Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 628

F4BY. Отечественный ответ Pixhawka'm

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от alexeykozin и что вы оттуда снимете на максимальной скорости ? белый шум? и этот шум вы планируете напрямую ...

  1. #121
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    и что вы оттуда снимете на максимальной скорости ? белый шум?
    и этот шум вы планируете напрямую пустить в цикл управления регулями?
    Алексей, вот вас я как разработчика уважаю. Давайте будет вести аргументированный диалог подкрепленный фактами а не предположениями, ок?
    Ну так вот, есть такой на свете парень как Boris B, последние пол года весь мир дрон рейсеров на него просто молится. Почему? Он сделал форк cleanflight назвав его betaflight, и те изменения которые он внес и вносит постоянно в прошивку постоянно кардинально улучшает управляемость коптера. По сути времена дрон рейсинга можно поделить на время до бетафлайта, и после. Ну так вот, гонку за луптаймом начал именно он, а так как еще год назад он был одним из лучших ТОП пилотов мира то он прекрасно понимал не только в теории что он делает, но и на практике. Тут надо еще заметить что у него многочисленная армия тестеров состоящих опять же из топ-пилотов. Он пишет, тестит сам, отдает в народ - те тоже тестят, получает огромный фидбек который и не снился всяким f4by. Так вот этот самый фидбек говорит о том что да, уменьшать луптайм надо, это сказывается однозначно лучше на качестве стабилизации. Конечно на точность стаба влияет не только луптайм, но и математика ПИДов которые он оттачивал не один месяц, настройки софварных фильтров коих тьма и коими в ардукоптерных прошивках практически не пахнет. Там(в AC) все также используется медленный и устаревший харварный фильтр гиры? в гонках давно от этого отошли.
    Под итожу вобщем, на текущий момент с текущей реализацией математики ПИДов и фильтров в BF, частота обсчета ПИДов выше 8кГц не имеет никакого смысла. Все что ниже 8кГц - да влияет на полет и пилоты это чувствуют. И 400гц в AC это даже не смешно.
    Предлагаю всетаки обсуждать сабж, а не устраивать войны прошивок.
    Сабж в отрыве от прошивки пустая глупая железка.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    ставим видеокамеру на штатив и перед ней делаем упражнение, покадрово смотрим и считаем число маневров в секунду
    этап два - берем неспортивный коптер на f4by и попробуем повторить.
    идет?
    Идет, только f4By(AC) заведомо проиграет. Почему:
    В рейсерский прошивках есть режим когда при отклонении стика до упора отключаются ПИДы(т.к. гира один фиг такие угловые скорости не переваривает) и на одну сторону моторов приходит миним газа, а на вторую величина зависящая от параметра(в разных прошивках называется по разному). Скорость вращения - умопомрачительная, под 1000гр/сек если не выше.
    В BF это называет superexpo, в OP - acro+.

    и еще, вот все такие умные, особенно разработчики f4by по которым бан плачет за рекламу, кто-нибудь из дискутирующих имеет опыт полетов не просто блинчиком на гоночных квадриках не только с BF/Openpilot ориентированным железом, но и на ArduCopter'ом железе? А то получится что я один с Aleksandr L. тут пробовал и имею понятие о разнице в управляемость из практики а не только голой теории с дивана.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Купите онбо то уже в мск. 84А держат, разве мало?
    мало конечно, флаймакс 2200 40с отдает под сотню ампер в пике без ущерба.
    нужно 2000ма+ 60С+

  4. #123

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    По выбору акков есть спец тема в соответствующем разделе.

    2000ма уже слишком тяжело. Оптимально 1300-1500 65-75С(только честных) и только 4S
    Сейчас очень хорошие отзывы о Graphene
    Я использую Tattu

  5. #124

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Так вот этот самый фидбек говорит о том что да, уменьшать луптайм надо, это сказывается однозначно лучше на качестве стабилизации. Конечно на точность стаба влияет не только луптайм, но и математика ПИДов которые он оттачивал не один месяц, настройки софварных фильтров коих тьма и коими в ардукоптерных прошивках практически не пахнет
    в том то и речь что в конкретной реализации бетафлайта сказывается луптайм, в других прошивах логика иная, иные фильтры по другому завязаны пиды в результате все сводится в летентность реакции сситемы камера-передатчик-очки- задержка человеческого зрения - реакция пилота-задержка воздействия пальцем стика. задержка пульта - задержка распространеия волн - задержка дешифровки цифры радиопоследовательности - задержка кодирования в протокол радио - (пвм,ппм,сбас) задержка декодирования протокола, задержка снятия показания гир, программная фильрация, задержка на лупе обсчета команды в регули - задержка на лупе управления регулями (тут всемогучий оншот ) разгон регулями пропов -достижение требуемой тяги.

    вот как дофига всяких задержек. самые крупные задержки - человек.
    и собственно почему я утверждаю что оншот-маркетинг выгода ничтожна по сравнению с остальной махиной и легко компенсируется иной настройкой пидов

    да сбас меньше фрейм, чуть меньше латентность и больше точность но только в бэтафлайте осенило снять программный фильтр по радиовходу
    в арду есть регулируемый из параметров фильтр команды радиоприемника - разумеется для шустрых аппаратов надо отключать, об этом я писал, кому надо -кинусь ссылкой.
    с фильтром действительно тупо рулится.

  6.  
  7. #125
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    вот как дофига всяких задержек. самые крупные задержки - человек.
    Занятно, но вы не первый кто путает понятие задержки всей петли управления и точности стабилизации угла ориентации, не надо подмешивать второе в первое.
    Приведу простой до банальности пример:
    Летим мы такие на скорости 100кмч, вылетаем из тропинки закрытой деревьями на открытую полянку с креном в 45° - получаем в бок коптера удар ветра который дует на открытом пространстве и которого не было за деревьями.
    Что происходит? На коптер действует опрокидывающий момент который та или иная реализация ПИД-регулятора пытается скомпенсировать.
    - В одном случае(БФ) коптер как летел так и полетит дальше, изменение угла будет на уровне погрешностей(условно).
    - Во втором случае(AC) медленный ПИД допустит ошибку в пару градусов которые повлекут за собой изменение запланированой траектории пилотом, и как следствие необходимость коррекции этой самой траектории. И вот тут начинается цикл:
    камера-передатчик-очки- задержка человеческого зрения - реакция пилота-задержка воздействия пальцем стика. задержка пульта - задержка распространеия волн - задержка дешифровки цифры радиопоследовательности - задержка кодирования в протокол радио - (пвм,ппм,сбас) задержка декодирования протокола, задержка снятия показания гир, программная фильрация, задержка на лупе обсчета команды в регули - задержка на лупе управления регулями (тут всемогучий оншот ) разгон регулями пропов -достижение требуемой тяги.
    который займет условно 0,5с. что на скорости 100кмч равно 13метрам пройденного пути. В рейсерах на текущий момент необходима как минимум дециметровая точность управления.
    Я понимаю что пример притянут за уши, зато нагляден.

  8. #126

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Вот просто объясню: с АППЫ идёт хрень (в основном ППМ) с частотой обновления в 50Гц - приходит в модуль передатчика далее куда? в приёмник, а из приёмника хоть с.бус хоть ппм, да хоть что - как было обновление сигнала 50Гц так и осталось.... далее MPU6000 выдаёт новые данные с частотой 1кГц то, что её аналоговая часть работает быстрее - ну и хорошо...
    по поводу сервы - самая простая серва на ВИШ - уделает любой супер-пуппер регуль, а почему? а просто потому, что нет практически инерции...

  9. #127
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    с АППЫ идёт хрень (в основном ППМ) с частотой обновления в 50Гц
    Забудьте пока про задающие воздействия, и сосредоточьтесь на цикле стабилизации угла.
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    далее MPU6000 выдаёт новые данные с частотой 1кГц то
    4-8кГц все таки

    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    самая простая серва на ВИШ
    у вас на третьем луче виш? или таки управление наклоном мотора с обычным пропом?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    вот как дофига всяких задержек. самые крупные задержки - человек.
    Алексей, про задержки понятно. Но дело не только в них, т.к. к лагу камеры, радиолинка и своего мозга, мы привыкаем.
    Дело в ощущениях от коптера, четкости его управления. Можно сказать летит как по рельсам.
    Это не передаваемое ощущение. Ни на чем другом кроме бетафлайта коптер так не летает.

  12. #129

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    4-8кГц все таки
    объяснить? на данный момент практически все контроллеры оснащены MPU6000/6050 которые не дают готовности регистров с частотой больше килогерца, так же как и задница у мпу6000 с auxi2c при подключении по spi и много других интересных вещей...
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    у вас на третьем луче виш? или таки управление наклоном мотора с обычным пропом?
    я пример привёл, тот же пример можно привести и с наклоном вектора тяги - что быстрее? изменение реактивного момента про инерцию не забываем и изменение вектора тяги? и на сколько нужно изменить то и другое?

  13. #130

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Это не передаваемое ощущение. Ни на чем другом кроме бетафлайта коптер так не летает.
    На KISS FC летает еще лучше.

  14. #131
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    на данный момент практически все контроллеры оснащены MPU6000/6050 которые не дают готовности регистров с частотой больше килогерца,
    Вы явно не в теме, это реализовано год уже как во всех популярных рейсерских FC.


    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    я пример привёл, тот же пример можно привести и с наклоном вектора тяги - что быстрее?
    Зачем тут оторванный от реальности пример с виш? А наклон мотора будет да, дольше. Гироскопический момент на 25тыс. оборотах сами посчитаете?

    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    На KISS FC летает еще лучше.
    Когда летатет, между 80% времени отводимого на борьбу с багами) А то тебе Александр Разутов не рассказывал о своих приключениях с KissFC)

  15. #132

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    А наклон мотора будет да, дольше.
    на сколько долей градуса?

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Вы явно не в теме, это реализовано год уже как во всех популярных рейсерских FC.
    у Бориса выкинуты фильтры из драйверов 24 ноября 2015 года? и если вдруг заглянуть ко мне в гит то можно увидеть что я изучал его труды...

  16. #133

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Я еще в июне 2015 без фильтров в драйверах летал.

  17. #134

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Приведу простой до банальности пример:
    все верно, этот момент учтен, но не озвучен, пид регулятор должен работать как часы и он будет так работать, это наша задача

  18. #135

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    на сколько долей градуса?
    Думаю речь идет о дестяках градусов.
    Треха в принципе медленнее будет делать все и притом значительно, кроме возможно поворота по yaw.

    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    у Бориса выкинуты фильтры из драйверов 25 ноября 2015 года?
    С ноября 2015 столько уже версий бетафлайта было, что уж и не упомнишь.
    В конце прошлого лета/осенью он полностью пересмотрел подход, и начал можно сказать с чистого листа. Вот тогда и начали летать коптеры нормально Хотя с тем как летают сейчас, не сравнить.

  19. #136

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    кроме возможно поворота по yaw.
    вот о чём речь...

  20. #137

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    754
    Если никто не возражает, позволю себе высказаться по теме топика и немного подытожить
    Боюсь любой полетный контроллер, не имеющий в названии сочетаний вроде CC, 3D, SP, Dodo, Race, 32, Ki, Ss (и т.д.), в т.ч. сабж, обречен на ненависть со стороны рейсеров: либо из-за того, что на него не портирован клин/дёрти/бета/омега-флайт, либо, если все же портирован, потому, что он для них слишком сложен, так как имеет барометр на борту

  21. #138

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Как же все однобоко у вас. Действительно как со слепыми разговаривать о красках...

    Еще раз напишу, может вы все же прочтете. У меня есть разные коптеры, в том числе и 2 штуки на F4BY. И исключительно исходя из опыта я говорю, что не летает F4BY нормально в акро режиме. Не попробовав этого не понять.

    Вот видео посмотрите, может так понятнее будет.


    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    вот о чём речь...
    О чем речь? Если во всем остальном тройка сильно уступает, то какой смысл в поворотах по YAW?

  22. #139

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    О чем речь? Если во всем остальном тройка сильно уступает, то какой смысл в поворотах по YAW?
    Это говорит просто о полном не понимании предмета разговора. Что значит вообще рейсер, для чего он нужен. Сдается впечатление, что местным изобретателям недосуг, выйти за рамки своих представлений и поизучать вопрос по дронрейсингу чуть более углубленно, прежде чем делать выводы и применять свои сложившиеся клише.

    И раз уж пошла речь о примерах на видео, по мне это одно из самых сложных


    Я не представляю как с таким справится обычный контроллер.
    Последний раз редактировалось czuryk; 24.05.2016 в 00:43.

  23. #140

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Вот видео посмотрите, может так понятнее будет.
    Вот там как раз KISS, до которого бетафлайту еще расти.

  24. #141

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от CrazyCoder Посмотреть сообщение
    Вот там как раз KISS, до которого бетафлайту еще расти.
    Не хочется скатываться в обуждение крутости видео, но в моем примере выше, стоит SPRF, и Метью проделывает просто немыслимые для меня вещи. Если с таким справится F4BY, я повыкидываю из всех своих рейсеров SPRF и naze32 и поставлю везде его!

  25. #142

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    Я не представляю как с таким справится обычный контроллер.
    рейсинг и фристайл как бы не совсем одно и тоже )

    обратите внимание как полеты вредят природе.
    в бизлежащем лесочке можно наблюдать несколько порубаных в ходе съемки эти дублей деревьев.
    (шутка)


    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Если никто не возражает, позволю себе высказаться по теме топика и немного подытожить
    кроме шуток серьезный фактор для любого спеца - приемственность собственных навыков, к примеру я весьма болезненно отношусь к предложениям сменить средства разработки у себя на работе по основной профессии. Однако жалко терять нажитое непосильным трудом.

  26. #143
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    Не хочется скатываться в обуждение крутости видео, но в моем примере выше, стоит SPRF, и Метью проделывает просто немыслимые для меня вещи. Если с таким справится F4BY, я повыкидываю из всех своих рейсеров SPRF и naze32 и поставлю везде его!
    Это немыслимо для Вас , это за пределами моих возможностей (я прекрасно отдаю отчет , что я это не смогу). А значит мне это не интересно.
    Еще раз. Я уже предлагал дать четкое определение , что такое рейсинг. Т.к. без определений начинаются разговоры на разных языках, как будто говоришь с иностранцем или с другой планеты. Каждый думает о своем и начинает доказывать свою правоту.
    Напоминаю , речь зашла о гонках , а не о фристайле или еще о чём-то.

    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Вот видео посмотрите, может так понятнее будет.
    За такое видео баннить надо. Это все равно , что рекламировать зацеперов.
    Нарушено требования безопасности полетов и это преподносится как красота. Даже Вы не поняли весь ужас происходящего, хотя считаете себя профи. А как на это посмотрит начинающий особенно молодой. Они же подумают. Как это легко и красиво. И раз этот человек смог значит и я смогу.
    Вот видео Михаила красиво и безопасно.
    После таких видео прекрасно понимаешь законодателей в их корявых попытках ограничить дроны.
    Последний раз редактировалось arb; 24.05.2016 в 09:12.

  27. #144
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Напоминаю , речь зашла о гонках , а не о фристайле или еще о чём-то.
    Вы правда полагаете что требования к управляемость в рейсинге и фристайле серьезно отличаются?

    А по поводу все остального, как это относится к обсуждаемой теме? С безопасностью идем пердеть обсуждать в другие ветки.

  28. #145
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    С безопасностью идем пердеть обсуждать в другие ветки.
    Грубость и неуважение к собеседнику это точно не в тему. Я же Вас уже просил. Еще раз. Будьте так добры по делу.

  29. #146
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    неуважение к собеседнику это точно не в тему.
    Откуда взяться уважению к оппоненту если он уперся как баран в свою теорию при полном не понимании сути вопроса? Сходите полетайте на том и на том ,сравните, после этого приходите на обсуждение.

  30. #147

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Алексей, вот вы вроде не глупый человек? Откуда столько желчи и неприязни? Да в рейсинговых прошивках решено то, что я предлагал этак лет 5 назад и экспериментировал с этим, а именно с временем петли, с влиянием его на ПИД регулятор, с фильтрами - это вообще отдельная песня в то время с говнодатчиками.... И поверьте, большинству нужен именно Арду, да ещё и что-бы летел из коробки (как наза)...
    Это было решено... Хотите рейсинга - ну так это тоже можно устроить...
    А так я сейчас вижу человека далёкого от понимания возможностей "железа" с раздутым самомнением пытающегося нахомить переходя на личности. Зачем?

  31. #148

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Это немыслимо для Вас , это за пределами моих возможностей (я прекрасно отдаю отчет , что я это не смогу). А значит мне это не интересно.
    Если бы я мыслил вашими понятиями, я бы до сих пор летал на чем то вроде хабанов в стабе. Да, сейчас для меня это немыслимо, но я надеюсь пройдет год и ситуация для меня изменится. А вы так и останитесь с вашими догмами.

    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    И поверьте, большинству нужен именно Арду
    Это было года 3 назад. Когда дронрейсинга еще толком не было. Сейчас это соотношение изменилось.

    Не хочу ничего плохого говорить в сторону ардупилота и пиксхавка и их производных, дабы не устраивать холивары, но для рейсинга он не годится. ГПС и россыпь датчиков, которые полезны для большелета, для рейсинга бесполезны и не нужны.
    Вам это пытаются объяснить на протяжении нескольких страниц.

  32. #149
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    И поверьте, большинству нужен именно Арду, да ещё и что-бы летел из коробки (как наза)...
    Не верю
    Арду с функционалам назы нужен был большинству пару лет назад. Сейчас основная масса хоббистов пересела на рейсеры, это видно как по нашей Питерской тусовке, там и из анализа ресурсов в тырнете. Банально посмотрите кол-во активных участников и постов/просмотров за последний год в рейсерских темах и остальных. С рейсерами могут конкурировать только фантомы, но там отдельная история.

    Хотите рейсинга - ну так это тоже можно устроить...
    Хотим, устроите?
    А так я сейчас вижу человека далёкого от понимания возможностей "железа"
    О Сергей, понимание железа у меня много больше чем вы себе представляете То что я не пишу в ардукоптерных ветках не значит что я не разбираюсь в тематике, просто свое мнение о AC я сложил еще достаточно давно и не хватало мне еще и там холиваров с армией приверженцев AС.
    Зачем?
    Поржать

    Не я начал тему про гонки на f4by/AC

  33. #150

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    что я предлагал этак лет 5 назад и экспериментировал с этим, а именно с временем петли, с влиянием его на ПИД регулятор
    Тогда это просто было не востребовано. У большелетов другие задачи.

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    За такое видео баннить надо. Это все равно , что рекламировать зацеперов.
    Дом заброшен, это не видно разве? И не надо путать. На видео видно что летает профи. Вы ведь посмотрев видео каких нибудь гонок на автомобилях не бросаетесь сразу повторить это на своем автомобиле в городе?

  34. #151

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Хотим, устроите?
    скоро будет, только F4BY mini - устроит, я её делал специально для мелкорейсеров, а то к сожалению F4BY не совсем "лезет" в мою мелкую трёху...
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Поржать
    я не против здоровой критики, но ни когда это всё сваливается в срач с переходом на личности. И если у вас какая-то личная неприязнь ко мне, можем обсудить это в личке....

  35. #152

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    скоро будет, только F4BY mini
    Да сделайте его хоть со спичечную головку, толку то, если он не выполняет задачи, которые представляет к ПК современный рейсер. Вы опять о своем, о том, что у вас внутри вашей головы. Чтобы понять что такое дронрейсинг - посмотрите хотя бы видео чемпионата из Дубаев, погуглите.

  36. #153
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    И если у вас какая-то личная неприязнь ко мне
    оу, к вам лично нет. У меня неприязнь к упертым и не разбирающимся в теме при этом не хотящим слушать.
    скоро будет, только F4BY mini
    И толку то? это просто кусок железа, главное то софт

  37. #154

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Сергей, на самом деле критиковать нечего. Просто я даже не понимаю почему утверждение что f4by не подходит для гонок, вас задевает? И АС и ваш контроллер разрабатывались для других целей. Поэтому не удивительно, что контроллеры которые разрабатывались и развивались для рейсинга, превосходят его в этой задаче.
    Это не оскорбление, это просто факт, который я попытался донести до людей собирающихся строить гоночные коптеры на вашем ПК.

    Я прошел путь мелкого коптера на миниАПМ, как и Алексей, и знаю о чем говорю.

    МиниF4BY будет интересен если на него будет вставать последняя прошивка бетафлайта. Ну либо вы разработаете нечто превосхрдящее собственное ПО. Как например контроллеры кисс.
    А вот мини F4BY с тем же АС, это бессмысленно.
    Последний раз редактировалось Hopper; 24.05.2016 в 11:10.

  38. #155
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    МиниF4BY будет интересен если на него будет вставать последняя прошивка бетафлайта.
    Не будет, банально ввиду стоимости. Смысл покупать контроллер дороже 20длр если летает он точно так же?

  39. #156

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    754
    Смысл покупать контроллер дороже 20длр если летает он точно так же?
    Точно такой же, как покупать раму для рейсера за 100 длр, когда за 10 летает точно также, еще и ремонтопригоднее намного.

  40. #157
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Точно такой же, как покупать раму для рейсера за 100 длр, когда за 10 летает точно также, еще и ремонтопригоднее намного.
    Опять о устрицах?)

  41. #158

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Просто я даже не понимаю почему утверждение что f4by не подходит для гонок, вас задевает? И АС и ваш контроллер разрабатывались для других целей
    если неподходит, значит будет подходить, если разрабатывался для других целей то смогем и для рейсинга и акро доработаем если оно не идеально.
    Сергей как раз один из тех людей которые могут это сделать.
    ардукоптер на f4by не просто некая константа - мол работает как работает и другого не дано.
    в данном случае как раз все карты в руки можно и акро свой сделать и роботизированые элементы фристайла как полностью автономные так и помогающие пилоту

  42. #159

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    в данном случае как раз все карты в руки можно и акро свой сделать
    То есть вы ушли в область гипотетического. Давайте так. Как это будет реализовано, тогда и продолжим. А пока этого ничего нет.

  43. #160

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    А вот мини F4BY с тем же АС, это бессмысленно.
    скажу по секрету, мини не летала на АС я на ней тестировал инерциалку без GPS - так сказать insindoor...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый отечественный серийный мотор
    от валера38 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2109
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 14:02
  2. Ответов: 5360
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 13:16
  3. искажение истории) отечественная война 1812
    от Vitaliy70 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 792
    Последнее сообщение: 21.05.2016, 18:33
  4. Продам Minim Osd,CUAV OSD-для ардупилота, pixhawka.
    от мар в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 13:37
  5. Продам Тюнинг для Tamiya HighLift от отечественного производителя.
    от Barsik44 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.01.2016, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения