Долголет для видео, складной и лёгкий.

fpv54
Михаил_21:

интересно ваше мнение по поводу такой разборной рамы из алюминия

я от н-подобных рам большого размера отказался сразу - многократно натыкался на записи, что не очень они с точки зрения вибраций.

Михаил_21:

как я понимаю в RC 5010 360kV 50х10 это габарит, а не сам сердечник

раньше я полагал, что первые две цифры - ширина статора, вторые две - его высота. 5010 померял - это габариты мотора. Если грубо - перемножив эти два числа, можно примерно оценить тягу (в попугаях).

Nesenin
Михаил_21:

если выбирать между Tarot 380KV 4008 4108 TL68P07 и 5010 350KV что будет предпочтительнее под 17 пропеллеры

TL68P07 не годятся. у tarot есть очень хорошие моторы. см rcopen.com/forum/f123/topic466170/11
согласно испытаниям rcopen.com/forum/f123/topic466170/160 годятся моторки 4006 Martin brushless motor. что очень радует , учитывая массу 71гр.

ctakah
SergejK:

Пробовали ли уже летать? Такая конструкция может входить в резонанс по яву, поначалу лучше поосторожней, далеко не отпускать.

Есть такой момент, пришлось ставить более жесткие бочонки , выражалось в самопроизвольном подскоке при висении, типа самовозбуждения конструкции и сносит мозг от таких дерганий. Много переходных демпферов не есть гуд.

Yden
Nesenin:

желе автор поборол. в кадр ничего не лезет. единственное раскачка временами проскакивает.
вот эту трубку с камерой подвесом можно сделать быстросъемной и как то приделать к крестообразной раме.

какие интересно он тросики использовал для развязки 2 или 3 мм ?

Yden

продолжаю делать раму запилил такую же виброразвязку как на видео выше тросик взял 2 мм

ну и центральная пластина преобрела свой вид

выходит не так уж легко, каждый узел демпфера весит 17 гр со всем крепежом, полная конструкция с ногами 275гр, думаю может две ноги убрать, а две переместить в центр и сделать лыжи будет легче грамм на 10

ctakah

Прикольно, фиг с ним с небольшим весом-зато виброразвязка должна работать на ура…

fpv54
Yden:

полная конструкция с ногами 275гр

перфорация = сила😇

а я продолжаю мучить рцтаймеры 5010. То ли я пчел просто не осилил, то ли глючные они какие-то, но в общем пока не поставил старые регуляторы на симонке, квадр так бы и кувыркался дальше. Вчера он полетел на симонках нормально и уверенно, ветер был 5-7 м/с, достаточно порывистый. Аккумулятор то же - 5200 ма/ч 10С, 4S.
общий вес - 1,75 кг.
Выжал 28 минут в висении (по меркам долголетов мало конечно, но по крайней мере отправная точка достигнута, и есть куда расти)

Exception13
Yden:

полная конструкция с ногами 275гр, думаю может две ноги убрать, а две переместить в центр и сделать лыжи будет легче грамм на 10

ИМХО вариат с лыжами очень даже не плохой, т.к. с такими ногами как на фото эксплуатировать аппарат зимой будет крайне некомфортно. Да и зачем дюралевые ноги ? можно взять из фанерки сделать всё легче будут.

ctakah

У меня пчелы тоже не на все моторы идут, на мелкие нормально летает, чуть больше 30-все,греются, синхрят,в общем надо их уметь готовить.А вот рейсеры везде без проблем,заказал 1.3 гр - интересно как они будут)

Yden
Exception13:

Да и зачем дюралевые ноги ? можно взять из фанерки сделать всё легче будут.

ну а сколько будет? эти четыре ноги весят 28 гр, что для ног считаю не плохо, если оставить только две будет 14 грамм сами ноги + 6гр лыжи т.е 20 гр итого экономия 8 грамм, вряд ли из фанерки будет сильно легче 20 грамм итоговый вес

Roman89
ctakah:

Прикольно, фиг с ним с небольшим весом-зато виброразвязка должна работать на ура…

Прошлым летом, увидел видео с использованием этой виброразвязки и решил, что это мой шанс победить “желе”, но увы разочаровался. Делал на тросиках 2мм., не помогло, начал удалять по жилке из тросиков, тряска добавилась, еще поэкспериментировал и отказался от такой схемы, лишний раз убедился, что для каждого нужен свой подход.

fpv54
Roman89:

решил, что это мой шанс победить “желе”

мне против желе ничего не помогало, пока не сделал крепление для подвеса на тросах. Но делал на четырех точках.
2 мм тросы дико толстые будут. Попробуйте мягкие от велосипеда (те что на переклюки идут). Либо за неимением - тонкий трос в магазине где продается строительный крепеж, и достать из него одну нитку. В ней как раз 7 жил скрученных будут, толщина 0,5 примерно, длина от зажима до зажима - тут экспериментально подбирать под Ваш подвес. Для гоупрошного трехосевого (250 г с камерой) - 15-20 мм примерно.
вот мой, видно как тросы закреплены

Roman89
fpv54:

2 мм тросы дико толстые будут.

Там другая конструкция, тросы работают на сжатие и ещё вес АКБ добавляется на перекладину, меньше 1,5- 2мм. не выдержит.

Yden
fpv54:

2 мм тросы дико толстые будут

у меня на этой развязке будет около кило веса(подвес + акк + ФПВ ), тросики 2 мм и довольно жёстко но упруго, посмотрим, что будет

SergejK

Намучался я както с тросиками, они конечно хороши против вибрации, но с ними у меня была постоянная проблема с повторяемостью результатов. Чуть меняется их геометрия - и результат работы уже другой. Точно повторить геометрию очень сложно, они жетские, норовят выскочить из своего места, а если еще и толщину нужно подбирать… В общем не очень у меня впечатления от тросиков.

Yden
SergejK:

В общем не очень у меня впечатления от тросиков.

так и чего в итоге ? резинки бочёнки ?

Roman89:

лишний раз убедился, что для каждого нужен свой подход.

это да, тут интересный момент что это один тросик и в квадатных держателях он по всем углам поворачивает под 90 градусов тем самым раскачка сведена к минимуму плюс сверху балка которая ещё больше не даст болтаться, так же на этой конструкции будет лежать довольно большой вес около кило, что тоже способствует поглощению вибраций, мне понравилась задумка, а как оно будет покажет полёт, движки под 15 пропы пока не доехали

SergejK
Yden:

резинки бочёнки ?

Пока пришел именно к такому выводу.

Думаю если бы все было так хорошо с такой конструкцией рамы, она бы давно стала популярной.

Yden
SergejK:

Думаю если бы все было так хорошо с такой конструкцией рамы, она бы давно стала популярной.

ну у автора конструкции видео очень даже не плохое, а какая конструкция по вашему удачная что можно просто взять и повторить ? для пропов от 13 размера ?

SergejK
Yden:

а какая конструкция по вашему удачная что можно просто взять и повторить ? для пропов от 13 размера ?

Сложно сказать. У авторов обычно все получается лучше, чем у пользователей. Постройка с нуля самому это часто лотерея. Может все будет в ажуре, а может и нет. Я не пытаюсь наговаривать на данную конструкцию рамы, просто вполне возможно при ее постройке точно так же возникнут проблемы, как и с другими конструкциями рам, особенно при использовании достаточно больших пропеллеров, вроде 13"+.

Yden
SergejK:

Сложно сказать. Постройка с нуля самому это всегда лотерея.

покупка лотерея не меньшая, но дороже! сложнее чинить да и покупные рамы грам на 100-200 всегда тяжелее, за редким исключением, и всё равно в них надо что то дорабатывать под свои комплектующие

vik991

А какие могут быть проблемы с рамой если по жесткости все хорошо. Если рама на скручивание и всякие прогибы жесткая то что там может быть–вибрации так это уже от качественных моторов и пропов зависит. у меня на обычной раме 650 с 15 пропами все отлично . с санискаями оригинальными и пропами тарот тряска и немного желе было только при очень динамичных маневрах–как правило треть видео была плохая именно из за тряски(подвес дис смарт на 8 алексмос) брал у знакомого dji подвес–брака стало от силы 10%. Плюнул на все прицепил еще 4 мотора и повесил некс. Все стало хорошо кроме времени полета и времени на подготовку к полету.ну и само собой такое в автобус,маршрутку не понесешь . Только на машине. Так что выбирать или долго, но видео так себе или наоборот. И долго летаешь и чуток снимаешь . Или хорошо снимаешь но летаешь мало