Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 15 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 578

Долголет для видео, складной и лёгкий.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Я считаю наоборот - выбор винтов и моторов, это задача номер один. И именно под этот сетап. Пока ясности вообще ...

  1. #41

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Я считаю наоборот - выбор винтов и моторов, это задача номер один. И именно под этот сетап. Пока ясности вообще нет.

    А вот укладывать видео в 10гр. мне вообще не интересно. Я ставлю готовый и заниматься извращениями не буду. Думаю такие вещи лучше в первой ветке обсуждать - нам тут на рекорд не летать, и в первую очередь важна практичность. По этой же причине и решение рамы, тоже интересует другое, чем у вас.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от dion72 Посмотреть сообщение
    Тема опять перерастает в обсуждение моторов винтов,но не как не долголетов,
    Вы абсолютно правы--но только согласитесь что все начинается с подбора макс эфф вмг. Реально собираем машину --а потом смотрим что бы с нее снять-заменить, чтоб ехала дольше и быстрее . вернее только дольше. Но ехала.

  4. #43

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Записей в дневнике
    1
    Ну тогда вообще заинтриговали,жду с нитерпением ваш сетап на покупной раме с ГОТОВОЙ начинкой в весе до 2 кило,да и еще с полетным временем 45+

  5. #44

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    нам тут на рекорд не летать, и в первую очередь важна практичность
    вот как то так.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    На покупной раме - не дождетесь. А передатчик 700mW у меня и так 12гр весит. Так что я могу спать спокойно.

  8. #46

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от dion72 Посмотреть сообщение
    Ну тогда вообще заинтриговали,жду с нитерпением ваш сетап на покупной раме с ГОТОВОЙ начинкой в весе до 2 кило
    так не проблема накидать--конечно не 45, но очень не дурно--на складной раме и с подвесом

  9. #47

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Записей в дневнике
    1
    Тогда нефиг тему так называть,назвали бы мультиротор а не долголет,както одно с другим не рифмуется.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    На покупной раме - не дождетесь. А передатчик 700mW у меня и так 12гр весит. Так что я могу спать спокойно.
    Вы противоречите сами себе.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Вообще то думаю для съемочного долголета достаточно 40 минут. у меня квадр летает 25 минут на небольшой впринципе батарейке 5А, так за один акк любой объект обснять можно много раз. к тому же за сколько времени вполне легко высадить акк хоть на прохе, хоть на сяоми. может кто и юзает подзарядку, но сомневаюсь, что кому то нужно столько много необработанного видео. так что больше 40-50 минут смысла нет городить квадрик с трехосевым подвесом и камерой

  12. #49

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    т е когда на 650 раме получается получить полчаса включительно ,с кучей всяких цацок не результат? с двумя передатчиками , с двумя приемниками, с гпс трекером, тяжелым подвесом,

  13. #50

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dion72 Посмотреть сообщение
    для обсуждения вмг есть отдельная тема.
    Однако, Саймон говорит "Прыгайте"...)


    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Приоритеты темы:

    1. Конструкция рамы.
    2. Материалы рамы.
    2. Подбор оптимальной ВМГ - двигатели\пропы\акки.
    И

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    именно конструкция такой раммы со всем необходимым для установки подвеса и выбор ВМГ для нее
    А для всего, что Вы написали, уже есть свои отдельные темы... Долголеты есть, рамы своими руками есть, чертежи рам и подвесов есть, есть темы по ФПВ электронике...
    И САМОЕ ГЛАВНОЕ, сколько бы Вы не облегчали сетап, прирост времени будет меньше, чем от правильно подобранной ВМГ.

    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что пятнадцатые винты он уже не тянет, и 13, максимум 14 его стихия?
    Почему не тянет? Полкило тяги на 50% это не тянет?))) И еще 900 граммов остается в резерве... Я считаю, самое то, для тех, кто сможет уложить вес в 2.5 кг. Поднимет и 3 кг., но останется мало резерва на случай подхвата.

    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    на моторах 3515 400 и на 4108 380 и с акком 6S
    Вполне вероятно, что это будет даже эффективнее, но есть одно но, при тяге в килограмм лопасти уже выгибаться начинают

    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    как я понимаю карбон нет смысла покупать
    Почему же? Если вес большой, а моторы мощные, можно и карбон... Только не таротовский, где то пробегали ссылки на лопаасти отдельно, от 12" и до 16" были, цены примерно такие же, как таротовский пластик. Только хабы надо отдельно купить.

  14. #51

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от dion72 Посмотреть сообщение
    Вы противоречите сами себе.
    Нет. Это вы мне противоречите. Всех остальных все устраивает.

    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    так что больше 40-50 минут смысла нет городить квадрик с трехосевым подвесом и камерой
    В целом да, но я надеюсь при правильном подборе комплектухи оно само больше получится. А это дает возможность слетать к удаленным обьектам, куда например проехать нельзя.

  15. #52

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Записей в дневнике
    1
    Да правильно подобранная вмг играет главную роль,но и вес не отстает,не даром здесь прозвучала цифра до2кг,то есть многие понимают что легкий квадрик и управляется лучше ,и менее инертен,и что не маловажно бюджетен,или я не прав?тогда что же вы не смотрите в сторону u8?

  16. #53

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    та шож такое.Сергей опять спасибо--уже должен как земля колхозу.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    при тяге в килограмм лопасти уже выгибаться начинают
    таки есть такое--снимал видео очень замедленно--гнутся лопасти.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Только хабы надо отдельно купить.
    есть их и как то получилось что много.может реально дижеевские испытать или не заморачиваться так, купить тарот .видел я на али что только лопасти торговали. какие то стремноватые.таки лучше у тарот. и немного (еще комплект на башне--гады--говорят после двух месяцев, сделайте перезаказ что то с компами--жду деньги обратно чтоб сделать новый заказ.ладно бы заказывал немного а так почти на 150 вечнозеленых только пропов)

  17. #54

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Вот еще моторы для обсуждения
    http://www.fpvmodel.com/fpvmodel-mc3...otor_g796.html

    Качество у них хорошее, а цена вообще фантастиш.


  18. #55

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от dion72 Посмотреть сообщение
    с нитерпением ваш сетап на покупной раме с ГОТОВОЙ начинкой в весе до 2 кило,да и еще с полетным временем 45+
    Всетаки видео в этой теме решает. А не масса до 2 кило.
    А я вот например хотел бы наконец глянуть на видео с подвеса с вашего аппарата. Вы уже пробовали вообще летать с подвесом?

  19. #56

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    769
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Всетаки видео в этой теме решает. А не масса до 2 кило.
    нам бы подвес\камеру как у DJI с потоковой цифровой стабилизацией. у них мягкая подвеска, позволяющая болтаться камере. это избавляет от мелкой вибрации, а болтанка устраняется кадрированием кадров с матрицы по данным с датчиков. я сейчас жду выход Xiaomi Mi Drone 4K он достаточно дешев для экспериментов. можно будет попытаться разобраться с протоколом управления и прикрутить на свой. либо, по утверждению представителей, в будущем будет выпущена ручка как DJI Osmo. наверняка тоже гораздо дешевле. вот ее точно можно будет прикрутить с переделкой. благо подвес съемный у Mi Drone как на Inspire


    и тут же Walkera VOYEGER4 16x optical zoom http://www.gizmag.com/walkera-voyage...a-drone/44440/

  20. #57

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    А я вот например хотел бы наконец глянуть на видео с подвеса с вашего аппарата. Вы уже пробовали вообще летать с подвесом?
    У него стоит подвес на который много нареканий, так что ожидаю не очень хороший результат. Особенно на скорости.

  21. #58

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Особенно на скорости.
    у меня то же не очень--трясет--подвес дисовский--заменил резинки--желе нет ,но тряска когда быстро , камера проха 3+

  22. #59

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,217
    Записей в дневнике
    4
    да, круто Xiaomi Mi Drone 4K

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: bca0e36c-14bb-4e60-bad9-36b7e60e418d.jpg
Просмотров: 60
Размер:	47.1 Кб
ID:	1233149

  23. #60

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    да хорошая штука--интересно какая цена будет

  24. #61

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Ну вот и договорились - оказалось проще купить готовый долголет до 2 кг для съемки- стоило столько букв тратить?))) Одно и то же трем- есть провернные сетапы, колесо придумать сложно, все равно получается гусеница)) Поэтому собирать и летать не думая, а то гоняемся за совершенством, а после падения думаем нафига так красиво провода укладывал и паял пол ночи этот хлам?))

  25. #62

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Где готовый?

    Трем-трем, а вытереть не можем. Какие оптимальные моторы, и с каким кв, и с какой батарейкой?

  26. #63

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Наконец то дошли руки до таблицы к посту №36...

    Какой интересный результат на 3S получился...)

  27. #64

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    Интересно у меня на 13 пропах Коптер весом 2 кило на 4s ест 13-13.5, т.е судя по таблице так же как и на 15 таротах, пропы у меня apc

    На 3s да интересно вышло, вот только хватит ли оборотов для устойчивого полета? При разряженном акке да еще если этот акк из 18650 то конечное напряжение будет всего 8.4 В.

  28. #65

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    При разряженном акке да еще если этот акк из 18650 то конечное напряжение будет всего 8.4 В.
    8.4v /3S = 2.8v слишком маленькое значение напряжение рассматриваете.

    18650 элементы не умирают и при 2.5v, но рабочий диапазон заканчивается при 3.2-3.3v далее идет резкий спад

    3.3v * 3S = 9.9v

  29. #66

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    Ну не знаю до 2.8 нормально летаю, ну до 3 точно можно, а 3.3 это чуть ниже номинала там еще около 25% останется емкости
    Последний раз редактировалось Yden; 21.07.2016 в 11:24.

  30. #67

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от Sergey_Pavlovich Посмотреть сообщение
    рабочий диапазон заканчивается при 3.2-3.3v
    Если разряжать лиионы только до 3.3В то смысла в их использовании будет практически ноль. Отдача будет очень близка к липо, а с учетом трудоемкости-цены-особенностей самих банок проще будет использовать обычные липо.

  31. #68

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    +1, Я до 2.8 В обычно гоняю, около 90% выходит. Тут вопрос возник - прибольших токах лионки нагреваются и это изготовитель счиатет нормальным режимом работы, то есть 50 градусов, если выше- пишет про охлаждение. Пока у меня токи до 3 А на банку, но вдруг где то по в полете начнется ветер и коптер начнет " выгребать" с увеличением потребляемого тока , банки начнут нагреваться, в общем лавинообразный процесс с разогревом. Конечно утрирую, но как быть с упаковкой элементов? Я пока при сборке акка для складного долгллета для фотокорреспондента весом до 2 кг не думал про нагрев, все прилеты коптера ощупываю и нагрева не замечал, но вдруг будет сильный ветер по пути полета. Наверно есть смысл разделить банки медной тонкой фольгой , как бы обернуть, чтоб она снаружи под термоусадкой охлаждалась, вес небольшой, зато равномерность нагрева даст и наоборот не даст банке внутри накапливать температуру. Вроде мелочи , но надо бы подумать над ними тоже.

  32. #69

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    Посчитал тут немного, поприкидывал
    Если брать акк 5s 3p это около 150Вт*ч при условии разряда на 90%, наша цель час полета Фпв видео долголета, т.е он должен потреблять 150Вт и весить 2000гр, получается нужная эффективность нам 13.3гр на Ватт, что не так уж много т.е надо найти мотор который даст 13.3 гр на Ватт эффективности на тяге в 500гр используя 15 проп и 5s питание

  33. #70

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    а подскажите по контроллеру. для такого долголета с лопастями 15" наза в2 как я понял не пойдет? просто пробую саники 3508/580 с назой при ветре ее начинает колбасить, немец МК2.1 летит намного увереннее но он тяжелый(((

  34. #71

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    Вектор посмотри

  35. #72

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    27
    Сообщений
    62
    подскажите при таком сетапе, реально ли достичь полетного времени в 45 минут, и средней скорости 35-40 км/ч
    рама тарот 650 вместе с видео передатчиком, полетным контроллером с osd, складными ретрактами - 1000 гр.
    двиги Dualsky XM5015MR-6 390KV - 600 гр.
    пропы 15 х 5,5 - 80гр.
    реги x ротор 40А - 120 гр.
    подвес с камерой - 300 гр.
    общий вес 2100 гр.
    аккум из элементов 18650 3.6V LG INR18650 hg2 3000mAh (6S- 24000мАч) - 2400 гр.
    итого 4500 гр.

  36. #73

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от viper142 Посмотреть сообщение
    двиги Dualsky XM5015MR-6 390KV
    козырные моторы-хотел такие же купить но купил 3515 400 кв
    Цитата Сообщение от viper142 Посмотреть сообщение
    реги x ротор 40А - 120 гр.
    так они вроде как по 25 грамм

    Цитата Сообщение от viper142 Посмотреть сообщение
    общий вес 2100 гр
    будет меньше--у меня были и моторы тяжелее , и два приемника и два передатчика и бек и проводов куча.камера курсовая на пантитле ,удлинил трубы для того чтоб за камерой еще два акка вешать и пластину сверху чтоб + акк. выходило как раз 2100

    Цитата Сообщение от viper142 Посмотреть сообщение
    реально ли достичь полетного времени в 45 минут,
    а что кальк говорит?

  37. #74

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,217
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    а что кальк говорит?
    небось врет как обычно ;-) ((((

  38. #75

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от viper142 Посмотреть сообщение
    подскажите при таком сетапе, реально ли достичь полетного времени в 45 минут
    а нафига такой монстр чтоб возить всего 300гр ?
    у меня 3506 и 13 пропы батарейка 4s4p возят подвес в 300гр 40 минут и весит всё это дело всего 2 кило

  39. #76

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Тут есть еще веселее-общий вес коптера с акком 1500 гр включая полезный вес трехосевого подвеса с прохой который весит 240 гр, летает 50 мин.Одна маленькая проблема-коптер не складной. Считаю такой вариант на данный момент приемлемым ,а 4.5 кило ради 300 гр-непростительное расточительство

  40. #77

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    сегодня был второй полёт на моей сборке, в этот раз не висел а летал, вышло вместо 40 минут 45

  41. #78

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Денис ну выкладывай фото, видео!

  42. #79

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    да выкладывать особо нечего, фото квадрика есть в дневнике у меня, а видео пока шлаковое после перделки никак не могу победить тряску, ВМГ уже дважды проверял крутил на стендах вибраций нету, а на видео вот такая фигня, чё то то ли в резонанс входит как раз на оборотах близких к висению, то ли с подвесом беда какая


  43. #80

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Так это ведь желе. Вибрируют моторы подвеса скорее всего.
    Шурикус наверное единственный, кто победил гудлакиевский подвес на шторме. И он где то выкладывал пиды свои, кому то помогло. Я лично плюнул и купил тарот, теперь никакой головной боли

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Складной квадрокоптер XuGong V2 PRO
    от lavalava в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 490
    Последнее сообщение: 08.10.2016, 23:27
  2. Продам Складной квадрокоптер AD1 RTF (Naza v2 + RLS Expert) + Кейс для перевозки
    от kir850 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.09.2016, 00:27
  3. Продам Xaircraft X650 Value V2(8 моторный, FC1212-P, AHRS-S-V2) Складной и мощный.
    от skliss в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 23:11
  4. Продам Квадрокоптер долголет на Н раме
    от пират в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 00:17
  5. Продам Уникальный складной FPV квадрокоптер на базе DJI Naza-M V2
    от orbitm в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2016, 22:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения