Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 628

F4BY. Отечественный ответ Pixhawka'm

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Hyperion PS. акки похоже умирают ( сожрал всего 3000мач из 4000 до срабатывания ФСа и ребутом ОСД. Хорошо ...

  1. #241

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,922
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    PS. акки похоже умирают ( сожрал всего 3000мач из 4000 до срабатывания ФСа и ребутом ОСД. Хорошо что не ребутом мозга))
    если долго не летал - возможно залежались, раскачаются

    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Сделал полноценный полет с блекджеком и шлюхами стабом лойтером и rtlом )
    а кино будет?

  2.  
  3. #242
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Сделал полноценный полет
    Алексей, а какой жпс был?

  4. #243

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,495
    Записей в дневнике
    18
    Кино

    Снимал третьей рукой на тапок, сорри за качество

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    если долго не летал - возможно залежались, раскачаются
    ох им уже более 2х лет. один из них разряжал до 7В, но быстро зарядил, не успел умереть. Хотя поглядел сейчас вышло 13+3 минуты (два разных лога, первый не выложил), так что в принципе нормально. Если бы не ребут ОСД еще 30с-минуту наверное можно было выжать. А так не стал рисковать.
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    а какой жпс был?
    Роман, пока что только m8n. Довожу до ума электронику на эксперименты с МТК пока времени нету
    PS. Избавиться от помех на OSD помогло добавив по танталу 100мкф на выходы беков которые питают борт и камеру.
    на этой микрухе сделаны
    http://www.monolithicpower.com/deskt...ocument?id=287
    как оказало при просадке до 9.9В и ниже dc-dc не вывозит и напряжение просаживается с установленного 7В до 6.6. Далее уже линейник не вывозит и садит до 4.6, а там уже ОСД не вывозит и перезагружается Хорошо контроллер работает от 3.3В - как говорится паровозик который смог

  5. #244
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Если бы не ребут ОСД еще 30с-минуту наверное можно было выжать. А так не стал рисковать.
    Это правильно. Уже напряжение на ф4 стало проседать.
    Остальное пока смотрю.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,922
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    как оказало при просадке до 9.9В и
    дружеский совет - если цель не "поставить рекорд и умереть" установите на пищалке сигнализацию на 3,5 вольта на банку, как только запищало на среднем газу - время уже посадить аппарат, после 3,5 вольт на банку у среднестатистической исправной липо осталось порядка 5% заряда полетать уже не получится, и зачем рисковать?

  8. #246
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Роман, пока что только m8n.
    Спасибо, как раз что просил.
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Избавиться от помех на OSD помогло добавив по танталу 100мкф на выходы беков которые питают борт и камеру.
    Шумы по питанию есть и видно.
    Просадка на скорости из-за баро. Даже как-то логично (если я правильно понял графики). На скорости высота по баро растет (правда и остальная пытается подтянутся) Ф4 отрабатывает вниз. Надо с баро дорабатывать.

  9. #247

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Просадка на скорости из-за баро. Даже как-то логично (если я правильно понял графики). На скорости высота по баро растет (правда и остальная пытается подтянутся) Ф4 отрабатывает вниз. Надо с баро дорабатывать.
    у меня тоже проседает по высоте только при движении вперед. влево-право назад не проседает. может глюк прошивки?

  10.  
  11. #248
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от serg2557 Посмотреть сообщение
    может глюк прошивки?
    Надо проверять все в цифрах.
    Просто может быть в разных направлениях разная скорость и это может играть роль.
    Все надо проверять и глюк прошивки тоже.

  12. #249

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,495
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    дружеский совет - если цель не "поставить рекорд и умереть" установите на пищалке сигнализацию на 3,5 вольта на банку, как только запищало на среднем газу - время уже посадить аппарат, после 3,5 вольт на банку у среднестатистической исправной липо осталось порядка 5% заряда полетать уже не получится, и зачем рисковать?
    все правильно говорите Алексей. Обычно так и делаю. Это был лишь эксперимент, висел в полуметре от земли ждал когда пищалка запищит) Не дождался, дождался ребута ОСД и после этого понял что то не так пошло, стал сажать))
    Кстати по 3.3.2 из приятного. Переключение из стаба в альтхолд и лойтер стало более мягкое. На АПМ 2.6 если допустим летишь вверх и вперед в альтхолде и щелкаешь лойтер, в этот момент коптер как будто призадумывается, проваливается по высоте на 20-30см, и потом уже зависает в лойтере. В принципе ничего критичного, но немного неприятно. Сейчас на F4BY и 3.3.2 все происходит абсолютно гладко и линейно. Можно переключаться спокойно прямо в полете, не фиксируя коптер. Не знаю чья в этом заслуга. Контроллера или прошивки

  13. #250

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,922
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Надо проверять все в цифрах.
    Просто может быть в разных направлениях разная скорость и это может играть роль.
    ветер. встречный попутный поперечный))
    поразному нагоняет давление

  14. #251

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    244
    кстати народ пишет что в 3.4 этот косяк убрали и теперь он не просаживается - так что точно в прошивке дело

  15. #252
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от serg2557 Посмотреть сообщение
    так что точно в прошивке дело
    Возможно, но могли просто уменьшить влияние баро. С другой стороны если будет найдено решение как обойтись без датчика, которым мало кто умеет пользоваться особенно на скорости, может и неплохо будет.

  16. #253

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,922
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от serg2557 Посмотреть сообщение
    кстати народ пишет что в 3.4 этот косяк убрали и теперь он не просаживается - так что точно в прошивке дело
    вот если бы не "народ говорит" а ссылку на комит то можно было бы поправить за пару минут

    в бюлт логе никакой инфы о фиксе просадки по высоте на скорости,
    https://github.com/ArduPilot/ardupil...leaseNotes.txt
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 08.06.2016 в 15:30.

  17. #254
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serg2557 Посмотреть сообщение
    кстати народ пишет что в 3.4 этот косяк убрали и теперь он не просаживается
    Да, все стало ок, просаживалось только на 3.3
    3.4 вообще летает качественно лучше чем все что было до этого..ваншот + дампед и аппарат ветер вообще не чувствует, если раньше чутка покачивало всежтаки, то теперь как будто на земле стоит..

  18. #255

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,460
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    3.4 вообще летает качественно лучше чем все что было до этого..ваншот + дампед и аппарат ветер вообще не чувствует, если раньше чутка покачивало всежтаки, то теперь как будто на земле стоит..
    Собирать? Или лучше дождаться релиза - там на сколько я вижу только бета RC1...

  19. #256
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Собирать?
    Да хз, летает вродь ок но бета оно такое..думаеться лучше релиз подождать..

    Я то уже сто писят раз собирал пытаясь запустить мт3333 на 3.4, но моих навыков копипастера явно недостаточно для этого...)

  20. #257

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,460
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Я то уже сто писят раз собирал пытаясь запустить мт3333 на 3.4,
    https://github.com/Swift-Flyer/ardupilot/commit/62442675ac2cdae8aa0a6b01e6a17138abf93f9d?diff=split вот что поменять надо... красное убрать, зелёное добавить...

  21. #258
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    вот что поменять надо
    В 3.4 слегка иначе в этом файле,не канает..я пробовал понять логику и переработать но тщетно..

  22. #259

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,922
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Собирать?
    хорошобы.
    сравнить оншот и 490 гц есть ли разница в качестве стабилизации или чисто пиды загрубятся

    в выходные особо погоды небыло, решили поиграться с пидами на мелком 250 копетре,
    изначально пиды были подобраны под 4 дюймовые пропы, но потом поставили 5045 трехлопастные а затем 6045 двухлопастные,
    с 6 дюмовыми и тяга максимальная и хватает батарейки подольше и что характерно без регулировки пидов качество стабилизации почти не ухудшилось. стало заметно лишь расколбас на быстром снижении плашмя на самом малом газу после которого моторы вырубаются, поднял чуть rate D раскачка прошла, единственное что осталось если падать камнем и резко дать газу то в момент дачи газа - немного встряхивает
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 08.06.2016 в 22:32.

  23. #260
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    ли разница в качестве стабилизации

    У меня разница значительная, но у меня вмг специфическая, оборотистые и мощные многополюсники с относительно небольшими и легкими пропами..потому в моем случае разница есть, и она весьма конкретная..на более "долголетном" и "усредненно сбалансированном(ну нечто среднее на чем большенство сейчас летает на данных контроллерах)" сетапе не факт что будет заметно...

  24. #261

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,592
    Можно будет прям сразу стандартную прошу 3.4 залить?

  25. #262
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    как следует погонял сегодня 3.4 на тестовой машине (qx600 4s 4108s 690kv 12x3.8 sn40a blheli last)
    Основной же целью было проверить на моей вмг влияние ваншота..
    Тестировал только ваншот без дампед(как экономичный режим для более долгого полета), ваншот плюс дампед, дампед без ваншота, и без дампеда и ваншота..
    Тест - в режиме стабилайз строго вертикальное падение с минимальным газом, чем меньше коптер колбасит из за всем известного эффекта попадания винтов в зону турбуленции от собственного потока тем считаем лучше..
    Результаты интересны с точки зрения влияние ваншота, собственно режим ваншот без дампед показал практически такой же результат как и с дампед, а отключение ваншота всегда приводило к резкому ухудшению результата..
    Это я к тому, что тут выше была дискуссия стоит или нет включать ваншот и есть ли от него реальная польза..применительно к той вмг что описана выше польза однозначно есть, и это практически подтвердилось..

    Что касается в целом 3.4 то летает просто великолепно, как будто лично бог Тор сел за рычаги этой винтокрылой колесницы , дефолтные пиды зашли отлично(разве что пиды гпс режимов я правил)..вообщем арду так никогда еще не летал как на 3.4..

  26. #263

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,495
    Записей в дневнике
    18
    Это на пиксе или для f4by релизнули 3.4?

  27. #264
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Это на пиксе

    да

  28. #265

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Результаты интересны с точки зрения влияние ваншота, собственно режим ваншот без дампед показал практически такой же результат как и с дампед, а отключение ваншота всегда приводило к резкому ухудшению результата..
    Это я к тому, что тут выше была дискуссия стоит или нет включать ваншот и есть ли от него реальная польза..применительно к той вмг что описана выше польза однозначно есть, и это практически подтвердилось..
    Интересно конечно, но результаты эти совершенно противоположны тому, что когда либо получал я. Не в курсе, что происходит в арду при активации тамошнего 'ваншот', но я например не замечал никакой разницы при изменении частоты управляющего шима в пределах 300-500Гц. И уж тем более 'ваншот' в классическом его понимании, как синхронизация выходных данных на регули с входными данными с сенсора, не сможет дать заметного эффекта на среднего размера аппаратах. А вот эффект от 'дампед лайт' на тех же аппаратах при прочих равных для меня был очевиден. Собственно это объясняется и чистой теорией (опять таки если говорить об этих фичах в классическом понимании). Если кто знает, что скрыто в арду под 'ваншотом', буду рад послушать.

  29. #266
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Тестировал только ваншот без дампед(как экономичный режим для более долгого полета), ваншот плюс дампед, дампед без ваншота, и без дампеда и ваншота..
    Тест - в режиме стабилайз строго вертикальное падение с минимальным газом, чем меньше коптер колбасит из-за всем известного эффекта попадания винтов в зону турбуленции от собственного потока, тем считаем лучше..
    Немного интересный тест. Получилась чисто проверка самого коптера без участия пилота. Минимальный газ заставляет, как бы систему работать в граничном режиме. И да тут как бы любые задержки усугубляют ситуацию, и ваншот должен был компенсировать промахи винтов (мягкие винты прогибаются с разной величиной и не дают стабилизироваться). Правильно ведь заметили, что это был тест применительно к Вашему ВМГ.
    Дампед по идее не должен был повлиять в этом тесте, но должен работать в других случаях.
    Интересны тесты другого рода с ваншот.
    Роман, Вы наверно переживаете за Ф4 или хотите его использовать .

  30. #267
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    на среднего размера аппаратах.

    Меня вот это смущает в вашем утверждении, это некоторое очень большое допущение..что такое среднего размера аппарат и каковы критерии этого?
    Мне думается что несколько иначе стоит ставить вопрос..будет давать эффект на вмг с определенными характеристиками..какими?

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    применительно к Вашему ВМГ.
    Да, именно поэтому я вмг и описал..мое вмг это по сути почти крайность, легкие и небольшие пропы в сочетании с мощными и оборотистыми многополюсниками...мне не надо летать долго, мне нужно максимальная отзывчивость вмг и стабильность в ветер, возможность выстрелить и резко маневрировать на относительно не маленьком аппарате..

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Роман, Вы наверно переживаете за Ф4 или хотите его использовать
    Да, пиксы меня многим не устраивают..но у меня есть некие хотелки объективные и субъективные, вообщем пока не суть, сейчас нет смысла обсуждать это..
    Последний раз редактировалось ufk; 19.06.2016 в 19:33.

  31. #268
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Мне думается что несколько иначе стоит ставить вопрос..будет давать эффект на вмг с определенными характеристиками..какими?
    Да наверно основная характеристика - размер. Чем больше, тем мягче винт, тем больше прогиб, тем меньше влияние ваншота. И заметно должно быть в первую очередь там, где не участвует человек. Задержка в РУ из-за сглаживания будет намного больше уменьшения задержки от ведения ваншота.
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Да, именно поэтому я вмг и описал..мое вмг это по сути почти крайность, легкие и небольшие пропы в сочетании с мощными и оборотистыми многополюсниками...мне не надо летать долго, мне нужно максимальная отзывчивость вмг и стабильность в ветер, возможность выстрелить и резко маневрировать на относительно не маленьком аппарате..
    Для себя Вы похоже нашли комбинацию, которая Вас устраивает. По идее ваншот должен наверно способствовать более четкому управлению многополюсниками. Но про мягкость винтов забывать не стоит.

  32. #269
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Для себя Вы похоже нашли комбинацию, которая Вас устраивает.

    Да, именно так, несмотря на то что в профиле Москва я большую часть года живу в регионе с сильными ветрами, которые дает близость океана..я долго вымучивал вмг которое мне позволит хорошо летать в этих условиях практически в любое время, так чтоб аппарат не колбасило и можно было снимать..даже вот этот тест про который выше я вывел как критерий летабельносити..если аппарат проходит определенный минимальный уровень колбасни то и в ветер будет летать ок

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Да наверно основная характеристика - размер.
    Ну я к этому и вел..я не очень силен в теории но мне видится что ваншот будет наиболее эффективен и соответственно заметен на вмг типа моего, мощный многополюсник + легкий винт..

  33. #270

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    что такое среднего размера аппарат и каковы критерии этого?
    Вы же сами на него и ответили:
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    на относительно не маленьком аппарате..
    Перефразирую - на аппарате такого же размера, как ваш.

  34. #271
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Перефразирую - на аппарате такого же размера, как ваш.

    Тоесть вы утверждаете что ваншот, мультишот, не будет давать никакого результат на аппарате 600 размера с любыми характеристиками вмг?
    Если да, то вы можете пояснить почему и где та "граница", мне на самом деле любопытно разобраться, например "на 450 размере работает а на 600 уже нет потому что".....

  35. #272

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Тоесть вы утверждаете что...
    Я не знаю зачем вы переспрашиваете, попробуйте просто вдумчиво прочитать мои предыдущие посты.

    Если вы в курсе того, что меняется в арду при активации тамошнего 'ваншот', тогода можно обсуждать дальше.

  36. #273
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Я не знаю зачем вы переспрашиваете, попробуйте просто вдумчиво прочитать мои предыдущие посты.

    Потому что вы отвечаете "вопросом на вопрос" вместо конкретного и аргументированного ответа на вопрос который вы сами спровоцировали введя "аппарат среднего размера для которого ваншот неэффективен"..я вам задал конкретные вопросы каковы критерии этого понятия и только ли размер аппарата имеет значение..и тишина

    пс дискуссию вашу у гонщиков я читал по данному вопросу, а если вы под перечитайте понимаете то что вы первый раз мне ответили то ничего нового я не узнаю, да и это это просто лишено аргументации "это так потому что я так сказал"

  37. #274

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Ээээ, коллеги, давайте будем говорить не о "среднем размере коптера", у каждого это среднее - свое, а об отношении размер пропа/крутящий момент, тогда все станет на свои места... Я думаю, что влияние ваншота будет расти с увеличением момента при неизменном пропе, и падать при увеличении размера пропа, при неизменном моменте.

  38. #275

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    да
    А как прошили в f4by? Просто мишенпланером оригинальную прошивку 3.4 скачали и залили в f4by?

    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Потому что вы отвечаете "вопросом на вопрос" вместо конкретного и аргументированного ответа на вопрос который вы сами спровоцировали введя "аппарат среднего размера для которого ваншот неэффективен"..я вам задал конкретные вопросы каковы критерии этого понятия и только ли размер аппарата имеет значение..и тишина

    пс дискуссию вашу у гонщиков я читал по данному вопросу, а если вы под перечитайте понимаете то что вы первый раз мне ответили то ничего нового я не узнаю, да и это это просто лишено аргументации "это так потому что я так сказал"
    ufk, безполезно с SergejK общаться на тему ваншотов - я это ещё проверил с год назад. Он утверждал что нет разницы на средних и больших аппаратах (то есть я так понял он считает что есть смысл только для мелочи - 3-7" пропы). И самое главное что он не указал своих тестов на эту тему и ничего по существу не ответил, поэтому скорее всего он сам не понимает разницы.

    SergejK: рад буду если сейчас услышу от вас адекватное объяснение с тестами почему не работал у вас ваншот (если вы конечно проверяли, а не просто тут болтаете), ибо по факту разница огромная. Ну и конечно пиды должны быть настроены.

    PS. При чём при ваншоте пиды могут быть более неточные, чем если ваншота нет.

  39. #276

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    244
    нет, он тестировал на пиксхоке ее
    для ф4 пока руки не дошли у наших "отцов"

  40. #277
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    А как прошили в f4by?
    Никак, у меня пока нет ф4

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    PS. При чём при ваншоте пиды могут быть более неточные, чем если ваншота нет.
    Подтверждаю насчет пидов, тоже заметил.

    П.С, к вам вопрос не по теме, по моему искав отзывы про пропы фокстеч супрем на ваш отзыв наталкивался дескать пропы очень ок, лучше т-мотор и т.д...если я не ошибся то не могли бы коротко ответить когда и какие брали, как сравнивали с т-мотор, стабильное ли качество и попадался ли какой брак и т.д..а то чет последнее время т-мотор не радует, а апс не под все есть нужного размера..

  41. #278

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    292
    Подскажите а в корпусе бывает? Или только пирог собирать? Хочу поставить на дискавери, контролер вниз, а gps на вверх! Но хочется чтобы все в корпусах было. (Люблю истерику! )

  42. #279

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,460
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от serg2557 Посмотреть сообщение
    для ф4 пока руки не дошли у наших "отцов"
    тестируя всеми любимый ваншот - убил сегодня батарею (вздулась аки мячик) и пару пропов (не арду , немного в стороне рейсерских фирмварин )

  43. #280
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от Alex407sw Посмотреть сообщение
    а в корпусе бывает?
    Если для Ф4, то вроде пока нет. Для жпс есть.
    Цитата Сообщение от Alex407sw Посмотреть сообщение
    Но хочется чтобы все в корпусах было.
    Можно все одним корпусом (обтекателем) накрыть.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый отечественный серийный мотор
    от валера38 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2109
    Последнее сообщение: Сегодня, 14:02
  2. Ответов: 5360
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 13:16
  3. искажение истории) отечественная война 1812
    от Vitaliy70 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 792
    Последнее сообщение: 21.05.2016, 18:33
  4. Продам Minim Osd,CUAV OSD-для ардупилота, pixhawka.
    от мар в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 13:37
  5. Продам Тюнинг для Tamiya HighLift от отечественного производителя.
    от Barsik44 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.01.2016, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения