Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 628

F4BY. Отечественный ответ Pixhawka'm

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Hopper Не будет никогда сложный F4BY летать даже как простая назе32 или CC3Д, которые собраны на F1 проце, ...

  1. #81

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Не будет никогда сложный F4BY летать даже как простая назе32 или CC3Д, которые собраны на F1 проце, про гоночные ПК с F3 процессорами, я уже не говорю.
    Вообще на сабже стоит F4 (быстрее F3) контроллер и те же самые сенсоры. Тоесть с клинфлайтом на борту работать будет плюс-минус точно так же, как и все остальные гоночные (и не только) полетники.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Насколько я понял, авторы не предполагают работу с клинфлайтом или любой другой прошивкой, отличной от Ардукоптер... А вот это и есть самое узкое место. АРМ то на прошивках старше 3.1.5 стал слишком параноидальным, а пикс еще более с его двойным набором сенсоров... Грубо говоря, вся выросшая производительность железа пожирается бесконечными расчетами и пересчетами...

  4. #83
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,504
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А вот это и есть самое узкое место. АРМ то на прошивках старше 3.1.5 стал слишком параноидальным, а пикс еще более с его двойным набором сенсоров... Грубо говоря, вся выросшая производительность железа пожирается бесконечными расчетами и пересчетами...
    Сергей давайте не будем забегать вперед. Полетаем, посмотрим.
    Уже первые отзывы про 3.3. с Ф4 говорят о значительном положительном отличии от АПМ (это уже не 3.1.5 и не 3.2). А вот поведение одноклассника пикса с 3.3. вызывает недоумение. Там и впрямь двойной набор сенсоров приводит больше к сбоям, чем к стабильности. И больше отзывов, что 3.2. стабильнее 3.3.

  5. #84

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Уже первые отзывы про 3.3. с Ф4 говорят о значительном положительном отличии
    Вероятно, сказывается более грамотная разводка, меньше помех и глюков в шине I2C, банально, лучшая пайка может привести к более четкой работе...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, авторы не предполагают работу с клинфлайтом или любой другой прошивкой
    Я экспериментировал с различным ПО - что-то в одном лучше, что-то в другом, скажу даже - портировать некоторые системы на F4BY на много проще чем ардукоптер, но большинству нужен именно арду, а заниматься ещё чем-то помимо, практически за спасибо, нет ни времени ни возможности.... Если кто-то захочет попробовать альтернативное ПО - всегда пожалуйста, подскажем - покажем...

  8. #86
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,504
    Для пользователей F4BY что-то типа инструкции для настройки внешнего компаса с прошивкой 3.3.
    Подключаем F4BY как показывал Hyperion F4BY. Отечественный ответ Pixhawka'm.
    Подключаем внешний компас. Компас подключается к порту I2C. Обратите внимание, что напряжение питания 5В. Пример установки направления отдельного компаса 5983 без вращения (ROTATION_NONE) на фото чипом вниз Нажмите на изображение для увеличения
Название: обратная.jpg
Просмотров: 2
Размер:	60.7 Кб
ID:	1213263 (дополнительно вид на чипНажмите на изображение для увеличения
Название: лицо.jpg
Просмотров: 2
Размер:	63.2 Кб
ID:	1213265).
    Включаем F4BY, заходим во вкладку компас. Должно получиться как на фотоНажмите на изображение для увеличения
Название: конфиг компас.jpg
Просмотров: 12
Размер:	39.5 Кб
ID:	1213266, если не получилось, то сделать сброс параметров (нажать Reset to Default).
    Предупреждение. При соединении по USB надо отключить кабель физически после Reset to Default и только после этого снова можно будет сделать CONNECT.
    Далее. Отключаем 3 компас (снимаем галочку).
    Конфигурируем компасы.
    Compass #1 может быть только внутренний, если не планируете использовать внутренний, то отключить именно его.
    Compass #2 - только внешний.
    Primary Compass ставим 2, если планируем использовать внешний главным и соответственно 1, если главным внутренний.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: конфиг компас 1.jpg
Просмотров: 5
Размер:	38.1 Кб
ID:	1213264
    Вариант установки только внешнего компаса.

    Перезагружаем систему (дисконнект/коннект).

    Проверяем правильность установки внешнего компаса.
    Подключаем ЖПС (чтоб ловил спутники, так нагляднее), компас. Ставим Primary Compass = 2. Перезагружаем F4BY. Компас должен быть уже установлен и закреплен. Включаем и смотрим на карте азимут. Если совпало, то переходим к калибровке компасов.
    Если не совпало например примерно на 180 градусов, то выключаем F4BY. Крутим компас на 180 градусов (или крутим в настройках), закрепляем и только после этого включаем и проверяем.
    Предупреждение. Ни в коем случае нельзя крутить (проверять) внешний компас отдельно от F4BY во включенном состоянии. В этом случае EKF посчитает, что компас неисправен из-за расхождений данных с гироакселем, покраснеет и выключит его. Далее азимут будет определяться по акселю, пока EKF не войдет в зеленую зону.

  9. #87

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Вообще на сабже стоит F4 (быстрее F3) контроллер и те же самые сенсоры. Тоесть с клинфлайтом на борту работать будет плюс-минус точно так же, как и все остальные гоночные (и не только) полетники.
    Да при чем тут это?
    F4BY сделан для других задач, и вообще не связан с гонками. Если его адаптировать под клинфлайт и залить туда клинфлайт, то он потеряет все остальные свои функции. Он не будет нормально держать высоту и летать по точкам, так же как и не будет следовать за целью.

    Для гонок не нужен ни барометр ни компас ни GPS! Даже акселерометр отключают, если нужно освободить процессор.

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Да, я не летаю в акро. А если подумать, так ли это надо под конкретную задачу? Есть и другие режимы и возможности. Просто надо знать задачу, а также возможности и ограничения. Дальше используются возможности и обходятся ограничения.
    Для гонок и 3Д пилотирования надо летать в акро. Любая автоматика мешает полетам. Т.к. вы не летаете в акро, вы этого не понимаете, и постоянно пишете про возможности ПК. Чтобы понять, соберите коптер который летает быстро.

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Вот это уже лишнее и неправильно. Держать высоту должен и обязан контроллер, корпус коптера только в помощь. Если коптер не держит высоту в повороте, а тем более на прямом участке, то это явно конструкторская недоработка.
    Вы просто не понимаете о чем пишете. И видимо не поймете, пока не попробуете.
    У меня есть и большие коптеры на F4BY для дальних полётов, возврата домой и т.д.
    Есть и мелкие, на CC3D, Naze32, SPRF3, DODOF3 и т.д.

    Поэтому исходя из опыта пилотирования я могу вам сказать, что для гонок никакого удержания высоты и стабилизации в принципе быть не может, все авто режимы только мешают. Именно поэтому все летают только в ручном акро режиме.

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Тут тема Ф4 и если есть необходимость (потребность) обсуждать рейсинг, то почему не обсудить, если по делу.
    Рейсинг и F4BY не связанны. Весь функционал контроллера в гонках не нужен. Тут просто нечего обсуждать
    Последний раз редактировалось Hopper; 23.05.2016 в 15:55.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    не все и не сразу становятся гонщиками
    и сразу полететь в акро невозможно,
    вчера на полетах был гость который впервые попробовал рулить радиоуправляемой моделью,
    управлял 250 квадриком с f4by в режиме удержания позиции и высоты, полетал, одел очки - все получается.
    у человека позитив, вера в себя что он способен.
    а дальше - больше.
    не сразу гоночная трасса - порулить по полям среди молодняка березок, зарулился - добавил высоты - осмотрелся и домой.
    потерялся - нажал ртл и он прилетел.
    никаких потерь аппаратов и желания этим больше заниматься

  12. #89

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Да я же не спорю. F4BY отличный ПК для своих задач у меня сейчас 2 летают. Только на гоночном коптере его нет смысла применять.
    При всем моем уважении к вам, вот этот коптер никак не может называться коптером для гонк, или фристайла.


    Летать в акро, после часа-двух в симуляторе, вполне реально. Вот пример, человек никогда не летал в акро, тервый раз после тренировок в симуляторе:
    Последний раз редактировалось Hopper; 23.05.2016 в 16:00.

  13. #90
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,504
    Вот опять общие слова.
    У Вас большой опыт , замечательно. Поделитесь знаниями. Я так пойму. Только немного конкретики. Если Вы не можете конкретики, давайте попросим кого-то другого.
    К примеру, быстро это сколько? 20 , 100 , 200 или 500 км/ч. И в каком режиме стаб, акро, холд, лойтер, а может сразу в авто? Что надо? Вы озвучте, если будет интересно почему бы не попробовать . Ведь пока не попробуешь не узнаешь.
    Вот если бы Вы сказали что такой хороший контроллер просто жалко применять в гонках , т.к. для этих целей вполне подойдет копеечный (разбил не жалко) , то это понять можно. Но опять же это на любителя.
    Бывает еще правилами запрещено, чтоб соперники имели равные возможности.

  14. #91

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Я делюсь с вами знаниями. Четвертый раз пишу, что F4BY для гонок не подходит.

    Что конкретнее вы хотите узнать? Параметры полетов современных гоночных коптеров?
    Скорость 100-150 км-ч по трассе. 60-100 по лесу между деревьев. Режим для гонок подходит только один -акро.

    Только вот проблема в том, что у разных прошивок - разный этот акро режим. Т.е. то что вы получите, переключив F4BY прошитый стоковой прошивкой в акро режим, ни в какое сравнение не идет с акро режимом клинфлайта, не говоря уже об отдельной ветке этой прошивки - бетафлайт.

  15. #92
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,504
    В четвертый раз читаю "не подходит " и все. Я верю людям наслово, после приведения фактов. А так это только слова.
    150 это ограничение коптера, а не контроллера.
    Акро так акро , а что его нет у Ф4?

  16. #93

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Акро так акро , а что его нет у Ф4?
    У него свой акро режим, со своими протоколами и алгоритмами обработки данных.
    Прошивки развиваются исходя из задач которые выполняют аппараты летающие на них.
    В АПМкоптере акро режим на доисторическом уровне, по сравнению с бетафлайтом.
    Его просто не развивают, т.к. никто в акро не летает на больших коптерах.

    150 это ограничение коптера, а не контроллера.
    Есть ограничение контроллера, банально скорость его реакции.
    Надо спросить у Сергея, с каким временем цикла работает проц F4BY.
    Современные гоночные контроллеры опустили сейчас до 250мс
    Последний раз редактировалось Hopper; 23.05.2016 в 16:51.

  17. #94

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    если не ошибаюсь у пикса и f4by цикл стабилизации 400гц (а он отвечает за угловые скорости рамы)

  18. #95
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    сли не ошибаюсь у пикса и f4by цикл стабилизации 400гц
    У бетафлайта до 8кГц., +отточеные до идеала фильтры и пид регуляторы. Из опыта - ардукоптерные прошивки летаю в акро как Овно в проруби.

    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    до 250мс
    125мс

  19. #96

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    всё на много "хуже" 400 Гц - это при условии, что параллельно IMU, на 100 Гц крутится инерциалка с пресловутым ЕКФ - нет её, цикл можно задрать и до килогерца (максимум для датчиков) - только где глубинный смысл? где брать регули на килогерц, команды управления приходят с частотой 50Гц...
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Современные гоночные контроллеры опустили сейчас до 250мс
    это для кисс с ихним онешот - один проход петли в 400гц - один тик таймера на выходе.... всё в одном кадре...

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    У бетафлайта до 8кГц
    на 8 килогерцах делать нечего! обрабатывать 8 раз одно и то же? максимум что может дать mpuXXX - выход данных с частотой 1 килогерц....

  20. #97
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    команды управления приходят с частотой 50Гц...
    Доброе утро, весь мир уже давно летает на oneshote125, oneshote42, и multishote - 8кГц. Позорно это не знать) Первый и третий протоколы давно реализованы в blheli который прошивается почти в любые регули.

    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    на 8 килогерцах делать нечего! обрабатывать 8 раз одно и то же?
    Наверное для вас будет открытие, но при активных полетах там не одно и тоже =)

  21. #98

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    748
    Все эти килогерцы всеравно упрутся в качество сборки и деталей аппарата. А поскольку начинают обычно с чегото попроще и стабильнее, не имея при этом особого опыта в настройке техники - относительно медленно и размеренно будет самым подходящим вариантом. Что собственно арда и предполагает. Плюс гоночная электроника должна быть по максимуму простая и доступная, учитывая возросшую вероятность крашей.

  22. #99
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    выход данных с частотой 1 килогерц....
    даташит внимательно читали? 32кгц.

    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    А поскольку начинают обычно с чегото попроще и стабильнее,
    Ну так вот контроллеры под беттафлайт много проще, стабильнее и банально дешевле - то что нужно новичкам.

  23. #100

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    при активных полетах там не одно и тоже
    Оно и лежа на столе будет не одно и тоже выдавать. Кто-нибудь (кроме полурекламных троллей с громкими названиями и широко растопыреными пальцами) вообще сравнивал эффект от перехода например с 1КГц на 8КГц? Я например на обычных аппаратах разницы между 500Гц и 1КГц не увидел вообще.

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Ну так вот контроллеры под беттафлайт много проще, стабильнее
    Имелось ввиду "стабильнее и проще в управлении". А стабильность как я уже сказал всегда упирается в умение настраивать технику. Что в случае арды, что в случае кф/бф. Понравился как то ролик, мол летал Шарпу на гоночном квадрике, упал (потерял сознание, очнулся - гипс ), сломался пропеллер. Как он его снял показали, а вот как одел вырезали - извините, ноухау
    Последний раз редактировалось SergejK; 23.05.2016 в 18:32.

  24. #101

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Разница между 2к и 500мс. Огромная.
    Речь кончно о быстрых полетах и коптерах до 250

  25. #102

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Разница между 2к и 500мс. Огромная.
    Речь кончно о быстрых полетах и коптерах до 250
    что это обеспечит? попадание позиционирования рамы в тысячные доли градуса за тысячную долю секунды?
    реакция зрения человека такова что 30 гц изменяемая картинка выглядит как кино.
    задержка камеры - очков кадр? 1/20 сек?
    задержка реакции пилота 0.3 сек?
    какова максимальная угловая скорость и угловое ускорение рамы?
    о каких тысячных и миллионных может быть речь?

    тут играет роль
    умение пилота предугадать следующее действие и работать на опережение
    привычка пальцев к реакции аппарата
    настройка коэфициентов причем таким образом чтобы реакция оставалась линейной во всем диапазоне оборотов

  26. #103

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,820
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь (кроме полурекламных троллей с громкими названиями и широко
    Хороший ход. Не понравилось чьето мнение, называем его полурекламным тролем)

    по мимо частот и луптаймов и прочего БФ/КФ сама прошивка заточена под акро. И ей не нужна вся эта плеяда датчиков. Только гироскоп.

    Разговор напоминает слепого с глухим.
    Если видели видео рейсеров - попробуйте сами проделать такое на вышеупомянутом мозге.

    Если коптер делается для новичка, то новичку и на обычном мозге можно ограничть функционал. Режим стабилизации в нем не обрезан. Но приучать к GPS RTH будущего рейсера нет никакого смысла.
    Более того начинать нужно с сима,об этом писали. Практически любой неофит после полетов в симе, в акро, и который когда то летал по фпв, быстро адаптируется.

    Касаемо железа - текущай прошивка для рейсеров выросла из MW, от которого уже мало что осталось. Очень долго шла борьба с его костылями. В целом доработки были настроены на ускорение работы, за счет выкидывание старого кода и оптимизации нового, под задачу. Все это привело к тому, что гоночный коптер помимо скорости (что не самое главное), стал очень отзывчивым на управление, что очень важно для гонок и фристайла. Дальше уже скилл пилота.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    привычка пальцев к реакции аппарата
    О чем и речь, а если аппарат будет недостаточно быстро реагировать на команды, то это уже не рейсер.

  27. #104

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    О чем и речь, а если аппарат будет недостаточно быстро реагировать на команды, то это уже не рейсер.
    я немного не об этом.
    а об иной реакции чем привык рейсер.
    к примеру привык гонщик у своей личной субару - посади его на более мощный но другой авто, и эффект будет обратным

    но речь немного о другом что рэйсинг на продвинутом контроллере можно сделать доступным для новичков.
    когда первый квадр запускали на глазах у заядлых коптеристов все смотрели со скепсисом что это может взлететь.
    и выпадали в осадок когда новичок поднимал аппарат

  28. #105

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,820
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    и эффект будет обратным
    Разумеется, до всего нужно дорости. Но в нашем случае нет ни Субару ни бентли. Есть просто линейка рейсерских мозгов, которые более или менее повторяют друг друга (замете, пожалуйста, принципиальной разницы между ними нет) и рейсерской прошивки с одной стороны и обычные мозги для обычных задач, с их родными прошивками с другой стороны. Поэтому разница очень очевидна. Если не рейсер, привыкший летать на обычных мознах пересядет на рейсерский сетап, разумеется ему придется сначала привыкать и вырабатывать новые навыки.

  29. #106

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,939
    Записей в дневнике
    15
    Вот вы тему развели!!!
    Ну хочется людям болтаться в воздухе по GPS на 250-м, да на здоровье.
    Это в общем тоже часть нашего хобби.
    Я просто этот путь прошел 2 года назад, хоть и чуть по иным причинам. Я считал, что CC3D, это страшный зверь, поэтому я буду корячить на 250-й NAza Lite, которая точно летает. Был не прав.
    Но все меняется, кому то между деревьев летать, а кому то по трассе в поле гонять.

  30. #107

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    даташит внимательно читали? 32кгц.
    Алексей, сами внимательно перечитайте
    Data output rate up to 1000Hz, although the built in digital low pass filter has a maximum corner frequency of 256Hz.
    не путайте с частотой внешнего тактирования, а то в даташите можно найти цыфирки и поболей и 400кГц и 1 мГц и даже 19.2 мГц )))
    и поверьте - погоня за частотой петли - это просто пиар...
    придётся переквалифицироваться в рейсера - 250-я трёха подойдёт на бхели???

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Доброе утро, весь мир уже давно летает на oneshote125, oneshote42, и multishote - 8кГц. Позорно это не знать)
    Я прекрасно понимаю, что у нас утро - это когда проснулся, а не время суток, но всё же надо глаза протирать прежде чем отвечать не в попад!

    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    команды управления приходят с частотой 50Гц...
    вы простите с приёмника в контроллер что получаете и на какой частоте???
    Последний раз редактировалось SergDoc; 23.05.2016 в 19:43.

  31. #108
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,504
    Ну раз сюда начали заглядывать профи, то хотелось бы подойти к вопросу с другой стороны.
    Меня сейчас в данном вопросе больше интересует, что должно получиться на выходе, чем что должно быть на промежуточном этапе. Потому что надо обозначить цель (задачу), чтоб можно было понять где наступает ограничение.
    А именно.
    Максимальная скорость.
    Ускорение.
    Минимальный радиус поворота на максимальной скорости.
    Максимальная скорость при повороте с радиусом 1 м (меньше я так понял не надо).
    Максимальная скороподъемность, скорость спуска.
    Может еще чего забыл.

    Я не гонщик, но погонять люблю. Если еще при этом повисеть (поснимать), почему бы и нет.
    Хотелось бы понять чего уже достигать не будет смысла.

    Тут уже озвучено было 150 км/ч по прямой. Даже если с плавными поворотами наверно впечатлит у самой земли и мимо препятствий. Чуть поднимешься и покажется, что ползешь.
    60-100 в лесу когда мелькают деревья, да согласен адреналина хватит.

  32. #109

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    В данный момент всё упирается в аккумуляторы. А именно в их токоотдачу. Сейчас оптимальный сетап это 2205 2500kv моторы. 5045бн пропы.
    При этом и получаются по 1кг тяги на мотор и 150км/ч скорость, вес коптера грубо 500 грамм. Исходя из этого можете считать все остальные параметры вас интересующие, подразумевая, что чем быстрее тем лучше.

    Но опять же этой теме посвящен целый раздел на форуме, незачем обсуждать это тут

  33. #110

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Можно я опять влезу? Спасибо...)
    Рамазан, то, что называется акро в продвинутых контроллерах на арду, это быстро летать блинчиком...) Можно раскочегарить до 120-150 км/ч и обычный коптер, но при резкой смене курса его еще долго будет нести прямо... А если надо повернуть в метре перед стеной/деревом? Даже порядком устаревший КК2.0 на 328й меге работает куда быстрее самого быстрого арду, что уж говорить о современных контроллерах для гонок... В рейсер-мозгах сами расчеты происходят быстрее, за счет меньшего количества данных и самой простоты расчетов... Там несколько пид-контроллеров, работающих по принципу софтового DSP, грубо, если на входе это, на выходе то, и никаких дополнительных телодвижений... Попробуйте все же симулятор...

  34. #111
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    не путайте с частотой внешнего тактирования, а то в даташите можно найти цыфирки и поболей и 400кГц и 1 мГц и даже 19.2 мГц )))
    Это вы проектировали f4by? Точно?
    Invensense MPU6500 Datasheet: Frame Samples 32 Khz


    и поверьте - погоня за частотой петли - это просто пиар...
    Опять рассуждаете о устрицах которых никогда не ели? Как я устал от дилетантов на этом форуме....
    Практический каждый нубас в дронрейсинге заметил разницу с изменения луптайма с 1000(2000)мс на 500мс в бетафлайте, я уж молчу про профи. Не пробовали, не лезьте со своей диванной теорией.

    вы простите с приёмника в контроллер что получаете и на какой частоте???
    Простите спеки sbus знаете? Тоже за вас загуглить?
    Но какая связь между качеством стабилизации угла ПИД контроллером, и частотой обновления команд управления? м? Суть малого луптайма в лучшей стабилизации угла ориентации коптера выставленного пилотом.

    придётся переквалифицироваться в рейсера - 250-я трёха подойдёт на бхели???
    Нет, ибо серва в хвосте слишком медленная.

  35. #112

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А если надо повернуть в метре перед стеной/деревом? Даже порядком устаревший КК2.0 на 328й меге работает куда быстрее самого быстрого арду
    ок,
    скажем так для того чтобы успешно пилотировать рэйсинг дрон нужно обеспечить максимальную скорость маневра (переводы рамы с одного угла в другой)
    каковы возможности рэйсинг дрона с такой точки зрения:
    совершить по крену максимально возможное количество фрикций в секунду от -45 до + 45 градусов, при этом промах должен составлять +-2,5 градуса (меньше сложнее видео фиксировать а у примитивных нет лога)
    ставим видеокамеру на штатив и перед ней делаем упражнение, покадрово смотрим и считаем число маневров в секунду
    этап два - берем неспортивный коптер на f4by и попробуем повторить.
    идет?

  36. #113
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,504
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    В данный момент всё упирается в аккумуляторы. А именно в их токоотдачу. Сейчас оптимальный сетап это 2205 2500kv моторы. 5045бн пропы.
    При этом и получаются по 1кг тяги на мотор и
    Сетап у меня будет свой. Мне всего лишь нужны цифры для инженерной задачи.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Спасибо...)
    И Вам спасибо Сергей. С Вами приятно общаться даже если идет спор.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    но при резкой смене курса его еще долго будет нести прямо... А если надо повернуть в метре перед стеной/деревом?
    Я прекрасно представляю это. Близкий аналог (чтоб посмотреть на проблему со стороны) это вода. На ней если попробовать мгновенно повернуть огромный корабль, то ничего не получиться. Его просто будет нести хотя он движется относительно медленно.
    В тоже время гоночный катер может развернуться на месте, хотя он делает это на той же воде. Только это делается с помощью технических приемов.
    Самый красивый пример формула-1. Если не положить вовремя катер на воду и повернуть его просто размазывает по воде в щепки (жуткое зрелище). Однако они поворачивают.
    Я считаю тут надо просто попробовать, предел возможностей всегда где-то есть у любого устройства. Надо просто грамотно его найти.

  37. #114

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Invensense MPU6500 Datasheet: Frame Samples 32 Khz
    и что вы оттуда снимете на максимальной скорости ? белый шум?
    и этот шум вы планируете напрямую пустить в цикл управления регулями?

  38. #115
    arb
    arb на форуме

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,504
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Опять рассуждаете о устрицах которых никогда не ели? Как я устал от дилетантов на этом форуме....
    Алексей, да конечно Вы тут один выше всех, гениальнее всех, мудрее всех и Вам противно с нами общаться, Вы устали от этого. Это понятно, этому есть логическое объяснение.
    Но если так противно, то зачем общаетесь? Наверно потому что это Вам надо, Вы без общения и доказательства своей правоты жить не можете. А если так, то просьба хотя бы спокойнее. Может и сами что узнаете по принципу - пока объяснял и сам понял.

  39. #116

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    748
    Практический каждый нубас в дронрейсинге заметил разницу с изменения луптайма с 1000(2000)мс на 500мс в бетафлайте
    А тот, кто не заметил - ̶л̶о̶х̶ кто? Конечно же все заметили Даже те, кто не заметили.

    Предлагаю всетаки обсуждать сабж, а не устраивать войны прошивок.

  40. #117

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Предлагаю просто не обсуждать, а попробовать полетать на простейшем гоночном коптере и понять что для этого нужен специализированный контроллер, и нельзя одну и ту же железяку, пускай хорошую и правильную, использовать в любом коптере.

    Суть моих сообщений в этой теме сводиться к одному F4BY хороший ПК для своих задач. Но использовать его на гоночном коптере не получиться. А главное нет необходимости, потому что полно дешевых контроллеров справляющихся с этой задачей гораздо лучше.

  41. #118

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Предлагаю просто не обсуждать, а попробовать полетать на простейшем гоночном коптере
    так нельзя и все сразу тоже))
    все в процессе. коптеры строятся. контроллеры,регули, булносые от 3 до 6 дюймов с 2 и 3 лопатками, всех сортов и мастей лежат рядами.
    вот только хороших батареек пока увы напряг

  42. #119

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    и этот шум вы планируете напрямую пустить в цикл управления регулями?
    Нет, у них там есть
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    отточеные до идеала фильтры
    Или, если перевести на язык разработчика - "шило на мыло".

  43. #120

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    вот только хороших батареек пока увы напряг
    Купите онбо то уже в мск. 84А держат, разве мало?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый отечественный серийный мотор
    от валера38 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2109
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 14:02
  2. Ответов: 5360
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 13:16
  3. искажение истории) отечественная война 1812
    от Vitaliy70 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 792
    Последнее сообщение: 21.05.2016, 18:33
  4. Продам Minim Osd,CUAV OSD-для ардупилота, pixhawka.
    от мар в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 13:37
  5. Продам Тюнинг для Tamiya HighLift от отечественного производителя.
    от Barsik44 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.01.2016, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения