Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 538

Долголет для видео, складной и лёгкий.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от vik991 вот и я о том же если просто висеть или оочень медленно летать то вроде как и ...

  1. #121

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    35
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    вот и я о том же если просто висеть или оочень медленно летать то вроде как и ничего (особенно если куски хорошие выдернуть)
    ну и какой мне смысл всё видео выкладывать без нарезки, оно унылое чуть менее, чем полностью.
    а что еще нужно для счастья? чтобы под полтинник и свыше наваливать, и на лету красивые видосы снимать? Так это проще миник запилить, мобиус сверху на тросы повесить и добивать программной стабилизацией. Пилить сетап под динамичное видео и строить долголет - задачи принципиально разные.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,994
    Записей в дневнике
    37
    Не соглашусь, от слова совсем. Я летаю на самолете 60кмч и хочется еще быстрее. Гораздо. Долголет позволят заменить самолет, и поэтому хочется на нем тоже вжарить. А для сьмки церквей или дачного поселка, долголет совершенно не нужен.
    После сьемок в крыму я понял четко - летать нужно далеко и быстро, иначе как тут правильно подметили - только Фантом стайл.

    И потом у каждого свои задачи. Нужно это уважать.

  4. #123

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    Вот тут есть пролет на скорости. Точное время выложить не могу, инет мертвый, если не лень, полистайте
    да по тряске-желе хорошо. но горизонт-а все остальное весьма.но вот или одно или другое.и пропы и тень лезет--наверно нужна блэнда. я меня на такой скорости трясет--мало ,но трясет-горизонт держит--но это особо не радует

    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    тобы под полтинник и свыше наваливать, и на лету красивые видосы снимать
    хочется динамичного кинА -а просто повисеть уже как то уныло

  5. #124

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    35
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А для сьмки церквей или дачного поселка, долголет совершенно не нужен
    быстролет не нужен, а долголет как раз таки нужен, чтобы сосредоточиться именно на неторопливой съемке, а не смене батареек горстями ради нескольких подлетов. Если полетное время с подвесом и камерой начинается как минимум от 30 минут, я считаю, этого для видео-долголета более-менее приемлемый результат.
    Сейчас конечно набегут "профессионалы", которые на одной распальцовке за три минуты облетят и снимут всё разом, и сразу, без монтажа и постобработки получится годный материал. И я им отвечу, что если хочется снимать "как в кино" - с первого раза можно редко ракурс нормально отснять, и подлетнуть совсем не так как хочется - земля с высоты выглядит совсем иначе, и кадры могут не получиться (собрались домик облететь по кругу, и на тебе, на балконе белье развешивать начали, перед объективом муха крутится, еще и собаку сосед побежал выгуливать на лужайку, и т.д и т.п. дубли). Можно и час отлетать, а годного материала получится минуты на две от силы. Но бывает что это не можно, а нужно.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,994
    Записей в дневнике
    37
    Я считаю все наоборот. Долголет - 40мин. Фантом - 20мин. Это одна смена батарейки. И при этом с вашего долголета, вы ничего похожего на Фантом не получите. А ради одной смены батарейки городить огород с большим, неудобным, сложным коптером, совершенно нерационально. Так, что никаких горстей батареек и близко нет. Я не видел ваших шедевров, но 20 минут - это обсниматься можно. И я на удачу, знаком с профессионалами, так вот они снимают быстро и четко, потому что знают, что им нужно. А любители наполивают 100 часов материала, а потом смонтировать не могут, потому что все равно все нелепо снято. Тут как в поговорке - плохому танцору и батарейки мешают.
    Лично для меня прелести долголета, в том, что можно долететь, куда дойти нельзя, в первую очередь. И потом 50кмч - это не быстролет, это совершенно нормальная скорость для коптера.

  8. #126

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    35
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    вы ничего похожего на Фантом не получите
    да и нет, собственно, такой цели.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    знаком с профессионалами, так вот они снимают быстро и четко, потому что знают, что им нужно
    и что, все профессионалы таковыми родились, минуя стадию любителей? Уверен, поначалу они, пока учились, тоже снимали в разы больше дублей чем сейчас, и я не считаю это чем-то зазорным.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    50кмч - это не быстролет, это совершенно нормальная скорость для коптера.
    учитывая, что миники часто под сотню носятся, да.

  9. #127

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А ради одной смены батарейки городить огород с большим, неудобным, сложным коптером, совершенно нерационально.
    Тоесть на данный момент создать чтото по теме снимающее как готовые решения нереально или нерационально? Немного странно в очередной раз слышать это от создателя темы.

    Как я уже говорил, примеров достаточно качественной съемки с долголетов достаточно. Да и любой видеоматериал проходит постобработку, при которой можно поднять качество видео до одинакового уровня. Максимальных 20 минут полета - это 10-15 реальных, батарейку то не стоит в ноль высаживать, обратно нужно целым вернуться. Из моего опыта запас по времени полета позволяет лучше сконцентрироваться на основной задаче, а не откладывать кирпичи по поводу сколько же еще осталось, чтобы потом долететь обратно.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,919
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    и что, все профессионалы таковыми родились, минуя стадию любителей?
    Эйзенштейн - профессионал, Бекмамбетов - любитель, 99% гопрошников даже не дилетанты... И, таки да, профессионалами рождаются, именно поэтому их мало...

  12. #129

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    35
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    И, таки да, профессионалами рождаются, именно поэтому их мало...
    в таком случае хотелось бы услышать Ваше определение слову "профессионал".

  13. #130

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,994
    Записей в дневнике
    37
    Давайте обсуждать не профессионалов, а платформу которая будет летать час с подвесом, на скорости 50кмч. Уже выбрали оптимальные моторы, пропы, раму, механизм складывания? Все что угодно обсуждают, только не это.

  14. #131

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    35
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Давайте обсуждать не профессионалов, а платформу которая будет летать час с подвесом, на скорости 50кмч. Уже выбрали оптимальные моторы, пропы, раму, механизм складывания?
    из бюджетных - пока такой расклад.
    rctimer 5010 360kv
    15-ые пропы (не треугольники),
    4S + littlebee 20A (5S (сборка из панасоников)+ littlebee 30A в перспективе)
    рама либо крест из круглого карбона, либо ноги от тарота 650, но механизм крепления и платформа - свои, чтобы в месте крепления складывались как зонтик. Позже нарисую, как мне это видится.

  15. #132

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    на скорости 50кмч.
    а зачем такая скорость при съёмке ? или это скорость на которой впринципе этот долголёт сможет летать?

    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    15-ые пропы (не треугольники),
    почему не треугольники ?

    мне вот видится вот такой вариант рамы.

    чуть более интересный крест складывающийся зонтиком

    Пусть есть крест сделанный или из 14 квадрата или 14 П профиля длина этого профиля не больше 10см, лучи крепятся к нему складываются зонтиком

    1-ое крепление это ось вращения луча
    2-ое крпеление подпружиненный штырь который не даёт лучу складываться

    мне кажется так будет удобнее складывать не весь луч в плане расположения всякого барахла
    надо придумать как крепить сам крест в нахлёст друг на друга или как то пропиливать его чтоб моторы оказались на одном уровне

    какой длины делать диагональ чтоб 15 пропы не лезли в кадр и какой длины делать ноги как их крепить и из какого они материала будут

  16. #133

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,994
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    rctimer 5010 360kv
    15-ые пропы (не треугольники),
    4S + littlebee 20A (5S (сборка из панасоников)+ littlebee 30A в перспективе)
    Мне тоже кажется это самый народный сетап.
    Какие именно пропы, ссылка? И почему не треугольники?
    Регули бы на 6S получше ставить.

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а зачем такая скорость при съёмке ? или это скорость на которой впринципе этот долголёт сможет летать?
    Ну у Дискомена это круизная скорость. Чем мы хуже? Максималка должна быть под 70.

  17. #134

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Я на 3506 и 12 винтах легко получал максималку в 65 с гпс. В ати еще будет выше. Но у меня там тогда не только винты, но и моторы в кадр лезли. Если только камеру наклонять что бы к земле на 45 градусов смотрела. Тогда смысла нет тоже снимать с таким углом что то. Если только как карты гоняют по треку. Но видел как снимали дрифт с гоночного квадра, вот те кадры намного интереснее уже

  18. #135

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Ну у Дискомена это круизная скорость.
    ну у него задача не съёмка видео а максимальное расстояние, а у нас вроде бы нет такого критерия, думаю 30 км ч более чем достаточно, и эффективность будет выше при таком подходе

    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    Я на 3506 и 12 винтах легко получал максималку в 65 с гпс.
    я на 13 выше 50 не пробовал, мне 20-30 достаточно круизной на коптере, да ещё и с подвесом что снимать на такой скорости? если надо выше есть самолёт

    да и мне кажется такая скорость уже не вписывается в концепцию долголёт для видео, моя цель иметь возможность и снимать и наслаждаться полётом не в 15-20 минут по фпв а в 45-60 минут, а не гнать куда то на скорости в 50 км ч

  19. #136

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    35
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Какие именно пропы, ссылка? И почему не треугольники?
    про треугольники - в теме про долголеты проскакивал момент, что они не очень подходят для видео
    пока смотрю в сторону рцтаймеров, но пока сомневаюсь, нужно уточнить, кто их гонял на стенде. http://rctimer.com/product-922.html

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    да и мне кажется такая скорость уже не вписывается в концепцию долголёт для видео, моя цель иметь возможность и снимать и наслаждаться полётом не в 15-20 минут по фпв а в 45-60 минут, а не гнать куда то на скорости в 50 км ч
    вот и я о том же. да и элементарно, это ж какой крутящий момент у подвеса должен быть на яве, чтоб тупо от такого потока ветра подвес не провернуло. Я на машине при скорости 70 ладошку в окно высовываю, и представляю каково в таких условиях трудиться подвесу.

  20. #137

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,994
    Записей в дневнике
    37
    На самолете не проворачивает даже на 90 кмч.

  21. #138

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    На самолете не проворачивает даже на 90 кмч.
    да дело не в этом что снимать на скорости 50 ? это больше исключение, чем необходимость

  22. #139

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    35
    Сообщений
    289
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tarot idea.jpg
Просмотров: 90
Размер:	58.5 Кб
ID:	1236084
    пока такая идея крестовины под зонтик из таротовских ног, вид снизу.
    Самое сложное - найти подходящие уголки

  23. #140

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    про треугольники - в теме про долголеты проскакивал момент, что они не очень подходят для видео
    пока смотрю в сторону рцтаймеров, но пока сомневаюсь, нужно уточнить, кто их гонял на стенде. http://rctimer.com/product-922.html
    как бы dji ушли на пропы треугольной формы

    нынче все новые incpire, phantom, Matrice600 все с такими

    да и другие производители.
    тут интересующий вас проп отмечен как 1565

    хуже APC1447

    у tarot есть готовая легкая рама зонтик
    http://www.tarot-rc.com/index.php?ma...oducts_id=1344

  24. #141
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    пока смотрю в сторону рцтаймеров

    Эт зря, еслиб просто долголет а не под видео то может и ок, а так, видео нормального с ними не выйдет ибо кривое гомно..я гдет с год назад целый мешок подобного добра в мусорку отправил, тароты там всякие, рстаймеры и т.д., невозможно их отбалансировать нормально..
    Тмотор то и то такое, не всегда ок а тут это..
    Лучшеб кто то деревяшки тмотор погонял на стенде, интересно, относительно недорогие, более или менее годные если чутка приложить усилий к балансировке но вот что там с эффективностью хз..

  25. #142

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,994
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    у tarot есть готовая легкая рама зонтик
    http://www.tarot-rc.com/index.php?ma...oducts_id=1344
    Не слишком она и легкая. У dion72 такая весит 100гр против 300. Еще и складывается вверх, а не вниз. И ног нет.

  26. #143

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    721
    Эта таротовская рама складывается вниз, просто палки под подвес сверху расположены. Рама с такими креплениями не может складываться вверх, иначе сложится прямо в полете.

  27. #144

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    35
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Не слишком она и легкая.
    так-то есть что облегчать.
    рейлинги в ней вместе с резиновыми проставками в комплекте граммов 35 весят - в топку.
    Клампы хлипкой, дубовой и в целом дебильной конструкции, перекочевавшие с 650 тарота - в топку. Обычные сантехнические хомуты для полипропилена ближайшего размера и те получше и полегче будут. - экономия еще 10 г.
    плюс карбоний там если и есть, то только в трубках, да и тот скорее всего экструзия.
    От маунтов тяжелых,увы, вряд ли получится избавиться. разве что площадки напрямую к трубам нитками примотать и залить эпоксидкой.
    ноги да, отсутствуют, а это еще дополнительный вес.

  28. #145

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,994
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Эта таротовская рама складывается вниз,
    Я пошутил. То что трубы сверху, это плохо - подвес будет высоко.

    Мотормаунты можно заменить на легкие, но с ногами вес будет все равно 300гр. Откуда он там? Вроде ничего лишнего.

  29. #146

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    35
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    хуже APC1447
    а если рассмотреть вариант 4S, что бы из 15-го размера Вы посоветовали под 5010 тароты (360кв)? или не будет оптимальной тяги с этим размером винтов?

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    То что трубы сверху, это плохо - подвес будет высоко.
    и высоко плохо, и низко не лучше. низко - будет пузом землю цеплять и сильнее раскачиваться, высоко - будут лучи в кадре.

  30. #147

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,919
    Записей в дневнике
    2
    Блин, куда деваться от людей, которые ВСЁ знают?)))

  31. #148

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    35
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    все равно 300гр. Откуда он там? Вроде ничего лишнего.
    вот и я смотрю на свой тарот и недоумеваю. По чуть-чуть, по чуть-чуть, так и набегает. 120 г ноги, 160 г лучи с маунтами, 80 г обе пластины центральных, 30 г рейлинги, 20 г защелки - уже 410 г набежало. А еще винтики-стоечки на 60 г, вот и считайте.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Блин, куда деваться от людей, которые ВСЁ знают?)))
    да всё нормально) я например многого не знаю, и не стесняюсь спрашивать, если мне это интересно.

    вот, еще картинка, в сложенном состоянии, пузом вверх. Повторюсь, сложность вызывают только уголки (думаю, ради них какую-нибудь коробку карбоновую раздербанить на 4 части). И над прочностью центральной пластины надо подумать, ибо она примет на себя основную нагрузку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tarot idea full close.jpg
Просмотров: 19
Размер:	43.6 Кб
ID:	1236143

  32. #149

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Вставлю и свои пять. Только мое мнение и никому не навязываю просто как бы делюсь. Мне коптер нужен исключительно для сьемки. у меня был 650 тарот который 470 грамм рама весит--я его ни разу, больше чем за год эксплуатации не сложил -отлично влазит в багажник( полку снял в машине только из за того что огромные динамики--магниты и все такое-не знаю влияют ли ,но снял от греха подальше). т е как бы складная конструкция особо не к чему--и наверно главное что в сложенном состоянии имеет весьма приличные размеры. тут компактности "шуриколету" нет конкурентов-но мне не нравится как он летает(скорее всего я не умею готовить кошек-поэтому не люблю) и еще снимал много, часть видео есть на ютюбе ,если кому интересно ссылку могу дать. Так вот ни разу --подчеркну ни разу у меня не возникла необходимость привести коптер в полетное состояние очень быстро--всегда было ну очень достаточно времени. И поэтому коптер который быстро раскладывается мне не нужен--а вот коптер который можно удобно транспортировать нужен. те мне нужен коптер который легко разобрать -собрать .У меня вопрос кто имеет опыт использования 650 с 15 или 16 пропами? как обычного тарота так и складывающегося зонтиком? обычный тарот складывать НЕ УДОБНО. и потом если пропы не раскладные его все равно много. то же касается и зонтика--акк снять , подвес снять. ноги снять. Для меня плохо так как после всего этого все равно нужен большой ящик. Поэтому решил делать раборной-чтоб удобно совсем снять лучи-не большая коробка для лучей и чуть поболее для всего остального. в этом варианте реги на раме т е чтоб снять лучи отсоединить 12 разьемов от регов и открутить 4 болта и еще 4 ослабить. по времени будет дольше чем просто сложить коптер классический -но не особо. так как съемку делаю вдвоем- летчик +оператор будет быстро хотя как писал выше не критично. почему с оператором -потому как летать одному и снимать--это ерунда. Это по раме что хотел сказать.
    Теперь по времени . Мы делаем так--перед тем как что снять-вдвоем проходим весь маршрут полета коптера--смотрим на какой высоте что и как есть ли где то всякая гадость типа проводов .решаем где и как будем проводить маневры--- то есть лететь куда то далеко в"неизвестность" не надо, опасно и все такое.+ еще третий человек всегда присутствует в визуальной близости от снимающего коптера с радио-это очень нужно.в общем как бы подольше летать не особо проблема--в общем для меня лично вообще не проблема--куда то лететь далеко и что то там снять--для меня не нужно--куда я не могу доехать туда мне лететь не нужно-в общем больше чем на километр я не отлетаю-да и видео оператора дальше километра отваливается. Для меня более важно не длительность полета а кол во груза которое могу взять--гоупро с подвесом это баловство--тряски-желе это проблема. хороший подвес и нормальная камера от сони некс или панасоник GH2 и лучше . Т е если с легкой камерой от получаса -то если с тяжелой 20 -25 минут это супер . Потому как повесив на приличном подвесе некс получаешь хорошую картинку и забываешь про всякие тряски и желе. Вот как то так

  33. #150

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    35
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    я его ни разу, больше чем за год эксплуатации не сложил
    а я его раскладываю, когда из машины достаю, а обратно складывать к примеру на холоде боязно, в итоге так и ездил по зиме-весне с несложенным в багажнике, не собирая.
    В целом да, непонятно, зачем его делали складным, сильно меньше места не становится, особенно если винты большие и несъемные.

    сегодня пришел китай-карбон 200*300, понял что с толщиной сильно прогадал. 0,5 хлипкая даже на площадку для батареи. Соответственно и рама что на рисунке, из такового не получится, разве что если несущую часть из текстолита делать, сразу с разводкой. А верхнюю пластину делать из двух слоев карбона.

    а пока продолжаю развивать идею зонтика:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tarot idea full close 2.jpg
Просмотров: 32
Размер:	76.1 Кб
ID:	1236319
    в качестве фиксаторов думаю применить сантехнические зажимы, сегодня собираюсь прогуляться до магазина с лучом от квадрика, может найду подходящий размер

  34. #151

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    35
    Сообщений
    289
    а про такие пропеллеры кто то скажет? годные или отстой?
    http://www.banggood.com/Entire-Carbo...-p-959685.html

  35. #152

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    а про такие пропеллеры кто то скажет? годные или отстой?
    http://www.banggood.com/Entire-Carbo...-p-959685.html
    вот https://fotki.yandex.ru/next/users/e...87/view/825662

  36. #153

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    cудя по отзывам вроде как нормальные

  37. #154

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    35
    Сообщений
    289

    вот чел вроде как по 85 минут летает на 4s-4p сборке из панасов, рцтаймерах 5010-320 и винтах рцтаймер 1755, треугольники судя по виду. Вес 1,6 в сборе, рама менее 100 г на карбоне.
    Не знаю только, насколько стабильно всё это летает при ветре. Гейны назовские он выдал:
    Basic gain ; pitch 180 roll 180 yaw 130 vertical 150 Attitude gain ; pitch 80 roll 80
    с гопро и подвесом - 65 минут, не менее.

    я сейчас выбираю между 1555, 1655 и 1755 винтами. Боюсь, что на 17-ых на 4S стабильности не будет вообще никакой.

    посылка с рцтаймеровскими моторами уже выехала.
    Последний раз редактировалось fpv54; 31.07.2016 в 19:28.

  38. #155

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    4006 от мартинеса эффективнее, рстаймеровкие моторы все скушают своим весом-110 гр против 70гр-160 гр по кругу многовато.Сег пролетел со скоростью 40-50 км\час за машиной 90 минут именно на мартинесах с батарейкой 4S4Р с фпв .Причина посадки нехватка газа удержание,еще как минимум было 2 А\ч в запасе а напряжение под нагрузкой было 12В (можно летать до 10.5В смело с контролем расбаланса банок) хотя как показывает практика мы говорим о 5-10 минутах полета максимум.

  39. #156

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    27
    Сообщений
    59
    а какой kv у Tarot 4006 Martin?

  40. #157

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    320

  41. #158

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    4006 от мартинеса эффективнее, рстаймеровкие моторы все скушают своим весом-110 гр против 70гр-160 гр по кругу многовато.
    где уж110? у мну с пропами 1555 и с регулем ток 110гр
    https://fotki.yandex.ru/next/users/e...87/view/864086
    их родной вес без проводов (которые надо менять на тонкие) 86гр для версии rctimer с 5мм валом. и 80гр для версии с 3.17валом
    и сравнивать скорее надо с 4008. 4006 явно по моменту проигрывают.
    вот если 4008 и правда тянет без сгорания на 17тых пропах хотя б 1кг при висение (для 4кг квадрика грузолета) и запас 2.5кг, тогда эт супер моторы. для 5010 1 кг нагрузки многовато с 17ми пропами.

    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    Не знаю только, насколько стабильно всё это летает при ветре.
    ну тут история вот какая...есть у нас площадь приложения воздушных сил и масса. чем больше площадь (отметаемая пропеллерами например и самих пропеллеров) тем сильнее воздействует воздух, ветер там со своими не желательными усилиями переменной направленности. А есть масса, которая дает инерцию и всяким не желательным переменным силам таки не плохо сопротивляется. понятное дело что постоянному ветру масса долго сопротивляться не сможет, но так на стабильность то влияет именно порывы завихрения и пр. например вот у мну аппарат http://forum.rcdesign.ru/blogs/109830/blog21309.html

    отсутствие порывов от ветра позволяет леатать без намека на не стабильность. но как только появляется порывы, аппарат как лист начинает нести качать и пр. помогает инерция движения ну и естественно увеличение массы.
    или снижение площади поверхности путем уменьшения пропеллеров.
    есть достаточно в природе аппаратов с 17 летающими как надо в ветер и пр.
    не знаю на сколько удачный пример, но вроде как аппарат норм для эксплуатации

    есть конечно еще вопрос скорости раскрутки пропов\скорости изменения тяги с той мыслью что в некоторых конфигурациях может где то быстродействия не хватать. это отдельный вопрос.
    недавно мне показали видео с телефона где 200кг квадрокоптер вполне норм так летает, хоть скорости изменения углов наклона аппарата минимальная из всех виденных мной. просто тяжелый и пофиг ему на ветерки. ссылок не будет, не просите...

    вот и выходит что для надежного полета в не самую безветренную погоду для легкого аппарата лучше пропы поменьше. или вес побольше. тут некое соотношение.
    для примера можно посмотреть на серийные коптеры. inspire вроде как 3кг пропы 13 что лишний раз намекает.
    а тут аппарат до 2кг и пропы 15 уже как бы не очень.
    PS всякие обтекаемые корпуса и прочие меры эт само собой.
    Последний раз редактировалось Nesenin; 01.08.2016 в 02:15.

  42. #159

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    правда тянет без сгорания на 17тых пропах хотя б 1кг при висение
    Заставляешь меня по ночам ставить эксперименты- квад на мартинесах 4006 ,пропы 17" общий вес 3700гр (куда больше??) 21А потребление,пришлось поставить 5 S для нормального висения , моторы теплые - зачем 4008?? Вес 5010 по памяти написал, посмотрел -80 гр сайт говорит,помню больше весит ,что-то около 90 гр. взвесить не могу-стоят на коптере))Извините -ввел в заблуждение) Не буду спорить насчет полета в ветер,тут и так понятно что для общего пользования надо делать аппарат с запасом по устойчивости ( с защитой от дурака)) , да и шаг пропа всего лишь 3-5% дает прибавки,что не всегда важно для общих задач. Сейчас на стапеле квад на мартиносах с псевдо 19" пропами (разрезал треугольники 17" и припаял их к мартинесам) Стенд показал возросшую эффективность на моем весе и понижения газа висения ,чего я и добивался. Насчет устойчивости - если мне летать в ветер-ставлю на два шага выше напряжение и два шага вниз проп-потеря по времени 60 мин-45-50 мин.А сейчас на 17" летает уверенно,правда я в ветер больше 5-7 м\сек стараюсь не летать,плюс не каждый контроллер справляется с большими пропами,устаревший арм справляется после небольших настроек лучше назы )) В принципе америку не открыл-плясать нужно от веса, коптер с трехосевым и гопро на 15" должен вписываться в 2 кг с полетом больше часа ,если не получается-где то просчет, конечно же на 18650,но с ними тоже не все радужно.

  43. #160

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    35
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    inspire вроде как 3кг пропы 13 что лишний раз намекает
    так у него и полетного времени кот наплакал. 18 минут - это паспортные данные, на деле может быть и хуже. Не знаю, у меня инспаера нету, тут не могу судить.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Насчет устойчивости - если мне летать в ветер-ставлю на два шага выше напряжение и два шага вниз проп
    т.е. если в ветер, батарея 6S и проп 15, если без ветра -4S + 17 проп? верно? про два шага не очень понял

    я так понимаю, если общий вес более 2 кг не планируется, и переход с 4S на большее тоже, то пропы больше 15-го размера на 5010/360 ставить точно смысла нет.

    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    inspire вроде как 3кг пропы 13 что лишний раз намекает
    так у него и полетного времени кот наплакал. 18 минут - это паспортные данные, на деле может быть и хуже. Не знаю, у меня инспаера нету, тут не могу судить.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Насчет устойчивости - если мне летать в ветер-ставлю на два шага выше напряжение и два шага вниз проп
    т.е. если в ветер, батарея 6S и проп 15, если без ветра -4S + 17 проп? верно? про два шага не очень понял

    я так понимаю, если общий вес более 2 кг не планируется, и переход с 4S на большее тоже, то пропы больше 15-го размера на 5010/360 ставить точно смысла нет.

    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    inspire вроде как 3кг пропы 13 что лишний раз намекает
    так у него и полетного времени кот наплакал. 18 минут - это паспортные данные, на деле может быть и хуже. Не знаю, у меня инспаера нету, тут не могу судить.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Насчет устойчивости - если мне летать в ветер-ставлю на два шага выше напряжение и два шага вниз проп
    т.е. если в ветер, батарея 6S и проп 15, если без ветра -4S + 17 проп? верно? про два шага не очень понял

    я так понимаю, если общий вес более 2 кг не планируется, и переход с 4S на большее тоже, то пропы больше 15-го размера на 5010/360 ставить точно смысла нет.

    по 15-ым пропам выбираю из того, что можно притянуть с али/бангуда. Совсем беспородные и не-карбон тянуть не хотелось бы. Смотрю, что у тарота, что у емакса, что у рцтаймера, линейка пропов одна и та же, и внешне между собой похожи
    пока наиболее вероятные кандидаты:

    entire
    http://www.banggood.com/Entire-Carbo...-p-959685.html

    емаксы
    http://www.emaxmodel.com/multicopter...ers-apc-e.html
    http://www.emaxmodel.com/multicopter...ellers-cf.html
    http://www.emaxmodel.com/multicopter...llers-dji.html

    тарот
    http://www.tarot-rc.com/index.php?ma...oducts_id=1013 (т-серия)
    http://www.tarot-rc.com/index.php?ma...roducts_id=225
    http://www.tarot-rc.com/index.php?ma...roducts_id=224 (треугольники)

    или может вообще складные попробовать?
    http://www.tarot-rc.com/index.php?ma...oducts_id=1218
    Последний раз редактировалось fpv54; 01.08.2016 в 08:41.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Складной квадрокоптер XuGong V2 PRO
    от lavalava в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 490
    Последнее сообщение: 08.10.2016, 23:27
  2. Продам Складной квадрокоптер AD1 RTF (Naza v2 + RLS Expert) + Кейс для перевозки
    от kir850 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.09.2016, 00:27
  3. Продам Xaircraft X650 Value V2(8 моторный, FC1212-P, AHRS-S-V2) Складной и мощный.
    от skliss в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 23:11
  4. Продам Квадрокоптер долголет на Н раме
    от пират в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 00:17
  5. Продам Уникальный складной FPV квадрокоптер на базе DJI Naza-M V2
    от orbitm в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2016, 22:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения