omnibus f4 полетный контроллер

karabasus

А он и не включится, потому как если спутников нет и не отлетел от места куда он захочет сделать ртх 😃.

А вот когда включится ртх, то одновременно с ним задействуется англ.

Blond055

У меня такая же проблема, режим Nav Poz Hold не работает, пишет Acro. Прошивка 2.0.0. Пробовал на 1.9. точно также. Я было уже решил нет этого режима. Пробовал в полете, спутники наловил 8 шт

karabasus

Да как вы умудряетесь то? Ну ведь нет абсолютно никаких проблем с этим.

Роман_С_А
karabasus:

не отлетел от места

Получается,у меня пока что всё правильно по настройкам? Ну,хотя бы начерно.так сказать…)

А когда я делаю “ВЫКЛ” на радиопередатчике,то на экране видеомаски,в самом низу,появляется надпись F S . Во вкладке конфигуратора, отвечающей за настройку Файлсейфа ,у меня выставлено RTH. По идее,если что,в поле должно отрабатывать.

На один из тумблеров,вывел режим Автотюн.Всё равно он временный.Потом назначу туда режим помощника взлёта. Сам режим Автотюна должен как нибудь обозначать себя на экране ? Что бы быть точно уверенным,что именно он сейчас включен например?

Fisher15
Роман_С_А:

Порешал с видеоразьёмами на Омнибусе.Картинка идёт.Добрался до настроек во вкладке ОСД. Что неясно,так это когда я перещёлкиваю настроенный тумблер с полётными режимами,(с временно отключенной в CLI функцией поиска спутников),то в первом положении (от себя),у меня выставлен “Англе”.Всё верно и на экране внизу надпись A N G L . Перещёлкиваю в среднее положение.В нём выставлен “Хоризон”. Да,так и показывает, H O R . Перещёлкиваю в третье положение,к себе.Выставлено “Нав РТХ”. А на экране надпись A C R O , почему то…

Потому что все навигационные режимы включаются только после арминга. Все у вас правильно работает.

Роман_С_А

С прошлого вечера наблюдаю непонятную картину.Омнибус,как то постепенно перестал соединяться с компом.Начал отваливаться виртуальный КОМ порт.ИНАВ конечно же перестал опознавать платку.На какое то время помог ЗАДИГ.В нём,со скрипом,худо бедно Омнибус ещё прочухивался. Программка,что всегда без проблем помогала далее с установкой (ImpulseRC) ,уже срабатывала через раз.Но потом и это всё перестало работать.Не помогла и переустановка драйверов,что рекомендуются на титульной страничке ИНАВА,в текстах. Пробовал переназначить порты вручную.Что интересно, переходничок УСБ-ТТЛ распознаётся в лёгкую (драйвер " Силикон лабс 210 чего то там…") а Омнибус ни в какую. Я подозреваю,что вероятной предпосылкой этому была установка стороннего пакета драйверов,яко бы более новых. Теперь в непонятках.По новой Виндуху переставлять ломотно.)) Утешает,что в принципе,сам полётник я кое как но настроил. Теперь бы в поле.Но холодно.

rc468
Роман_С_А:

Начал отваливаться виртуальный КОМ порт

А физический USB на плате не отваливается?

tuskan
Роман_С_А:

Омнибус,как то постепенно перестал соединяться с компом

по мере выгорания стаба на 3.3 вольта
по крайней мере у меня было так - сначала работал минут 10 потом отваливался, потом минуты три, а потом перестал.

Роман_С_А

Да вроде я его не расшатывал никак.Омнибус вмонтирован в борт.Вклеена пластмассовая квадратная пластина,на ровное дно фюзеляжа.На эту пластину приклеен распечатанный корпус Омнибуса. Всё на циакрине. В принципе,я могу аккуратно расколупать сам корпус и вытащить платку.По идее,разьём УСБ,что в Омнибус вставляется,не так уж и свободно туда влезает.Борт корпуса чуток мешает.Приходится изгибать кабель у самого разьёма.Грешил на обрыв жилки в кабеле.Пробовал другой.Благо таковой имеется ещё.Картина везде одинаковая.

tuskan:

выгорания стаба

Если это так,то всё.Труба.Не мастак я в перепаивании СМД радиодеталек… Хоть и прикупил недавно пяльничек с коническим жалом.

tuskan
Роман_С_А:

Если это так,то всё.Труба

наверное сначала есть смысл воткнуть в комп, который еще этого контроллера не нюхал, а потом уже ковырять
“изгибать кабель” - паршивая идея.
есть L -переходники, можно его воткнуть и оставить в плате

Роман_С_А
tuskan:

воткнуть в комп

Это умно будет.) Надо воткнуть. А ноутбук если,то и там должно показать?

tuskan:

L -переходники

Вообще о таких не знаю.

Если всё таки случилось страшное и на самой платке что то выгорело,то в принципе,я могу сходить в ремонт сотовых телефонов и попробовать там порешать с починкой.Но мне нужно знать что конкретно погорело,в каком месте,как этот элемент называется.Есть ли его аналоги,если нет точно такого же… Потому как не каждый починочник отличается умом и сообразительностью. А если я ему ткну пальцем в схемку,мол вот тут есть подозрения на эту вот хреньку.А и вот туточки ещо можно щупом померить.Должны быть такие показания,а вон что то вообще не те… Это было бы здорово) Если взять схему Омнибуса Ф4 Про, обвести кружочком именно те элементы,что чаще всего вылетают,при контакте с УСБ компа, был бы безмерно благодарен. С такой схемой,починочник любого уровня сможет всё порешать!

tuskan
Роман_С_А:

Вообще о таких не знаю

banggood.com/L-Type-Right-Angle-Micro-USB-Transfer…

Роман_С_А:

Но мне нужно знать что конкретно погорело

когда кабель втыкаешь диоды вообще моргают или просто горят? Пищалка пищит?

Роман_С_А

Симптоматика такая… В момент подключения кабеля,сначала загорается зелёный диод и светит постоянно,за ним тут же подхватывается синий и начинает часто часто моргать.Пищалка при этом тоже часто часто пищит,в такт синему морганию.Пришлось вытащить пищалку с разьёмов .Одновременно с этим, комп пишет сообщение,в нижнем правом углу экрана. “Устройство USB не опознано.” И ниже,более мелко… “Одно из подключённых USB устройств работает неправильно и Windows не удаётся распознать его…” и т.д.

Это если я подключаю Омнибус полностью обесточенный.

Если сначала запитываю от бортового аккумулятора,а потом к компу,то тоже ничего комп не видит.Пишет всё то же самое.

А когда я отключаю кабель от борта и просто запитываю от 3S аккума,то всё адекватно себя ведёт.Режимы перещёлкиваются,видео идёт.На шевеление борта рули отзываются.Пытаясь компенсировать момент. С передатчика всё рулится.

Ozyris

Как же сложно на винде полетник проверить. В убунту ткнул и сразу видно видится он или нет. Есть варик через OTG к Speedybee подключать для диагностики. По питанию проверка вообще не бей лежачего - 5 вольт до диода, 4.5 после и 3.3 на проц. Всё.

tuskan

так у него полетник грузится с батарейки.
Диод оторвать нафиг

Роман_С_А

Подключил сейчас через усб-ттл квадрик на cc3d. Если раньше в ИНАВ конфигураторе всё летало,то теперь,например одну вкладку грузит грузит,дооолго так грузит. Не,точняк что то с обновлёнными дровами не то.Всё больше склоняюсь к перестановке Виндухи.Оно и комп стартует не сразу.А только после перезагрузки.Как кнопку ресет нажму,перезагруз,выбираю “Обычная загрузка” и только тогда… Хрень короче. На свежекупленный винчестер в 1 терабайт,так криво встала Винда что даже обидно.Обычно всё ровно с этим…

толяпа

Здравствуйте,кто нибудь подскажет ? Замкнул нечаянно плюс и минус на омнибусе f3 proV2,на питание передатчика сбас-ппм,теперь там
вместо 5 вольт 1 .1.,что могло сгореть?,с юсб можно запитать
Решал проблему с морганием видео ,получил еще проблему .
vk.com/photo254868297_456239530

We-BEER
толяпа:

при включении юсб пустил "козу " на 5v между 5v и gnd

толяпа:

Замкнул нечаянно плюс и минус на омнибусе f3 proV2

однако уже не первый раз… может начать отключать питание перед тем как куда-то лезть?)))

для начала надо посмотреть D3

толяпа
We-BEER:

однако уже не первый раз… может начать отключать питание перед тем как куда-то лезть?)))

для начала надо посмотреть D3

знал ,что заметите .без причины не лезу ,однако требовалось искать именно при подключенном питании.схемы найти сложно и долго.полно крашей,заодно преждевременно нашел, где 100 %будет кз.,развалилась от удара дорожка ,в прошлый раз загулял отбитый юсб и ничего не выгорело, а замыкание произошло при включении питания после пайки .
кстати ,где на этой плате D3?