Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 71 из 78 ПерваяПервая ... 61 69 70 71 72 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,840 из 3086

omnibus f4 полетный контроллер

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Не пойму поведение моего омнибуса: всё работало до этого дня, сегодня подключаю - видится как STM32 bootloader. Прошил заново ардупилот, ...

  1. #2801

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    1
    Не пойму поведение моего омнибуса: всё работало до этого дня, сегодня подключаю - видится как STM32 bootloader.
    Прошил заново ардупилот, плата стартует, мигает синий светодиод, в списке устройств появляется омнибус на компорту и тут-же пропадает и звук компа как будто устройство отключено от юсб. Перетыкаю кабель - опять видится как STM32 bootloader.
    Кнопка? Прозвонил - вроде не коротит...

  2.  
  3. #2802

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите, какое сопротивление на контактах кнопки должно быть в разомкнутом состоянии?

  4. #2803

    Регистрация
    20.12.2014
    Адрес
    Воронежская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    60 кОм показало....

  5. #2804

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо.
    У меня 7кОм. Видимо таки надо кнопку выпаивать...

  6.  
  7. #2805

    Регистрация
    01.12.2017
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    83
    люди подскажите плиз как кв мотора правильно выбирать? у меня моторы 2307 2200кв я их брал из расчёта что будет 6S и пропеллер 5 дюймов при идеальных условиях т.е. максимальном напряжении и без сопротивления пропеллра скорость на концах лопастей будет немного сверхзвуковая но с реальным пропеллером и просадкой батареи я думал будет дозвуковая. А как реально эти кв под нагрузкой получаются? без пропеллера померял обороты мотора и кв совсем чуть больше вышло чем 2200.
    А что если под нагрузкой пропеллера эти кв сильно уменьшаются на максимуме газа от расчётного значения? или контроллер оборотов вваливает тока и держит те кв что прописаны мотору?

  8. #2806

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,249
    Цитата Сообщение от igor_kutuzov Посмотреть сообщение
    люди подскажите плиз как кв мотора правильно выбирать?
    правильно выбирать в темах, где обсуждают моторы, а не полетные контроллеры.

  9. #2807

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,567
    Цитата Сообщение от igor_kutuzov Посмотреть сообщение
    без пропеллера померял обороты мотора
    закончится горелым мотором

  10.  
  11. #2808

    Регистрация
    01.12.2017
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    Сообщение от igor_kutuzov
    без пропеллера померял обороты мотора
    закончится горелым мотором

    ни чо не сгорело и ток был около 1,5 А при 6s батарее

  12. #2809

    Регистрация
    22.02.2016
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Здравствуйте не подскажите как настроить датчик тока на контроллере. На ваттметре показывает 0.5 ампер а в осд 5.5 ампер

  13. #2810

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,249
    Цитата Сообщение от airatik Посмотреть сообщение
    Здравствуйте не подскажите как настроить датчик тока на контроллере. На ваттметре показывает 0.5 ампер а в осд 5.5 ампер
    Задайте делитель, там в интерфейсе есть для этого поле ввода рядом с галочкой, включающей датчик тока.
    Что у вас там сейчас написано?



    Кроме того, там есть еще оффсет (смещение). Допустим, у вас датчик работает правильно, но всегда показывает на 5 ампер больше. Тогда вы уменьшаете оффсет на 5 ампер.

    Чтобы правильно выставить и то и другое, надо проверить на разных значениях тока.

  14. #2811

    Регистрация
    22.02.2016
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Ок. Scale 400, offset -5000 . Тогда датчик показывает нормально но при нагрузке занижает сильно . Какие значения ставить делитель как он работает. Спасибо

  15. #2812

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,249
    Цитата Сообщение от airatik Посмотреть сообщение
    Какие значения ставить делитель как он работает. Спасибо
    Делитель это просто делитель. Меняя его, вы добиваетесь того, чтобы он делил правильнее. Это делается в несколько итераций. Ну и не забывайте про оффсет, может именно он вносит искажения.
    Мне кажется, что сразу -5000 это слишком много.


    новое_значение_делителя = старое_значение_делителя * значение_тока_показанное_датчиком / реально_измеренное_значение_тока

  16. #2813

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    38
    Сообщений
    654
    Записей в дневнике
    7
    Парни, подскажите пошагово с чего начать подключая Omnibas f4 v5.1
    Три года не собирал коптеры и многое подзабыл и прогресс не стоял на месте - появились новые термины. Тему начал читать, но тут все в кашу.
    1. Раму собрал на локтайт, кроме верхней пластины.
    2. Регулятор 4 в одном AIRBOT-30A-ESC установил, подпаяв кабель питания с разъёмом и подпаял моторы. Плату обработал жидким селиконовым средством для зашиты электрическиз плат.
    Что дальше?

  17. #2814

    Регистрация
    19.09.2016
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    45
    Сообщений
    174
    приветствую ,кто нибудь подскажет ? при подключении питания к полетнику F4 V3 ,теряется фпв сигнал ,подаваемый с камеры ,проходя через полетник с наложением осд .Проверил,камера и передатчик исправны ,однако ,включив питание на полетнике ,сигнал с камеры с наложением ,гаснет через пару секунд .Куда копать ,микросхема осд дохнет ?случилось неожиданно ,летает коптер не первый день ,все было нормально ,потом изображение стало пропадать .теперь возникает на пару сек.,остается светлый пустой экран.

  18. #2815

    Регистрация
    03.07.2017
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    39
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от airatik Посмотреть сообщение
    Тогда датчик показывает нормально но при нагрузке занижает сильно
    Датчик тока вещь нежная, его настраивать нужно очень аккуратно и обязательно от аккумулятора, не допуская отключения аккумулятора пока моторы полностью не остановятся. Моторы это мощные генераторы и легко выдают очень высокое напряжение при вращении по инерции, которое если не поглотится низким сопротивлением батареи пожгет всю электронику и в первую очередь выгорает датчик тока, после этого начинает выдавать полную ерунду как ни настраивай. Поэтому обязательно при работе моторов должна быть подключена батарея и ни в коем случае цепь не должна разрываться пока вращаются моторы. Например при работе от мощного блока питания очень удобно настраивать датчик тока, но одного разгона двигателя и резкого сброса газа достаточно чтобы все погорело.

  19. #2816

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от YraY Посмотреть сообщение
    и в первую очередь выгорает датчик тока, после этого начинает выдавать полную ерунду как ни настраивай.
    Вы бред то не пишите, почитайте как устроен датчик тока в этих полетных контроллерах и что такое шунт.

  20. #2817

    Регистрация
    03.07.2017
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    39
    Сообщений
    171
    ну ну - и куда напряжене с шунта подается и что он шунтирует когда цепь разорвана ?

  21. #2818

    Регистрация
    19.09.2016
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    45
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Парни, подскажите пошагово с чего начать подключая Omnibas f4 v5.1
    Три года не собирал коптеры и многое подзабыл и прогресс не стоял на месте - появились новые термины. Тему начал читать, но тут все в кашу.
    1. Раму собрал на локтайт, кроме верхней пластины.
    2. Регулятор 4 в одном AIRBOT-30A-ESC установил, подпаяв кабель питания с разъёмом и подпаял моторы. Плату обработал жидким селиконовым средством для зашиты электрическиз плат.
    Что дальше?
    https://air-hobby.ru/components/com_...roduct/pin.jpg
    https://www.amaxshop.com/image/catal...SC30A_4in1.jpg
    ОНО?тогда наверное проще шестипиновым кабелем vbat,crnt,земля,и моторы последовательно. на полетнике у вас уже есть на разъемчике(J10)- vbat,crnt.и на(J4)

  22. #2819

    Регистрация
    26.12.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    55
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от airatik Посмотреть сообщение
    Тогда датчик показывает нормально но при нагрузке занижает сильно .
    Есть такая проблема у омнибаса. Ссылка на гитхаб https://github.com/betaflight/betaflight/issues/4410

    Чтобы восстановить линейность на всем диапазоне нагрузки нужно запитывать камеру и передатчик не с платы, а от батареи или отдельного бека. Желательно через LC фильтр.

  23. #2820

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от YraY Посмотреть сообщение
    ну ну - и куда напряжене с шунта подается и что он шунтирует когда цепь разорвана ?
    Цитата Сообщение от YraY Посмотреть сообщение
    в первую очередь выгорает датчик тока
    Так шунт выгорает ? Это ж какой ток должен быть? И при чем здесь напряжение? И как это всё связано?
    Я потому и написал чтоб почитали как устроен тут датчик тока.
    ОУ здесь меряет падение напряжения на шунте и вычисляется сила тока и всё. И никак не связано с бросками напряжения при наведенной эдс от вращения моторов.

  24. #2821

    Регистрация
    03.07.2017
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    39
    Сообщений
    171
    ГДЕ написанно что шунт выгорает ??? Где про большой ток написанно ??? Чего мне свой домыслы приписываете ???
    ОУ меряет напряжение на шунте - её входы до и после шунта, напряжение ЭДС пару сотен вольт прилетело на вход шунта от мотора, ровно столько же оказалось и на выходе шунта и на входах ОУ - что в этот момент с ОУ происходит рассчитанному на измерения напряжение падения на шунте в милиивольты ???

  25. #2822

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от YraY Посмотреть сообщение
    напряжение ЭДС пару сотен вольт прилетело на вход шунта от мотора
    Сказки? Меряли сотни вольт? До каких нужно оборотов раскрутить чтоб пару сотен вольт эдс была?

    Раньше выгорят транзисторы на еск.

  26. #2823

    Регистрация
    03.07.2017
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    39
    Сообщений
    171
    При сбросе газа напряжение которое показывал лабораторный БП было 80в, это максимум что он может показать, сколько реально было не знаю. Напряжение ЭДС напрямую зависит от тока в цепи, а ток в данном случае мизерный, при этом обороты 4 моторов очень высокие и вращаются они достаточно долго. Транзисторы регуляторов не выгорели, а вот датчик тока, бек полетника и камера крякнули.

  27. #2824

    Регистрация
    19.09.2016
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    45
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от толяпа Посмотреть сообщение
    приветствую ,кто нибудь подскажет ? при подключении питания к полетнику F4 V3 ,теряется фпв сигнал ,подаваемый с камеры ,проходя через полетник с наложением осд .Проверил,камера и передатчик исправны ,однако ,включив питание на полетнике ,сигнал с камеры с наложением ,гаснет через пару секунд .Куда копать ,микросхема осд дохнет ?случилось неожиданно ,летает коптер не первый день ,все было нормально ,потом изображение стало пропадать .теперь возникает на пару сек.,остается светлый пустой экран.
    НАшел проблему ,сбило от удара резистор на 19 ножку микрухи осд .резистор сломался ,не отлетел полностью и вместо 10 ком показывал 1(хорошо ,что был для сравнения битый контроллер F3 V2),снял с раздербаненного жесткого диска .час мучился ,припаивал этого клопа.теперь проблема исчезла, видео не отваливается,и ,самое главное с показаниями с борта ! Неделю валялся коптер. Я уже плюнул,хотел напрямую соединять ,минуя полетник.,удерживало только отсутствие контроля вольтажа .

  28. #2825

    Регистрация
    09.07.2017
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    421
    Цитата Сообщение от YraY Посмотреть сообщение
    напряжение ЭДС пару сотен вольт
    Цитата Сообщение от YraY Посмотреть сообщение
    сколько реально было не знаю
    а может ли быть что там пара тысяч вольт? и что будет с конденсатором на 35В если дать ему сотню?

    Цитата Сообщение от YraY Посмотреть сообщение
    Напряжение ЭДС напрямую зависит от тока в цепи
    увы, не смог постичь эту зависимость, есть вот такая формула
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: {4647B001-E1E4-489E-8FFB-6C0547CCC7F3}.png.jpg
Просмотров: 3
Размер:	19.3 Кб
ID:	1474309
    ЭДС катушки в переменном магнитом поле, в общих чертах, зависит от характеристик катушки, скорости вращения, силы магнитов... не могли бы вы пояснить, как эта сила зависит от силы тока в цепи?

    Цитата Сообщение от YraY Посмотреть сообщение
    пару сотен вольт прилетело на вход шунта от мотора, ровно столько же оказалось и на выходе шунта и на входах ОУ
    ОУ измеряет не абсолютное значение напряжения, а падение напряжение на шунте. Если допустить, что на входе пара сотен и на выходе та же пара сотен, то падение на шунте ноль, ток ведь "мизерный", на ОУ ноль, дым не идет. Шунт на омнибасе 0,5Ом, датчик тока INA139 принимает разницу по входам 0.5В. Чтобы при напряжении в цепи 100В на шунте упало пол вольта, ток должен быть 200А, что далеко от значения "мизерный". Я в замешательстве, не могли бы вы пояснить эту физику с какими-то формулами что ли? боюсь летать после прочтения
    Последний раз редактировалось We-BEER; 21.02.2019 в 12:21.

  29. #2826

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от We-BEER Посмотреть сообщение
    ОУ измеряет не абсолютное значение напряжения, а падение напряжение на шунте. Если допустить, что на входе пара сотен и на выходе та же пара сотен, то падение на шунте ноль, ток ведь "мизерный", на ОУ ноль, дым не идет. Шунт на омнибасе 0,5Ом
    Что я ему говорил, чтоб почитал про как устроен датчик тока. Сам Юрий заблудился и всех заблудить хочет .

  30. #2827

    Регистрация
    03.07.2017
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    39
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от We-BEER Посмотреть сообщение
    ЭДС катушки в переменном магнитом поле, в общих чертах, зависит от характеристик катушки, скорости вращения, силы магнитов... не могли бы вы пояснить, как эта сила зависит от силы тока в цепи?
    ЭДС катушки - да от этого зависит, а теперь напрягитесь и скажите - напряжение которое выдаст ЭДС от силы тока в этой цепи не зависит ???

    Цитата Сообщение от We-BEER Посмотреть сообщение
    ОУ измеряет не абсолютное значение напряжения, а падение напряжение на шунте.
    Еще раз прошу вас напрячься и рассказать как именно происходит процесс замера падения напряжения на шунте ? Уж не посредством ли подключения входов ОУ на оба конца шунта??? И чтож это за ОУ такое которому совершенно пофигу сколько вольт прилетело на его вход - может датащит приведете чтобы не быть столь голословным ?

  31. #2828

    Регистрация
    09.07.2017
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    421
    Цитата Сообщение от YraY Посмотреть сообщение
    может датащит приведете чтобы не быть столь голословным ?
    первая ссылка в гугле http://www.ti.com/lit/ds/symlink/ina169.pdf
    очень сложно найти самому.

    про ЭДС не буду ничего объяснять, в школе нужно было учиться, у вас сотни вольт по кваду гуляют...

  32. #2829

    Регистрация
    03.07.2017
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    39
    Сообщений
    171
    Совершенно не трудно самому найти - хотелось вас лично в ваш же датащит носом тыкнуть чтобы поняли ту ахинею что несете:
    на первой же странице датащита ТРИ раза указано максимальное напряжение в 40 и 60 вольт для разных маркировок!!! Специально для таких троллей бестолковых - что будет с датчиком тока если превысить регламентированное производителем максимальное напряжение???

    Ну что за идиот производитель, зачем то какие то ограничения указывает, он то ведь не знает что там всего 0,5в и больше не бывает. Вам срочно нужно ему написать письмо и рассказать какие вы два "гения", а то он ведь так и будет штамповать непонятно что - а благодаря вам он сможет продавать микросхемы с неограниченными входными напряжениями - озолотитесь.
    Только это врятли, потому что ваш выпедрешь и копейки ломаной не стоит - какие нафиг 0.5в ??? Для тех кто действительно нигде не учился - это рассчетное напряжение и получается оно замером напряжения до и после шунта, и как только входное либо выходное напряжение превысит возможности измерительной схемы схема тут-же перестанет адекватно функционировать

  33. #2830

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,567
    Цитата Сообщение от YraY Посмотреть сообщение
    Ну что за идиот производитель, зачем то какие то ограничения указывает, он то ведь не знает что там всего 0,5в и больше не бывает.
    Может быть это потому, что 0,5в это разница в напряжении до шунта и после него?
    например 16 и 16.5 вольт.


    посмотрите например на маркировку вашего конденсатора на входе - вдруг он окажется на 36 вольт, и при 120 намерянных вами бахнет?
    или вдруг ключи IOR5*** на вашем регуле на 50 вольт расчитаны, а вы через них в обратку 120?

  34. #2831

    Регистрация
    03.07.2017
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    39
    Сообщений
    171
    Еще "гений" подтянулся - хорошо отвечу и вам - кого волнует вообще разница на шунте ??? НЕТ ЕЁ ТАМ НИКАКОЙ БЕЗ БАТАРЕИ. Речь о том что если превысить входное напряжение датчик тока сгорит - особо "одаренные" утверждают что это всего 0.5в, я объясняю "одаренным" что датчик тока подключен ко входу и выходу шунтна и на нем присутствует напряжение питания, в случае отключения аккумулятора и вращения двигателей они вырабатывают высокое напряжение которое сжигает входные каскады датчика тока, а может и не только входные, потому как и вся остальная электроника датчика запитана от туда же.
    Насчет взрыва конденсатора - ну бред же несете - почешите волосы и разрядите статику на конденсатор - да не уж то он возьмёт и взорвется ??? Что правда взорвался??? И сильно ??? А теперь туже статику разрядите на какую нибудь нежную микросхемку. С большой вероятностью она перестанет работать. Но бабахать от этого ничего не бабахнет.

    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    при 120 намерянных вами
    не надо свои домыслы приписывать мне - оставьте их при себе, я нигде не писал что "намерял 120в"

    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    или вдруг ключи IOR5*** на вашем регуле на 50 вольт расчитаны, а вы через них в обратку 120?
    ну ну - так расскажите как через ключ пойдет обратка ?

  35. #2832

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,567
    Цитата Сообщение от YraY Посмотреть сообщение
    я нигде не писал что "намерял 120в"
    ладно - 80
    чо там с конденсатором то?

  36. #2833

    Регистрация
    03.07.2017
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    39
    Сообщений
    171
    да все нормально с конденсаторами, это последнее что может пострадать, если до самого не доходить то разжую - для их взрыва нужно гораздо больше времени чем инерция вращения двигателей. Да и я вообще не уверен что керамический конденсатор взрывается.
    гораздо интересней послушать ваш рассказ о том как через "ключи пойдет обратка"

  37. #2834

    Регистрация
    09.07.2017
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    421
    Цитата Сообщение от YraY Посмотреть сообщение
    так расскажите как через ключ пойдет обратка ?
    в ключах есть обратный диод, через него и пойдет. сто вольт его убьет.

    Цитата Сообщение от YraY Посмотреть сообщение
    напряжение ЭДС пару сотен вольт
    крутанул мотор дремелем 25000 оборотов, на выходе 4 вольта с копейкой. до какой скорости нужно раскрутить, чтобы получить пару сотен?

  38. #2835

    Регистрация
    03.07.2017
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    39
    Сообщений
    171
    Это был вопрос к предыдущему индивидуму, а не к вам, ибо это он фигную сморозил, надеялся он тоже даст датащит и я его также как вас в него носом тыкну. Видимо сам понял что сморозил и замолчал.
    Напряжение через сам ключевой элемент никак не пойдет пока он живой, не пробитый и закрытый, естественно никакой "обратки" через него быть не может впринципе.
    Да в большинстве таких ключей есть обратный диод, так что напряжение пойдет не через ключ, а через диод. Мало того шесть диодов в шести выходных ключах образуют отличный трехфазный выпрямитель.
    А вот ваше утверждение что сто вольт его сразу убьет это ахинея - защитные диоды там для того и стоят чтобы защищать ключ, и диоды совсем не слабые, например в популярном irfh5300 этот диод согласно датащиту выдерживает ток 100А, а в пике аж 400А, выбить такой диод совсем не просто.

  39. #2836

    Регистрация
    09.07.2017
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    421
    у этого популярного лимит по напряжению 30V, как он сотню переживет и при чем тут сейчас ток? вы же двумя постами выше писали про статику, убивающую напряжением а не током, пара сотен вольт это как в розетке

    вообще это все оффтоп и я, пожалуй, откланиваюсь

  40. #2837
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,142
    Записей в дневнике
    4
    Юрий прав в том , что такие измерители тока на расчитаны на скачки напряжения в цепи. Такие датчики и ранее горели от любого скачка напряжения. А в дешевых платах с защитами не парятся, иначе плата будет больше и дороже.

  41. #2838

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,249
    Решил использовать дешевый омнибус F4 V3 (не про, без датчика тока), который когда-то купил из-за дешевизны
    Все шло хорошо, пока не обнаружил, что не работает SBUS. Перемычку SBUS/PPM паял и назад отпаивал, менял приемники - не помогло ничего, короче.
    Я с таким симптомом - что сразу из коробки не работает SBUS - встречался несколько раз, правда не сам, а наблюдал у других. Это что ли реально дефект платы какой-то?
    И я так понимаю с этим ничего уже не сделаешь, выбрасывать?
    Я планировал с айнавом использовать, а там все свободные порты уходят под GPS, да и ремаппинг невозможен.

  42. #2839

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,567
    у меня не работал сбас на такой плате, потому что по умолчанию прошивка ставила его на 3 уарт а он был на 6 (физический пин с инверсией)
    Или наоборот 6 и 3 - точно не помню.
    у меня вроде вот такой



    https://www.banggood.com/Eachine-Wiz...r_warehouse=CN

  43. #2840

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,249
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    у меня вроде вот такой
    Да, у меня тоже такой. Пробовать другие порты?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам полетные контроллеры cyclops storm, kk2.1hc и другие
    от cool-cat в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 04.06.2019, 17:50
  2. Продам Полётный контроллер Полётный контроллер APM 2.6 (разъемы сбоку)
    от AndreyH в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.03.2018, 10:38
  3. Продам DJI Naza V2 полетный контроллер с GPS
    от Roma24533 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.09.2017, 11:39
  4. Сервомашинки к полетному контроллеру?
    от Игорь ХМ в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.07.2017, 02:56
  5. Куплю Куплю дохлые полетные контроллеры F4
    от Rilya в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2017, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения