Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 124

Создание грузового коптера

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Здравствуйте коллеги. Задался целью создать грузовой коптер, который мог бы поднять груз от 100кг и выше и летать с ним ...

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    260

    Создание грузового коптера

    Здравствуйте коллеги.
    Задался целью создать грузовой коптер, который мог бы поднять груз от 100кг и выше и летать с ним хотя бы 20 минут.
    Идея такая, вместо мозгов использовать готовый аппарат DJI MAVIC PRO-шедевр продукции компании DJI, к нему необходимо добавить четыре самых больших и производительных, существующих в продаже, электромотора, соответственно четыре регулятора и четыре винта, раму и батарею.
    Просьба отозваться всех кто может помочь с советом в выборе данных компонентов для реализации проекта. Может кто сможет помочь с расчетом оптимального силового напряжения, оборотов двигателя, мощности регуляторов, размеров винтов и конструкции рамы. Дрон будет предназначен для опрыскивания полей, существующий DJI AGROS обладает грузоподъемностью всего 10кг, что очень мало для сельского хозяйства.
    Приветствую всех кто примет участие в создании этого коптера, кто мозгами, кто деньгами, такой аппарат очень востребован в нашем крае и будет быстро монетизирован, так как авиахимработы стали невозможны из-за отсутствия самолетов АН2, а опрыскивание тракторами уничтожает почти 10% урожая.
    Наше хобби очень дорогое, пора начинать извлекать из него пользу, Совместим приятное с полезным!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,918
    Бензин , иначе на акках и вмг уберешься не по детски )) И я бы начал с вертолета на автомобильном движке-100 кг под силу и затрат намного меньше.

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    260
    С пессимизмом, далеко не пойдем. Бензин это очень долгосрочный проект, где больше времени уйдет на наладку. А здесь купил запчасти и соединил их проводами. Идея проста: нужно купить из имеющихся в продаже мощный электромотор, приобрести соответствующий винт к нему и замерить грузоподъемность. Напряжение питания думаю будет 13-ти или 20-ти баночное, т.е. или 48В или 74В, соответствующие регуляторы и батареи есть в продаже для мотор-колеса велосипедов.
    Давайте начнем с моторов или винтов, кто может помочь с выбором моторов и винтов?

  5. #4

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    980
    Записей в дневнике
    7
    Как сделать танк? Взять велосипед и присобачить к нему турбодвигатель и гусеницы.
    100 кг нагрузки и 20 минут - это только бензин. Без вариантов.
    А для опрыскивания точно квадрик нужен? Самолёт с такой грузоподъёмностью будет сделать на порядок проще.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    260
    Нет друзья, бензин не пойдет. Это вчерашний день. Может 100кг это и очень много на первый взгляд, но уже есть такие, которые поднимают человека и не одного. Все это реальность.

  8. #6

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    980
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ruslanmost Посмотреть сообщение
    уже есть такие, которые поднимают человека и не одного. Все это реальность
    Пруф?

  9. #7

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    Цитата Сообщение от ruslanmost Посмотреть сообщение
    А здесь купил запчасти и соединил их проводами.
    ну ну .... если бы все было так просто ....
    давайте считать ... примерно ... грубо ....
    дано - грузоподЪёмность 100 кг .... аппарат с такой грузоподЪёмностью , способный висеть какоето время будет весить не меньше 100 кг ... реально гораздо больше ... ладно , грубо 100 кг ... правило коптера - висеть нужно на половине газа ... тоесть тяга грубо 400 кг , те 100 кг на мотор ...
    мощность мотора из расчета 250вт/кг (что очень оптимистично) должна быть 25 киловат ...
    самый большой мотор на хоббикинге имеет мощность 9800W https://hobbyking.com/en_us/turnigy-...ner-motor.html
    вот коптер на этих моторах поднимает человека
    но ... моторов не 4 а аж 12 штук ... человек весит скорее всего меньше 100 кг ... оно летит очень недолго , те аккумуляторов там явно не на 20 минут полета ....
    если вы считаете что регуляторы от мотор колеса будут работать на коптере то очень сильно ошибаетесь ... те работать то они будут , только ПО микроконтроллеру придется переписывать ... то же самое с мозгами от мавика ... ну не будут они работать на аппарате весом более 200 кг ... точнее будут , если ПО доработать , а исходники есть только у DJI ...

    так что собирайте самолет ... бензиновый ... быстрее и дешевле выйдет ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    260
    Да на хоббикинге моторы есть. Турниги ротомакс. Смущает производитель, для самолета эти двигатели наверно подошли бы, а для коптера хотелось бы покачественнее, я много купил движков Турниги с хоббикинга, но после приобретения саннискаев или меркурия ощутил большую разницу. Может есть движки помощнее ротомаксов?

  12. #9

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    еще один грубый расчет ... пусть взлетный вес 200 кг ... при тяге 200 кг (висение) и той- же оптимистичной мощности 250 вт/кг получаем потребление 50 киловатт ... тоесть на 20 мин нужно 50/3 = 16,666 киловатт часа ... стоимость LiPo батареи грубо 20 руб за вт/час , те стоимость батареи получается 333320 руб ... пусть срок службы 600 циклов , это 200 часов полета , или за один полет (20 мин) 555 руб ... это только амортизация аккумулятора ...
    подшипники на моторах тоже будут как расходный материал ....

    Цитата Сообщение от ruslanmost Посмотреть сообщение
    Может есть движки помощнее ротомаксов?
    в природе конечно есть ... но это далеко не массовый продукт ... соответственно стоимость будет сильно завышена а доступность никакая ...

    уже много раз считали/пересчитывали и много раз доказано ... коптер выгоден только при малом времени полета , на короткие дистанции и с небольшим весом ...
    долго/далеко/тяжело только самолет (вертолет имеет смысл только если критически важны вертикальный взлет или висение в точке) ...

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    260
    Вы правы, аппарат получится очень дорогой. Но все относительно.. Похожая продукция DJI AGROS MG1 стоит около миллиона рублей. Так у него грузоподъемность 10кг. А ведь они его наверное создавали для продажи и наверняка этот аппарат покупают и пользуются. Но цена огромна. Считаю, что в эту цену можно "влезть" с большей грузоподъемностью.

  14. #11

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    в том то и дело что нельзя !!!!! во всяком случае сейчас ... пока не сделают более легкие и емкие аккумуляторы ....
    1 вт/час емкости сейчас грубо 5 грамм ... те аккум емкостью 16,666 киловатт часа будет весить более 83 кг ... итого на коптер остается 17 кг ... что нереально ... те 4 мотора по 2,5 киловатта будут весить значительно больше ... значит нужно увеличивать полетный вес , мощность моторов , емкость аккумулятора и так замкнутый круг ...

    ЗЫ; я так понимаю что коптер планируется для обработки полей 100 кг жидкости ...
    в вашем случае подогнать вагончик с генератором и цистерной к полю будет гораздо проще и дешевле чем таскать эти 100 кг хрен знает куда ... если сократить полетное время до 5-7 минут (что оптимально для коптеров) то вполне может получиться ...

  15. #12
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    938
    Записей в дневнике
    1
    В первый день осени... символично..

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    260
    Да, надо успеть к следующему сезону. Посылку с Китая месяц ждешь, неизвестно сколько раз заказывать придется всякого разного, успеть бы до следующего сезона - уже хорошо.
    5-7 минут полетного времени тоже немало, но хочется с запасом. Смогли же Диджиаевцы довести полетное время до 27 минут..

  17. #14

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    проблема в том что этот запас придется таскать с собой ...
    и каждый килограмм полезной нагрузки увеличивает вес самого аппарата , и чем большее необходимое время полета тем меньше соотношение полезной массы к общей ...
    каждая лишняя минута это дополнительный вес аккумулятора который нужно таскать все предыдущие минуты ... тоесть стоимость минуты полета растет в геометрической прогрессии ...

  18. #15

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,357
    Цитата Сообщение от ruslanmost Посмотреть сообщение
    авиахимработы стали невозможны из-за отсутствия самолетов АН2, а опрыскивание тракторами уничтожает почти 10% урожая.
    Т.е. проблема только в отсутствии Ан-2?
    Деньги на него есть?
    Цитата Сообщение от ruslanmost Посмотреть сообщение
    Наше хобби очень дорогое, пора начинать извлекать из него пользу
    Вы хотите выступить в роли спонсора или лохотронщика?

    P.S. И это, создание дублирующих тем, как бы не приветствуется.
    Попросите модераторов перенести/объединить обсуждение в одной теме.

  19. #16

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    проблема в том что этот запас придется таскать с собой ...
    Да это проблема, Вы правы. Но куда от нее деться? Все ракеты наши летают в космос с такой проблемой, там вообще полезная нагрузка меньше одного процента.
    А поля у нас большие, нарезаны в длину на километры, пока полетишь от начала до конца и обратно пяти минут не хватит..

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Т.е. проблема только в отсутствии Ан-2?
    Деньги на него есть?
    Не знаю сколько стоит самолет для авиахимработ, думаю очень дорого. Знаю что пилот работая на авиахимработах оставляет там свое здоровье, а некоторые и свою жизнь. Еще школьником мой дядя работая летчиком периодически приносил маленькие фотографии своих коллег в черном обрамлении..

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Вы хотите выступить в роли спонсора или лохотронщика?

    P.S. И это, создание дублирующих тем, как бы не приветствуется.
    Попросите модераторов перенести/объединить обсуждение в одной теме.
    К сожалению не понимаю что Вы имели в виду по поводу лохотрона, мне этим некогда заниматься.
    И вряд ли модератор объединит ветки ради одного обсуждения.
    Последний раз редактировалось ruslanmost; 01.09.2017 в 18:31.

  20. #17

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,357
    Цитата Сообщение от ruslanmost Посмотреть сообщение
    Не знаю сколько стоит самолет для авиахимработ
    Вот с этого надо было начать и узнать:
    - что есть для выполнения АХР;
    - сколько стоит;
    - критерии оценки эффективности выполнения АХР;
    - потребные характеристики ЛА, для соответствия этим критериям.
    Как минимум набрать в поисковике: Выполнение АХР дельталетами

    Цитата Сообщение от ruslanmost Посмотреть сообщение
    пилот работая на авиахимработах оставляет там свое здоровье
    Ага, а остальные там его поправляют?

    Извините, но похоже, что, кроме детских воспоминаний о дяде, Вы даже минимально не знакомы с темой АХР и связанными с ней проблемами.

  21. #18

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,453
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ruslanmost Посмотреть сообщение
    Не знаю сколько стоит самолет
    С Гуглом Вы тоже не знакомы?))) Первая же ссылка даст четкое представление о цене...)

  22. #19

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    260
    Да, в детстве читал сказку где солдаты шагали шаг вперед, два шага назад.
    Так и тут один коллега помогает. а двое тащут назад.

    Прошу ведь откликнуться тех кто хочет или может помочь, а тех кто не верит прошу дождаться результата..

  23. #20

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,453
    Записей в дневнике
    2
    Вам ведь уже много раз написали почему не стоит этим заниматься... ) Я вот не вижу тут добровольцев бесплатно делать за вас напрасную работу...) Вы хотите сделать коммерческий проект, воспользовавшись чужими знаниями и средствами, а взамен предлагаете некую монетизацию. Вы серьезно думаете, что кому то это интересно?
    Цитата Сообщение от ruslanmost Посмотреть сообщение
    а тех кто не верит
    В нашем хобби нет места конструкции верю-не верю, есть расчеты. И вот расчеты (даже очень приблизительные) показывают, что Ваша мечта очень трудно осуществима. Пока есть время, переключайтесь на самолеты... Бензиновые...) Вы не поверите, но энергоемкость бензина 46 МДж/кг (12777.77777778 Ватт/кг), а у самого правильного аккумулятора в районе 250-300 Ватт/кг... Выше Вам Юрий посчитал, сколько Ватт Вам надо для 100кг/20мин.

  24. #21

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    Цитата Сообщение от ruslanmost Посмотреть сообщение
    Все ракеты наши летают в космос с такой проблемой, там вообще полезная нагрузка меньше одного процента.
    а там просто нет других вариантов ... биинг для этого явно не подойдет ...
    а так можно и в отпуск слетать на тополе ... дорого , зато быстро ...

  25. #22

    Регистрация
    14.09.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    615
    Я за вертолет с ДВС. Проще, дешевле, мощнее.


  26. #23

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Riga
    Возраст
    38
    Сообщений
    115

  27. #24

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,918
    100 кг как бы,10 кг можно и на велосипеде развести))

  28. #25

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,357
    Цитата Сообщение от Воздух Посмотреть сообщение
    Я за вертолет с ДВС. Проще...
    Андрей, а Вы сами то выложенный ролик смотрели?
    Проще, это когда, как в ролике, поля с лоскутное одеяльце.
    А попробуйте посмотреть поля в Краснодарском, Ставропольском крае.
    Там с такими пердолетами делать нечего.

  29. #26

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    260
    Тут посоветовали движки Т-Мотор U15.
    На четырех двигателях калькулятор показывает полезную нагрузку 25кг.
    Если сделать соосную схему на 8 двигателей, то батарея будет весить 80кг, а такую не поднять и не поменять.
    Остается выбирать или делать 4 коптера грузоподъемностью 25кг, или делать 2 коптера грузоподъемностью 50кг по сосной схеме из 8 моторов с незаменяемой батареей.
    Кстати калькулятор показывает такую же грузоподъемность на движках турнижи ротомакс 150сс, хотя они мощнее .
    На ютубе русские парни в Америке разбирают батареи битых тесламобилей для продажи. Интересно их батареи чем нибудь отличаются от обычных ранасоник 18650 3400мач.

  30. #27

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    18,657
    Записей в дневнике
    27
    Перенесу сюда из закрытой темы ссылку https://cont.ws/@su-35/694565

  31. #28

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    260
    Да, интересное решение. Как уже говорил, можно было бы избавиться от шкивов и ремней используя два винта друг над другом по соосной схеме.

  32. #29

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    18,657
    Записей в дневнике
    27
    Можно, но не нужно. Ничего такого плохого в шкифах и ремнях нет, а в соосной схеме минусов достаточно

  33. #30

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    Цитата Сообщение от ruslanmost Посмотреть сообщение
    На четырех двигателях калькулятор показывает полезную нагрузку 25кг.
    вы таки добралисЪ до калькулятора ... уже прогресс ...
    Цитата Сообщение от ruslanmost Посмотреть сообщение
    Если сделать соосную схему на 8 двигателей, то батарея будет весить 80кг, а такую не поднять и не поменять.
    вопервых соосная схема менее эффекивна (так как один винт работает в потоке другого) ... лучше делать гексу ... во вторых никто не заставляет ставить один аккумулятор ... его можно разделить на секции .... включать секции лучше последовательно ....
    Цитата Сообщение от ruslanmost Посмотреть сообщение
    из 8 моторов с незаменяемой батареей.
    тогда будете сидеть в 10 раз дольше чем летать ... батарея / батареи должны быть сЪёмные ... как вариант на каждый мотор своя ... это не так эффективно как одна общая (нужен больший запас) зато отказобезопаснее ....
    Цитата Сообщение от ruslanmost Посмотреть сообщение
    Кстати калькулятор показывает такую же грузоподъемность на движках турнижи ротомакс 150сс, хотя они мощнее .
    параметры зависят не только от мотора но и от винта ... ротомаксы вообще изначально заточены под дерево

  34. #31

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    260
    Т-моторам предлагаются сразу и карбоновые винты по 28000 за пару..
    Кинул заявку китайцам на 4 мотора, 4 esc и 4 винта 40х13,1.
    Прикидываю какая рама будет.

    интересно какую цену назовут за все?

    На хоббикинге к турнигам ротомакс предлагаются винты турниговские деревянные. А в калькуляторе винты турниговские не значатся.
    Последний раз редактировалось ruslanmost; 03.09.2017 в 14:20.

  35. #32
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,184
    Записей в дневнике
    4
    Как вариант, что над чем-то подобным работают попалось в инете (Griff 300).
    http://avia.pro/blog/griff-300-tehni...teristiki-foto
    http://24gadget.ru/1161063998-griff-...-kg-video.html
    Правда как-то заявленные характеристики вызывают сомнения (225 кг).
    Винт порядка 30-35 (40 максимум), вроде такой тяге взяться неоткуда, да и видео с грузом не попалось.
    Как вариант ближе к правде с гамаком (озвучено, что только мечты), и лыжником .
    Но интерес похоже есть.

  36. #33

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    почасти грифа ....
    заявлена "Максимальная взлётная масса" 225 кг ... никто не обещает что оно будет нормально летать при такой массе ... но от земли оторвется ... ака бирлифт ...
    учитывая правило коптера - летаем на половине тяги получаем реальные 100 с хвостиком кг полетного веса ...
    сколько при этом весит сам аппарат - тайна разработчиков ....
    в аппарате использованы моторы предназначенные для больших электросамолетов , типа тех что есть на хоббикинге ... пропеллеры на видео деревянные , на них собственно мотор и расчитан ... все моторы установлены как тянущие , видимо особенности конструкции подшипников на моторах (как толкающие использовать нельзя ) ...
    выдаст ли такой мотор при соосной схеме порядка 30 кг тяги - ХЗ ... все специалисты по подобным моторам в самолетных ветках ...
    еще мысль пришла , что у стандартных деревянных винтов , предназначенных для электросамолетов будет большой шаг , так как они должны работать в набегающем потоке ... винты видимо придется резать на заказ ...

  37. #34
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,184
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    заявлена "Максимальная взлётная масса" 225 кг ...
    Даже вроде 235 кг, только кто-то уже подумал, что 225 он поднять сможет. Вот только в реалии... Еще и 40 минут полета озвучено.
    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    сколько при этом весит сам аппарат - тайна разработчиков ....
    Да вроде 75 кг. Если только остальное не аккумы.

  38. #35
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,184
    Записей в дневнике
    4
    Несколько вариантов воздушных мотоциклов
    https://omoimot.ru/journal/news/70-R...urf_Scorpion_1.
    Ценник...

  39. #36

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Да вроде 75 кг. Если только остальное не аккумы.
    скорее всего 40 минут это без полезной нагрузки ... одни аккумы ...
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    вариантов воздушных мотоциклов
    однако 4 мотора похожих на хоббикинговские в состоянии оторвать от земли человека ... только человек этот весит явно не 100 кг ... и летает он на нем не 20 минут ... и моторы похоже работают не на половину тяги а близко к пределу , вот они и не рискуют подниматься даже на высоту с которой больно падать будет ......

  40. #37
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,184
    Записей в дневнике
    4
    Да все похоже на это. И полностью с Вами согласен. У самого такие же сомнения.
    Можно сказать так, что это все пока неуклюжие попытки во всем мире сделать такой коптер.
    Эти примеры скорее показывают запрос на коптеры такого типа.
    Но попытка сделать по образу и подобию старых знаний (маленьких коптеров) больше пока приводит к повторению вертолетов, чем реальных коптеров.
    Таким аппаратам больше всего требуется стабильность для комфортного полета. Но для этого догадались только использовать ПК известных фирм, но не более того.
    Отчасти скорее всего сказывается недостаток финансирования на новые разработки или недостаток талантов. У нас как всегда только реально талантливые люди способны за "копейки" создать из ничего что-то (хотя и без копеек не сделаешь). Ну а у них это решается за большие деньги. Просто масштабирование зачастую не работает. А значит надо что-то новое, а это тесты, опыты, эксперименты, технологии, производство и т.д. (а значит деньги).

  41. #38

    Регистрация
    09.07.2017
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    460
    162 кг летает 10 минут, вес аппарата ~90 кг. Вышел $10 000, вся комплектуха с хоббикинга.
    Последний раз редактировалось We-BEER; 20.09.2017 в 18:49.

  42. #39
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,184
    Записей в дневнике
    4
    Падающие после приземления лучи-лопухи это конечно даже прикольно, но ...
    Вообще-то если в инете поискать видео, то и уже как-то летающих, и прототипов хватает.
    Хоть с почти голым телом на мясорубке .
    Хоть лежа, сидя, стоя. Вариантов хватает, но как-то это все ....

  43. #40

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,535
    А не думали создать тоже АН-2 но модельный уменьшенный , по соотношению подъемный вес - цена это самое выгодное ( думаю это метра 4х4 будет , нужен конечно опытный оператор-моделист-ремонтник но расходы на доски при крашах , не соизмеримы на расходы при крашах электрики на коптерах)

    Останется вопрос в операторе , ведь для бесперебойной работы самолета нужно будет 2-3 а это ангар + мастерская , может дешевле всеже пьяный тракторист за 20 тыс в месяц

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 29080
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:00
  2. Продам Дербан съёмочного коптера (моторы, рама, аппа, FPV, всё)
    от Di-max51 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.09.2017, 22:26
  3. Нет прав на создание темы в барахолке
    от GrishaO в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2017, 16:59
  4. Продам коптер Mojo 250 на раме Mojo от аэралфрикс легкий и бодрый
    от MaximSPb в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2017, 12:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения