Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 72 из 78 ПерваяПервая ... 62 70 71 72 73 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,880 из 3087

omnibus f4 полетный контроллер

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от rc468 Пробовать другие порты? Так это первое что нужно было бы сделать. Разве нет?...

  1. #2841

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Пробовать другие порты?
    Так это первое что нужно было бы сделать. Разве нет?

  2.  
  3. #2842

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,261
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    Так это первое что нужно было бы сделать. Разве нет?
    Давно не брал в руки шашек.

  4. #2843

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,261
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    у меня не работал сбас на такой плате, потому что по умолчанию прошивка ставила его на 3 уарт а он был на 6 (физический пин с инверсией)
    Огромнейшее спасибо! SBUS работает на UART6!
    Я честно говоря и представить не мог, что на этих омнибусах приемник может быть не на 1-м порту, на всех схемах же там подписано PPM/SBUS.
    Чуть не выкинул контроллер

  5. #2844

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,261
    ОЧЕНЬ странная проблема. Вообще неясно с чем.
    Конфиг собрал такой: ESC4in1 15A, AKK Omnibus F4 V2 Pro (подключен к батарее и к ESC через свой датчик тока), камера Runcam Sparrow, передатчик AKK DVR.
    Камера подключена на омнибусе к AGND, RAM, VIN, передатчик к AGND, RAM, VOUT. Перемычка RAM установлена на VCC.
    Все работает, подлетнул дома немного.
    Но так как в OSD строчки не помещались, решил подключить к конфигуратору в живом режиме и сразу смотреть, что получается.
    Включил батку, на которой летал (3S 1300), включил USB в порт компа, и вдруг вижу что изображение на приемнике стало моргать и плыть и потом совсем исчезло. Не понял, переподключил батку, регули пропищали наполовину и замолкли. В конфигураторе подергал моторы - не работают.
    Сначала я подумал, что сдох омнибус.
    Но нет. Поставил батку в зарядник, зарядник показывает одну банку 2.5 вольта, другие 0 (хотя там после полетов было еще нормально).
    Я в полном охренении - недавно купленная батарея, и уже сдохла?
    Беру другую батарею, проверяю в заряднике - все банки по 3.5 вольта, ставлю ее. Буквально через 10 секунд ситуация повторяется - изображение плывет и гаснет, зарядник показывает, что у батки сдохли все банки.

    Я прозваниваю весь коптер - коротышей нет. Регули, контроллер и другие компоненты - от всего изолированы. Батареи не нагревались и не вспухали. Коптер тоже не нагревался нигде (кроме передатчика).
    Что происходит, почему батареи мрут одна за другой?
    Я подключаю коптер к блоку питания, думаю, замерю щас потребляемый ток, может он слишком высокий.
    Коптер с камерой и передатчиком потребляет 0.5 ампера. Все стабильно, ничего не греется, не взрывается, моторы крутит.
    В это время оживают банки у второй батареи, я ее зарядил до 11.1 и поставил в коптер, и опять включил в USB. На этот раз все работает, ничего не случается, батка не умирает.
    Неужели так совпало, что две батареи подряд таким странным образом сдохли?

  6.  
  7. #2845

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от YraY Посмотреть сообщение
    Датчик тока вещь нежная, его настраивать нужно очень аккуратно и обязательно от аккумулятора, не допуская отключения аккумулятора пока моторы полностью не остановятся. Моторы это мощные генераторы и легко выдают очень высокое напряжение при вращении по инерции, которое если не поглотится низким сопротивлением батареи пожгет всю электронику и в первую очередь выгорает датчик тока, после этого начинает выдавать полную ерунду как ни настраивай. Поэтому обязательно при работе моторов должна быть подключена батарея и ни в коем случае цепь не должна разрываться пока вращаются моторы. Например при работе от мощного блока питания очень удобно настраивать датчик тока, но одного разгона двигателя и резкого сброса газа достаточно чтобы все погорело.
    Весь контроллер вещь довольно нежная. В теме мелькали сообщения, что мол на 3S все работало, при переходе на 4S начинались проблемы - контроллеры горели. Сжигает полетные контроллеры ЭДС самоиндукции, которая при отсутствии поглотителей может достигать 30-40-100-200 вольт. Чтоб возникла эта самая ЭДС самоиндукции - необходимо два условия - через обмотку мотора должен течь ток (газ не в положении ноль), и должно произойти отключение батареи - ток должен резко прерваться. В момент отключения батареи при ненулевом газе, благодаря ЭДС самоиндукции и возникает кратковременный импульс высокого напряжения, который может спалить бек полетника и все что к нему подключено, датчик напряжения и тока полетника, сам регуль. Что бы ничего не сгорало - необходимы поглотители этого импульса и необходимо плавно снизить ток при разрыве питания. С поглощением и плавным снижением прекрасно справляются низкоимпедансные (low esr) электролитические конденсаторы емкостью 500-1000 мкф и рабочим напряжением напряжением в полтора-два раза выше напряжения батареи. Один конденсатор паяется на питание каждого ESC (или на выход датчика тока), другой - параллельно батарее (на вход датчика тока). т.е. в случае с омнибасом можно припаять два конденсатора минусами на массу, а плюсами на вход и выход датчика тока и забыть про эту проблему. На входах коптерных ESC по питанию стоит керамика большой емкости (до 50-100 мкф), но на ней часто экономят (особенно на дешевых регулях) и этой емкости становится недостаточно для поглощения ВВ импульса эдс самоиндукции. На самолетных ESC электролиты уже установлены, там конденсатор нужно паять только на вход датчика тока (параллельно батарее). Тот же Матек этот конденсатор кладет в комплект к полетнику.
    Как генераторы моторы работаю очень плохо - на форуме описаны попытки их использования - особо ничего не получалось - слишком низкое напряжение на выходе.

  8. #2846

    Регистрация
    14.06.2017
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Сжигает полетные контроллеры ЭДС самоиндукции, которая при отсутствии поглотителей может достигать 30-40-100-200 вольт.
    Какие ужасы вы рассказываете!

    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    В момент отключения батареи при ненулевом газе, благодаря ЭДС самоиндукции и возникает кратковременный импульс высокого напряжения, который может спалить бек полетника и все что к нему подключено, датчик напряжения и тока полетника, сам регуль.
    А вы разве не в курсе, что даже если ничего не отключать, именно такая ситуация возникает сотни раз в секунду? Ключи ESC сначала подают на группу обмоток одну полярность, потом отключаются (тут по вашей логике должен произойти высоковольтный бабах), потом подают на эту группу обмоток обратную полярность, потом опять отключают обмотку полностью (тут ещё один высоковольтный бабах!)... и так до тех пор, пока коптер не задизармится.
    Но по факту ничего страшного не происходит.


    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Чтоб возникла эта самая ЭДС самоиндукции - необходимо два условия - через обмотку мотора должен течь ток (газ не в положении ноль), и должно произойти отключение батареи - ток должен резко прерваться.
    Как только мы оторвём аккумулятор, то все силовые ключи на ESC закроются и ничего никуда не потечёт.

    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    С поглощением и плавным снижением прекрасно справляются низкоимпедансные (low esr) электролитические конденсаторы
    Ну, вообще-то во всём мире принято (если хотят избежать переходных процессов) использовать для ограничения токов индуктивности, или разрядки конденсаторов банальные резисторы. А если же мы подключим к катушке конденсатор, то мы получим классический колебательный контур.



    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    и рабочим напряжением напряжением в полтора-два раза выше напряжения батареи
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    ЭДС самоиндукции, которая при отсутствии поглотителей может достигать 30-40-100-200 вольт
    Т.е. при напряжении аж в 200 Вольт вы предлагаете использовать конденсатор на напряжение всего в 35 Вольт?

    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Что бы ничего не сгорало - необходимы поглотители этого импульса и необходимо плавно снизить ток при разрыве питания. С поглощением и плавным снижением прекрасно справляются низкоимпедансные (low esr)
    Опять противоречие. Плавно снизить ток маленьким сопротивлением нифига не получится.
    Возьмём рекомендуемые вами лоу еср конденсаторы на 1000 мкФ. Их сопротивление в норме составляет порядка 0,02Ома. Приложив к этому конденсатору вашу ЭДС в 200 Вольт, мы получим в цепи ток в 10000А!
    Не кисло? Да от такого тока не то, что конденсаторы на околоземную орбиту выйдут, а и вся электроника от наведёнки вокруг отправится туда же...


    Так что поаккуратнее со своими страшилками. А то в Голливуд заберут ужастики снимать.

  9. #2847

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    38
    Сообщений
    654
    Записей в дневнике
    7
    Парни, подскажите, можно ли плату контроллера OMNIBUS F4 V5.1 установить любой стороной вверх-вниз ?
    Спаял все провода и только потом подумал, что хочу чтоб они проходили между платой контроллера и регулятора 4в1, чтоб ничего не торчало и не выступало над платами, ни с боку, ни в вверх, чтоб не беспокоить эти провода ремешком от батарей.
    Не критично ли , если провода спаяны со стороны где запаяна большая квадратная микросхема, а та сторона, где микросдифлешка будет верхом? Или перепаять провода на другую сторону?

    Еще вопрос - нужно ли клеить фольгу экрана между регулятором 4в1 и контроллером?

  10.  
  11. #2848

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    можно ли плату контроллера OMNIBUS F4 V5.1 установить любой стороной вверх-вниз ?
    Можно, но если не забывать про настройки положения.
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    нужно ли клеить фольгу экрана между регулятором 4в1 и контроллером?
    Не нужно, хотя если нужно КЗ - то просто необходимо .

  12. #2849

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    38
    Сообщений
    654
    Записей в дневнике
    7
    )) Ну это понятно, что не прямой контакт фольги с платой. Мне просто в комплекте дали самоклеющуюся медную фольгу на диелектрической подложке. Сказали что клеить её как экран на регуль 4в1 между ним и контроллером. Но кусок этой фольги меньше по размеру квадрата регулятора, да и ни где в обзорах я вроде такого не встречал. Вот и интересно, так ли это нужно и спасет ли кусок по размерам меньше размеров платы. Все платы обрабатываю в два-три слоя жидким диэлектрическим силиконом DCA (кроме самих разъемов, барометра, кнопок на приемнике)

  13. #2850

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,261
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Вот и интересно, так ли это нужно и спасет ли кусок по размерам меньше размеров платы.
    Да непонятно, от чего спасать собственно. Всегда бутербродом стояли ESC и FC и ничего не мешало никому.

  14. #2851

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,749
    Записей в дневнике
    4
    Доброго дня!!
    Решил прошить в свой Omnibus F4 pro v3, без датчика тока, Ardupilot ( https://www.joom.com/en/products/1502185662366168887-149-1-709-3441199140?yclid=895361688280271552&utm_source=yandexju&utm_medium=cpc&utm_campaign=37085314|cn:ju_y_dsa_p_msk&utm_content=re:Все%20страницы|gr:3478174388|b:6259851672|kw:|drf:no|st:search|s:none|p:1|pt:premium|dt:desktop|cgc:{coef-goal-context-id}&utm_term=tid:562598|tn:Все%20страницы , не реклама) .
    Прошивка прошла успешно, но сателлит DSMx он не видит. Сам сателлит подключен через разъем на плате для сателлита.
    Если кто уже использует контроллер в подобной конфигурации подскажите что нужно чтоб контроллер увидел приемник ?
    Последний раз редактировалось Larsik; 28.02.2019 в 17:05.

  15. #2852

    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    Доброго дня!!
    Решил прошить в свой Omnibus F4 pro v3, без датчика тока, Ardupilot. Сам сателлит подключен через разъем на плате для сателлита.
    Если кто уже использует контроллер в подобной конфигурации подскажите что нужно чтоб контроллер увидел приемник ?
    1. Надо привязать саттелит к передатчику, если ещё не привязан.
    2. Запаять перемычку sbus/ppm в положение ppm.
    3. Подключаться к входу ppm, который обозначен s
    Для ardupilot это универсальный рецепт для всех приемников, что ppm, что sbus, что dsm.

  16. #2853

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,749
    Записей в дневнике
    4
    1. Сателлит привязан , на ainav все работало через разъем для сателлита
    2. попробую тогда через порт для ppm

  17. #2854

    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    1. Сателлит привязан , на ainav все работало через разъем для сателлита
    2. попробую тогда через порт для ppm
    Напряжение надо естественно 3.3v оставить, а сигнальный провод перекинуть на ppm.
    Немного странно, зато остаётся свободным uart1.

  18. #2855

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от RomanNV Посмотреть сообщение
    Какие ужасы вы рассказываете!
    Браво, вы сделали мой день. Прошу разрешения передать ваш трактат китайцам и Матеку. Они ж глупенькие, почем зря эти конденсаторы лепят на реги и кладут в комплект к полетникам. Оказывается, можно и без них обойтись. Это ж как можно сэкономить....

  19. #2856

    Регистрация
    14.06.2017
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Прошу разрешения передать ваш трактат китайцам и Матеку.
    Разрешаю, передавайте. Только они это всё и так прекрасно знают.

  20. #2857

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,749
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex83 Посмотреть сообщение
    Напряжение надо естественно 3.3v оставить, а сигнальный провод перекинуть на ppm.
    Немного странно, зато остаётся свободным uart1.
    Спасибо !!! Все получилось, но появился еще один элемент, это преходник для сателлита из 5в в 3.3в.
    Буду тепрть дальше настраивать квадракоптер

  21. #2858

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,261
    Цитата Сообщение от RomanNV Посмотреть сообщение
    Так что поаккуратнее со своими страшилками. А то в Голливуд заберут ужастики снимать.
    Я пока не знаю, кому верить Но могу добавить наблюдение из своего опыта. Я тестирую моторы с блоком питания, который поддерживает постоянное напряжение. Несколько раз я замечал, что блок сам собой вырубался. Я не мог понять почему, но потом удалось воспроизвести проблему. Если мотор раскрутить и затем резко сбросить газ в ноль, напряжение на блоке растет с заданных 11.1 до 30 вольт - это его максимум - и он уходит в защиту от перегрузки. Если же плавно тормозить - такого не происходит. Хотя, я вот щас подумал, может это сам блок не справляется с резко упавшей амперной нагрузкой, а обратные токи от мотора тут ни при чем.

  22. #2859

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,379
    Подскажите, Омнибусу Ф4 V2 от 6S не поплохеет?

  23. #2860

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Я пока не знаю, кому верить
    А зачем верить? Подключить осциллограф и посмотреть, что там по питанию в разных режимах происходит. Очень познавательно...

  24. #2861

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,261
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Подключить осциллограф
    Это если он есть

  25. #2862

    Регистрация
    19.09.2016
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    45
    Сообщений
    175
    подскажите ,пропало питание на f4 v3 : https://www.dronetrest.com/uploads/d...474bb59042.jpg
    (сответственно, нет 5 v на шине )просто после очередного полета не заработал,где искать проблему? видимо диод D3 ?питание через юсб подает .как проще восстановить?

  26. #2863

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,577
    или стаб 5-вольтовый сдох

  27. #2864

    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    Подскажите, Омнибусу Ф4 V2 от 6S не поплохеет?
    Без доработок даже 4s не рекомендуется

  28. #2865

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите, как доработать под 4S!

  29. #2866

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,261
    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    Подскажите, Омнибусу Ф4 V2 от 6S не поплохеет?
    Он не рассчитан на 6S. Официально 6S поддерживает оригинальный аирботовский V3 Pro. Причем там какая-то путаная нумерация, у них на сайте это V3 Pro, а у меня на пакетике фирменном написано V5, а V5 на сайте у них опять же другой.

  30. #2867

    Регистрация
    19.09.2016
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    45
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    или стаб 5-вольтовый сдох
    Это случайно не пятиногая микруха с маркировкой A2RA?

  31. #2868

    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Можаефф Посмотреть сообщение
    Подскажите, как доработать под 4S!
    Параллельно батарее поставить tvs защитный диод, например, 1.5KE20A - главное не перепутать полярность ))). И low-esr конденсатор 25v от 500uf в зависимости от мощности движков.

    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Он не рассчитан на 6S. Официально 6S поддерживает оригинальный аирботовский V3 Pro.
    Это большой оптимизм )

  32. #2869

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,261
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Причем там какая-то путаная нумерация, у них на сайте это V3 Pro, а у меня на пакетике фирменном написано V5, а V5 на сайте у них опять же другой.
    Так, я сейчас достал пакетик с контроллером и обнаружил, что нет никакой путаницы. У меня действительно не V3 Pro, а V5, такой же как на сайте, он без датчика тока, и в бумажке написано, что он поддерживает 6S. Я бы его проверил, но он запакованный пока еще, не хочется рвать упаковку.
    Цитата Сообщение от Alex83 Посмотреть сообщение
    Это большой оптимизм )
    Ну так утверждает производитель.

  33. #2870

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от толяпа Посмотреть сообщение
    Это случайно не пятиногая микруха с маркировкой A2RA?
    вроде 5 ног у стаба на 3.3 вольта, если он сдох то не запустится проц.
    а на 5 вольт вроде 8-ногий стаб рядом с ОСД

    вроде вот такая
    https://www.aliexpress.com/item/MP15...27424c4d55cVHt

  34. #2871

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    а на 5 вольт вроде 8-ногий стаб рядом с ОСД
    Там вообще нет такого. На 5В стоит маленький чип U10 возле катухи L1.
    На 3.3 a вижу там аж 3 стаба MIC5219-3.3BM5.

    Цитата Сообщение от толяпа Посмотреть сообщение
    Это случайно не пятиногая микруха с маркировкой A2RA?
    Где она у вас стоит? У меня такой нет.

  35. #2872

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от Alex83 Посмотреть сообщение
    1.5KE20A - главное не перепутать полярность )))
    А если 1.5KE20CA поставить? Чтоб не думать о полярности?

  36. #2873

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    29
    Сообщений
    863
    Помогите пожалуйста! Всю голову сломал) есть: https://www.banggood.com/Micro-20x20...r_warehouse=CN и LEDBUZZER. Вроде ничего сложного, но при подключении акума не светится. В бф в CLI переназначил, LED_STRIP - было на одном моторе, переназначил на другой номер и все-равно нифига
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный1.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	60.3 Кб
ID:	1475948  

  37. #2874

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от tbsk0x Посмотреть сообщение
    Вроде ничего сложного, но при подключении акума не светится. В бф в CLI переназначил, LED_STRIP - было на одном моторе, переназначил на другой номер и все-равно нифига
    А в конфигураторе эти светодиоды на какую функцию и цвет настроенны? Какую логику работы им сделали?

  38. #2875

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    29
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    А в конфигураторе эти светодиоды на какую функцию и цвет настроенны? Какую логику работы им сделали?
    я ничего не настраивал...просто включено led_strip и все. поидее они должны гореть хоть каким-то цветом при подключении акума?

  39. #2876

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от tbsk0x Посмотреть сообщение
    я ничего не настраивал...просто включено led_strip и все. поидее они должны гореть хоть каким-то цветом при подключении акума?
    по идее там управляемые светодиоды, через выход лед стрип полетник управляет каждым светодиодом отдельно. В кофигураторе в разделе LED Strip нужно для каждого светодиода выбрать функцию, цвета, моргание ... Без этого они не горят. Вернее, если управляющего сигнала нет, они светятся, как светились при последнем включении.
    Скажем у меня на кесле пять светодиодов, каждый из которых цветом и морганием показывают состояние чегото конкретно - уровень RSSI, напряжение батареи, состояние GPS, готовность к армингу, текущий режим. Зеленый - хорошо, красный - плохо. Включил крыло, все позеленело - значит можно взлетать. А так можно настроить чтоб просто мигало...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ledstrip.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	66.1 Кб
ID:	1476003  
    Последний раз редактировалось Fisher15; 02.03.2019 в 21:29.

  40. #2877

    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    А если 1.5KE20CA поставить? Чтоб не думать о полярности?
    Хорошая идея) Я про такой вариант не подумал

  41. #2878

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    29
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    по идее там управляемые светодиоды, через выход лед стрип полетник управляет каждым светодиодом отдельно. В кофигураторе в разделе LED Strip нужно для каждого светодиода выбрать функцию, цвета, моргание ... Без этого они не горят. Вернее, если управляющего сигнала нет, они светятся, как светились при последнем включении. Скажем у меня на кесле пять светодиодов, каждый из которых цветом и морганием показывают состояние чегото конкретно - уровень RSSI, напряжение батареи, состояние GPS, готовность к армингу, текущий режим. Зеленый - хорошо, красный - плохо. Включил крыло, все позеленело - значит можно взлетать. А так можно настроить чтоб просто мигало...
    странно, что настраивать светодиоды пару сек в бф, но после настройки просто чтобы даже горели одним цветом - они не горят ((

  42. #2879

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от Alex83 Посмотреть сообщение
    Хорошая идея) Я про такой вариант не подумал
    А меня что то пугает малость супрессор по питанию ставить. Есть в эксплуатации 230 касс АТОЛ11Ф, питание у них 24 вольта, и для защиты на входе по питанию стоит супрессор SMAJ28A на 28 вольт. За год по неизвестной причине на 30% касс этот самый SMAJ28A выгорел с уходом в КЗ. На кассах - БП с защитой, там без последствий. А на леталках - ЛИПО, которому 100 ампер дать не проблема. Если tvs выгорит в КЗ - будет что то фееричное...

    Цитата Сообщение от tbsk0x Посмотреть сообщение
    странно, что настраивать светодиоды пару сек в бф, но после настройки просто чтобы даже горели одним цветом - они не горят ((
    Можно попробовать в CLI скормить мои настройки для первых двух светодиодов. Правда у меня INAV, но скорее всего разницы никакой

    set led 0 0,0::FTNW:0
    set led 1 1,0::A:0
    save

  43. #2880

    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Если tvs выгорит в КЗ - будет что то фееричное...
    Справедливо. Однако это лучше, чем вообще ничего. По-хорошему ещё токоограничивающий резистор надо ставить, но я не видел таких решений в полетных контроллерах. Похоже нормально подобранного tvs хватает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам полетные контроллеры cyclops storm, kk2.1hc и другие
    от cool-cat в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 04.06.2019, 17:50
  2. Продам Полётный контроллер Полётный контроллер APM 2.6 (разъемы сбоку)
    от AndreyH в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.03.2018, 10:38
  3. Продам DJI Naza V2 полетный контроллер с GPS
    от Roma24533 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.09.2017, 11:39
  4. Сервомашинки к полетному контроллеру?
    от Игорь ХМ в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.07.2017, 02:56
  5. Куплю Куплю дохлые полетные контроллеры F4
    от Rilya в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2017, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения