Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 578

Долголет для видео, складной и лёгкий.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Yden ещё раз повторюсь у меня в 2 см стоит компас по Х координате от батареи, если честно ...

  1. #281

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    ещё раз повторюсь у меня в 2 см стоит компас по Х координате от батареи, если честно я даже компас не перекалибровывал после того как поставил li-ion после lipo. проблем нет
    У меня в 2 см от лиион батареи компас обычно зашкаливало. Замечал правда, что разные модели банок по разному намагничены.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Облетал я сегодня новую раму. Все печально. гейны были по сотке, думал норм. взлетел, а коптер болтает как говно в проруби, валкий, от ветра угрожаеще шатается... еще и винты поставил апц слоуфлаер, они к ветру восприимчмвые. поехал домой, поднял все гейны до 120. стало лучше, но все равно от небольшого впринципе ветра шатало неслабо. чуть полетал, вроде норм, но рыскает по яву. отлетел на метров 500, пропадает связь(косячные антенны) возврат, начинает снижаться и тут его стало качать как люстру из стороны в сторону, в какой то момент почти стабилизировался, но все равно не удержался...из потер только сломанный апц винт. это хорошо, на печатной раме я бы наверное осколки собирал бы. желе еще, видимо камеру плохо закрепил на подвесе и он вибрировал...

    че делать то, куда копать? пока есть мысли поднять гейны до 140, опустить под брюхо батарейку. центр тяжести все таки высоковат. ну и рама длинная, рычаги пипец получаются. все таки крест летает намного лучше и стабильнее.

    коптер:https://cloud.mail.ru/public/MaG3/LqNo8qCQa
    емакс 3506 650, 12-е винты, наза в 2, пчелы, 4 банки 5200, вес без акка 1150 грамм.
    Последний раз редактировалось Jentosik86; 27.08.2016 в 18:41.

  4. #283

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    Что-бы получить ответ стоило бы описать свой сетап и сам аппарат показать, а то как-то не хорошо заставлять других шастать по топику в поисках вышеуказанного.(((

    Из стандартных советов - на мотормаунтах сделать выкосы для установки моторов.

    Поднятие гейнов не является универсальным решением. При высоком расположении центра тяжести это может быть даже сыграть в минус.

    Если центр тяжести выше плоскости вращения пропеллеров, то это не есть гуд.

    Рыскание по яву канеша нужно устранять за счет поднятия соответствующего гейна.

  5. #284

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    че делать то, куда копать?
    странно у меня на таких же моторах почти такая же рама летала на назе отлично и даже на дефолтных гейнах не колбасило вообще, итоговые гейны были где то 125 вертикал 160, яв не трогал летала как вкопанная

    Вот концепт рамы собрал точнее опробовал механизм складывания, складывается зонтиком очень удобно и быстро, на огромную пластину центральную не обращать внимания пока она не приобрела своей формы собрано для опробования механизма сложения, по моему такого исполнения крепления я ещё тут не видел хотя на оригинальность не претендую




    влазят 15-16 пропы, вес профилей 150 грамм
    обдумываю как делать виброразвязку подвеса, чтоб пропы не лезли в кадр и желе не было, так же пока не решил как делать ноги, возможно так же из П образного профиля, так же надо подумать надо разносом оборудования, я раньше делал рамы только вытянутые, там с расположением комплектухи проблем не было
    Последний раз редактировалось Yden; 27.08.2016 в 19:40.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    Вот концепт рамы
    начало неплохое. Думаю, граммов 20 еще можно скинуть за счет перфорации.
    Как у нее обстоят дела с люфтами?

  8. #286

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,945
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    че делать то, куда копать?
    Гейны пока крутите... У второй назы по умолчанию 125 для маленьких аппаратов, удивительно, что Вы вообще смогли полетать...

  9. #287

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    У второй назы по умолчанию 125 для маленьких аппаратов, удивительно, что Вы вообще смогли полетать...
    старый большой зонтик отлично летал на сотках...на 120 емнип уже были оссициляции. для больших рам обычно меньше ставят, нет?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    начало неплохое. Думаю, граммов 20 еще можно скинуть за счет перфорации.
    Как у нее обстоят дела с люфтами?
    Да там особо люфтам неоткуда взяться, П образный профиль 15мм а квадрат 10мм по бокам вклеены текстолитовые поставки 1.5мм

  12. #289

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,945
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    старый большой зонтик отлично летал на сотках
    И, вероятно, был тяжелее... А если не был, то плечо было другое и так далее... Вы что, просто переставили назу с одного сетапа на другой? ))) Нельзя думать, что наза нормально будет рулить в таких условиях. Лучше всего, сделать сброс и начиная со стоковых значений заново настраивать... Ну и, крутилки - наше всё...)

    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    для больших рам обычно меньше ставят, нет?
    Дело то не в размере рамы, а в отношении тяги к плечу, у долголетов это отношение маленькое, коптер легкий, пропы большие, крутятся медленно, значит надо увеличивать реакцию, то бишь гейны... Нелогично?

  13. #290

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Рама 360 мм. Акк сверху. Наза2. 1200 полетный вес. На стоковых гейнах взлетел и рама вибрировала так, что думал развалится.Снизил чуть ниже сотки гейны. Вибрация ушла. Но когда стал применять более тяжелы акк доведя вес до 1350 вибрация снова появилась, и и управление стало каким то странным. Хорошо не взлетел высоко, и рухнул на мягкое. Убрал еще гейны и теперь летает как вкопаный. Более детально в дневнике.

  14. #291

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Готов в принципе. центр тяжести понизил переместив акк вниз и занизил подвес. появились удобные ноги. если взять пруток не 5 мм а к примеру 4-3.5, то можно сэкономить на ногах грамм 20. а так очень удобно, прочно, легко в изготовлении. Вроде у шурикуса подобное еще видел. вес с акком 4S5200 вышел 1685. без него 1185. попробую засеч время, если менее 25 минут выйдет, то эксперимент можно считать проваленным))))
    https://cloud.mail.ru/public/JorJ/Qp9AxrG46

  15. #292

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    Облетал я сегодня новую раму. Все печально.
    Так вибрации же убийственные. Полетник с ума сходит.

  16. #293

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Так вибрации же убийственные. Полетник с ума сходит.
    назе на вибрации пофик. и их там не было, это подвес вибрировал от неправильного расположения камеры. сейчас полетал, проблема вчерашняя почти ушла. но появились другие странности-сильно гуляет по высоте периодически, подбрасывает, дергает моторами. и периодически разворачивает во время полета по прямой, рыскает по яву, даже вися на месте. щас нарежу видос, выложу.

  17. #294

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    назе на вибрации пофик.
    Блажен, как говорится, кто верует Подвес просто так не будет желе давать, на земле же думаю все было спокойно, поэтому и решили подлетнуть. Кмк все ваши симптомы именно изза вибрации.

  18. #295

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Блажен, как говорится, кто верует
    ну я же проверял...сетап с вмг старый, на прошлом коптере летало все изумительно без намеков желе. камеру потрогал-гудит подвес. чуть руками тронул- перестал, через пару секунд опять загудел...особенность тарот т3д, когда сяоми впритык поставишь. ну и были времена, когда на этой же назе были куда круче вибрации, ничего, летало)))
    Вот видео танцев со стороны

  19. #296

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    ну я же проверял...сетап с вмг старый, на прошлом коптере летало все изумительно без намеков желе.
    Ок, давайте исключать. Что изменилось со старого сетапа?

  20. #297

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Ок, давайте исключать. Что изменилось со старого сетапа?
    рама только... был крест складной зонтиком. размеры примерно те же. ну и возможно настройки пчел, я их переставлял на рэйсер, потом обратно. мне их там настраивали, выключил дампед лайт перед установкой обратно. подозрения в первую очередь на них и на открытость назы всем ветрам и солнечным лучам. но не должна она так реагировать на ветер. и почему при полете вперед ее разворачивает почти на 180 градусов? ну и приемник новый, x8r, подключил по сбас

  21. #298

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    рама только...
    Рама очень много дает... либо забирает Как повезет. Регули тоже. Лучше всего по крайней мере на регулях откатить на старые настройки. Бывало что длинные провода к моторам влияли на приемник/сигнал с него. Кабель от приемника лучше подальше от моторных/силовых проводов прокладывать.

  22. #299

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Может быть ветер мешает понять что там не так?

  23. #300

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Может быть ветер мешает понять что там не так?
    ветер сильный, но не критический. я снимал в сильнейший ветер разок(15 мая, может кто помнит), коптер ревел как бык, его трясло ужасно, но он держал высоту и не скакал, прямо тоже летел ровно. но наза тогда была в корпусе закрытая от ветра и солнца

  24. #301

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,068
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    опустить под брюхо батарейку. центр тяжести все таки высоковат. ну и рама длинная, рычаги пипец получаются. все таки крест летает намного лучше и стабильнее.
    Батарейку точно также как и подвес следует располагать как можно ниже плоскости вращения винтов. Я уже на эти грабли разок наступил - результат был примерно такой же как и у Вас, вот только у меня не было такого запаса по высоте и свободного пространства для маневрирования. У самого на 13 пропах и диагонале в 610мм гейны стояли в районе 70..80. Могу лишь посоветовать дождаться хорошей безветренной погоды и все начальные настройки производить в штиль.

    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    и периодически разворачивает во время полета по прямой, рыскает по яву, даже вися на месте
    Если разворачивает - значит рама кривая, необходимо проверять параллельность плоскостей вращения пропеллеров. Тестировать лучше всего в atti режиме: вообще не должно никуда закручивать как при висении так и при изменении газа.

  25. #302

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Если разворачивает - значит рама кривая, необходимо проверять параллельность плоскостей вращения пропеллеров. Тестировать лучше всего в atti режиме: вообще не должно никуда закручивать как при висении так и при изменении газа.
    спс, ати не догадался включить. но кмк дело не в этом, я раму долго мурыжил, что бы она была ровной на стекле и в разложенном и сложенном виде. при этом его не всегда крутит, летишь себе летишь ровно, а потом его фигак и развернуло. еще на видео в висении есть похожие выкрутасы, висит себе, потом реванет моторками и по яву уйдет градусов на 30. как бы не наза начала умирать....закажу на всякий еще регули другие, все равно на мелкий пчелы нужны...на регули у меня первое подозрение насчет этих рывков.

  26. #303

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    приделал к раме ноги вышли 32 гр 4 шт.


  27. #304

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    290
    как п-образный профиль по прочности на скручивание?

  28. #305

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    769
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    как п-образный профиль по прочности на скручивание?
    ужасно.

    надо как в образцовой раме использовать трубы, а на концах нижние стенки отпиливать https://img-fotki.yandex.ru/get/1702...8ab76b2c_L.jpg
    себе склеил на карбоновых круглых как у dion72 и заметил что не так уж и надежно крепится луч. квадратного профиля крепить было б проще. в будущем планирую вариант рамы со съемными круглыми лучами с механизмом крепления как трубы седла на велосипеде. хомутом на конце. что б уж совсем монолитно. правда практика эксплуатации даже с плохой фиксацией (внизу про сломавшиеся фиксаторы)http://forum.rcdesign.ru/blogs/109830/blog21309.html показала что хоть 45гр наклоном летай ничего не происходит, луч не выскакивает. но сама возможность такого пугает.

  29. #306

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    ужасно.
    ну да конечно в разы хуже квадрата, но у меня свободная часть П образного около 2 см всего, остальное идёт по текстолиту, по этому его не сильно крутит, не скажу что прям очень жёстко, вобщем полёт покажет на сколько это можно использовать

  30. #307

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Или лыжи не едут...... Собрал из карбона раскладушку, отличие от алюминь-текстолитовой рамы 50 гр!!!! Да, там лучи из тонкого люминия, но блин, цена то не на 50 гр разниться)) Короче на 14" пропах пустой висит на 11 А при акке емкостью 13,5 А/ч , думаю с подвесом будет около 40- 45 мин. Собрал на назе, нашел причину моих падений на ней, надеюсь больше не падать

  31. #308

    Регистрация
    21.07.2016
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Или лыжи не едут...... Собрал из карбона раскладушку, отличие от алюминь-текстолитовой рамы 50 гр!!!! Да, там лучи из тонкого люминия, но блин, цена то не на 50 гр разниться)) Короче на 14" пропах пустой висит на 11 А при акке емкостью 13,5 А/ч , думаю с подвесом будет около 40- 45 мин. Собрал на назе, нашел причину моих падений на ней, надеюсь больше не падать
    Какая причина падений то была?

  32. #309

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Короче на 14" пропах пустой висит на 11 А при акке емкостью 13,5 А/ч
    Это 6S или 4S?

  33. #310

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Это 6S или 4S?
    4 скорее всего

  34. #311

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    4 Эс.ПРичина вибрация на низкой частоте лучей..Поэтому Денис не советую делать лучи из тонкого материала.В топике наза лайт я подробно описал этот момент.

    Вес пустого 800 гр , почему 4 эс - тмоторы 3506 ,у них кв 650, уже висение в начале на 40%. Поставил легкую батарейку 4S 2Р , ток висения 6.5 А....

  35. #312

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    .Поэтому Денис не советую делать лучи из тонкого материала
    лучи у меня из квадрата 10 ки, а вот та часть к которой крепится луч из 15*10 П профиля но он почти весь идёт по текстолиту кроме последних 2-х см, вобщем соберу а там видно будет нужно что то менять или нет

  36. #313

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    На крайняк стянешь по кругу лучи и вопрос решен.Только складываться она уже не будет_))

  37. #314

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    .Только складываться она уже не будет_
    и это плохо .... будем стараться чтоб и складывался и не вибрировал

  38. #315

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    я вот думаю, а если стянуть лучи капроновым шнуром (тот что идет на линь для подводного ружья). на растяжение он достаточно крепкий. зонтик сложится на ура а при раскладывании шнур натянется и лучи зафиксируются. у меня тоже на окте (рама зонтик) проблема с вибрациями. весит он всего ничего а вибрации думаю погасит. надо попробовать, только как крепить пока не придумал, так как геометрия должна не страдать.

  39. #316

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Тут как у альпинистов- есть статический фал , а есть динамический- этот " пружинит" для коптера нужна статика, а капрон от ружья во первых толстый, во вторых со временем будет растягиваться . Поставил тонкую рояльную сталь , просверлил отверстия на кончиках лучей и по ним пропустил. На другой раме стянул так, что лучи стали воронкой, получился типа выкос , плюс идеальная антивибрационная рама)

  40. #317

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Поставил тонкую рояльную сталь , просверлил отверстия на кончиках лучей и по ним пропустил.
    а как натягивал и крепил ?

  41. #318

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    он разный бывает. у меня 1.5 мм, не растягивается, ну по крайней мере руками. попробую.

  42. #319

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Да чего там крепить, натянул да закрутил.Вот думаю зимой съежится мой коптер от мороза.)) В принципе посмотрел свое руже,там линь тонкий, но немного тянется,в принципе в дождь не летать.

  43. #320

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    В продолжение темы, поменял контроллер (сейчас стоит АИОП на Маховике) моторки ( счас 3110 с кв 470) подвесил для проверки вибраций самый крутой трехосевой подвес на коллекторных движках .. К вечеру сделаю подскок на время и вибрации, видео уже в понедельник если доберусь до работы). Из особенностей-получилось сделать долголетраскладушку с временем полета около часа ( пока в телрии) все таки карбон облегчает задачу. Потребление с общим весом 1660 гр 120 Вт, батарейка 4S3P емкостью 130 Вт, но еще не ставил передатчик и осд(50 гр) Саня, only for you, если снять подвес, то 75 мин однозначно с ретранслятором весом 50 гр. Есть куда ужаться-100 гр можно скинуть заменой движков , убрать вторую виброразвязку( но она больше для контроллера сделана, реально помогает) -еще около 70 гр , короче зазоры есть)).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Складной квадрокоптер XuGong V2 PRO
    от lavalava в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 490
    Последнее сообщение: 08.10.2016, 23:27
  2. Продам Складной квадрокоптер AD1 RTF (Naza v2 + RLS Expert) + Кейс для перевозки
    от kir850 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.09.2016, 00:27
  3. Продам Xaircraft X650 Value V2(8 моторный, FC1212-P, AHRS-S-V2) Складной и мощный.
    от skliss в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 23:11
  4. Продам Квадрокоптер долголет на Н раме
    от пират в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 00:17
  5. Продам Уникальный складной FPV квадрокоптер на базе DJI Naza-M V2
    от orbitm в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2016, 22:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения