Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 567

Долголет для видео, складной и лёгкий.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Вот про что я собственно и пытался объяснить Можно заменить всё: алл на карбон, болты из стали на нейлон - ...

  1. #241

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Вот про что я собственно и пытался объяснить Можно заменить всё: алл на карбон, болты из стали на нейлон - но провода и припой останутся гирей на аппарате)) 15гр это супер. по моим подсчётам у меня примерно 70-80гр. И то брал с огромным запасом по токам.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    У меня на весь коптер провда весят 15гр.)
    а какие провода используешь ? явно не силикон раз 15 гр силикон как чугунный скороход весит

  4. #243

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Глючит инет-короче ПЭВ-2 от 0.5мм до 0.8мм в зависимости куда и что.

  5. #244

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    он же только в лаковой изоляции как дела с перетиранием об чего нибудь ? или его в термоусадку ?, помню ещё кто то предлагал от автомобильных аэрбегов шлейф

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Я делал на шлейфах, на авторазборке был постоянным клиентом)) Шлейф хорошо для складных рам на изгиб луча можно ставить смело.Там тоже разная ширина токоведущих полосок,хорошо подошли от А6 (клавы) типа 2000 года выпуска под ток висения до 12А. ПЭВ-2 хорош тем,что он в двойной лаковой изоляции,ПЭЛ или ПЭВ-1 лучше не брать , как альтернатива счас продают ПЭТВ-2 ,конечно в термоусадку,желательно купить тонкостенную( есть и такие)) чтоб вес не уходил вверх. Перетираний вроде не замечено,да и как он там будет внутри луча тереться?

  8. #246

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    290
    вот и приехали мои запчасти для народного сетапа
    rctimer 5010 360kv
    tarot 1555 треугольники
    4S батарея (пока липо турнига 5200 ма/ч)
    littlebee 20A
    naza lite

    движки, как и ожидал, весят по 105 г каждый. Урезал силиконовые хвосты до 9 см, стало по 90 г, более-менее терпимо.
    Теперь думаю, сколько еще можно скинуть. навскидку:
    винты-моторы-реги - 420 г
    батарея - 480 г
    гопро на трех осях - 250 г
    это уже 1150 г.

    раму с ногами если в 180 г уложу - это хорошо. В итоге уже 1,3 кг с копейками. А если добавится раздатка, видеотракт, минимосд, курсовая, приемыш, да и сама наза с жпс - в общем под 1,5 кг набегает, как ни крути.

    особых перспектив, куда урезать, далее не вижу. Разве что избавляться от курсовой камеры, менять контроллер на f3 deluxe и записываться в бета-тестеры функций жпс на клинфлайте, либо собирать связку из панасоников под 5S, в надежде, что ее итоговый вес выйдет меньше чем у моей батареи.

    погонял 5010 мотор с винтом, возникло гаденькое субъективное ощущение (после sunnysky 2216-800 + 1050 проп) - меньшая грузоподъемность. Если скай, прикрученный к лучу на 650 тароте, норовил вырваться из рук и улететь, то с 5010 на полном газу раму можно спокойно выпустить из рук и она только слегка накренится. Как я думаю, потенциал 5010 раскрывается при 5S. С 4S он явно вялый.
    Что еще напрягло в 5010 - один из четырех моторов вращается потуже чем остальные (от руки). Косячный подшипник или и так расходится?

  9. #247

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Подниму избитый вопрос: а только ли квадро?

    Развернуто:
    Тут обсасывается долголет, предназначенный для съемочных целей. Съемки - это как ни крути, как не берегись, один фиг полеты над людьми. Так как в этом мире нету ничего более ценного чем здоровье или не дай бог жизнь случайного прохожего - опять встает избитый вопрос надежности. (потому что 1-4,5 кг упавших с 20 метров - это страшно) Хотя у меня лично за три года на квадриках не отказывал ни один мотор в воздухе (они как-то при старте начинали глючить) - эту возможность тем не менее я не исключаю.
    Итак, квадро-гексо-окто? Или вообще трикоптер (ну или Y6 например)? (вопрос не в массе полезной нагрузки, а в сочетании долголет + надежность = съемки)
    Кто что думает?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Итак, квадро-гексо-окто? Или вообще трикоптер (ну или Y6 например)? (вопрос не в массе полезной нагрузки, а в сочетании долголет + надежность = съемки)
    Кто что думает?
    может начать статистику с другой стороны--например от квадрокоптеров в с начала 2016 года пострадало столько там людей ,кошек и канареек. от гексы столько, от окты еще там какие то цифры--из них на назе было столько коптеров, на апм еще сколько там.

  12. #249

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Короче "я не парюсь". Да, у меня тоже не падал ни разу квадр из-за отказа мотора/регуля в полете. Один раз мотор открутился при снижении, и я наблюдал в видеолинке голова-ноги-голова-ноги на высоте километр. Но то были полеты на рекорды и в безлюдной местности. А тут съемки, потенциально - ЛЮДИ. Я что-то озадачился.

    Тем не менее, тоже мнение и тоже имеет место. Другие мнения?

  13. #250

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    А тут съемки, потенциально - ЛЮДИ. Я что-то озадачился
    чем? т е Вам или кому нибудь предложат снять к примеру какое то мероприятие в городе за какие то символические 200 уе--разумеется все откажутся.а вот березки в поле (именно в поле -а не над водой уточек,или в лесу зайца) всегда пожалуйста. и над городом никто не летает и над парками где куча людей. да и за рулем никто больше шести часов не сидел

  14. #251

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,938
    Записей в дневнике
    2
    Меня уже начинает бесить слово надежность на этом форуме...) Из всех летательных аппаратов тяжелее воздуха, относительную надежность имеют только те, что умеют планировать. Т.е. подъемная сила не зависит от мотоустановки напрямую... Коптеры с любым числом моторов к таковым НЕ относятся.
    Применительно к коптерам, можно говорить о безотказности, и вот ее уже можно увеличить с помощью избыточности... Но, за счет других характеристик, энергопотребления в первую очередь.
    Кстати, с ростом числа узлов и деталей надежность СНИЖАЕТСЯ!!! )))

    Еще добавлю, надежность, таки, зависит в немалой степени и от полетного контроллера, и чем больше настроек доступно пользователю, тем больше страдает надежность...) Все поняли какое УГ я имею ввиду? )))

  15. #252

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    А меня начинают бесить подобные ответы. Спрашиваешь одно, отвечают совершенно другое.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Применительно к коптерам, можно говорить о безотказности
    Коптеры - априори не безотказные. Безотказен - кирпич, и то с долей допущений. Всё что крутится или где бежит ток - ВСЁ ломается. (и кирпич к слову - тоже)

    Вы ведь прекрасно поняли, о чем я говорил, и не надо включать тролля.

  16. #253

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Насколько я понимаю, увеличивая количество моторов, мы снижаем вероятность краша аппарата по причине отказа одного из них по каким-либо причинам.
    Например поломка винта о ветку дерева/провод или обезумевшую птицу, внезапно сгоревший рег. В этом случае вместо падения возможно более-менее управляемое приземление, на которое можно обратить внимание окружающих людей.
    Конечно, если вылетят банки аккума или контроллер сдохнет в полёте, то камнем вниз - без вариантов при любом количестве моторов.

    Разве что установить парашютную систему, которая будет автономна и настроена на резкое уменьшение высоты.

  17. #254

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от LysvaSki Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, увеличивая количество моторов, мы снижаем вероятность краша аппарата по причине отказа одного из них по каким-либо причинам.
    Да, но при увеличении количества моторов у нас долголет может перестать быть таковым.
    Где проходит черта между безрассудством и безумием? На одной стороне - легчайший три или квадро коптер с легкой ажурной рамой (никакого резервирования, долголет по максимуму), на другой стороне - окта с полетной массой около 4 килограмм (резервирование вусмерть и нифига не долголет), которая носит легкий 3-осевой подвес и камеру а-ля ГоуПро (из пушки по воробьям).

  18. #255

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Где проходит черта между безрассудством и безумием? На одной стороне - легчайший три или квадро коптер с легкой ажурной рамой, на другой стороне - окта с полетной массой около 4 килограмм, которая носит легкий 3-осевой подвес и камеру а-ля ГоуПро.
    Думаю что черта должна проходить через области применения. Снять виды на речушку/горы/объект стройки/картографирование - аппарат без избыточности.
    Если предполагаются полёты над людьми - извольте озаботиться минимум гексой.

    Кстати вариант долголёта, но хоть с какой-то гарантией избежать причинений вреда окружающим - тоже хорошая тема.

  19. #256

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Тяжелая гекса с фотиком все равно не устоит при отказе одного регуля. Даже относительно легкий тарот с гопро все равно падал через небольшое время после отказа.

  20. #257

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от LysvaSki Посмотреть сообщение
    Кстати вариант долголёта, но хоть с какой-то гарантией избежать причинений вреда окружающим - тоже хорошая тема.
    Вот в эту сторону я и веду.
    Прикидывал конфиг в коптер-калькуляторе. Оказывается, X8 летает столько же, сколько Х4. Но стоит ли овчинка выделки? Более 4 кило коптер, чтобы 300 грамм полезной нагрузки носить?

  21. #258

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    погонял 5010 мотор с винтом, возникло гаденькое субъективное ощущение (после sunnysky 2216-800 + 1050 проп) - меньшая грузоподъемность.
    Тут вот уже была у кого-то похожая проблема. Не исключено что дело в регулях или их настройке. У меня такая связка выдавала вполне хорошо тяги на 4S, емнип килограмма под полтора на максимуме.

  22. #259

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    3
    Насчет 5010 360kv, я тоже призадумался,тяга у него около 800гр.,для моих соосных задач,что бы получить время 40+ и иметь запас на резервирование и борьбу с ветром,его не достаточно,а более мощные моторы тяжелей.

    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    движки, как и ожидал, весят по 105 г каждый
    Писали 80гр...

  23. #260

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,938
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    А меня начинают бесить подобные ответы.
    Правильно заданный вопрос содержит в себе две трети ответа...)

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Коптеры - априори не безотказные.
    А я и не говорил, что они безотказные, я сказал, что отказоустойчивость можно повысить... Применив, где можно, избыточность... Например взять регули хорошего производителя с заводской прошивкой и заведомо бОльшим, чем надо, током... Поменять подшипники в моторах на те, производитель которых гарантирует, что вероятность заклинивания наступит "не ранее чем ххх", сами моторы выбирать таким образом, чтобы сечение провода обмоток было оптимальным... И так далее. Разумеется, это не будет дешево и не даст 100% гарантии, но свой результат даст...

  24. #261

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    У меня такая связка выдавала вполне хорошо тяги на 4S, емнип килограмма под полтора на максимуме.
    Поправочка, пропеллеры у меня были 17х5.
    Для 800г на максимуме полетные должны быть грамм 300-350 на мотор. Тоесть для квадра 1200-1400г взлетных, лучше конечно ближе к 1200г.

    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Писали 80гр...
    Они около 90г без проводов.

    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    для моих соосных задач,что бы получить время 40+ и иметь запас на резервирование и борьбу с ветром,его не достаточно,а более мощные моторы тяжелей.
    У 5010 есть еще 530кв версия. Думаю она подойдет лучше в данном случае. На крайняк они достаточно несложно перематываются. Но у меня есть глобальные сомнения, что 5010 на 15" пропах будет хорош для борьбы с ветром при хорошей стабилизации. Вообще здесь уже приходили к выводу, что смена только моторов не особо влияет на время полета. Так что думаю лучше не заморачиваться и подбирать подходящие по мощности.
    Последний раз редактировалось SergejK; 25.08.2016 в 13:08.

  25. #262

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    особых перспектив, куда урезать, далее не вижу.
    *Без проводов,APM mini (10-15гр),GPS mini(10гр),BEC (5гр),OSD mini (2-5гр),приемышь LRS (5-15гр),антенны если самому изготовить (5-15гр)
    *Оптимизация силовых проводов
    *Насверлить дырок в лучах и раме
    *Камеру из корпуса в паралон или юзать из подвесной.
    *Сборка li-ion)

    Какой реальный вес littlebee 20A и помещаются ли они в алюм.профиль 10-12мм (12-14 диагональ)?

    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    у меня есть глобальные сомнения, что 5010 на 15" пропах будет хорош для борьбы с ветром при хорошей стабилизации
    Именно,это меня и сдерживает последние два года,от перехода на большие пропы. Сколько видел аппаратов на больших пропах,не внушает доверия стабильность и управляемость.
    И стоимость поколоть большой,не дешовый,карбоновый проп,высока.
    И нагрузки на его крепление и саму поверхность при его эксплуатации не низки...
    Поэтому до 12ти' мне комфортнее.

    Грамотный переход на:
    *большие пропы при соблюдении условий,дает прибавку около 30% времени и более
    *использование li-ion еще около 30% времени и более (если правильно подобрать емкость и токи)
    *оптимизация веса,еще не менее 10%,а может в некоторых случаях и 50% времени и более

    ...все интереснее и интереснее

    Когда на доступный HD линк заточат на 5км?)

    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    либо собирать связку из панасоников под 5S
    Правильное решение,я увеличил время с 28 мин на двух LIPO до 38 мин на LIION - и это на классических характеристиках ВМГ,а представь если я переду на большие пропы...
    Последний раз редактировалось fpv mutant; 25.08.2016 в 13:26.

  26. #263

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    GPS mini(10гр)
    На GPS лучше не экономить, ставить с нормальной антенной и провереные модули.

    А сколько и какую вы рассчитываете полезную нагрузку поднимать?

  27. #264

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    3
    Тупо летать FPV.Для поснимать Ф3А использую,и то он валяется третий месяц без дела.
    Если появится толковый HD линк,возможно соберу большого соосного бегемота для беззеркалки на 40+.

    Если с нормальной антенной,то снимать корпус и облачить в мягкую одежду,можно таким образом скинуть от 7-20гр,в зависимости какой величины GPS (его антенна).

    На универсально-гоночном кваде,АПМ комплект весит около 40 гр. Можно еще ужаться,но разумность теряется,т.к. на полетном контроллере обязательно д.б. корпус или его нужно химией заливать.

  28. #265

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    на полетном контроллере обязательно д.б. корпус или его нужно химией заливать.
    Если речь о долголете, то химия все же предпочтительней, тк легче корпуса.

  29. #266

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    3
    Знаю что не для этой темы...
    Кстати,кто юзает 32х битный АПМ (Пикс),разница в управлении,стабильности заметна с 8ми битами?

  30. #267

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    GA от Sanyo лучше панасоников В , учитывая наши разрядные токи.

  31. #268

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Тут вот уже была у кого-то похожая проблема.
    прочитал, хоть там тема и переросла в срач. Насколько я понял, дело там в самих регуляторах, вернее в особенностях работы именно с подобными низко-кв моторами. Прошивку ковырять особо смысла нет, разве что дампинг лайт отключить. Я в нее еще вообще не лазил. С саннискай 2216-800KVII реги работали нормально. Калибровал через приемник каждый рег в отдельности. Попробую конечно заново, на всякий случай.

    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Писали 80гр...
    83 г - это если хвост обрезать под корень. С хвостами урезанными до 10 см - 92 гр на мотор

    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    смена только моторов не особо влияет на время полета
    само собой. Задачу надо решать в комплексе: смена моторов на низкий кв + увеличение размера пропа + повышение числа банок + повышение а/ч + снижение общего веса.

    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Без проводов,APM mini (10-15гр),GPS mini(10гр),BEC (5гр),OSD mini (2-5гр),приемышь LRS (5-15гр),антенны если самому изготовить (5-15гр)
    из этого списка - видимо только контроллер. Еще жпс в кожухе и на палке.
    Хотелось бы услышать мнение, как все-таки, применительно к названию темы, лучше устанавливать жпс-приемник. Палку не предлагать, ибо складная весит прилично, а нескладная будет тупо торчать. Пока рассматриваю идею поставить ее на карбоновую площадку чуть приподняв над плоскостью вращения моторов, и круглый экран из фольги снизу.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    GA от Sanyo лучше панасоников В , учитывая наши разрядные токи.
    ценник поболее будет... может продавца хорошего порекомендуете?

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Съемки - это как ни крути, как не берегись, один фиг полеты над людьми.
    Так не летайте над людьми, в чём дело-то?
    Нафига тему засирать, не понимаю.

    мне если будут даже вагон денег предлагать - принципиально не полечу над толпой, даже будучи стопроцентно уверен в своем коптере и навыках управления.
    Последний раз редактировалось fpv54; 26.08.2016 в 03:25.

  32. #269

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,938
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы услышать мнение, как все-таки, применительно к названию темы, лучше устанавливать жпс-приемник.
    Я вот так ставил на маленьком аппарате, там модуль был близко ко всему, учитывая размеры малька... И никаких проблем не было... А у долголетов и токи поменьше и расстояния побольше, вообще не вижу смысла особо этим заморачиваться... Ставьте где угодно...

  33. #270

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    https://ru.nkon.nl/sanyo-18650ga.html тут беру,проверяю, соответствует характеристикам заявленным производителем .Брал GA , MJ1 , MXJO , HG 2, PANAS B , SONY VTC6, на пробу ,советую под задачи все кроме MXJO , не понравилось повторяемость характеристик(ну это перепаковщик) советую обратить внимание на дату изготовления ( написать письмо продавцу и спросить циферки ) , конечно чем свежее элементы,тем они лучше. Вообще магазинов много , брал на гербесте,али ( по совету оптовика) но зачем рисковать ради небольшой экономии и временем доставки( нкон быстро высылает,отвечает на письма и вообще о продавце много положительного в инете у курильщиков))

    Сергей, тут такое дело-оказалось у лионок корпус магнититься, железяка блин и вот на одном из коптеров с маленьким током ( 6 А) словил влияние корпуса батарейки.Пока понял в чем причина время потерял. Липошки в этом плане предпочтительнее или просто надо знать такие мелочи и разносить их))

    А намагнитил их сам, когда тестирую креплю контакты на магнитах,удобно,быстро и как оказалось вредно)

  34. #271

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    А я думаю, почему у меня Наза перестала летать на твоей Лионке - унитазит и все! Теперь понятно - у меня ЖПС-компас рядом с батарейкой стоит - так вот Липо на него не влияет, а Лион - выводит из строя!

  35. #272

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    так вот Липо на него не влияет, а Лион - выводит из строя!
    у меня батарейка в 2см по Х и около 5 см по Y от ГПС вектора влияния не замечено

  36. #273

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,938
    Записей в дневнике
    2
    О, скоро будет тема "Размагничивание батарей"...)
    Вот оно, влияние стереотипов...) Ведь все же знали, что у лионок корпуса железные, но никто и предположить не смог, что они намагничиваться будут...

  37. #274

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    либо собирать связку из панасоников под 5S, в надежде, что ее итоговый вес выйдет меньше чем у моей батареи.
    вес не выйдет 5s4p это чуть меньше кило, но вот энергии там намного больше чем в вашем акке, 1500гр отличный вес у меня примерно такой же сетап под 2 кило весит хотя там тоже ничего лишнего

    ВМГ 460 гр -760 акк (4s4p) - 300 рама - 280 подвес 50 фпв - 100 контроллер и GPS 30-50 грам на провода беки и т д.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    что у лионок корпуса железные, но никто и предположить не смог, что они намагничиваться будут...
    думаю если их спецом не магнитить, то всё норм будет, проблемы по большей части воникают судя по отзывам в следующем типоразмере а не в 18650

  38. #275

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    никто и предположить не смог, что они намагничиваться будут...
    Я уже больше года назад писал, что лиионы очень магнитные. Тогда ими еще не так увлекались, поэтому похоже никто не предал значения.
    И они не просто намагничиваются при экспериментах, они уже с завода идут намагниченые. Но хуже всего, что такие батареи будут отличаться по собственному магнитному полю.

  39. #276

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Но хуже всего, что такие батареи будут отличаться по собственному магнитному полю.
    но ведь это поле статичное, т.е если компас не впритык, то калибровка должна невелировать проблему

  40. #277

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    но ведь это поле статичное, т.е если компас не впритык, то калибровка должна невелировать проблему
    Теоретически да, но из опыта мучений с ними это не до конца помогало. Во первых калибровка не всегда все до конца компенсировала, отклонения и унитазинг всеравно оставались, а во вторых, что на тот момент заставило меня отказаться от лиионов вообще - при смене батареи очень часто приходилось калибровать компас заново. В идеале относить компас как можно дальше - в случае лиионов это минимум сантиметров 20 от батареи. Причем в разных направлениях по разному, гдето нужно еще больше.

  41. #278

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Тогда как вариант вынос компаса на кончик луча если пропы смотрят вниз там будет поле только от магнитов мотора,но оно стабильно.И зря ты Саня смеешься , не у всех есть надежные назы

  42. #279

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    В идеале относить компас как можно дальше - в случае лиионов это минимум сантиметров 20 от батареи. Причем в разных направлениях по разному, гдето нужно еще больше.
    ещё раз повторюсь у меня в 2 см стоит компас по Х координате от батареи, если честно я даже компас не перекалибровывал после того как поставил li-ion после lipo. проблем нет , но у меня и не наза

  43. #280

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    А у мен даже вектор ругался, теперь я понял по какому поводу Раскладушкин минус в том,что все торчащее тоже долно складываться,отсюда ножка компаса прибавляет вес и все по кругу)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Складной квадрокоптер XuGong V2 PRO
    от lavalava в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 490
    Последнее сообщение: 08.10.2016, 23:27
  2. Продам Складной квадрокоптер AD1 RTF (Naza v2 + RLS Expert) + Кейс для перевозки
    от kir850 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.09.2016, 00:27
  3. Продам Xaircraft X650 Value V2(8 моторный, FC1212-P, AHRS-S-V2) Складной и мощный.
    от skliss в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 23:11
  4. Продам Квадрокоптер долголет на Н раме
    от пират в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 00:17
  5. Продам Уникальный складной FPV квадрокоптер на базе DJI Naza-M V2
    от orbitm в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2016, 22:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения