F4BY. Отечественный ответ Pixhawka'm

alexTAG

Огромнешее спасибо!!! Эта прошивка для квадрика, а для hexsы еще нет?

serg2557
arb:

Все разъемы усарт 4 пиновые. Включая жпс. Компас подключается к И2С…

на старой плате USART2 6-ти пиновый
1 - земля
2 - RX
3 - TX
4 - не используется
5 - не используется
6 - 5 вольт

alexeykozin
alexTAG:

Огромнешее спасибо!!! Эта прошивка для квадрика, а для hexsы еще нет?

ктож на гексах альфаверсии летает, жалко же.
как народ отпишется что все тщательно проверено и работает будет бэтаверсия со всеми конфигами

arb
serg2557:

на старой плате USART2 6-ти пиновый

Диалог велся про новую плату, черную, версии 2.1.5.

altlogik

ребята, помогите, весь в сомнениях…
я новичок
собираю первый гекс
хотел поставить мозги TAROT ZYX-M, чтоб из коробки летал…
но вот почитал, загорелся на F4ВY
не очень это сложно по сравнению с TAROT?
APM не знаю…

arb

Я лично TAROT не знаю, начинал с АПМ.
По себе могу сказать если все делать внимательно, не спеша по инструкции, то взлетает из коробки.
ПИДы я думаю везде надо настраивать. И то есть автоматическая калибровка под разный стиль управления.
Плюс наработаны рекомендации.
Много ошибок из-за спешки (типа не тот тип рамы установили, направление моторов не так).
Да настроек много и они меняются, но для начинающего не обязательно все знать, плюс есть наработки и есть кому подсказать.
Зато когда все правильно сделаешь открываются богатые возможности.

altlogik:

я новичок
собираю первый гекс

Но несмотря на такой оптимизм, есть все же пределы разумного.
Если это у Вас вообще первый коптер, то разумнее собрать квадрик, причем попроще.
При сборке коптера хватает тонкостей и мелочей, которые надо изучить на практике. К тому же падений по началу не избежать, поэтому квадр не так жалко будет разбить.
Заодно придет понимание какая должна быть гекса. Уйдут сложности и появится шанс, что не появится разочарование из-за кажущихся непреодолимых трудностей.

Alex407sw
arb: