Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 544

Долголет для видео, складной и лёгкий.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от vik991 Нет в мире совершенства. нужно иметь несколько коптеров золотые слова! поэтому сейчас и собираю второй квадр, для ...

  1. #481

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    35
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    Нет в мире совершенства. нужно иметь несколько коптеров
    золотые слова!

    поэтому сейчас и собираю второй квадр, для отжигов...

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    полетал сейчас на fpvmodel 3110 470kv + 15 карбон с али вес 2 кило эффективность 11гр на ватт получилась, забавно что при весе 1700гр(без подвеса) эффективность была примерно такой же +- ~0.1-0.2гр на ватт.

    1700грамм мощность 160Вт
    2000гр мощность 185ВТ

    т.е и 400 и 500гр тяги находятся в оптимальном режиме работы мотора на 15 пропе

    акк 4s 12A

  4. #483

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    полетал сейчас на fpvmodel 3110 470kv
    Ну и как Вам эти моторы? Поделитесь информацией, ощущениями и т. д.

  5. #484

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    крутятся неплохо, люфтов нету вообще один из моторов чуток хрустел как будто в него попала стружка смазал его стало всё гуд, в отличие от санников или емаксов не свистят совсем, может пока новые, намотаны ровненько, вобщем за цену в 3700 за 4 мотора просто мастхев для бюджетного долголёта на 15 пропах и 4s акке в весе до 2 кило, но по сравнению с емаксом у меня 3506 всё же есть какое то ощущении что мотор дешевле, первый раз летал на карбоне звук конечно совершенно другой и почти вообще не качает на спуске резком

    вот кстати скрин вибраций слева моторы под лучом справа над лучом

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    14.09.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    435
    Только вчера увидел темку по dji mavic и теперь знаю точно, чего я хотел все это время. Полностью совпадает с названием этой темы "Долголет для видео, складной и легкий..." Ну конечно не совсем долголет, но без малого полчаса полета, это нормально.
    Простите за офф.

  8. #486

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,209
    Записей в дневнике
    4
    еще бы аппа у него была нормальная ;-)

  9. #487

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    1700грамм мощность 160Вт 2000гр мощность 185ВТ т.е и 400 и 500гр тяги находятся в оптимальном режиме работы мотора на 15 пропе акк 4s 12A
    Всегда стараются расширить полку, вот и Вы добились приличного результата селекции.
    Но бывает ровный график эффективности от 500 до 1000гр тяги,
    естественно с более тяговитыми моторами.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    полетал сейчас на fpvmodel 3110 470kv
    Ну а как виброразвязка сработала? Удалось потестировать?

  12. #489

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    еще бы аппа у него была нормальная ;-)
    а что не так с аппой? маленькая, на 7км бьет и видео с 7км HD тянет. на тел выводит. был бы к ней приемник и видеопередатчик взял бы.

    _____________
    На своем аппарате Долголет для видео, складной и лёгкий. GPS заменил на новый с рабочим компасом из сообщения Долголет для видео, складной и лёгкий.
    Теперь наводки минимальные не унитазит.
    Летал в ветер в чистом поле. Все ужасно. Видео полный шлак, подвес по roll срывало. Снял камеру, летал без, удержание высоты плохое. Видимо изза слабой изоляции от ветра платы (только кусочек поролона). Там же запустил свой долголет см http://forum.rcdesign.ru/blogs/109830/blog21309.html и он, видимо за счет закрытого корпуса, гораздо лучше удерживал высоту. Неожиданно хорошо летал в ветер.
    По результатам поменял настройки подвеса, усилил крепление камеры к подвесу. Что еще сделать надо хз, не могу локализовать проблему.

  13. #490

    Регистрация
    14.09.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    еще бы аппа у него была нормальная ;-)
    То что формфактор другой? Да и фиг с ним, главное с дальностью все впорядке и в карман помещается.

  14. #491

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,209
    Записей в дневнике
    4
    выход один: увеличивать мощность на моторах ролл

  15. #492

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    35
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Sergey_Pavlovich Посмотреть сообщение
    было уже. вес похож на правду (лучи с маунтами в сборе 180 гр, текстолитовые плашки 8 штук + верхняя-нижняя пластина - 80 г примерно, рейлы - еще граммов 30) только по факту там все-таки больше чем 310, + винты-проставки на раме еще). Да и 310 с точки зрения долголетов - кирпич еще тот. И еще ноги не посчитал, а это тоже +100 г сверху. Хотя да, может и без ног существовать, если батарея сверху и подвес не планируется.

    вопрос по теме: небольшое отверстие в 16-мм карбоновом луче сильно уменьшит его прочность? Что-то очкую таротовские карбоновые трубки сверлить, но чувствую, придется.

  16. #493

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    вопрос по теме: небольшое отверстие в 16-мм карбоновом луче сильно уменьшит его прочность? Что-то очкую таротовские карбоновые трубки сверлить, но чувствую, придется.
    там итак рассверлены под крепления. ничего не будет. сверлите.

  17. #494

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    наконец то отбалансил и настроил своего летуна, теперь все устраивает, кроме времени. вес без акка 1132 грамма в полном наборе. винты 12(потом буду эксперементировать с 13-14), емакс 3506 650. сегодня отлетал активно 24 минуты на 5200 4 банки. акк старый, залилось 4300. думаю перейти на литий ион. какие брать? что бы сохранился баланс по весу, токоотдачи тоже хватало...где можно посмотреть как паять их, что бы можно было заряжать обычной зарядкой с балансировкой?

    как вообще ведет себя литийион зимой по сравнению с липошками?
    Кушает он у меня примерно 15 ампер на 15 вольтах это максимум. так как вес с акком 1600 грамм, тяга мотора при 3 амперах 440 грамм судя по табличке
    Последний раз редактировалось Jentosik86; 15.10.2016 в 20:40.

  18. #495

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    480
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    где можно посмотреть как паять их, что бы можно было заряжать обычной зарядкой с балансировкой?
    Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

  19. #496

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Так как пытаюсь построить очередной долголёт именно для видео, спрошу тут.
    Сейчас неоходимо построить именно гексу, поэтому выбор рамы падает на - https://ru.aliexpress.com/item/MAX6-...608.0.0.t0P93Z
    суть вопроса, посоветуйте пожалуйста винты и моторы, ну и ESC, что бы на 4эс можно было выжать около 30минут.
    При этом в сетапе будут - камера ГоПро4, ПК - Пиксавк или же Пиксрейсер.
    С ув.,!

  20. #497

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от Greyukrck Посмотреть сообщение
    посоветуйте пожалуйста винты и моторы, ну и ESC, что бы на 4эс можно было выжать около 30минут
    так больше чем 13 пропы не влезут-и еще и 4S много не получите-нужно или раму облегчать или лучи удлинять а лучше и то и другое. если лучи удлинить чтоб хоть 15 пропы влезли то даже на моторах 4108 380 и акке на 6S легко получите пол часа

  21. #498

    Регистрация
    17.08.2016
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Парни, расскажите или подскажите где почитать, на некоторых коптерах вижу моторы снизу лучей расположены какие плюсы и минусы такой конструкции? Для чего так делают? Оправдано ли это в нашем случае?

  22. #499

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,209
    Записей в дневнике
    4
    лучи не попадают в поток воздуха от пропеллеров

    при такой схеме центр тяжести бла распологается выше, чем при обычной схеме

  23. #500

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,067
    Луч, находящийся в потоке от винтов явно не способствует увеличению подъемной силы, а наоборот снижает её, но незначительно. При обратном креплении ощутимо уменьшаются вибрации, т.к. луч уже не является источником дополнительных возмущений. Отрицательные стороны подобного крепления - центр тяжести становится ниже, если ЦТ в итоге будет находится выше плоскости вращения винтов - жди беды, т.к. конструкция может получиться крайне нестабильной (выводы сделаны мною исходя из личного опыта эксплуатирования подобных конструкций с NAZA, возможно для другого полетного контроллера расположение ЦТ не будет столь критично). Сложно добиться того, чтобы в кадре отсутствовали пропеллеры, особенно это актуально для gopro с её широкоугольным объективом.

  24. #501

    Регистрация
    14.09.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Сложно добиться того, чтобы в кадре отсутствовали пропеллеры, особенно это актуально для gopro с её широкоугольным объективом.
    Ну почему же сложно? Подвес просто выноситься вперед, ну а зад немного нагрузить тем же аккумулятором.

    Вот типа как на этом фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 58066095.bnz0rajzv3.W665.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	22.6 Кб
ID:	1268704  

  25. #502

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    35
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    Что еще сделать надо хз, не могу локализовать проблему.
    на днях полетал на 1555 треугольниках и 5010 моторах. в качестве подопытной рамы пока выступает тарот 650. Видео абсолютно не порадовало (лезет желе, чего на старой, более оборотистой, вмг, замечено не было). Проблема локализуется либо в кривой заводской балансировке моторов, либо в самих треугольниках, вернее особенности их работы.

  26. #503

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    более высокооборотистые наверное и меньше в диаметре были ? по этому вибраций и меньше было, у меня когда коптеры были до 12 пропеллера с этим вообще проблем не было, а вот уже с 13 тоже борюсь с желе, сейчас 3110 и 15 треугольники тоже желе есть, надо балансировать их хорошо, чтоб видео было боле менее

  27. #504

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    35
    Сообщений
    289
    были на 800 кв, с пропами 1050. так бы и оставил, если б за полетным временем не гонялся)
    сижу смотрю на свои пропадаптеры быстросъемные таротовские и думаю: твою ж мать, как мне их теперь отбалансировать-то? балансир туда уже не просунешь.
    пробовал балансировать отдельно пропы без адаптеров - вроде всё ок. Поставил на коптер, поочередно погонял, понастраивал по лазеру - приемлемо. Куда их еще балансировать, уж и не знаю.
    если ничего не помогает - есть другой путь - подбор демпферов. попробую, может что и получится

  28. #505

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    были на 800 кв, с пропами 1050. так бы и оставил, если б за полетным временем не гонялся)
    ну 1005 это совсем мелкие там естественно гораздо проще побороть желе я на 12 китайских мягких пропах летал и почти не было ничего, а если их отбалансировать то вообще хорошо было, с 15 размером так не выйдет нужно очень тщательно балансить мотор + проп, делай стенд балансировки по мануалу Никиты, прикольная штука, тем более теперь к нему можно лазерный тахометр прикрутить чтоб не парится с ик, вот жду как раз его, но и по ардуиновскому даотчику тоже можно, но геморнее и менее точно

  29. #506

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    35
    Сообщений
    289

    отвратно. успокаивает, что хоть шторм32 отрабатывает нормально, без явной отсебятины.

    что делать, буду стенд пилить. Кинь ссылку если не сложно

  30. #507

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    я тут раму удлинил немного, что бы складывалась полностью. заменил только профиль меж пластинами. и что вы думаете, желе аж поперло при пролете. грешу еще на холод, хотя при плюс 5 все было отлично, а щас при 4 мороза вдруг все задубело?

    а и еще. ругал я тут пропы 1555 складные тарот. у меня было желе с ними. отдал знакомому, у него вес коптера около 2.3 кг, моторы 5010. и тут вдруг у него все отлично, вибраций на раме почти нет, видос хороший. у меня же на весе коптера 1.5 кг все было отвратно....

  31. #508

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    отвратно. успокаивает, что хоть шторм32 отрабатывает нормально, без явной отсебятины.
    Мне наверное повезло с подвесом,хоть и самый дешевый 2 осевой ,но как то желе не видел, а по логам вибрации запредельные! моторы 5010-360kw 17-55 треугольники.

  32. #509

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    3
    Базовый комплект нового долголета
    Tarot TL750S1 Peeper Ⅰ Drone 750MM Frame Kit Combo

    "не навязывают" свой ПК, так как уже 2 года ждем программу чтения логов

  33. #510

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    35
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    хоть и самый дешевый 2 осевой
    ключевой вопрос: как крепятся 1755(напрямую к моторам или через быстросъемы), и как это хозяйство балансировалось?
    у меня подозрение, что в плане вибраций сами моторы моросят (люфты там в подшипниках или еще чего). Балансировку проходят, а в полете нет-нет да и вылезет говнецо... Желе-то не постоянное, а появляется периодически - входит вся система в резонанс - и понеслось. Вам видимо повезло больше)

    думаю, может ну его на фиг, лучше взять самый дешманский подвес, снять с прохи чудо-линзу с коррекцией рыбоглаза, и вернуть все на свои места.

    2-осевой даже восьмибитка с этой задачей прекрасно справится) на третий же мотор возлагается обязанность крутить на себе всю тушку подвеса с двумя моторами и прохой. Если слабоват - приходится либо мощность задирать (чревато), либо находить компромисс между желе (жесткий демпфер) и трясучкой (мягкий демпфер).

    еще грешу на то, что отказался от рейлингов (таротовские трубки, которые крепятся к раме через резиновые демпферы). раньше подвес у меня висел на них. какую-никакую развязку, но он таки обеспечивал.

    Что точно никак не влияет на желе - это сам подвес и его настройки. Влияет его верхняя часть (виброразвязка/вибродемпфер), которая либо пропустит вибрации с рамы, либо нет. По идее она должна их съедать, а не просто болтаться, иначе толку от нее не будет. Должен присутствовать элемент, который бы именно поглощал вибрацию. Пока экспериментирую с тросами, подбираю длину/толщину.

    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    по логам вибрации
    с чего логи получаете? если речь об апм/пиксе, так он вообще отдельной жизнью живет...

    видео еще раз пересмотрел внимательно, для двухосевого довольно неплохо. Еще бы реакцию по яву сделать более плавной и поработать с балансировкой - и третья ось нафиг не сдалась!
    Последний раз редактировалось fpv54; 08.11.2016 в 05:23.

  34. #511

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,067
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    я тут раму удлинил немного, что бы складывалась полностью. заменил только профиль меж пластинами. и что вы думаете, желе аж поперло при пролете.
    Законы физики - одни для всех Изменил конструкцию, поменял хоть чуть чуть геометрию и СЧК (собственная частота колебаний) самой конструкции изменилась, месторасположение точек с максимальной амплитудой вибрации - также изменилось. Разная масса - разная частота вращения винтов при висении (если рассматривать одинаковые ВМГ), одним словом переменных в этом уравнении более 9000
    Тестировал свой квадрик с зенмузом на желе, вобщем то тоже ничего хорошего. В висении - картинка изумительная, а вот в движении - желе во всей красе.


    Двигатели DJI2312, пропеллеры 9,4x5 отбалансированы, питание 4S 5000 20C.
    Рама вот такая:

  35. #512

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    ключевой вопрос: как крепятся 1755(напрямую к моторам или через быстросъемы), и как это хозяйство балансировалось?
    на прямую к мотору,пытался балансировать лазерной указкой,по одному,на раме, но не очень получилось,ни чего не приклеил...до процентов 60.не видно расплыва точки,а далее не помогает приклеивание.видимо подшипники.
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    с чего логи получаете? если речь об апм
    да, апм.
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    Еще бы реакцию по яву
    по яву сам коптер носом то же крутит.

  36. #513

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,498
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    а вот в движении - желе во всей красе.
    если снимать для себя то в принципе можно и потерпеть. На заказ конечно видео не пойдет на мой взгляд.. Ну и конечно погода пасмурная, в ясную может быть сильнее будет желе..

  37. #514

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    желе не видел, а по логам вибрации запредельные!
    Это кстати очень интересный случай. А какую использовали камеру?

  38. #515

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    Кинь ссылку если не сложно
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/109830/blog19122.html

    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    Мне наверное повезло с подвесом,хоть и самый дешевый 2 осевой
    а что за подвес ? у меня вот тоже на 2-х осевом не было вибраций правда коптер был немного другой, а на 3-х осевом никак не могу до конца победить

  39. #516

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    ключевой вопрос: как крепятся 1755(напрямую к моторам или через быстросъемы), и как это хозяйство балансировалось?
    Проблема больших пропеллеров либо в недостаточной жесткости их самих, либо в обратном случае - в недостаточной жесткости рамы под них. Попробуйте подержать в руках луч с вращающимся мотором с таким пропеллером и увидите - в покое вибраций может быть ноль, но только начнешь двигать луч, крутить его - сразу вылезают жесткие вибрации. Причина этому чисто физическая - эффект гироскопа, пропеллер пытается сохранять свое положение, но поскольку он не в виде диска, то попытка этого сохранения происходит рывками, откуда выползает вибрация. И если рама недостаточно жесткая, то вибрации эти будут очень сильно заметны.
    Это первое. Второе - если большой пропеллер недостаточно жесткий, в полете он будет флатерить, задирая одну лопасть и опуская другую в полете, что в свою очередь снова приводит к дополнительным вибрациям.

    Я для себя сделал вывод - долголетание со съемкой видео нужно добиваться на более мелких пропеллерах за счет снижения массы аппарата. Готовлю сейчас к первому полету свою очередную конструкцию - квадрик с 9450 пропеллерами, съемными лучами, 5200мач 4s батареей и GoPro 3D III подвесом. Вчера взвесил в боевой комплектации - вышло 1250г. Рассчитываю минимум на полчаса полета и хорошее видео без желе и тряски. Первые подлеты покажут.

  40. #517

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    мне вот хочется собрать аппарат который весит не больше 2 кило летает около часа c подвесом в спокойном режиме и 45 минут гарантированно, на 18650 батарейке 4s-6s, и снимающий по крайней мере достойное видео для себя.

    пока у меня вышло собрать хорошо летающий час коптер на 15 пропах снимающий плохо на 3-

  41. #518

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Это кстати очень интересный случай. А какую использовали камеру?
    Eken h9 но я думаю не в камере дело,ставил runcam желе было.

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    пока у меня вышло собрать хорошо летающий час коптер на 15 пропах
    какой емкости акум?

    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Второе - если большой пропеллер недостаточно жесткий
    Я так понимаю к карбону это не относится?

  42. #519

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    Я так понимаю к карбону это не относится?
    Относится в том числе. Особенно к пропеллерам большого диаметра.

  43. #520

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    пока у меня вышло собрать хорошо летающий час коптер на 15 пропах снимающий плохо на 3-
    Такое чувство, что это никому не удалось! И не факт, что вообще!

    Интересно куда пропал Дион72 со своей сверхлёгкой рамой? Ни одного видео так и не выложил. Видимо нечего выкладывать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Складной квадрокоптер XuGong V2 PRO
    от lavalava в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 490
    Последнее сообщение: 08.10.2016, 23:27
  2. Продам Складной квадрокоптер AD1 RTF (Naza v2 + RLS Expert) + Кейс для перевозки
    от kir850 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.09.2016, 00:27
  3. Продам Xaircraft X650 Value V2(8 моторный, FC1212-P, AHRS-S-V2) Складной и мощный.
    от skliss в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 23:11
  4. Продам Квадрокоптер долголет на Н раме
    от пират в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 00:17
  5. Продам Уникальный складной FPV квадрокоптер на базе DJI Naza-M V2
    от orbitm в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2016, 22:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения