Проект Инспаер1 на ПК АПМ.

Fantazzer

Доброго здоровья всем пилотам и мастерам DlY. Есть в моём распоряжении рама от инспаер1, без мозга он пал не своей смертью. Пришла идея собрать бюджетный вариант дрона на ПК АПМ. Поскольку собирать из джедаевских запчастей то что мне досталось по подсчетам стоило бы почти нового дрона. И так ссуть вопроса, есть в раме антенны на основе текстолита, по замыслу это приемо-передающие антенны. После переделки думаю задействовать их для улучшения радиосигнала от приёмника и передатчика телеметрии. Планирую установить на дрон АПМ с приемником радиолинк ат9, телеметрию, передатчик видеосигнала на 1,2мгц. Советы и идеи дополнительно приветствуются…
Есть мой борт журнал по восстановлению рамы дрона, заходите читайте, задавайте свои вопросы и пожелания…

7 days later
Fantazzer

Вроде и тему подобрал правильную, не интересно народу такие переделки…
Тут одна дилема стала ребром, в инспаер1 в лучах есть антенны на текстолитной основе, внешне между собой похожи, есть ли смысл задействовать пару по диагонали для управления приемником а другую пару использовать для передатчика видео 1.2мгц или телеметрию к паре подключить попробовать. Не даёт покоя сборка и настройка согласующего устройство для этих антенн. Всё-таки два передатчика и один приемник на одном ,борту" в столь не большом корпусе. Подвес для камеры планируется ,шторм 32". Для осд места нет практически, разве что только миниОсд но не того ни этого пока нет…

ssilk
Fantazzer:

не интересно народу такие переделки…

Ну, чтобы оно выглядело как инспайр, это мало кому интересно и надо, а чтобы работало как инспайр туда и потроха от инспайра надо ставить, нафиг там убогий контроллер нужен…
А собирать инспайр кусками будет дороже, чем купить новый, опять никому не интересно. Ну и все в таком духе.

Fantazzer:

есть ли смысл

а на какую частоту те антенны Вы знаете? Если они на 2.4ГГц, то смысла подключать к ним сигнал другой частоты нет…

Fantazzer

Спасибо на добром слове. Прошу учесть местность с которой я пишу и уровень достатка в республике.
Сама идея несёт в себе дух первопроходца и желание построить что-то своими руками. Я прочитал все за и против по преобретению оригинальных не достающих частей дрона и пульт управления. И постройки из тех модулей что у меня в доступе.

ssilk
Fantazzer:

Сама идея несёт в себе дух первопроходца и желание построить что-то своими руками.

Ну так постройте что то свое, зачем под кого то косить… И дело тут не в достатке, как Вы выразились, поверьте, только в в Москве и в Питере малообеспеченных больше, чем Вы сможете представить, в больших городах жизнь значительно сложнее. Ну да, дело не в этом, инспайр как конструкция, достаточно непростой, с точки зрения прочностей, жесткостей, вибраций и так далее, тот же механизм трансформации… АРМ просто не справится с такой капризной рамой. У него не хватит ни чувствительности сенсоров, ни вычислительной мощности. Рискну предположить, что только гироскопы в инспайре стоят дороже АРМов, а там еще куча всего есть… Но, самая серьезная фишка инспайра это подвес и камера в сочетании с ХД-линком на землю. Это просто нечем заменить за вменяемые деньги, а бюджетно и вовсе не получится…
Чем вот такая леталка хуже инспайра, в плане творчества своими руками?

Aleksandr_L

Сергей прав. Инспайр интересен подвесом с ХД камерой и ХД ЛинКом на землю.
Если это сломано, то уже не починить. Более того, боюсь, что электроника в нем вся связана между собой.
Все остальное в Инспайре интереса не представляет.
Тупой, сложный, скучный, большой летающий штатив.
Да и давно понятно, что косить под DJI бессмысленно, то что делает команда инженеров на заводе, в гараже не повторить.
Надо идти своим путём.

Fantazzer

Можно сказать я своим путём и выдвинулся. Начал только практически с голой рамы, далее начал применять те модули которые ещё живы и работоспособны. Методом научного тыка выяснил как разблокировать регули двигателей, из пяти подведенных проводов понадобилось два, минус и ППМ сигнал. ВМГ решил запускать вращением от камеры наружу, как на дронрейсерах.

sky-m

ИМХО совершенно бесперспективное дело.
Перечисляю почему, самые очевидные вещи:

  1. рама тяжелая и хрупкая. Довольно неудобная в транспортировке
  2. Нет места для электроники т.к. родное весьма все мелкоинтегрировано
  3. Жутко дорогие LiHV аккумуляторы, нет места поставить что то иное
  4. механизм складывания в транспортное положение завязан на оптодатчики, в противном случае вы не выведете его в такое промежуточное состояние, у него лучи будут либо полностью вниз, либо вверх
  5. Слабое ВМГ, время полета до 15 минут. Самоделка такого же веса из двух алюминиевых профилей и двух пластин будет летать 30

Ну и 6 естественное - инспайр без HD линка и программы управления DJI GO вообще не интересен.

Fantazzer

sky-m отвечу по порядку…

  1. Да рама тяжеловата но в транспортировке участвует чемодан. Поэтому с транспортировкой нет проблем.
  2. Места для электроники валом если платформу создать отдельно самодельную и выносную, как у меня.
  3. С аккумами нет проблем вообще, закрепить с наружи рамы банку в 11000МАч 6с ремешком на липучке и час времени полета. Это же проект ни каких ограничений, кроме ЦТ и немного лишнего веса.
  4. С механизмом шасси вообще все замечательно, управляется с пульта как родная. Сонары с камерой пока пришлось демонтировать до успешного испытания полетом.
  5. Полетное время увеличивается за счет дополнительной банки подвешаной под штатное место. Самоделка из алюминия есть, захотелось фирменой эстетики и не дорогих модулей на замену дорогущих ,Джедаевских"
  6. А чем плох Мишн планер на смартфоне или планшете? Тоже управление только с еще большим функционалом…
    На фото в низу можно рассмотреть платформу под АПМ.

sky-m
  1. чемодан для коптера 600 размера чрезмерно большой. Я сам отлетав год на инспайре сейчас построил аналог инспайра по функционалу - 770 размера и тягой раза в три выше, чемодан и вес получились меньше
  2. если сверху колхозить еще кучу платформ - то зачем тогда вообще инспайр? Прикрутите к этой центральной платформе 4 профиля 15*15мм в качестве лучей - и вот у вас коптер, более дешевый, более легкий, более ремонтопригодный, более складной. Зачем тогда тащить в воздух кучу тяжелых декоративных элементов И-1 не несущих никакого полезного функционала? Только ради того чтобы красиво опускал-поднимал “крылья” (и то вручную)?
Fantazzer:

закрепить с наружи рамы банку в 11000МАч 6с ремешком на липучке и час времени полета

  1. вы пишете смешное. Если бы это было так просто - так бы все и делали. Однако вы нарушите ЦТ, и такой коптер на этих моторах и пропах вообще не полетит - не хватит тяги на этот вес. Ему и с родным акком то на 5800 тяжело.
Fantazzer:

Полетное время увеличивается за счет дополнительной банки подвешаной под штатное место

  1. в реальном полете уменьшится. И чревато крешом. У ВМГ инспайра-1 запаса по тяге на дополнительный вес - нет.
Fantazzer:

А чем плох Мишн планер на смартфоне или планшете? Тоже управление только с еще большим функционалом…

  1. с меньшим. До ДЖИ ГО ему как до луны. Из ГО управляется абсолютно все, включая камерой и ее фокусом.

Итого - проще выдернуть из и-1 ВМГ, а раму построить всю заново и нормальную. если еще и ВМГ поставить другую - получите аппарат в 2-3 превосходящий инспайр по полетным характеристикам но уступающим по управлению и HD линку.

Fantazzer

У меня уже есть проект на ,назе" с рамой Х. Для ответа зачем я этим проектом занялся есть мой бортжурнал, заходите читайте…
В двух постах пишите что у ВМГ не запаса по тяге, чем и как вы это проверили? ЦТ на этой раме важен как и на всех остальных и его очень даже легко реализовать, нет в этом ни проблем ни ограничений, полная свобода действий.
За HDlink не гнался и даже не учитывал её в принципе. Смысл и цель этого корча изложена постами выше и в бортжурнале. Могу добавить что: проект нацелен на попытку вернуть в работу то что отправлялось на запчасти и в утиль, доступными модулями и бюджетно.

sky-m
Fantazzer:

проектом занялся есть мой бортжурнал, заходите читайте…

Не интересно т.к. рама у инспайра откровенно неудачная.

Fantazzer:

у ВМГ не запаса по тяге, чем и как вы это проверили?

Я летаю на инспайре год. А вообще на тяжелых коптерах летаю уже 3 года. Есть с чем сравнивать.
Насчет запасов по тяге все очень просто - есть конкретные двигатели и конкретные пропеллеры.
Если вы не знаете как рассчитывается тяга - может вам еще рано собирать коптер?
Коптерная система строиться от рабочего веса. И уже под него подбираются компоненты, а никак не наоборот.
Вы вообще пытались считать математику коптера который хотите собрать?
Учтите, что оригинальный инспайр и так летает со значительным перегрузом хотя использует уникальные LiHV батареи аналогов которых нет.
Вы хотите его догрузить обычной липошкой (удельный вес к емкости на 40% выше чем у LiHV) да еще и вдвое большей емкости - то есть добавить в уже перегруженную систему еще 900грамм (не считая костылей которые вы навешаете для электроники)?

Так вот прежде чем двигать лозунги настоятельно рекомендуется просчитать как к этому всему хламу отнесется ВМГ.
Если сами не можете - дам подсказку: паспортная тяга для этих двигателей с такими пропами в идеальных условиях 460-500 грамм
Стандартный полетный вес инспайра-1 - 3400 грамм

Fantazzer:

Смысл и цель этого корча изложена постами выше и в бортжурнале

У вас там мусор. А HD линк и полная управляемость через софтину - это необходимость для профессиональной съемки, а не “лишь бы летало кое как и тому рад”

Fantazzer:

попытку вернуть в работу то что отправлялось на запчасти и в утиль,

Эти останки даже труда не стоят.
Двигатели с регами еще кое как, но их аналоги обойдутся дешевле.

Fantazzer

Странная манера у вас общаться ,с высока". Вы видимо не в курсе где я сейчас живу и что туту вокруг происходит. Это у вас там мирная жизнь и професианальные съёмки а у нас тут жизненная необходимость иметь дрон для поиска и ещё кое для чего.

11 days later
Fantazzer

Пока на оздоровлении, приобрёл чемодан для дрона. Теперь надо подгонять внутреннее пространство под новую конфигурацию дрона, с учётом всех обработок по факту их нахождения.

14 days later
Dmitrij=

Я думаю проект не интересен тем, что не у всех дома валяются останки инспаеров. Именно по этому будет трудно найти единомышленников в плане куда и как что разместить. Если хотите строить дрон на АПМ, то и надо искать помощи в соответствующей теме. А рама это уже вторично.