Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 14 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 539

Долголет для видео, складной и лёгкий.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; В поддержку предложения Дениса , предлагаю подобрать оптимальную конфигурацию долгоиграющего любительского квадрика под трехосевой подвес, и камеры формата Гоупро. Приблизительные ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,994
    Записей в дневнике
    37

    Долголет для видео, складной и лёгкий.

    В поддержку предложения Дениса, предлагаю подобрать оптимальную конфигурацию долгоиграющего любительского квадрика под трехосевой подвес, и камеры формата Гоупро.

    Приблизительные параметры обсуждаемых аппаратов:

    Поскольку наиболее уважаемые коллеги DiscoMan и Nesenin уже сошлись во мнении, что в данной категории оптимальны 15" пропы, то на них предлагаю и остановится, плюс-минус размер.

    Вес аппарата ~2000гр.
    Полётное время от 45 минут и выше.
    Моторы в категории 80гр, и ценой не больше 2500 за штуку.
    Полное дальнобойное ФПВ.
    Полезная нагрузка - трехосевой подвес 300гр.

    Приоритеты темы:

    1. Конструкция рамы.
    2. Материалы рамы.
    2. Подбор оптимальной ВМГ - двигатели\пропы\акки.

    Таблица реальных конфигов.
    Можно добавить на вкладке "для внесения", я скопирую на главную.
    Будет как первый редактируемый пост темы.

    Предлагаю избегать обсуждение Фпв, апп, полетных контроллеров, и смазки подшипников.

    Примечания "не реклама" в теме запрещены.

    Первая ласточка уже есть:

    dion72
    Последний раз редактировалось Shuricus; 18.07.2016 в 13:45.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Моторы в весе 80гр и ценой не больше 2500 за штуку
    те если мотор тяжелее 80 грамм или чуть дороже то уже как бы в другую ветку?
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Первая ласточка уже есть:
    значит будем обсуждать только эту "первую ласточку" и как бы последнюю? Понятно что легче рамы чем две трубки легче не будет( ну разве что первой ласточке ноги оторвать) и колпачок с клевера снять

  4. #3

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Есть еще одно важное условие, рама должна быть складная. Желательно с ногами, но тут уже на вкус и цвет) я с ведра взлетаю, посадка на руки)))

  5. #4

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    И еще момент по раме--рамам все ясно--есть на форуме рамы по 250-300 грамм для 15 пропов. а вот с полетным как--все таки долголет--наза падает --апм не каждый настроит--пикс то же самое +тяжелый. все остальное или тяжелое или дорогое или фиг настроишь--или падает

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    5
    Не надо утрировать!!! Ограничения формальные, жестко регламентировано я считаю должно быть время полета от 45мин с подвесом и Фпв, рама не тяжелее 300гр.

    А обсуждаться по большей части именно конструкция такой раммы со всем необходимым для установки подвеса и выбор ВМГ для нее

  8. #6

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Вброшу вам первого кандидата. Мотор ЕМАХ 3506 - 650. Вес около 70 граммов, цена 25 долларов.
    Вот табличка с 14" и 3S, при 4х банках и 15" думаю 500 граммов на 50% он даст легко...

    Если интересно, могу завтра крутануть складной таротовский 1555, других 15шек у меня нет.

  9. #7

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    5
    Ну так это мой сетап 40 минут с подвесом на 13 пропах, на 15 как раз будет около 45

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,994
    Записей в дневнике
    37
    Хороший мотор!

    Вопрос, на который я не нашел супер четкий ответ в долголетной ветке - это на сколько большая разница между 4S и 6S.
    Точнее так - два главных долготлетных авторитета дали разные показания - один, что нужно конечно 6S, второй - что заметной разницы не будет.
    Это очень тормозит с выбором мотора. Т.к. 650кв для 6S - уже никак.

  12. #9

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    5
    По мне так если цель час и выше то 4s мало уже, либо винты 17 надо, а это уже многовато, а если до часу то и 4s хватит, но это все на акке не меньше 180Втч на кг а лучше больше, и 18650 банки

  13. #10

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Если интересно, могу завтра крутануть складной таротовский 1555
    с пластиковыми или карбоновыми? c башни никак апц не доедет -второй месяц уже--пишут какую то ерунду про траблы с компом. у меня есть комплект пластиковых тарот может еще каброн заказать-а то пока с башни доедет мне уже в рейс нужно будет

  14. #11

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    3
    Распишу на мой взгляд интересные конфигурации на текущий момент

    есть не тяжелые контроллеры Pixhawk:
    mini PX4 35х35mm
    PX4 Lite 43x42mm
    MicrPix 38х38mm
    удобный переключатель режимов полета с пульта, GPS компас, датчик тока, minimOSD

    Новые моторы Tarot

    71 гр 4006 martin motor ( на али 33$)
    85гр 4008 martin motor (на али 35$)
    судя по всему чудо моторы с запасом по мощности для грузолета. вплоть до 1кг нагрузки с 1 час полета по моим расчетам
    Родные пропеллеры (см. в таблицах коды TL2947 TL2948 ) шибко дорогие. Потому используем простые пропеллеры треугольной формы 15 16 17 (в зависимости от взлетного веса) с быстросьемными адаптерами

    Рама делается из углепластиковых трубок, листов, нитей и эпоксидной смолы.
    Вот альбом dion72 https://fotki.yandex.ru/next/users/d...5/view/1410531

    Крест из трубки с внешним диаметром 16мм (толщина 1мм). лучь из 12мм (толщина 1мм) для фиксации вклеена на концы 14мм. В качестве осей норм идут М2.5мм винты с резьбой на конце. Например такие На оськах шайбы.

    Аккумуляторы li-ion. Например популярные с не большими токами Panasonic 3400
    Я для всех своих аппаратов насчитал что 5S норм. Для 1кг аппарата норм сборка 5s4p c ограничением по газу. Иначе превышение по току будет. в режиме loiter проблем быть не должно. просто ограничить скорости подъема, горизонтального полета и ок - можно летать снимать.
    Остальное не принципиально.

  15. #12

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    5
    Че то ни одна ссылка с мобилы не открылась редирект на гугл с ошибкой

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,994
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо Никита - очень полезно!

    Мартины держал в руках - сделаны фирменно.

    Мне тоже нравится 5s4p как нечто среднее. Какой оптимальный КВ под это, и как вообще вычислять КВ - детский вопрос, но нигде не видел объяснений.

  17. #14

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    да моторы вообще какие то не реальные--интересно как по балансировке и по подшипникам--хотя если такие хар-ки то замена и балансировка не проблема. думаю их под 6S будет хорошо

    Вот еще бы пикс нормальный купить и потом мозг себе не вынести. посматриваю ветку пиксовую--как то все не очень --в назе куда как оптимистичнее

  18. #15

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    чудо моторы
    Может есть уже реальные тесты этого мотора? Очень похож на DJI 3508.
    Я почемуто сомневаюсь, что здесь можно будет говорить о чуде. Тмотор тоже чудеса описывает к своим 4004-4006, но реальные тесты показывают всетаки немного более приземленные результаты.

  19. #16

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    ожет есть уже реальные тесты этого мотора? Очень похож на DJI 3508
    в том то и дело все более менее похожи по хар -кам и только т-мотор как то очень лучше всех -ну вот еще эти тарот

  20. #17

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,124
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    при 4х банках и 15" думаю 500 граммов на 50% он даст легко...
    Сергей, если не трудно - сделайте. Буду очень любезен если ещё и ток измерите при 50% тяги.
    С уважением.

  21. #18

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    на сколько большая разница между 4S и 6S
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    два главных долготлетных авторитета дали разные показания
    Тут дело хитрое, с увеличением напряжения эффективность снижается, а с уменьшением кВ - увеличивается. Таким образом, тонкость заключается в компромиссе между размером пропа, который зависит от кВ, и запасом энергии. Поэтому гуру и говорят разные вещи... ) Один берет запасом энергии и не очень увлекается эффективностью, а другой - наоборот... Они, конечно, могут приводить какие угодно наукоемкие доводы, но это всего лишь дело личных предпочтений...)

    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    с пластиковыми или карбоновыми?
    С пластиковыми...) Я карбон не люблю...)

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Буду очень любезен если ещё и ток измерите при 50% тяги
    Ну а как же без тока? )))

  22. #19

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,124
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ну а как же без тока? )))
    Протупил Школьный курс физики то совсем подзабыл ))) Благо калькулятор есть, разделю

  23. #20

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Вот собственно, таротовская 15шка складная, но на 3508 - 700 и 4х банках...

    для 2х кг. ток будет в районе 12 ампер.

  24. #21

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    5
    У меня около 13а на 13 Apc MR, разница выходит совсем не большая

  25. #22

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,124
    Мужики, давайте коллективно подумаем. Если делать коптер на моторах 5010-360, кто бы что поставил? акк соответственно 6S. Какие пропы?

  26. #23

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    разница выходит совсем не большая
    Это с какой стороны смотреть...) 1 ампер это 12 или 16 ватт энергии, в зависимости от количества банок, 3 или 4. Для батарейки в 65 ватт это от 18 до 25%.
    К примеру, Вы летаете на 4х банках 20 минут, а при токе меньшем на 1 ампер, могли бы летать 24 или 25 минут... Я образно, без точных расчетов, но сам принцип примерно такой.

  27. #24

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    5
    Это ясно, тема видео долголет значит батарейка должна быть большой, моя около 160 Вт*ч и 16 Вт это 10% всего и максимум минуты 3-4 полета, моя вмг менялась 3 раза и время полета было 18- 25 -45 минут соответственно, по этому следующий рубеж 60, а из - за 3 минут смысла не вижу

  28. #25

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,124
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    по этому следующий рубеж 60
    Денис, какую ВМГ планируете?

  29. #26

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    5
    Да пока вот думаю из вариантов 5010 рц таймер и 4006 тарот, батарея у меня 4s и регули тоже похоже придется переделывать, а не очень хочется

  30. #27

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Регули то зачем? От 4 Sвсе будет нормуль, вот с пропами да, надо в 16"-17" уходить. Ну это плата за время.

  31. #28

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    5
    Т.е регули которые на 4s будут и на 5-6s работать? Как минимум надо посмотреть на даташит ключей и стаба питания

  32. #29

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    У меня литлби на 4 S 20 A держат 6 S , проверено неоднократно, но есть но , даже 30 А 6 S плохо работают на этом напряжении, так и не смог отрегулировать до конца( греются) а на 4 S без проблем- как это понимать ... Буду ставить другие регули, пока летаю на 4 S .

  33. #30

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    5
    Это не значит что мои просто не сгорят

  34. #31

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Так ставь 17" и летай час времени , пичем разница 17" и 15" никакая по ощущениям , можно разрезать проп и сделать из него складной)

  35. #32

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Если делать коптер на моторах 5010-360, кто бы что поставил? акк соответственно 6S. Какие пропы?
    1555 треугольные. например http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...CCW_2pcs_.html
    именно на такой связке и делаю новый квадрик. пока раму клею.

  36. #33

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,994
    Записей в дневнике
    37
    Много кривых? Хочется найти пропы, что бы не выбирать из пачки.

  37. #34

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    27
    Сообщений
    59
    а какие KV у моторов ?
    4006 martin motor ( на али 33$)
    4008 martin motor (на али 35$)
    что-то ни где не нашел. у одного вроде бы 330KV - судя по фотографии

  38. #35

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от viper142 Посмотреть сообщение
    что-то ни где не нашел. у одного вроде бы 330KV - судя по фотографии
    наверно какая то секретная информация--на сайте тарот то же ничего не написано

  39. #36

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Как и обещал, покрутил проп 1555 складной таротовский пластиковый, на моторе ЕМАХ 3506 - 650 и 4S...
    Предположения оказались верными, на 50% тяга 540 граммов, ток 3.9 ампера.
    Вечером сделаю более подробную табличку, а для самых нетерпеливых видео...
    На показания термометра не обращайте внимания, я потом без лазера перемерил, за 10 секунд тяги 1200 граммов мотор нагрелся до 70 градусов.

  40. #37

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Добавлю, за 10 минут работы на токах от 3.5 до 4 ампер, мотор нагрелся до 51 градуса...
    Так же обнаружил глюк сервотестера, при каждом включении режима 50% он выдает разные импульсы... Тяга и ток при этом, естественно прыгают туда-сюда... Надо перепроверить аппой с приемником.

  41. #38

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Как и обещал, покрутил проп 1555 складной таротовский пластиковый, на моторе ЕМАХ 3506 - 650 и 4S...
    Предположения оказались верными, на 50% тяга 540 граммов, ток 3.9 ампера.
    Вечером сделаю более подробную табличку, а для самых нетерпеливых видео...
    На показания термометра не обращайте внимания, я потом без лазера перемерил, за 10 секунд тяги 1200 граммов мотор нагрелся до 70 градусов.
    Я правильно понимаю, что пятнадцатые винты он уже не тянет, и 13, максимум 14 его стихия?

  42. #39

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Как и обещал, покрутил проп 1555 складной таротовский пластиковый, на моторе ЕМАХ 3506 - 650 и 4S.
    Сергей огромное спасибо. Только хочу такие пропы (есть комплект на квадр) использовать и на моторах 3515 400 и на 4108 380 и с акком 6S. Последние использовал именно на 15 тарот раскладных --душевно--моторы греются, на солнце, при этом +37 в тени. В смысле они почти такой же температуры как черные лучи --не обжигают. но возили 2800 общего веса около 25 минут медленно-на раскладных пластиковых без желе--пропы не балансированы

    в общем как я понимаю карбон нет смысла покупать. нужно еще заказать таких--тем более цена адекватная

  43. #40

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    1
    Тема опять перерастает в обсуждение моторов винтов,но не как не долголетов,не хватает только подшипников.коль если создали тему то и обсуждать нужно конструкционные особенности данного раздела,например кто как облегчает электронику,узлы,конструирование рам,подвесов и прочего в угоду облегчения и увеличения сьемочного времени.думаю многим долголетчиком будет интересней узнать как например видео передатчик с антеной уложить в 10 грамм ,или как смастерить посадочное шасси с весом в несколько грамм.то есть я призываю в данной теме обсуждать конструкционные решения которые пойдут в пользу для создания долголетов.а для обсуждения вмг есть отдельная тема.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Складной квадрокоптер XuGong V2 PRO
    от lavalava в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 490
    Последнее сообщение: 08.10.2016, 23:27
  2. Продам Складной квадрокоптер AD1 RTF (Naza v2 + RLS Expert) + Кейс для перевозки
    от kir850 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.09.2016, 00:27
  3. Продам Xaircraft X650 Value V2(8 моторный, FC1212-P, AHRS-S-V2) Складной и мощный.
    от skliss в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 23:11
  4. Продам Квадрокоптер долголет на Н раме
    от пират в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 00:17
  5. Продам Уникальный складной FPV квадрокоптер на базе DJI Naza-M V2
    от orbitm в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2016, 22:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения