Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 28 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1113

Долголет для видео, складной и лёгкий.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Basil Вложение 1308481 Вы не поняли. У меня 16 стяжек между пластинами и лучи внутрь заходят на 60 ...

  1. #921

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Вы не поняли. У меня 16 стяжек между пластинами и лучи внутрь заходят на 60 мм. Куда уж крепче? Тем более у тарота 650 лучи 16 мм а у Х4 толи 20 толи 22 мм)))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4624.jpg
Просмотров: 78
Размер:	38.9 Кб
ID:	1308520

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от serg2557 Посмотреть сообщение
    Куда уж крепче
    Ищите причину вибраций в вмг. Рама по отношению к ним работает как камертон, попадая в резонанс.

  4. #923

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от serg2557 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_4624.jpg Просмотров: 10 Размер: 38.9 Кб ID: 1308520
    Повторю, не хватает четырёх стоек на середине каждой стороны квадрата, это видно без расчётов, т.к есть куда гнуться.
    Вот если бы деки были из 3мм или карбон.
    Или гнутся Ваши лучи, третьего не дано.

  5. #924

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Или гнутся Ваши лучи, третьего не дано.
    )))

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,171
    Записей в дневнике
    2
    ИМХО, ключевые слова тут
    Цитата Сообщение от serg2557 Посмотреть сообщение
    напечатанных
    даже фрезерованные из металла не всегда хорошо держат карбоновую трубу... Из всего, что мне попадалось, более или менее держат питлабовские, но у них два резиновых кольца в каждом хомуте...

  8. #926

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    даже фрезерованные из металла не всегда хорошо держат карбоновую трубу... Из всего, что мне попадалось, более или менее держат питлабовские, но у них два резиновых кольца в каждом хомуте...
    тут соглашусь, потому и ставил их два комплекта с разносом в 6 см. впрочем уже идут из алюминия, а пока лучи покороче с 0943 пропами и 2312 моторами.

  9. #927

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    Попробовал напечатать крепления лучей, пока из ABS, но уже заказан Pet-G он попрочнее будет, но и так на ощупь прочности хватает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE 2017-03-22 21:26:06.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	54.1 Кб
ID:	1310087  

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    Провел небольшой тест на прочность напечатанных креплений.
    Очень приличное усилие пришлось приложить, трубка и 2мм алюминиевые пластины согнулись раньше чем сломались крепления.
    Вес крепления с метизами на фото, винты титан, гайки и шайбы алюминий.
    Еще добавятся два резиновых колечка для лучшей виброразвязки.

    Вопрос, как думаете, нужно ли добавлять винт контрящий трубку от проворота?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 223034237_6575714700169520471.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	51.8 Кб
ID:	1310253   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 223022874_5749456981731506203.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	42.4 Кб
ID:	1310254   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230112738_16709480245840950343.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	59.2 Кб
ID:	1310255   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 223034974_5297885005949822472.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	41.9 Кб
ID:	1310256  
    Последний раз редактировалось martyanov; 23.03.2017 в 11:23.

  12. #929

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от martyanov Посмотреть сообщение
    Провел небольшой тест
    Нагрузка ударная?

  13. #930

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    Нагрузка ударная?
    дергал трубу рукой вверх-вниз, могу вечером видео выложить если интересно.

  14. #931

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Алюминий очень гибкий, в сравнении с карбоном. Поэтому от изгиба пошла неравномерная нагрузка на крепления и они лопнули. Пластины из алюминия точно не подойдут, это я уже проверял. Их нужно достаточно многоточечно связывать стяжками между пластинами, что бы добиться вменяемой крепости.

  15. #932

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от serg2557 Посмотреть сообщение
    Алюминий очень гибкий, в сравнении с карбоном. Поэтому от изгиба пошла неравномерная нагрузка на крепления и они лопнули. Пластины из алюминия точно не подойдут, это я уже проверял. Их нужно достаточно многоточечно связывать стяжками между пластинами, что бы добиться вменяемой крепости.
    Задача была проверить на прочность напечатанные крепления, и трубка и пластины будут карбон

  16. #933

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    Как то вот так получается, диагональ между осями моторов 587мм Вес передних лучей с креплениями, крепежом и мотормаунтами 35гр, задние 50гр, дека две пластины по 32гр.
    Думаю можно еще отверстий наделать, в одной из пластин точно.
    А пока выходит 150гр.
    Еще добавятся трубки для крепления аккумулятора и трубки для крепления подвеса с вибро развязкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Copter.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	13.8 Кб
ID:	1310725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Copter2.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	10.1 Кб
ID:	1310726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Copter3.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	9.9 Кб
ID:	1310727  

  17. #934

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    В общем решил сделать верхнюю деку длинную и на нее крепить аккумулятор.
    Так как собираюсь ставить 18650 4S4P то и ширина хвоста приличная.
    Как не крутил с трубкой получается значительно тяжелее.
    Само собой добавятся вертикально два лонжерона по краям, пазы под них там уже видно.
    Стоит ли в передней части деки тоже отверстий для облегчения наделать?
    Вообще рассчеты по нагрузкам показывают сильно большой запас прочности.
    Буду рад конструктивной критике!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Copter5.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	16.6 Кб
ID:	1310917  

  18. #935

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Супер получается. Но я бы сделал лучи потолще ))))

  19. #936

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от martyanov Посмотреть сообщение
    Буду рад конструктивной критике!
    Слишком паучнообразен и нессиметричен. ЦТ будет сильно сзади, подвесом не компенсировать. проблемы с поворотами на месте обеспечены. Как собрались вообще вешать подвес?

  20. #937

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Логично укоротить сзади лучи и прикрепить к самому хвосту,
    будет легче и крепче.

  21. #938

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Супер получается. Но я бы сделал лучи потолще ))))
    Решил что если не хватит то переделаю, это лучше чем таскать лишний вес.
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    Слишком паучнообразен и нессиметричен. ЦТ будет сильно сзади, подвесом не компенсировать. проблемы с поворотами на месте обеспечены. Как собрались вообще вешать подвес?
    Это по рендеру так кажется, в реальности от центра модели аккумулятор смещен назад на 45мм, плюс его +/-10мм подвинуть можно. Я наоборот боюсь этого смещения не хватит скомпенсировать вес подвеса. Подвес будет на двух трубках, как в оригинальном AD1 сегодня дочерчу.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Логично укоротить сзади лучи и прикрепить к самому хвосту,
    будет легче и крепче.
    Пробовал, тяжелее получается, основная несущая часть деки сейчас 32грамма, размер 161х123mm, хвост для аккумулятора добавляет 17грамм, итого две деки плюс хвост 79 грамм, а если делать симметричную то она получается как минимум 120 грамм, а на трубках сэкономить получиться не больше 15гр, и регуль 4в1 уже не так удобно использовать.

  22. #939

    Регистрация
    20.03.2017
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    29
    Сообщений
    52
    Приветствую, планирую задел на будущее, по поводу большои рамы, хотел узнать, что прочнее , квадратные карбоновые лучи или же круглые?

    https://ru.aliexpress.com/item/8-0mm...8-2ec62985376b

    или квадро круглую?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 379692805_349.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	57.8 Кб
ID:	1314983  

  23. #940

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    200
    Записей в дневнике
    5
    Такие трубы не приемлемы, в виду их чрезмерной массы.

  24. #941

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,171
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Korshun Посмотреть сообщение
    или квадро круглую?
    Хрен с ней, с массой, основной жирный минус таких трубок то, что они легко расщепляются вдоль. Их нельзя сверлить, на них нельзя давать скручивающую нагрузку...
    А по Вашей ссылке они вообще 2 миллиметра размером...)

    Что же касается круга или квадрата, с квадратом проще работать, но глубокого смысла в нем нет, алюминий раз в 10 дешевле, а ломаются они примерно одинаково. Круглые трубки прочнее и аэродинамичнее, но их надо брать не меньше 20 мм диаметром и толщиной 0.5 мм. Это будет легче и можно почти любой регуль впихнуть внутрь, но есть проблемы с установкой моторов...

  25. #942

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    1
    Потихоньку читаю тему.
    Думаю над долголетом. Раму пока выбрал sts 650 4aixs frame sts6501
    Осталось понять можно ли её оттуда притащить в Москву.
    Моторы пока думаю между F17600 Таро TL2954 4006 и T-Motor Antigravity Motors Series 4004 KV400.
    АКБ будет Samsung INR18650-35E 3450mAh 6S4P (соберу из 2х частей. 6S2P) для параллельной зарядки.
    Реги Favourite FVT LittleBee Spring 30A ESC 2-6S либо Emax EMX-SC-1775 Bullet Series 35A 3-6S
    Пропы хотелось бы складные. как раз для выбранной рамы.
    Размер либо 15 либо 17.
    Насколько сильно хуже складные по сравнению с цельными пропами ?
    И какие пропы сейчас покупают.
    Смотрел 15 и 17 треугольники с rctimer вроде нормальные.
    А по складным какие брать ?

  26. #943

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Реги Favourite FVT LittleBee Spring 30A
    С этими ESC, точнее с их прошивкой складные пропы не стоит ставить. Эти регуляторы используют активное торможение, так что представьте, как будут вести себя складные пропы...
    У меня точно эти ESC крутят 14" обычные пропы на DualSky 3542 KV460. За 30 мин полётов даже не потеплели.

  27. #944

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KirS Посмотреть сообщение
    Эти регуляторы используют активное торможение, так что представьте, как будут вести себя складные пропы...
    Просто читал что активное торможение отрубается через blhelisuite поключил рег к проге на ПК и настроил по своему вкусу ?

  28. #945

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    отрубается через blhelisuite
    ага, тоже так думал. Но в прошивке S не отрубается. Всегда включен.
    Для других регулей - возможно.

  29. #946

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос по моторам
    велика ли будет разница между
    F17600 Таро TL2954 4006 73 гр и
    T-Motor Antigravity Motors Series 4004 KV400. 54 гр.
    Хватит ли их обоих для 15-17 пропов и 2.5 Гр кварда с акб ?
    как показали себя по тестам T-Motor Antigravity Motors Series 4004 ?

  30. #947

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    200
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    как показали себя по тестам T-Motor Antigravity Motors Series 4004 ?
    Весьма не плохо. К примеру, тут на первом месте показан результат, полученный именно на таких моторах:
    https://docs.google.com/spreadsheets...=1&hl=en#gid=6

  31. #948

    Регистрация
    04.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    Всем привет! Я новичок, планирую собрать свой первый долголет квадрокоптер для видео. Нужна помощь в подборе комплектующих.
    Я уже заказал следующие детали:
    1. Рама - Tarot 650 Carbon TL65B01
    2. Контроллер - APM 2.8
    Так же подобрал следующие детали для сборки:
    1. Моторы - Readytosky 5010 360KV - 4 шт.
    2. Пропеллеры - RC 17X5.5 Carbon fiber - 4 шт.
    3. Регуляторы скорости - 30A SimonK или 30A Littlebee esc Mini ESC (2-6S)- 4 шт.
    4. Аккумулятор - ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 20C - 2шт.
    5. GPS трекер - Ublox NEO M8N GPS Module
    6. Подвес - Tarot TL3T0
    7. Приемник - FS-IA10B Flysky
    8. Видео передатчик - TS5828 5.8GHz 600mW 48 Channels
    9. Распределитель питания - 2-6S Power distribution board

    Общий вес будет 2300 - 2400 г., с учетом всех перечисленных деталей и камеры GoPro 4.
    Сделал расчет с помощью xcopterCalc, время висения получилось 30,5 минут, таблицу можно скачать тут: https://cloud.mail.ru/public/N283/Se7d4vubc

    Нужна обоснованная критика подобранных деталей и предложения по более подходящим комплектующим. Если где-то можно сэкономить не во вред качеству или же наоборот немного доплатить, чтобы квадрик получился более надежный и качественный, то буду очень рад услышать предложения. Заранее спасибо!

  32. #949

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Я, конечно, не профи, но последние веяния в долголетах это вроде как аккумуляторы самосборы на liion 18650

  33. #950

    Регистрация
    20.03.2017
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    29
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Romman Посмотреть сообщение
    Я, конечно, не профи, но последние веяния в долголетах это вроде как аккумуляторы самосборы на liion 18650
    По весу как у них дела обстоят?

  34. #951

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Посчитать ручками или калькулятором

  35. #952

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    200
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gazanil Посмотреть сообщение
    Нужна обоснованная критика подобранных деталей...
    1. Рама - Tarot 650 Carbon TL65B01 (понятия "Тарrot" и "долголёты" изначально не совместимые, в виду чрезмерного веса и хлипкости материалов. Вес самодельной рамы должен быть 0,4-0,5 от той Таротовской)
    1. Моторы - Readytosky 5010 360KV - 4 шт. (тяжеловаты, да и kv больше шестибаночное, нежели четырёхбаночное)
    2. Пропеллеры - RC 17X5.5 Carbon fiber - 4 шт. (размер хороший, но эффективность так же зависит от применённого в матрице профиля и качества изготовления, у разных производителей оно разное)
    3. Регуляторы скорости - 30A SimonK или 30A Littlebee esc Mini ESC (2-6S)- 4 шт. (вполне приемлемо)
    4. Аккумулятор - ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 20C - 2шт. (20С - слишком тяжелые акки, да и выбор напруги в 4S по совокупности факторов менее оптимальные, нежели 6S. По токоотдачи банки лучше выбирать максимум 5С, если хотите остаться именно на липольках и не заморачиваться с ионками)
    7. Приемник - FS-IA10B Flysky (детсад, точнее ну очень не серьёзный выбор. Тут предпочтительна Fufaba, только хардкорный олдскул!)
    8. Видео передатчик - TS5828 5.8GHz 600mW 48 Channels (слишком излишне мощный, вам же не на 30-40 км лететь, следовательно и нет смысла греть воздух и зря высаживать батарею лишним потребителем на борту. По ссылке чуть выше посмотрите, как мы летали на коптере до почти что 17-и км, при мощности видео TX всего 190 мВт, так там ещё запаса оставалось не мало. Лучший усилитель - это антенны, так было и будет всегда! И зачем 48 каналов? Нужен всего 1, но строго на частоте резонанса имеющихся, или подготовленных антенн. Но тут уже в зависимости куда лететь, или вокруг себя, или в даль по маршруту...)
    9. Распределитель питания - 2-6S Power distribution board (лишний предмет на борту, так как раздатку обычно паяют из подобранного по сечению силикона)
    Сделал расчет с помощью xcopterCalc (все виртуальные расчёты - ерунда, с практикой позже всегда расходятся).
    время висения получилось 30,5 минут... (Слишком мало для долголёта)

  36. #953

    Регистрация
    04.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Disqus Посмотреть сообщение
    1. Рама - Tarot 650 Carbon TL65B01 (понятия "Тарrot" и "долголёты" изначально не совместимые, в виду чрезмерного веса и хлипкости материалов. Вес самодельной рамы должен быть 0,4-0,5 от той Таротовской)
    1. Моторы - Readytosky 5010 360KV - 4 шт. (тяжеловаты, да и kv больше шестибаночное, нежели четырёхбаночное)
    2. Пропеллеры - RC 17X5.5 Carbon fiber - 4 шт. (размер хороший, но эффективность так же зависит от применённого в матрице профиля и качества изготовления, у разных производителей оно разное)
    3. Регуляторы скорости - 30A SimonK или 30A Littlebee esc Mini ESC (2-6S)- 4 шт. (вполне приемлемо)
    4. Аккумулятор - ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 20C - 2шт. (20С - слишком тяжелые акки, да и выбор напруги в 4S по совокупности факторов менее оптимальные, нежели 6S. По токоотдачи банки лучше выбирать максимум 5С, если хотите остаться именно на липольках и не заморачиваться с ионками)
    7. Приемник - FS-IA10B Flysky (детсад, точнее ну очень не серьёзный выбор. Тут предпочтительна Fufaba, только хардкорный олдскул!)
    8. Видео передатчик - TS5828 5.8GHz 600mW 48 Channels (слишком излишне мощный, вам же не на 30-40 км лететь, следовательно и нет смысла греть воздух и зря высаживать батарею лишним потребителем на борту. По ссылке чуть выше посмотрите, как мы летали на коптере до почти что 17-и км, при мощности видео TX всего 190 мВт, так там ещё запаса оставалось не мало. Лучший усилитель - это антенны, так было и будет всегда! И зачем 48 каналов? Нужен всего 1, но строго на частоте резонанса имеющихся, или подготовленных антенн. Но тут уже в зависимости куда лететь, или вокруг себя, или в даль по маршруту...)
    9. Распределитель питания - 2-6S Power distribution board (лишний предмет на борту, так как раздатку обычно паяют из подобранного по сечению силикона)
    Сделал расчет с помощью xcopterCalc (все виртуальные расчёты - ерунда, с практикой позже всегда расходятся).
    время висения получилось 30,5 минут... (Слишком мало для долголёта)
    1. Раму уже заказал, теперь только под нее все собирать, потом может построю самодельную раму.
    2. Моторы весят 80 г., хотя некоторые пишут, что реально 100 г., а какие лучше заказать под эту раму, пропы уже другие придется подбирать?
    3. Аккумулятор - пока в раздумях, может все-таки соберу из Li-ion типа 18650.
    3. Futuba мне сейчас не по карману, предложите что-то из Radiolink, Turingy или что-то еще...

    По поводу остальных комплектующих спасибо за советы

  37. #954

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    Пришла тут мысль в голову, а почему бы не использовать провода из омедненого алюминия (CCA)
    Сегодня купил первый попавшийся в магазине, изоляция толстая и дубовая, нужно будет поискать хороший в силиконовой изоляции.

    Итак, сравнил четыре провода
    1 модельный 20GA медь в силиконе (алиэкспресс)
    2 модельный 18GA медь в силиконе (алиэкспресс)
    3 обычный монтажный 0,75кв (18GA)
    4 CCA кабель 2,5кв (14GA) акустический самый дешевый в магазине

    Вес одного метра/сопротивление одного метра милиом = удельное гр/мом

    1 - 7.5гр / 23.5мом = 0.32
    2 - 11.5гр / 15.4мом = 0.74
    3 - 9гр / 17мом = 0.53
    4 - 13.6гр / 9.3мом = 1,46

    Итого 20GA вообще не выгодно использовать, уж больно мало теряем в весе относительно увеличения сопротивления. А вот алюминий выглядит очень даже привлекательно. Только надо взять 1,5кв или 2,0кв и в хорошей изоляции.
    CCA с сопротивлением как у 18GA меди должен получиться в районе 8.5-9гр, если еще получится сэкономить на хорошей тонкой изоляции то еще легче выйдет.
    На коптер уйдет примерно 4 метра, итого 12гр экономии, не так много как хотелось бы, на бОльших сечениях экономия веса от перехода на CCA конечно ощутимее, тут реально довольно много весит изоляция.

    Парни только не надо кидаться тапочками и говорить что 12гр это ни о чем, 12гр это 25% экономии в весе проводов.

  38. #955

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    ПЭВ-2 под нужный ток в силовых цепях позволяет экономить до 50 гр на коптер , давно его использую на рамах, где экономия суперважна).

  39. #956

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    ПЭВ-2 под нужный ток в силовых цепях позволяет экономить до 50 гр на коптер , давно его использую на рамах, где экономия суперважна).
    одна проблема, рама складная.

  40. #957

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    200
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gazanil Посмотреть сообщение
    Аккумулятор - пока в раздумях, может все-таки соберу из Li-ion типа 18650.
    Раз уж взята столь тяжелючая рама, то уже нет смысла дёргаться с ионками, к тому же они относительно малоточные на отдачу, а сетапчик уже вырисовывается весьма перегруженным по массе.

  41. #958

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Цитата Сообщение от martyanov Посмотреть сообщение
    одна проблема, рама складная.
    Нет проблем-внутри луча пэв-2, дальше гибкий , все равно экономия налицо, особенно ,если коптер за 600 мм.

    Повторюсь, гибкий можно взять из аэрбэков машины в руле , там гибкий шлейф, сечение позволяет пропускать ток до 5 А ,есть и другие варианты.

  42. #959

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Нет проблем-внутри луча пэв-2, дальше гибкий , все равно экономия налицо, особенно ,если коптер за 600 мм.

    Повторюсь, гибкий можно взять из аэрбэков машины в руле , там гибкий шлейф, сечение позволяет пропускать ток до 5 А ,есть и другие варианты.
    ПЭВ2 еще как то защищаете? Не перетрется в карбоновой трубке?

  43. #960

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ukraina
    Возраст
    30
    Сообщений
    142
    любые трущиесЯ детали перетрутся. любые сгибающиеся детали переломаются---- рано или поздно . нужно сделать чтоб ничего не тёрлось . я нарезал кусочки поролона и нанизал на провода (как шашлык на шампур ) и запхал в лучи ---получается что нигде провода не касаются трубки и проходят в центре трубки

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Складной квадрокоптер XuGong V2 PRO
    от lavalava в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 496
    Последнее сообщение: 11.08.2017, 13:38
  2. Продам Складной квадрокоптер AD1 RTF (Naza v2 + RLS Expert) + Кейс для перевозки
    от kir850 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.09.2016, 00:27
  3. Продам Xaircraft X650 Value V2(8 моторный, FC1212-P, AHRS-S-V2) Складной и мощный.
    от skliss в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 23:11
  4. Продам Квадрокоптер долголет на Н раме
    от пират в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 00:17
  5. Продам Уникальный складной FPV квадрокоптер на базе DJI Naza-M V2
    от orbitm в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2016, 22:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения