Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 578

Долголет для видео, складной и лёгкий.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Шурик сразу забракует подвес, т.к винты в кадре его надо выносить, чтобы это было видео долголетом так что грамм 50 ...

  1. #321

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    Шурик сразу забракует подвес, т.к винты в кадре его надо выносить, чтобы это было видео долголетом так что грамм 50 добавится и с развесовкой будет не очень батарейку назад надо будет двигать

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    769
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    К вечеру сделаю подскок на время и вибрации, видео уже в понедельник если доберусь до работы)
    в видео же будут пропеллеры, лучи моторы. смысл темы в том что б результат получить хотя б среднего уровня по съемке и хороший по времени.
    а тут по съемке все печально.
    для примера 2х летней давности проект

    желе автор поборол. в кадр ничего не лезет. единственное раскачка временами проскакивает.
    вот эту трубку с камерой подвесом можно сделать быстросъемной и как то приделать к крестообразной раме.
    или как все делают - подвес размещают низко и чуть вперед.

  4. #323

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    Когда еще моторы под лучами вообще как то сложно сделать без пропов, очень уж далеко выносить, правда можно попробовать подвес наоборот слегка поднять

  5. #324

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    290
    затестил наконец квадр на рцтаймерах 5010 360кв
    пропы tarot 1555
    littlebee 20a сток
    рама tarot 650
    naza lite (пробовал на разных гейнах, результат одинаковый)
    батарея 4S zlppy compact 5000 25C
    вес с фпв - пока 1,6 кг, буду облегчать.
    пробный полет показал, что квадр абсолютно нестабилен, чего не было замечено с предыдущими моторами (sunnysky 2216-800kvII) и 1050 винтами. Стабильно все работало и на самодельной 350 раме с 9045 пропами.

    Без ветра взлетает более-менее ровно, и работает подозрительно тихо. Висящий квадр с десяти метров не слышно вообще. Но при малейшем ветерке начинается дикий расколбас с попытками завалиться и самостоятельная жизнь с недержанием позиции. Грешил на глюки жпс, попробовал полетать без него - та же фигня. После нескольких жестких посадок эксперименты решил прекратить, дабы не убивать свежекупленные пропеллеры.
    Из предположений -
    неправильно отстроенные регуляторы (неадекватно реагируют на большие моторы),
    помехи на регуляторы, т.к. сигнальные провода пришлось наращивать,
    недостаточный вольтаж для такого сетапа. хотя не знаю, посмотрел ролики полетов других людей на 5010 и 4S - всё нормально у них летает.
    у меня 5S аккума пока нет, чтобы это проверить.
    Где могла собака порыться?
    Последний раз редактировалось fpv54; 04.09.2016 в 16:16.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    посмотрел ролики полетов других людей на 5010 и 4S - всё нормально у них летает.
    У вас кv то сколько?

  8. #326

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Злые вы,ночь не спал,паял,а вам все не нравится)) А если серьезно-рама имеет расширение передних лучей , а перевернуть моторы дело пару часов .Надо будет сделать фоточку сверху , да все забываю сложить раму с фоткой. Точно такая же рама на текстолите показала возможность избавиться от пропов,она еще жива и летает,моторы там сверху, ноги на этой перенес внутрь , если угол широкий-можно еще их отогнуть наружу чтоб не лезли в кадр. Главный упор к меня пока на время полета, качество видео пока номер два, если в приоритете видео-тогда Н рама , складывать ее можно поворачивая лучи на 90 градусов .Такой проект был в голове,закуплены компоненты , но когда собрал,раму не стал делать раскладной механизм и закрутил все намертво, к сожалению после падения один регуль внутри центрального квадрата подгорел ( луч проваливается при даче газа ) а чтоб его поменять надо все разобрать,короче, сегодня подлетну на предмет вибраций(бочонки на этой раме стоят более мягкие,из-за чего пришлось уменьшать пиды) и если видео нормальное будет-выложу (а то опять обзовете дилетантом )) Насчет потребления коптера-как получилось 15 гр\Вт ,вот главный вопрос- по графику Никиты такого не нашел , макимум 13.......

  9. #327

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    для примера 2х летней давности проект
    Скажу пару слов "за подвес", что видно на 1:00. Было дело, пару месяцев назад ко мне обратились, чтобы поставить такой на фантом владельцу. Плата от мартинеса - редкая дрянь, которую так и не смог нормально прошить. Вживил туда свой 8-битный алексмос, откусив третью ось, поменял резинки на свои - стало работать как надо. Врожденный косяк - в определенном положении рамка с гоупро задевает за крестовину, не лечится никак. Не помогло даже подпиливание угла рамки.

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    У вас кv то сколько?
    360. я поправил пост

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    Где могла собака порыться?
    Попробовать по кругу стянуть кончики лучей шнурком, проверить 5 минут .

  12. #329

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    360. я поправил пост
    Дак маловато тяги будет на 360 и 4S.... 6S им надо
    Для 4S вот эти нужны

  13. #330

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Подлетнул. Трехосевой подвес на коллекторных моторах-это круто)) И нет особо пропов в кадре-они же крутятся) https://vimeo.com/181385486

  14. #331

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Дак маловато тяги будет на 360 и 4S.... 6S им надо
    http://rctimer.com/product-575.html - вот таблица с тестами 4S на 16 дюймах. Должно летать.

    а именно:

    Voltage(V)
    Current(A)
    Power(W)
    RPM/V
    Quiet Tensile(g)
    Pull/Power(g/w)

    14
    3.4
    47.6
    2200
    430
    9.0

    к сожалению, таблицу вставить не смог, но сейчас понимаю, что написанное там - похоже на фейк. Буду попробовать с другими регулями, благо пока не продал их.

  15. #332

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Дак маловато тяги будет на 360 и 4S.... 6S им надо
    Тяги я думаю хватает.у меня такие же моторы и на 17ых пропах висит на 5 амперах +- если не хватало бы то аппетит был бы на много больше!

  16. #333

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    Тяги я думаю хватает.у меня такие же моторы и на 17ых пропах висит на 5 амперах
    Ну так вы не поутайте свои 17 пропы и 15 пропы автора проблемы. Если глядеть в таблицу производителя(которая, кстати, может тоже завышена) с тестами 16 пропов, то физический газ висения на 16" с весом 1600гр будет равен примерно 60-65%. Как Вы думаете какой газ висения будет на 15? 70-80% ??? И чем квадрик должен сам себя стабилизировать? Именно поэтому получаем то, о чем и писал автор:
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    при малейшем ветерке начинается дикий расколбас с попытками завалиться и самостоятельная жизнь с недержанием позиции.
    Да и батарея так скажем не самая лучшая. Не ислючено, что при попытке выравнивания ток растёт - а батарея умирает при этом. Чтобы отмести это предположение нагружайте батарею и по ОСД\телеметрии смотрите показания вольтажа.

  17. #334

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    затестил наконец квадр на рцтаймерах 5010 360кв
    пропы tarot 1555

    Где могла собака порыться?
    мало 4s для этих моторов с 15 винтами. для 15-тых надо 6s, а так ему просто тяги не хватает с таким Kv

  18. #335

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Как Вы думаете какой газ висения будет на 15? 70-80% ???
    не поверите, но висит он на 50% стика газа.

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Да и батарея так скажем не самая лучшая. Не ислючено, что при попытке выравнивания ток растёт - а батарея умирает при этом
    очень даже может быть, батарея протухшая, использую ее только для тестов. Есть бодрая турнига 5200 ма/ч, попробую с нею.

  19. #336

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    не поверите, но висит он на 50% стика газа.
    Вы не поверите, но на назе всё и всегда висит на 50% стика газа, даже если реальный газ висения 90%. Читайте мануал, спросите у других людей. Если Вы не понимаете о чём идёт речь - то летайте и падайте дальше при малейшем ветре. Только я вот не понимаю, зачем задавать вопрос "Где собака порылась?" если и так всё знаете и уверены что всё ништяк?
    1 решение проблемы - ставить больше винты.
    2 решение проблемы ставить акк на 6S.

  20. #337

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,775
    Или включите режим Manual и сразу поймете на сколько процентах висит, в этом режиме ручка газа становится ручкой газа.

  21. #338

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Купил тароты 1555 складные, поставил. чуть погазовал. ужас. вибрации такие, что лучи двоятся. и что то я даже не знаю как их балансировать. уже подозреваю что у рамы недостаточно жесткости, текстолит всего 1 мм

  22. #339

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    я даже не знаю как их балансировать
    Во первых, чуть отпустите винты, которыми лопасти к хабу прикручены, а балансируются они по весу...

  23. #340

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    290
    Провел небольшой эксперимент. Привязал коптер к горизонтально закрепленному шесту, запустил, и отклоняя рукой за антенну, моделировал воздействие бокового ветра. Так вот, со старыми гейнами его либо болтало, либо он повисал на шесте, и не хватало сил выровняться.
    диапазон регулятора altitude гейнов на Naza заканчивался на 165, чего для предыдущих сетапов хватало за глаза. Пришел к выводу, что для нормального полета с новой вмг нужны гейны не менее 250. При этом, кстати, просыпается та самая тяга в моторах, которой до этого катастрофически не хватало. Каков при этом реальный процент газа для висения - буду смотреть. По ощущениям - процентов 60 примерно.
    как облетаю вмг, займусь новой долголетающей рамой.
    Вообще как мне кажется, сами по себе большие гейны не есть хорошо с точки зрения энергопотребления (больше энергии уходит на выравнивание).

    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    Купил тароты 1555 складные
    я не рискнул, взял обычные 1555 + быстросъемы

  24. #341

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    Купил тароты 1555 складные
    очень хорошие пропы-наверно единственная альтернатива апц .все остальное значительно дороже

  25. #342

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    очень хорошие пропы-наверно единственная альтернатива апц .все остальное значительно дороже
    раньше было возможно. знакомый один тоже жаловался на свежекупленные винты. год назад брал их-были идеальными. щас купил-тоже требовали значительной балансировки.
    а весов точных у меня нет((( попробую на нитке подвесить, предварительно затянув винты. ну и поменяю пластины у рамы на потолще, фиг с ним с весом, что то меня напрягает все это. на старой раме летал на этой же вмг, идеальное видео. щас желе. купил новые винты-вообще кошмар. но тяга у них конечно большая, коптер на холостых пришлось рукой держать

  26. #343

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    а весов точных у меня нет(
    к знакомому ювелиру-или зайти в ювелирную лавку угостить девочку шоколадкой и подобрать пары

    ну а потом все таки балансировать вместе с мотором

  27. #344

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    769
    Записей в дневнике
    3
    к вопросу о стабильных полетах в ветер на больших пропах.
    http://blog.coptertime.ru/blog/nows/325.html
    DJI Wind 1 всепогодный коптер, способный летать при скорости ветра (39-49км/ч).
    Аппарат на 17 тых пропах. Моторы мощные 205гр. Вес 4кг. Максимальный взлетный 6кг.
    Так что дело всеж в загруженности и системах управления. На 15тых под большие камеры есть http://www.align.com.tw/multicopter-en/m480l/

  28. #345

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Итак, облетываю я свой пепелац дальше на складных 15 винтах. Во первых стал ловить резонанс. Это когда лучи периодически двоятся в глазах. Все 4.раму усилил, пластины заменил. Все равно двоятся. Буду сегодня с мотором балансировать методом тыка. Ладно, это мелочи. Вот с чем столкнулся. Под конец акка, когда напряжение подходит к 14 вольта, квадр начинает заметно покпчиваться с носа на корму. И в конце концов раскачивается и падает. Проверил несколько раз, начинает раскачивается и падает сразу после взлета. Поставил свежий акк-идеал. Когда он подсел до 14.5-та же картина, хотя акк на 50 грамм тяжелее. Были бы не складные винты-поломал бы все. Моторы емакс 3506 650, выходит не тянут они эти винты 1555?планирую из двух уставших акков слепить 5s, моторы и пчелки вроде как держат. Решит это проблему? Вообще что это такое?

  29. #346

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    выходит не тянут они эти винты 1555?
    Я бы в первую очередь глянул газ висения при севшей батарее. Если в пределах 60-65%, то можно попробовать поднять пиды. Если больше, то скорее всего нужно либо 5с либо другие моторы. А вообще да - для рабочих аппаратов лучше взять моторы с запасом по мощности. Для 15" я бы советовал моторы всесом в районе 100-120г минимум. А еще я никогда не был доволен качеством баланса и работы складных пропеллеров, в конце концов отказался от них.

  30. #347

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    А еще я никогда не был доволен качеством баланса и работы складных пропеллеров, в конце концов отказался от них.
    жаль что DJI не в курсе. иначе бы они перестали выпускать.))) не знаю как у Вас но у меня на 15 раскладных тарот по времени висения выигрывают у всех пропов в цену до 20 долл за пару. только апц не отличается по времени

  31. #348

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    Под конец акка, когда напряжение подходит к 14 вольта, квадр начинает заметно покпчиваться с носа на корму. И в конце концов раскачивается и падает
    присоединюсь к совету "поднять пиды". Мне помогло.
    Отжившая своё батарея также ОЧЕНЬ сильно усугубляет процесс раскачки, по-видимому, не отдавая достаточно тока, чтобы стабилизировать квадр одним четким рывком. так приговорил свою зиппи компакт (вздутая, но не сильно, и разбаланса по бакам нет. А в полете ведет себя погано)

    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    и пчелки вроде как держат
    странные они какие-то, эти пчелы.

    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    жаль что DJI не в курсе. иначе бы они перестали выпускать
    а с чего джедаям переставать, если моторы они балансируют сами в заводских условиях?)

  32. #349

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    жаль что DJI не в курсе.
    Все аппараты DJI со складными пропеллерами - это летающие кирпичи. Соотвественно и обороты высокие, что важно для нормальной работы таких пропеллеров. И рама там чугунная и тяжелая и виброразвязка для каждого мотора.

    Для долголетов же складные пропеллеры на мой взгляд очень плохо подходят. Во первых потому, что обычно тяжелее карбоновых, во вторых на низких оборотах долголетов дают гораздо больше вибрации чем цельные пропы. Потому и отказался от них.

  33. #350

    Регистрация
    17.08.2016
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Добрый вечер, сижу читаю, столько всего интересного, но мозг кипит
    Вот интересно ваше мнение по поводу такой разборной рамы из алюминия, лучи 12мм из квадратной трубы крепятся к раме в П образном профиле, крепить можно хоть болтами, хоть стяжками, липучками, главное направляющие штифты сделать. В таком виде получилось по калькулятору профиля 350 грамм, регуляторы на лучи и в месте разбора имеем один силовой разъём и один управляющий серединку можно заполнить либо вспененным полиэтиленом, либо сотовым поликарбонатом Планирую собрать на 1755 пропеллерах, вопрос за моторами как я понимаю в RC 5010 360kV 50х10 это габарит, а не сам сердечник, вопрос потянут ли они вес 2000-2500гр. на 17х пропеллерах с эффективностью 10г/ватт или надо что-то другое?

  34. #351

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    769
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Михаил_21 Посмотреть сообщение
    вопрос потянут ли они вес 2000-2500гр. на 17х пропеллерах с эффективностью 10г/ватт или надо что-то другое?
    потянут. 4-5S надо. вот тут графики есть и про пропеллеры важная информация http://forum.rcdesign.ru/blogs/109830/blog21309.html

  35. #352

    Регистрация
    17.08.2016
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Никита, а если выбирать между Tarot 380KV 4008 4108 TL68P07 и 5010 350KV что будет предпочтительнее под 17 пропеллеры, цена практически одинаковая 4s3p на 18650 уже есть :-) можно конечно допаять до 5s

  36. #353

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Михаил_21 Посмотреть сообщение
    интересно ваше мнение по поводу такой разборной рамы из алюминия
    я от н-подобных рам большого размера отказался сразу - многократно натыкался на записи, что не очень они с точки зрения вибраций.

    Цитата Сообщение от Михаил_21 Посмотреть сообщение
    как я понимаю в RC 5010 360kV 50х10 это габарит, а не сам сердечник
    раньше я полагал, что первые две цифры - ширина статора, вторые две - его высота. 5010 померял - это габариты мотора. Если грубо - перемножив эти два числа, можно примерно оценить тягу (в попугаях).
    Последний раз редактировалось fpv54; 08.09.2016 в 05:22. Причина: уточнения

  37. #354

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    769
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Михаил_21 Посмотреть сообщение
    если выбирать между Tarot 380KV 4008 4108 TL68P07 и 5010 350KV что будет предпочтительнее под 17 пропеллеры
    TL68P07 не годятся. у tarot есть очень хорошие моторы. см Долголет для видео, складной и лёгкий.
    согласно испытаниям Долголет для видео, складной и лёгкий. годятся моторки 4006 Martin brushless motor. что очень радует , учитывая массу 71гр.

  38. #355

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Пробовали ли уже летать? Такая конструкция может входить в резонанс по яву, поначалу лучше поосторожней, далеко не отпускать.
    Есть такой момент, пришлось ставить более жесткие бочонки , выражалось в самопроизвольном подскоке при висении, типа самовозбуждения конструкции и сносит мозг от таких дерганий. Много переходных демпферов не есть гуд.

  39. #356

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    желе автор поборол. в кадр ничего не лезет. единственное раскачка временами проскакивает.
    вот эту трубку с камерой подвесом можно сделать быстросъемной и как то приделать к крестообразной раме.
    какие интересно он тросики использовал для развязки 2 или 3 мм ?

  40. #357

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    продолжаю делать раму запилил такую же виброразвязку как на видео выше тросик взял 2 мм

    ну и центральная пластина преобрела свой вид


    выходит не так уж легко, каждый узел демпфера весит 17 гр со всем крепежом, полная конструкция с ногами 275гр, думаю может две ноги убрать, а две переместить в центр и сделать лыжи будет легче грамм на 10

  41. #358

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Прикольно, фиг с ним с небольшим весом-зато виброразвязка должна работать на ура..

  42. #359

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    полная конструкция с ногами 275гр
    перфорация = сила

    а я продолжаю мучить рцтаймеры 5010. То ли я пчел просто не осилил, то ли глючные они какие-то, но в общем пока не поставил старые регуляторы на симонке, квадр так бы и кувыркался дальше. Вчера он полетел на симонках нормально и уверенно, ветер был 5-7 м/с, достаточно порывистый. Аккумулятор то же - 5200 ма/ч 10С, 4S.
    общий вес - 1,75 кг.
    Выжал 28 минут в висении (по меркам долголетов мало конечно, но по крайней мере отправная точка достигнута, и есть куда расти)

  43. #360

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,068
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    полная конструкция с ногами 275гр, думаю может две ноги убрать, а две переместить в центр и сделать лыжи будет легче грамм на 10
    ИМХО вариат с лыжами очень даже не плохой, т.к. с такими ногами как на фото эксплуатировать аппарат зимой будет крайне некомфортно. Да и зачем дюралевые ноги ? можно взять из фанерки сделать всё легче будут.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Складной квадрокоптер XuGong V2 PRO
    от lavalava в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 490
    Последнее сообщение: 08.10.2016, 23:27
  2. Продам Складной квадрокоптер AD1 RTF (Naza v2 + RLS Expert) + Кейс для перевозки
    от kir850 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.09.2016, 00:27
  3. Продам Xaircraft X650 Value V2(8 моторный, FC1212-P, AHRS-S-V2) Складной и мощный.
    от skliss в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 23:11
  4. Продам Квадрокоптер долголет на Н раме
    от пират в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 00:17
  5. Продам Уникальный складной FPV квадрокоптер на базе DJI Naza-M V2
    от orbitm в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2016, 22:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения