе может быть это не так опасно, но на квадрике у меня срабатывал Hard Cut Off на одном из ESC'ов и квадрик кувыркнулся.

  24. #21

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от BigWheeelS Посмотреть сообщение
    вы лучше не летайте
    Да мне уже, собственно, и не на чем
    Коптер сломал три мотормаунта, а запасных у меня только два.
    Первая мысль - продам всё к чёрту и куплю Фантом.
    Сейчас-же подумываю собрать всё снова.
    Думал сделать квадрик, но, боюсь, у моих медленных моторов не хватит тяги его поднять.
    Регули прошил SimonK, тобишь, вопрос с отсечкой (если это, конечно, вообще она была) решён.

  25. #22

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    9
    В общем, прошил регуляторы SimonK.
    Проверил каждый регулятор отдельно, откалибровал.
    Моторы работают и в холостую, и с пропеллером.
    Тут как раз и тестоавя рама подошла, которую, если что, не жалко разбить...
    Всё собрал, подключил, проверил. Всё заводится, всё крутится.
    Вышел в поле, запускаю двигатели и при наборе оборотов и отрыве от земли загорается один мотор...
    Вот сижу, смотрю на всё это и вообще как-то не понимаю, что мне дальше делать...

  26. #23

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    45
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    ... при наборе оборотов и отрыве от земли загорается один мотор...
    Пожар в моторе явно вызван некорректной работой регулятора - процессор регулятора завис в одной из фаз и через открытые ключи в двигатель потек постоянный ток. Предыдущие глюки с резким снижением объясняются тем же - при отказе одного регулятора пропадает тяга одного из моторов, полетный контроллер уменьшает тягу по остальным, чтобы выровнять крен. Гекса быстро снижается, квадра кувыркается в сторону неисправного привода.
    Из моего опыта: квадрик с регуляторами Afro ESC 12A периодически приседал или кувыркался на один из моторов. Вылечено установкой нормальных 2мм коннекторов на удлинительных проводах (сперва из экономии поставил коннекторы от компьютерного блока питания для питания IDE-винчестера), а также впайкой дополнительных электролитических конденсаторов на входе питания регуляторов (по 2 шт 220мкф/16в на каждый). Встроенный 10мкф это несерьезно.
    В вашем регуле конденсатор тоже весь прячется под термоусадкой, для 30А это очень мало. Если батарея не 3S, а больше, то и конденсаторы нужно брать с большим рабочим напряжением. Другие причины глюков регулятора могут быть некачественная пайка, не смытый флюс, "упрощения" конструкции при сборке (отдайте регуль на диагностику электронщику), установленная рядом антенна передатчика FPV/телеметрии, недостаточное сечение проводов от батареи до регулятора и нагрузочная способность разъемов. Логи не покажут просадку на этих проводах. Горелый двигатель с регулятором лучше заменить на новые.

  27. #24

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Picman Посмотреть сообщение
    Горелый двигатель с регулятором лучше заменить на новые.
    и лучше на нормальные а не какие то х-винг..

  28. #25

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    лучше на нормальные а не какие то х-винг
    Моторчик, вроде, не вижу особых проблем перемотать, а вот регуляторы, конечно, менять все.
    Только вот скажите, какие-же НОРМАЛЬНЫЕ и чтоб не по 1500 за регуль...

  29. #26

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    http://www.banggood.com/FVT-LittleBe...p-1007740.html
    можно ztw spider Lite или pro еще поглядеть

  30. #27

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    9
    Блин, всё равно дороговато... Да ещё и на 20А...
    Ладно, буду думать, искать...

  31. #28

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    543
    HK 10A SS (дада эти регули на 8-10 Ампер ), летаю на моторах 2212 900kv уже пол года, не 1 регуль не откинулся))) Единственное что геморно так это перепрошивка этих регулей под коптер...
    Последний раз редактировалось jeka101; 21.04.2016 в 16:51.

  32. #29

    Регистрация
    21.06.2015
    Адрес
    о.Cахалин
    Возраст
    54
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Блин, всё равно дороговато... Да ещё и на 20А...
    Ладно, буду думать, искать...
    Щас тебе накидают регулей...
    http://www.banggood.com/Flycolor-RAP...p-1029709.html

  33. #30

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    9
    Опять микро-мини-нано... Как-то боязно их...
    Так-то, в принципе, мне и 20A хватит.

  34. #31

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    45
    Сообщений
    5
    на днях здесь был обзор этих регулей. Под впечатлением я сразу заказал себе 4 штучки на таобао по 48 юаней. С учетом комиссии посредников выйдет порядка 550 руб за штуку.

  35. #32

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Picman Посмотреть сообщение
    на днях здесь был обзор этих регулей. Под впечатлением я сразу заказал себе 4 штучки на таобао по 48 юаней. С учетом комиссии посредников выйдет порядка 550 руб за штуку.
    Нда. Обзор впечатляет.
    И по 550 руб. - терпимо.
    Буду изучать принципы таобао...

  36. #33

    Регистрация
    18.04.2016
    Адрес
    Советск
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    Привет всем! Помогите решить проблему. У меня s900на нем стоит даталинк, проблема в том что он когда улетает с поля зрения на планшете то он сразу падает, это примерно метров 600. До предыдущего падения я летал 2800м

  37. #34

    Регистрация
    19.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    353
    И по 550 руб. - терпимо.
    По 550р за пчолок - это очень дешево. И да, если жаба давит покупать нормальные комплектующие, то может нуивона.. это хобби?

  38. #35

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от sergor Посмотреть сообщение
    По 550р за пчолок - это очень дешево.
    Они уже не по 48 юаней там, а по 60, а 30-ки по 68.
    Буду покупать по парочке.
    А если говорить о жабе - то нафига покупать дорогущие комплектующие, если можно просто взять и купить Инспаер?

    Кстати, вопрос по пчёлкам.
    Номинал "плёлки" - 20А.
    Судя по даташитам из вышеозначенной статьи - ключи там на 50А.
    У меня моторы жрут 14А, но с перспективой на усиление ампер до 20-25.
    Есть-ли при этом смысл брать пчёлок на 30А, ибо есть подозрение, что ключи там стоят те же самые, коль уж они на 50 по даташиту...

  39. #36

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    смотрите не сколько жрут моторы а реальный ток по логам коптера. У меня саннискаи тоже написано что жрут 13а. Но при съемвке, в полете максимальный ток на 4 движка 17 ампер. 17 ампер Карл! По 4.25А на движок. А средний так вообще 14-15А. И только разок случалось, когда я висел в альтхолде, коптеру вздумалось перейти в ФС по напряжению он попер вверх, я включил стаб, стик был внизу, и он начал стремительно снижаться, я поддал газу чтобы он не ударился о землю и только тогда ток поднялся до 25А, по 6.25A на мотор Карл, в 2 раза меньше чем теоретический максимум. А ключи по даташитам держут 50А говорите. И да я регули сначала гоняю на стенде, чтобы убедиться что они макс газ держут. Но по факту если это не гонка, то максимальный газ почти никогда не нужен. А если он нужен то вы что то делаете не так

  40. #37

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    9
    У меня, к сожалению, нет достаточного оборудования для качественных измерений.
    В целом ваш посыл - нихрена им не будет и с более мощными моторами? Я правильно понял?

  41. #38

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    Мой посыл - зачем таскать лишние граммы. Оборудование-датчик тока вам не под силу купить? Стоит 200р. Или амперметр? Цена около того же. Раз уж не купили инспаер а собираете коптер сами то эти штуки вам очень пригодятся.

  42. #39

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    9
    Датчик тока у меня есть. И есть длинная и скучная история калибровки и настройки, так ничем в конце и не закончившаяся.
    Амперметр на 20А тоже, кстати, есть. И не один.
    И всё это барахло вкупе на одних и тех-же режимах показывает заметно разные токи.
    Хотя, конечно, для понимания 15А жрёт мотор на максимальном газу, или 5А - будет достаточно.

  43. #40

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    45
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    У меня, к сожалению, нет достаточного оборудования для качественных измерений.
    В целом ваш посыл - нихрена им не будет и с более мощными моторами? Я правильно понял?
    "Поиграйтесь" с параметрами модели коптера на сайте ecalc.ch, тогда появится понимание зависимости тока от размера и шага винта, взлетной массы модели, напряжения батареи. Заодно увидите, как шаг винта влияет на грузоподъемность и максимальную скорость. После этого сможете подобрать оптимальную пару мотор-винт в зависимости от требований к модели.
    А вот номинальный ток регулятора не должен быть меньше максимального тока, полученного при расчете. Транзисторы выдержат максимальный для них ток только при соответствующем охлаждении. Радиаторов на регулях нет, при перегреве транзисторы просто отпаяются. Если коротнет питание, то вы проводите взглядом красивую комету

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Собираем разбираем краши/отказы коптеров
    от Covax в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 4058
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 18:16
  2. Коптер соосный X8 - кто летал?
    от fpv mutant в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 01:22
  3. Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи
    от AndreyEB в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 233
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 02:31
  4. Продам Жесткий кейс для коптера
    от 4uKuTa в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 00:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения