Долголет для видео, складной и лёгкий.

SergejK
vik991:

жаль что DJI не в курсе.

Все аппараты DJI со складными пропеллерами - это летающие кирпичи. Соотвественно и обороты высокие, что важно для нормальной работы таких пропеллеров. И рама там чугунная и тяжелая и виброразвязка для каждого мотора.

Для долголетов же складные пропеллеры на мой взгляд очень плохо подходят. Во первых потому, что обычно тяжелее карбоновых, во вторых на низких оборотах долголетов дают гораздо больше вибрации чем цельные пропы. Потому и отказался от них.

Михаил_21

Добрый вечер, сижу читаю, столько всего интересного, но мозг кипит 😁
Вот интересно ваше мнение по поводу такой разборной рамы из алюминия, лучи 12мм из квадратной трубы крепятся к раме в П образном профиле, крепить можно хоть болтами, хоть стяжками, липучками, главное направляющие штифты сделать. В таком виде получилось по калькулятору профиля 350 грамм, регуляторы на лучи и в месте разбора имеем один силовой разъём и один управляющий серединку можно заполнить либо вспененным полиэтиленом, либо сотовым поликарбонатом 😃 Планирую собрать на 1755 пропеллерах, вопрос за моторами как я понимаю в RC 5010 360kV 50х10 это габарит, а не сам сердечник, вопрос потянут ли они вес 2000-2500гр. на 17х пропеллерах с эффективностью 10г/ватт или надо что-то другое?

Nesenin
Михаил_21:

вопрос потянут ли они вес 2000-2500гр. на 17х пропеллерах с эффективностью 10г/ватт или надо что-то другое?

потянут. 4-5S надо. вот тут графики есть и про пропеллеры важная информация rcopen.com/blogs/109830/21309

Михаил_21

Никита, а если выбирать между Tarot 380KV 4008 4108 TL68P07 и 5010 350KV что будет предпочтительнее под 17 пропеллеры, цена практически одинаковая 4s3p на 18650 уже есть 😃 можно конечно допаять до 5s

fpv54
Михаил_21:

интересно ваше мнение по поводу такой разборной рамы из алюминия

я от н-подобных рам большого размера отказался сразу - многократно натыкался на записи, что не очень они с точки зрения вибраций.

Михаил_21:

как я понимаю в RC 5010 360kV 50х10 это габарит, а не сам сердечник

раньше я полагал, что первые две цифры - ширина статора, вторые две - его высота. 5010 померял - это габариты мотора. Если грубо - перемножив эти два числа, можно примерно оценить тягу (в попугаях).

Nesenin
Михаил_21:

если выбирать между Tarot 380KV 4008 4108 TL68P07 и 5010 350KV что будет предпочтительнее под 17 пропеллеры

TL68P07 не годятся. у tarot есть очень хорошие моторы. см rcopen.com/forum/f123/topic466170/11
согласно испытаниям rcopen.com/forum/f123/topic466170/160 годятся моторки 4006 Martin brushless motor. что очень радует , учитывая массу 71гр.

ctakah
SergejK:

Пробовали ли уже летать? Такая конструкция может входить в резонанс по яву, поначалу лучше поосторожней, далеко не отпускать.

Есть такой момент, пришлось ставить более жесткие бочонки , выражалось в самопроизвольном подскоке при висении, типа самовозбуждения конструкции и сносит мозг от таких дерганий. Много переходных демпферов не есть гуд.

Yden
Nesenin:

желе автор поборол. в кадр ничего не лезет. единственное раскачка временами проскакивает.
вот эту трубку с камерой подвесом можно сделать быстросъемной и как то приделать к крестообразной раме.

какие интересно он тросики использовал для развязки 2 или 3 мм ?

Yden

продолжаю делать раму запилил такую же виброразвязку как на видео выше тросик взял 2 мм

ну и центральная пластина преобрела свой вид

выходит не так уж легко, каждый узел демпфера весит 17 гр со всем крепежом, полная конструкция с ногами 275гр, думаю может две ноги убрать, а две переместить в центр и сделать лыжи будет легче грамм на 10

ctakah

Прикольно, фиг с ним с небольшим весом-зато виброразвязка должна работать на ура…

fpv54
Yden:

полная конструкция с ногами 275гр

перфорация = сила😇

а я продолжаю мучить рцтаймеры 5010. То ли я пчел просто не осилил, то ли глючные они какие-то, но в общем пока не поставил старые регуляторы на симонке, квадр так бы и кувыркался дальше. Вчера он полетел на симонках нормально и уверенно, ветер был 5-7 м/с, достаточно порывистый. Аккумулятор то же - 5200 ма/ч 10С, 4S.
общий вес - 1,75 кг.
Выжал 28 минут в висении (по меркам долголетов мало конечно, но по крайней мере отправная точка достигнута, и есть куда расти)

Exception13
Yden:

полная конструкция с ногами 275гр, думаю может две ноги убрать, а две переместить в центр и сделать лыжи будет легче грамм на 10

ИМХО вариат с лыжами очень даже не плохой, т.к. с такими ногами как на фото эксплуатировать аппарат зимой будет крайне некомфортно. Да и зачем дюралевые ноги ? можно взять из фанерки сделать всё легче будут.

ctakah

У меня пчелы тоже не на все моторы идут, на мелкие нормально летает, чуть больше 30-все,греются, синхрят,в общем надо их уметь готовить.А вот рейсеры везде без проблем,заказал 1.3 гр - интересно как они будут)

Yden
Exception13:

Да и зачем дюралевые ноги ? можно взять из фанерки сделать всё легче будут.

ну а сколько будет? эти четыре ноги весят 28 гр, что для ног считаю не плохо, если оставить только две будет 14 грамм сами ноги + 6гр лыжи т.е 20 гр итого экономия 8 грамм, вряд ли из фанерки будет сильно легче 20 грамм итоговый вес

Roman89
ctakah:

Прикольно, фиг с ним с небольшим весом-зато виброразвязка должна работать на ура…

Прошлым летом, увидел видео с использованием этой виброразвязки и решил, что это мой шанс победить “желе”, но увы разочаровался. Делал на тросиках 2мм., не помогло, начал удалять по жилке из тросиков, тряска добавилась, еще поэкспериментировал и отказался от такой схемы, лишний раз убедился, что для каждого нужен свой подход.

fpv54
Roman89:

решил, что это мой шанс победить “желе”

мне против желе ничего не помогало, пока не сделал крепление для подвеса на тросах. Но делал на четырех точках.
2 мм тросы дико толстые будут. Попробуйте мягкие от велосипеда (те что на переклюки идут). Либо за неимением - тонкий трос в магазине где продается строительный крепеж, и достать из него одну нитку. В ней как раз 7 жил скрученных будут, толщина 0,5 примерно, длина от зажима до зажима - тут экспериментально подбирать под Ваш подвес. Для гоупрошного трехосевого (250 г с камерой) - 15-20 мм примерно.
вот мой, видно как тросы закреплены

Roman89
fpv54:

2 мм тросы дико толстые будут.

Там другая конструкция, тросы работают на сжатие и ещё вес АКБ добавляется на перекладину, меньше 1,5- 2мм. не выдержит.

Yden
fpv54:

2 мм тросы дико толстые будут

у меня на этой развязке будет около кило веса(подвес + акк + ФПВ ), тросики 2 мм и довольно жёстко но упруго, посмотрим, что будет

SergejK

Намучался я както с тросиками, они конечно хороши против вибрации, но с ними у меня была постоянная проблема с повторяемостью результатов. Чуть меняется их геометрия - и результат работы уже другой. Точно повторить геометрию очень сложно, они жетские, норовят выскочить из своего места, а если еще и толщину нужно подбирать… В общем не очень у меня впечатления от тросиков.

Yden
SergejK:

В общем не очень у меня впечатления от тросиков.

так и чего в итоге ? резинки бочёнки ?

Roman89:

лишний раз убедился, что для каждого нужен свой подход.

это да, тут интересный момент что это один тросик и в квадатных держателях он по всем углам поворачивает под 90 градусов тем самым раскачка сведена к минимуму плюс сверху балка которая ещё больше не даст болтаться, так же на этой конструкции будет лежать довольно большой вес около кило, что тоже способствует поглощению вибраций, мне понравилась задумка, а как оно будет покажет полёт, движки под 15 пропы пока не доехали

SergejK
Yden:

резинки бочёнки ?

Пока пришел именно к такому выводу.

Думаю если бы все было так хорошо с такой конструкцией рамы, она бы давно стала популярной.