Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 628

F4BY. Отечественный ответ Pixhawka'm

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Это на Ваше усмотрение. В смысле Вам нужен только внутренний, внешний или 2 сразу....

  1. #41
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Это на Ваше усмотрение. В смысле Вам нужен только внутренний, внешний или 2 сразу.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    31.01.2016
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    58
    Сообщений
    16
    как лучше незнаю

  4. #43

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Лучше только внешний.

  5. #44

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Получил контроллер от Алексея Козина.
    Чтобы так все остальные поставщики работали !
    Комплектация вплоть до поролона для барометра, стойки и т.д.
    Рекомендую !

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,013
    Записей в дневнике
    37
    По прежнему не могу понять смысла контроллера без поддержки официальных прошивок, когда есть более интересные контроллеры, но с их поддержкой и в похожем ценовом диапазоне. Выглядят гораздо интереснее. По слухам очень высокое качество изготовления и наиболее продвинутые инженерные решения.

    http://www.auav.co/category-s/100.htm
    https://pixhawk.org/modules/pixracer






  8. #46

    Регистрация
    31.01.2016
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    58
    Сообщений
    16
    А я поддержал отечественного производителя.

  9. #47

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    собрали мини квадрик на f4by.
    чем опровергли напрасину что мол реакции у арду не хватит или размер f4by неподходит для мелколетов
    летает в любой порывистый ветер не замечая, отлично держит позицию и высоту, терпим к вибрациям.




    пробы видеозаписи на китайский видеобрелок


    полученные пиды неплохо рботают на контрольной раме с контроллером мини-апм,
    отлично стабилизируют с винтами всего модельного ряда от 4 до 6 дюймов с 2 и 3 лопастями
    скачать пиды можно отсюда https://sites.google.com/site/talon2...opter-250-f4by

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Выглядят гораздо интереснее. По слухам очень высокое качество изготовления и наиболее продвинутые инженерные решения.
    первое на PIC контроллере видно со своим каким то ПО. Еще что то более экзотическое.
    Пиксрейсер - формфактор хорош, но вроде как ограниченное кол-во pwm выходов (6 всего). Для миника пойдет - а вот октокоптер уже не соберешь..

  12. #49

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    По прежнему не могу понять смысла контроллера без поддержки официальных прошивок
    думаю - это скоро решиться....

    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Пиксрейсер - формфактор хорош, но вроде как ограниченное кол-во pwm выходов (6 всего).
    у нас есть чем ответить, но так как это всё на чистом энтузиазме, тесты, проверки исправление багов в тестовых контроллерах занимает много времени...

  13. #50

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    думаю - это скоро решиться....
    начть переговоры с дидронесами о возможности вхождения в их основной проект?

  14. #51

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Конечно, я думал ты уже...

  15. #52

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,013
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    первое на PIC контроллере видно со своим каким то ПО. Еще что то более экзотическое.
    Пиксрейсер - формфактор хорош, но вроде как ограниченное кол-во pwm выходов (6 всего). Для миника пойдет - а вот октокоптер уже не соберешь..
    У них там куча автопилотов Пикс совместимых - http://arsovtech.com/?page_id=1502

    На октокоптер никто мини контроллеры не ставит. Бесполезный аргумент.

    Главное, что это не бета-гамма-лямбда версии непонятно чего, а 100% совместимые, качественные, рабочие платы.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    чем опровергли напрасину что мол реакции у арду не хватит
    Это как с регуляторами было. Опровергайте сколько хотите, но никто на них на миниках не летает и не будет.

  16. #53

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Это как с регуляторами было. Опровергайте сколько хотите, но никто на них на миниках не летает и не будет.
    что значит никто?
    видео видите?
    один 250 квадр снимает а в кадре второй, оба на ардукоптере, один на f4by второй на апм мини.
    это уже как минимум двое, и уже летают (а не будут когдато).

    отлично держит высоту, позицию, комфортно для неспешных фпв прогулок, давали порулить зрителям никогда раньше не прикасавшихся к пульту.
    все в восторге.

  17. #54

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Алексей, я подозреваю вы с Shuricus (Извиняюсь не знаю имени) не поняли друг друга, он про миники под рейсинг и фристайл, а вы про
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    неспешных фпв прогулок
    А на неспешные ФПВ прогулки на миниках, я еще в 2014 летом на APM выходил и все было ок.

  18. #55

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,013
    Записей в дневнике
    37
    Я думал уже все поняли, что миники - это целенаправленно рейсинг и фристайл. Можно, конечно на них в одной точке болтаться, но таких "пилотов" - 1%. В таком ключе миник прекрасно "летает" даже на Назе. Не говоря об АПМе. А вот для рейсинга и фристайла никто АПМ не использует. Ну из известных пилотов, конечно.

  19. #56

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Я думал уже все поняли, что миники - это целенаправленно рейсинг и фристайл
    миники великолепны в учебных целях, подходят для малой фотовидео охоты для папараци,развлечения, шоу
    их преимущества дешевизна и устойчивость к столкновениям, недостатки - малый вес полезного груза и относительно малое время полета без смены батареи (порядка13 мин в нормальном режиме и 18 в состоянии максимальной загрузки батареями)
    рэйсинг всеголишь одно из шикарных применений тут пока навороченный контроллер не требуется, как раз ценится зоркость глаз и ловкость рук, но возможно пройдет некоторое время и чемпионские дроны бдут упакованы электроникой и автоматикой не хуже болидов формулы1
    фристайл на мой взгляд так себе направление, лично мне даже чемпионские трюки - не впечатляют, а вот автоматизированный фристайл с синхронным автоматизированным множественным полетом дронов мог бы стать красивым шоу

  20. #57

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    В таком ключе миник прекрасно "летает" даже на Назе. Н
    а с назой таки это перебор, нефакт что можно будет подобрать гейны, да и спецов нет которые умеют тюнить что то кроме общей чувствительности выведенной на крутилку

  21. #58

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Так вы поставьте ему не 45, а 85 градусов лимит и покажите, как на полном газу полетит вокруг столбов

  22. #59

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,013
    Записей в дневнике
    37
    Николай, я даже предлагаю на эту тему обсуждение закрыть, потому что Алексей летает в стабилизации. А все рейсеры и фристайлеры в мануале и на совершенно других скоростях. Поэтому тут обсуждать нечего. Хочется кому то летать на Минике как на 450 - почему нет. Это личное дело каждого. Просто никто не говорил, что в стабилайзе АПМ с миником не справится. Я сделал замечание именно поэтому.

  23. #60

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Так вы поставьте ему не 45, а 85 градусов лимит и покажите, как на полном газу полетит вокруг столбов
    это обязательно нужно проверить, но пока этого не сделано - вопрос остается теоретическим.
    гонщики на 250 рамах с 2300 кв мотрами ставят 4 баночные батареи емкостью 1,5-2 ампера и токоотдачей до 90с
    тех батарей что есть у меня (3банки, 2,2 30с) хватает только для прогулочного режима с кренами до 45.

  24. #61

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,013
    Записей в дневнике
    37
    Вы это Алексей не проверите, потому что в мануале летать не умеете. А речь шла именно об этом режиме. Я тут почитал веточку по Пиксрейсеру, так там сами разработчики кода пишут, что Акро режим у Пикса фуфло, и летать в нем нормально невозможно. Опровергайте теперь это.

  25. #62

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Вы это Алексей не проверите, потому что в мануале летать не умеете. А речь шла именно об этом режиме. Я тут почитал веточку по Пиксрейсеру, так там сами разработчики кода пишут, что Акро режим у Пикса фуфло, и летать в нем нормально невозможно. Опровергайте теперь это.
    у меня есть чем летать на F4BY и в акро и с вашими премудрыми онешот - это не показатель... а в пиксрейсере ещё не научились работать с датчиками... кстати на пиксрейсер можно и другую фирмварину приготовить...

  26. #63

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Вы это Алексей не проверите, потому что в мануале летать не умеете.
    а не нужно уметь в мануале, идет речь о полете в стабе с лимитами по кренам в 90 градусов вместо 45
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Акро режим у Пикса фуфло, и летать в нем нормально невозможно.
    если нужен будет акро - значит перепишем акро таким образом чтобы он был комфортным, я не летчик а разработчик
    от фпв полетов меня укачивает и потом долго муторно.
    а для того чтобы летать есть люди и с необходимыми навыками с желанием полетать и в акро и вручную

  27. #64
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Акро режим у Пикса фуфло, и летать в нем нормально невозможно.
    А что конкретно невозможно, хотелось бы услышать Ваше мнение, предположения.

  28. #65

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,942
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    а с назой таки это перебор, нефакт что можно будет подобрать гейны
    Я пару лет назад собирал 250-й на Naza, у меня даже в дневниках осталось описание этого изврата.
    Гейны там почти стоковые работают.
    В воздухе это щастье висит конечно и два года назад меня это даже радовало, я думал оно летает.
    Но для полетов по трассе, Naza конечно мало пригодна.

  29. #66
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Но для полетов по трассе, Naza конечно мало пригодна.
    Интересно почему? А в чем это выражается? Только не подумайте что я прикалываюсь. Всегда интересны тонкости и подробности.

  30. #67

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Я пару лет назад собирал 250-й на Naza, у меня даже в дневниках осталось описание этого изврата.
    Гейны там почти стоковые работают.
    В воздухе это щастье висит конечно и два года назад меня это даже радовало, я думал оно летает.
    Но для полетов по трассе, Naza конечно мало пригодна.
    почемуй то наза не работает?
    еще как работает)))

  31. #68

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    А кто сказал что там наза? регули kiss явно заточенные под рейсинг, (вспомним джедаевские регули - считай копипаст хоббивинга) с этими регулями ещё надо уметь работать, далее видео довольно свежее и чувак пишет, что только корпус от фантома, а чем всё это управляется -секрет...

  32. #69

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    так там тока рама от фантома)

    Literally built out of parts that I had lying around. I have been wanting to use these motors for over a year lol.. cobra 2213 2000KV

    Phantom 2 shell
    KISS 30A
    KISS FC
    Cobra 2213 2000KV
    HQ 6045
    Runcam Swift
    Immersion 600mW VTx

  33. #70

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,942
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Интересно почему? А в чем это выражается? Только не подумайте что я прикалываюсь. Всегда интересны тонкости и подробности.
    Это было 2 года назад, летал я тогда в стабе и вообще не очень понимал, куда лететь и зачем.
    Но например в стаб режиме (безGPS), Atti в терминологии Naza, при наборе определённой скорости Naza делала кивок назад и тормозила. Почему и зачем это было не понятно. После перехода на CC3D я забыл о этих кивках назад.
    Ну и за время пока я увлекаюсь 250-ми было несколько качественных скачков в точности управления:
    - как написал выше при переходе на CC3D я забыл эти кивки Naza, контроллер начал меня слушаться
    - при переходе с OP на CleanFlight и одновременно с включением поддержки OneShot, управляемость коптера улучшилась ощутимо, Naza OneShot не поддерживает
    - когда начал летать в Акро режиме и почувствовал, что нет необходимости бороться со стабилизацией (на Naza Акро режим по FPV правда не пробовал)
    - когда включил DampedLite в регуляторах, как устаревшая математика в Naza справиться с торможением можно только гадать
    - когда перешёл с CleanFlight на BetaFlight
    Ну и прочие мелочи, Naza большая и тяжёлая, а со всем своим обвесом из BEC, LED и проводов и подавно. Naza не умеет управлять поисковой пищалкой, а в траве это смерть, проверено на личном опыте.

  34. #71

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Интересно почему?
    Два основных момента: под назовский мануал-режим надо собирать специальный коптер, вероятно, современные миники подойдут с небольшими переделками...
    И аппу надо настраивать соответственно...
    Это если для рейсинга, а в обычном режиме она нормально летает на 250м размере... Пример.

  35. #72

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    250м размере... Пример.
    лаконичный коптер!

  36. #73
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    И аппу надо настраивать соответственно...
    Это если для рейсинга,
    Т.е. если я правильно понял, то из-за того что Наза максимально автоматизирована (с минимумом настроек), то заставить ее летать нестандартно возможно, но для этого надо приложить максимум усилий и при этом четко знать что делать.
    Также, если я правильно понял, к основным автоматическим настройкам Назы можно отнести висение в точке или плавное передвижение.
    Тогда конечно быстрые перемещения противопоказаны.
    Тогда в тему про рейсинг будем считать наза случайно влезла.
    Кстати хотелось сразу определиться с определением "рейсинг" - если не словами, то хотя бы с помощью видео.
    Это типа этого
    Или гонки по лесу в одной плоскости?

  37. #74

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    но для этого надо приложить максимум усилий и при этом четко знать что делать.
    Чтобы летать в мануале - да... Причем усилия прилагать не к настройке, там нечего настраивать, голые гироскопы как у КУКа, а к навыкам пилотирования. Ну и к постройке самого коптера неслабое внимание и отношение приложить... Если утрированно сказать, то просто купить все как у всех и пытаться на этом летать в мануале не получится. Тщательная балансировка и подгонка всего, что можно. даже небольшой косяк приведет к большим проблемам.

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Тогда в тему про рейсинг будем считать наза случайно влезла.
    Чисто по принципу "чтобы не покупать еще один контроллер", она изначально разработана под

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    висение в точке или плавное передвижение
    то есть для людей, не имеющих навыков, чисто потребительский продукт под определенную задачу. И в этой нише у назы конкурентов нет.

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Кстати хотелось сразу определиться
    Рейсинг, это гонки, а какие - не имеет практического значения. На основании собственного опыта (миник с CC3D), в одной плоскости не очень то и получается...)
    В общем, все контроллеры на рынке четко ориентированы на задачи, универсальных нет... То же самое и сабжевым F4BY, для того чтобы он стал действительно конкурентом, или "ответом" на что то, разрабы должны четко определить нишу для него, и соответственно затачивать.
    Никто же не делает грузовые автобусы класса "формула-1")

  38. #75
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Рейсинг, это гонки, а какие - не имеет практического значения.
    Но я бы все же разделил на 2Д и 3Д. Гонка в 1 плоскости это все же должно быть проще, чем еще и с изменением высоты. И пока я только вижу для этого проблему с быстрым спуском в движении.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    На основании собственного опыта (миник с CC3D), в одной плоскости не очень то и получается...)
    Вы не могли уточнить в чем предполагаемая причина и что не получается.
    Могу предположить что с технической точки зрения проблема может быть в том что коптер не может повернуть без проскальзывания. А стандартные настройки не позволяют делать повороты без проскальзывания.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    В общем, все контроллеры на рынке четко ориентированы на задачи
    Согласен.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    универсальных нет...
    Может быть. Для начала правда неплохо определить круг универсальности. Чтоб потом можно было понять выполнимо это или нет.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    четко определить нишу для него, и соответственно затачивать.
    Ну так как Ф4 в основе своем имеет арду, то и ниша такая же как у арду плюс возможности 32 бит. Если же хорошенько подумать, то я думаю вполне можно расширить возможности арду. Только надо понять куда расширять. Вы же прекрасно знаете, что у АПМ куча настроек с искусственными ограничениями под названием "по умолчанию". Просто надо поставить задачу, определить проблему, найти параметр, который отвечает за эту проблему и может достаточно будет снять ограничение. К примеру можно снять ограничение по углу наклона, скорости наклона и т.п.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Никто же не делает грузовые автобусы класса "формула-1")
    Гонять можно на чем угодно. Если грузовики обозвать формулой-1 и организовать зрелищность, то будут делать.
    Я понимаю, что Вы хотели сказать. За исключением грузового автобуса.
    Гонки это андреалин, и даже если ты не гонщик, это все равно завораживает.

    Я надеюсь все же услышать про проблемы миник с CC3D.

  39. #76

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Вы не могли уточнить в чем предполагаемая причина и что не получается.
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Я надеюсь все же услышать про проблемы миник с CC3D.
    Да это и не проблема вовсе, скажем так, это стиль работы контроллера, точнее даже отсутствие вмешательства в действия пилота. Высоту держать можно только постоянно работая газом. Идеально это могут делать только очень опытные пилоты, с многочасовым налетом на симуляторах. По мне, так 3Д летать проще, чем в одной плоскости. Вы наверное замечали, что на миники обычно ставят моторы с избыточной мощностью и жестки пропы с максимально возможным шагом. Это позволяет добиться высокой скорости, отзывчивости и маневренности, но требует высокой реакции от пилота, хорошего чутья и глазомера, и в качестве побочного явления - быстрое изменение высоты в обе стороны... Поищите в ветке мелколетов симулятор FPVFreerider_demo, он дает наглядное представление как летают миникоптеры, хорошая физика и реалистичность, куча настроек сложности симуляции...

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Ф4 в основе своем имеет арду, то и ниша такая же как у арду плюс возможности 32 бит
    Ну так это уже коммерциализировали... Полетный контроллер SmartAP 4,0 Полетный контроллер Tarot ZYX-M JIYI P2 Flight control Flight control, тут Ф4 уже не конкурент, хотя бы в цене... А вот если ребята постараются и перепишут кривой арду снизу доверху, тогда да, будет конкурент... Тут можно бодаться с китайцами либо ценой, а при нынешних количествах это невозможно, либо качеством и юзерфрендшип, так сказать... Если опять будет такой же головняк с МР, то кроме небольшого круга энтузиастов, никто не будет всерьез интересоваться Ф4... Ну и с психологией толпы стоит считаться, люди мешками покупают дерьмовые моторы и поганые регули, вместо того, чтобы один раз купить нормальное, поэтому будут покупать корявые, но дешевые клоны АРМ, а качественный но дорогой Ф4 - не будут... Я потому и написал про нишу: Для энтузиастов? Тогда максимальная гибкость и навороченность. Для массового пилота - максимальная упрощенность, преднастройки и закрытость прошивки. Все зависит от конечной цели.

  40. #77
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Спасибо, всегда уважал людей, способных профессионально и по делу обсуждать проблему.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Идеально это могут делать только очень опытные пилоты, с многочасовым налетом на симуляторах.
    Да, гонщики это профессия. Я сам хоть и гонял еще студентом, но гонки интересовали больше как конструктора (т.е. сделать быстрее, мощнее чем у других и потом проверить в гонках).
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    По мне, так 3Д летать проще, чем в одной плоскости. Вы наверное замечали, что на миники обычно ставят моторы с избыточной мощностью и жестки пропы с максимально возможным шагом. Это позволяет добиться высокой скорости, отзывчивости и маневренности, но требует высокой реакции от пилота, хорошего чутья и глазомера, и в качестве побочного явления - быстрое изменение высоты в обе стороны...
    Здесь как раз, я считаю, у Вас получилось противоречие. Как раз в одной плоскости проще. Т.е. достаточно работать 1 джойстиком. А для 3Д надо еще и газом дорабатывать, главное чтобы контроллер мог учитывать конструкцию корпуса.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    тут Ф4 уже не конкурент, хотя бы в цене... А вот если ребята постараются и перепишут кривой арду снизу доверху, тогда да, будет конкурент... Тут можно бодаться с китайцами либо ценой, а при нынешних количествах это невозможно, либо качеством и юзерфрендшип, так сказать...
    Тут могу сказать по своему опыту. После АПМ осваивать Ф4 достаточно просто. Мало того привлекает, что не надо покупать другой обвес. Грубо говоря просто поменял контроллер и все можно летать дальше. Все привычно.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А вот если ребята постараются и перепишут кривой арду снизу доверху
    Тут как раз тоже приятно. Общаться легко. Оперативно реагируют на обоснованные потребности. После появления прошивки 3.3. возможности контроллера заиграли по новому. Как раз с такими возможностями есть куда развиваться и тут главное знать куда развиваться.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Если опять будет такой же головняк с МР
    Да, тут есть проблема. По мне если еще переписывать МР, то сам проект арду станет слишком сложным и неуправляемым. В инженерных решениях всегда приходиться жертвовать чем-то не самым главным. Я считаю прошивка намного важнее и лучше пусть все силы туда уйдут.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я потому и написал про нишу: Для энтузиастов? Тогда максимальная гибкость и навороченность. Для массового пилота - максимальная упрощенность, преднастройки и закрытость прошивки.
    А если подумать может можно совместить на первый взгляд несовместимое. Тут главное обозначить цели.

  41. #78

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Здесь как раз, я считаю, у Вас получилось противоречие. Как раз в одной плоскости проще. Т.е. достаточно работать 1 джойстиком. А для 3Д надо еще и газом дорабатывать, главное чтобы контроллер мог учитывать конструкцию корпуса.
    Это ошибочное мнение, опять же потому что вы не летаете в акро режимах. Тонко работать газом для удержания высоты во время виражей, да даже в прямолинейном движении, гораздо сложнее чем летать на открытой 3д трассе. Соберите себе миник простейший и полетайте, все станет гораздо яснее.

    И вообще тема рейсинговых коптеров и F4BY совсем не связаны и даже не близки. Не стоит их тут обсуждать, задачи разные, и соотетственно развитие прошивок идет разными путями. Не будет никогда сложный F4BY летать даже как простая назе32 или CC3Д, которые собраны на F1 проце, про гоночные ПК с F3 процессорами, я уже не говорю.

  42. #79
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Это ошибочное мнение, опять же потому что вы не летаете в акро режимах.
    Да, я не летаю в акро. А если подумать, так ли это надо под конкретную задачу? Есть и другие режимы и возможности. Просто надо знать задачу, а также возможности и ограничения. Дальше используются возможности и обходятся ограничения.
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Тонко работать газом для удержания высоты во время виражей, да даже в прямолинейном движении
    Вот это уже лишнее и неправильно. Держать высоту должен и обязан контроллер, корпус коптера только в помощь. Если коптер не держит высоту в повороте, а тем более на прямом участке, то это явно конструкторская недоработка.
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Соберите себе миник простейший и полетайте, все станет гораздо яснее.
    Не уверен, что станет яснее. Да конечно мой опыт может и будет лучше чужого, но мне для анализа достаточно более менее чужого профессионального.
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    И вообще тема рейсинговых коптеров и F4BY совсем не связаны и даже не близки. Не стоит их тут обсуждать, задачи разные,
    Общаться общими фразами точно не стоит, это только загромождает форум. Еще раз, я просил конкретные задачи и проблемы. Хотя бы что-то наподобие
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Тонко работать газом для удержания высоты во время виражей,
    . Это уже по делу. Т.е. надо найти режим и настройки, позволяющие не дорабатывать газом в гонках на плоскости. Тут тема Ф4 и если есть необходимость (потребность) обсуждать рейсинг, то почему не обсудить, если по делу.
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Не будет никогда сложный F4BY летать даже как простая назе32 или CC3Д
    Да конечно, он же более сложный, а значит больше возможностей. Просто надо их знать и грамотно использовать.
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Не будет никогда
    Как говориться - никогда не говори никогда.
    Ну и просьба. Если интересно развитие Ф4, давайте обсуждать, что хочется от него. Отвлеченные споры общими фразами мало интересны и сильно отвлекают.

  43. #80

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Да конечно, он же более сложный, а значит больше возможностей
    Вот только распыляется. Пусть лучше на месте висит виброфобный такой.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый отечественный серийный мотор
    от валера38 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2109
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 14:02
  2. Ответов: 5360
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 13:16
  3. искажение истории) отечественная война 1812
    от Vitaliy70 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 792
    Последнее сообщение: 21.05.2016, 18:33
  4. Продам Minim Osd,CUAV OSD-для ардупилота, pixhawka.
    от мар в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 13:37
  5. Продам Тюнинг для Tamiya HighLift от отечественного производителя.
    от Barsik44 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.01.2016, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения