Полетный контроллер SmartAP 4,0

alex_nikiforov

Читаю я крайние посты о “зачем, почему, а чем этот лучше?”
Называется это изобретением велосипеда.
Ничего принципиально нового в этом нет, поэтому какой смысл брать тоже самое да еще и в несколько раз дороже?

aviaks:

Было бы интересно для сравнения взглянуть на видео с вашего дешевого комплекта f450 с мегапиратом/апм-ом и посмотреть на уводы по yaw.

Про мегапират и апм пустые слова. Вот мое видео, летает f550 на aiop, ничего не уводит.
http://www.youtube.com/watch?v=DpoWBpTyo2s

aviaks
SovGVD:

Вопрос был немного не в том. Почему не взять то что уже есть и улучшить/доделать? А обязательно создавать с нуля? Фатальный недостаток? Объективные причины? Если это хобби - одно дело, если требуется коммерческий продукт, то покупателю не ясно почему это, а не то что умеет то же самое, но проверено временем, дешевле, с саппортом и/или открыто и свободно.

Если брать что-то готовое и доделывать / улучшать / переделывать - то уже как ни крути это всё равно будет тот же самый продукт. Так что если что-то делать коммерчески, то это точно тупиковый путь.

SovGVD:

Как раз это простые кастомеры и ждут, только по вменяемым ценам. Тогда бы проект сразу же выделялся на фоне остальных умеющих летать и висеть в точке.

Всё впереди. Но сами понимаете, что это передовая грань технологий и достаточно много трудностей в реализации этого. Поэтому собственно это пока еще не так широко распространено.

alex_nikiforov:

Читаю я крайние посты о “зачем, почему, а чем этот лучше?”
Называется это изобретением велосипеда.
Ничего принципиально нового в этом нет, поэтому какой смысл брать тоже самое да еще и в несколько раз дороже?

В крайних постах как раз-то никто никого и не принуждает ничего брать, что брать или не брать - выбор каждого.

alex_nikiforov:

Про мегапират и апм пустые слова. Вот мое видео, летает f550 на aiop, ничего не уводит.
http://www.youtube.com/watch?v=DpoWBpTyo2s

Ну не знаю, вы бы лучше видео с камеры на борту показали, со стороны-то не очень видно уводит или нет, так как речь обычно идет об 1-1.5 градусах.

alex_nikiforov
aviaks:

…речь обычно идет об 1-1.5 градусах.

Да уж, 1-2 градуса это вообще ниочем. Это укладывается в погрешность измерения.

aviaks
alex_nikiforov:

Да уж, 1-2 градуса это вообще ниочем. Это укладывается в погрешность измерения.

Так а где вы тогда в том видео, которое я выкладывал, заметили увод по yaw?

alex_nikiforov

Чего то я не понимаю. Это вы спрашиваете про увод. Какое видео вы упоминаете? А в целом, эта тема о другом контроллере.

aviaks

Тут просто речь была о том, что на видео что-то уводит, но что так никто и не сказал. И объективных примеров, где не уводит тоже не было показано.

aviaks:

Например, видео снятое с аппарата под управлением SmartAP (без пост-стабилизации):

www.youtube.com/watch?v=OYNUX5GaUNM

SovGVD:

Видос выложенный с коптера с этого контроллера, уж извините, ужасен, по yaw гуляет не хуже не настроенного APM-а за 5 копеек, ну и в целом видео (если оно в рекламных целях) не high-end, а уровня дешевого комплекта f450 с мегапиратом/апм-ом.

alex_nikiforov:

Про мегапират и апм пустые слова. Вот мое видео, летает f550 на aiop, ничего не уводит.
http://www.youtube.com/watch?v=DpoWBpTyo2s

aviaks:

Ну не знаю, вы бы лучше видео с камеры на борту показали, со стороны-то не очень видно уводит или нет, так как речь обычно идет об 1-1.5 градусах.

alex_nikiforov

Я вижу рысканье, причина может быть в пидах или гейнах

Конструктор

Сегодня летал на тестовой раме с контроллером Smart AP 4.0
Набирал статистику.

Пока были заняты вертолетные площадки, отлетал 10 батарей.

Настроенный коптер управляется хорошо.

Взлет\посадка со стола

Завешивал коптер в точке.
В точке точно не висит, немного перемещается по горизонту и высоте.
Количество принимаемых спутников не знаю, к наземке не подключал.
Взлетал по светодиодной индикации.

Ветер приличный, с порывами.

В точке висел почти 10 мин ( немного заснял в середине полета).

В стадии изготовления композитная рама, буду на нее ставить этот контроллер и облетывать.

ufk
Конструктор:

висел

А нет ли видео быстрых пролетов в режиме удержания высоты, с маневрированием, резкими остановками и т.п.? Любопытно былоб глянуть что может железка по качеству удержания высоты на скорости…так же если есть аналог лоитера ардупилотовского в нем активного полета, опять же с маневрированием активным по рудеру и т.д.
Таки что умеет висеть в позишн холде это клево кешь(как и умение вверх подняться и спуститься в штиль как воздушный шарик), но это сейчас и давно уже все умеют, а вот качественно летать как выше описано далеко не все…

lokanaft

Висение в точке))) Я в такой ветер с привязанным на проводе трёхлапым серво захватом груз поднимал и бросал на 470 квадре с апм. Даже не представляю, как с таким “удержанием” хотя бы попасть в груз, не то чтобы зацепить)
В общем понятно, амбиций и “потенциальных возможностей” дофига, толку - 0.

Конструктор

На следующих полетушках сниму видео быстрых пролетов с остановками.

lokanaft:

В общем понятно, амбиций и “потенциальных возможностей” дофига, толку - 0.

Будем дальше работать, и будет толк. Будем разбираться: в прошлый раз висел лучше. Не взял наземку и не мог посмотреть параметры…просто снял полет.

Завешивал НАЗУ в том же месте - тоже не висела в точке. Все амбиции в шоу-бизнесе, тут просто техника.

Swooper
lokanaft:

В общем понятно, амбиций и “потенциальных возможностей” дофига, толку - 0.

Николай!
Ты пишешь какую-то хрень несусветную…
Там ветер 7-8 м/с вдувает, а коптер довольно сносно висит в зоне турбуленции от шатра и навесов справа (от пилота).

lokanaft:

груз поднимал и бросал на 470 квадре с апм

Куда бросал-то с АПМа - просто в планету? Лишь бы только попасть… 😆😆😆
Тяжело вести общение с таким сказочником как ты.

lokanaft

Не снимал видео, ибо это банальщина, все и так знают, как хорош апм.
Сказочники здесь только те, кто рассказывает про “потенциальные возможности”. Бесценный российский разработчик потратил своё бесценное время впустую, если его цель не нажива, а ведь он пишет, что цель - развитие, но после увиденного “довольно сносно висит”, уже даже с inav с платой за 15$ не могу сравнивать - она если не падает, то “безсносно висит” почти в любой ветер.
Я не понимаю, какую цель, Константин, вы преследуете, если вы просто купили, то пытаетесь себе самовнушить “потенциальные возможности”? Или вы пиар менеджер проекта? Ну ппц это, а не “сносное висение”.

Swooper
lokanaft:

Я не понимаю, какую цель, Константин, вы преследуете

Простую. Хочу дать возможность Кириллу сделать качественный продукт если это в моих силах.

lokanaft:

Ну ппц это, а не “сносное висение”

Naza V2 почти также висит, но всех все устраивает. 😃

ssilk
Swooper:

Naza V2 почти также висит

Из коробки и на абы как собранном коптере из говна и палок… А если приложить 10% усилий (от процесса настройки сабжа), то висеть будет как стоять… Да что там про V2 говорить, наза-лайт так умеет…
Что касается возможностей: Я взлетаю и сажусь с/на коробочку размером 20х40 сантиметров, а не на стол метрового диаметра. При порывах ветра мой пепелац меняет УГОЛ НАКЛОНА, а не позицию…
В общем, пока ваш коллектив единомышленников ничего предъявить не смог… Кроме громких слов и лозунгов… ) Я прямо Советский Союз вспомнил…)

lokanaft

А где посадка то до конца, куда он там полетел?

Cepreu
aviaks:

Недавние тесты на Microdrone MD4-1000

Аппарат что-то знакомо выглядит, интересна история (:

Конструктор

На 700-ю раму ( композит) с камуфляжной раскраской установлен контроллер SmartAP 4.0
Контроллер приклеен на 2-х сторонний монтажный скотч на дно рамы.

Сегодня первый полет с “заводскими”, средними настройками из коробки.

Летает, но надо немного подстроить.

Рама смотрится неплохо.

Летает.

Swooper
Конструктор:

Рама смотрится неплохо.

100% армейский камуфляж… Выглядит круто!
Как краска легла и чем красили?

Конструктор

Красили авто краской матовой и сверху матовым лаком.

Покраска оказалась хлопотным делом.

Сегодня летали в стабе, летает уверенно и резво.