Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 100

Аккумулятор для квадрокоптера 4s 18650

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Добрый день. Решил занятся вопросом собирания аккумулятора из Li-Ion 18650 батарей. Перечитал много информации, но все же есть непонятные моменты. ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2017
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    27
    Сообщений
    208

    Аккумулятор для квадрокоптера 4s 18650

    Добрый день.
    Решил занятся вопросом собирания аккумулятора из Li-Ion 18650 батарей.
    Перечитал много информации, но все же есть непонятные моменты.
    и так, квадрокоптер:
    Вес (без батареи) 2000г
    моторы - Gartt 4108 500Kv
    Остальное не знаю есть ли смысл расписывать
    Сейчас летаю на аккуме Li-po 4s HRB 8000mA (вес 800г).
    По калькулятору картина на скрине. Что не нравится: низкое время полета, просадка почти на 1v при нагрузке.
    Возможно ли собрать 4s аккумулятор например из высокотоковых 18650 LG HG2 (20А), или Sony VTC6 30А для моей задачи?
    Разбирался в построении батареи, получается если поставить 4 батареи последовательно и 4 паралельно, по 3000 мА - выйдет 12000 мА, вес составит 770г приблизительно. Т.е. выигрыш в 4000 мА при том же весе.
    Но выдержит ли такая сборка токи квадрокоптера? Разьясние пожалуйста все нюансы такой задумки? Немогу разобратся также по нагрузкам, на моем HRB 8000mA 35С по даташиту, сколько можно выжать, и как это сделать из 18650?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 576
Размер:	44.9 Кб
ID:	1375434  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.07.2017
    Адрес
    Badeborn, germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    38
    здесь много по этим акумам Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

  4. #3

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,249
    Цитата Сообщение от TiRes Посмотреть сообщение
    Остальное не знаю есть ли смысл расписывать
    Обязательно нужно расписать пропеллеры. Это вообще самое главное.

    Цитата Сообщение от TiRes Посмотреть сообщение
    По калькулятору картина на скрине. Что не нравится: низкое время полета, просадка почти на 1v при нагрузке.
    По калькулятору время висения 16 минут, а в реале как?
    Моторы по таблице выглядят не очень эффективными, учитывая их собственный вес. Но тем не менее, на 15" пропах он должны обеспечивать тягу в районе 700 грамм на 4-4.5 ампера. То есть весь ваш коптер должен висеть на 18 амперах, с батарей на 8000 мАч это 26 минут. Это еще не трогая никакие Li-Ion. С моторами типа Tarot 4008 Martin и батареей 6S можно было бы выйти за 40 минут. Поэтому мне кажется, что за Li-Ion сборки вы взялись рано, не использовав до конца все возможности стоковых вариантов.

    Цитата Сообщение от TiRes Посмотреть сообщение
    Но выдержит ли такая сборка токи квадрокоптера?
    Ток висения 18 ампер, на полной тяге будет 65 ампер. Li-Poly 8000 мАч 35C это 35*8 = 280 ампер. Это большой запас. А Li-Ion сборка на 12000 мАч должна быть минимум на 65/12=6С. Или посчитаем по-другому: чтобы отдать 65 ампер, каждый параллельно подключенный контур должен отдать по 16 ампер в пике или 4-5 ампер на висение.

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2017
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    27
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Обязательно нужно расписать пропеллеры. Это вообще самое главное.
    Пропеллеры 1555. На деле не засекал еще время полета, пока настраиваю все. По телеметрии в МП ток висения 16а
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Ток висения 18 ампер, на полной тяге будет 65 ампер. Li-Poly 8000 мАч 35C это 35*8 = 280 ампер
    Почему у меня такая большая просадка? При полете FS(лимит 13.8в) начинает пищать, а когда подключил аккум к Imax B6 - показывает 14.8в, и заливается соответственно около 7000 мА.
    От аккумулятора также питаются (FPV передатчик, подвес-через БЕК 12в, автошасси, и подсветка - напрямую от аккума).


    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    65/12=6С
    Как узнать каков будет порог нагрузки аккумулятора 12000 мА Li-Ion 18650. И какие марки 18650 лучше использовать для моего коптера? Пока самые эфективные (токоотдача/емкость) считаются LG GH2, Sony VTC6 или VTC5s. На них и присматриваюсь

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,249
    Цитата Сообщение от TiRes Посмотреть сообщение
    Почему у меня такая большая просадка? При полете FS(лимит 13.8в) начинает пищать, а когда подключил аккум к Imax B6 - показывает 14.8в, и заливается соответственно около 7000 мА.
    Просадка под нагрузкой это нормально, вопрос в величине и продолжительности нагрузки. Но это может быть и особенностью конкретной батареи. Померяйте внутреннее сопротивление батареи, возможно это даст ответ.
    Когда подключаете к Imax - батарея уже отдохнула, это тоже нормально. У меня просевшая в полете в хлам до 2-х вольт батарея показывала потом 3.4 вольта.

    Цитата Сообщение от TiRes Посмотреть сообщение
    Как узнать каков будет порог нагрузки аккумулятора 12000 мА Li-Ion 18650. И какие марки 18650 лучше использовать для моего коптера?
    Я в них не разбираюсь, т.к. пока нет нужды. Я бы смотрел по характеристикам, там же написано, сколько ампер он отдает. Если больше 15, и если аккум не из числа подделок - значит уже хорошо. Ну и почитать надо соответствующие темы.

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2017
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    27
    Сообщений
    208
    Если например 1 банка 18650 отдает 20а, и если их 4 последовательно и 4 паралельно, то токоотдача 4х 18650 суммируется? Т.е. выйдет 14.8в и 80а?

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2017
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    285
    Дали же ссылку на ветку - там это все по многу раз уже обсуждено и испытано.
    Да, токоотдача параллельных сборок суммируется.
    Смысл в 18650 есть, но ток должен быть не выше 5-8 А на батарею , иначе отдаваемая емкость снижается.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,249
    Цитата Сообщение от sergbokh Посмотреть сообщение
    Дали же ссылку на ветку - там это все по многу раз уже обсуждено и испытано.
    Мне вот интересно про балансировку банок при зарядке, в ветке тоже про это есть?

  12. #9

    Регистрация
    18.08.2017
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    285
    Понятия не имею. А что там с балансировкой особенного?

  13. #10

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,249
    Цитата Сообщение от sergbokh Посмотреть сообщение
    Понятия не имею. А что там с балансировкой особенного?
    Ну когда заряжают Li-Poly, то выравнивается напряжение по всем банкам, чтобы было одинаковое. Это балансировка. А с самодельными сборками такое возможно?

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2017
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    285
    Я имел ввиду что не знаю есть ли в той ветке обсуждение балансировки или нет.
    Уверен что есть, там под сотню страниц. Где-то наверняка обсуждалось.
    С самодельными сборками такое возможно и нужно.

  15. #12

    Регистрация
    29.07.2017
    Адрес
    Badeborn, germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от sergbokh Посмотреть сообщение
    С самодельными сборками такое возможно и нужно
    балансировать все элементы не получится, только по "сборным банкам" из скольки там у вас элементов они.

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,249
    Цитата Сообщение от Jabrail Посмотреть сообщение
    балансировать все элементы не получится, только по "сборным банкам" из скольки там у вас элементов они.
    но и в заводских Li-Poly наверное так же?

  17. #14

    Регистрация
    29.07.2017
    Адрес
    Badeborn, germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    38
    Как так? У липо, например 3с1п 3 "шоколадки" которые и балансируются. Когда народ делает на ионках, то 1П мало, ставят например 3с2п, т.е. пара элементов параллельно паяется (2П) как одна "шоколадка" и потом уже делают 3с или 4с, по этому балансироваться они могут только между "банками", т.е. по элементам спаяным парой, а пара, в свою очередь никак не балансируется.
    Об этом вроде в теме на которую я давал ссылку внчале есть информация.

    или я не понимаю в чём вопрос. вроде вы не вчера с коптером

  18. #15

    Регистрация
    09.07.2017
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    421
    а параллельно подключенные банки и не надо балансировать, они по условию задачи сами по себе всегда отбалансированы, на то оно и параллельное соединение.

  19. #16

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,249
    Цитата Сообщение от Jabrail Посмотреть сообщение
    или я не понимаю в чём вопрос. вроде вы не вчера с коптером
    Не вчера Просто батареи никогда не собирал, хотел убедиться, что правильно все понимаю. То есть липы и ионки собираются и балансируются по одинаковой схеме. То есть балансируются банки в последовательном соединении, а в параллельном - нет. А смущает меня то, что когда читал всякую теорию, там очень не одобряли самим такое собирать, потому что типа вы не сможете подобрать одинаковые по параметрам банки, как это делают на заводе.

  20. #17

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,509
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    потому что типа вы не сможете подобрать одинаковые по параметрам банки, как это делают на заводе.
    На заводе тоже люди подбирают банки в параллель. Делается проверка просто, замеряются банки на сопротивление с одинаковым напряжением.
    Нам и это не обязательно, покупка фирменных банок от проверенных продавцов почти исключает брак и подделку.
    Кстати, модельные Липо тоже продают с параллельными банками в секции.
    В таком 3S2P банки по 2,5Ач.


    Если модель не мелколёт и не требуется от акка большая токоотдача за короткое время, то 18650 выигрывают у Липо в чистую.
    Больше циклов, меньше цена, безопасней.
    Есть и минусы, некоторые виды дают помеху на компас, требуют размагничивание, требуется настройка отсечки в регуляторах по напряжению. Всё это решаемо.
    Сам давно не покупаю Липо, почти все перевёл на питание от 18650 и 26650. Собрал много сборок знакомым не только на леталки, а даже для Е-велика.

    Цитата Сообщение от TiRes Посмотреть сообщение
    Возможно ли собрать 4s аккумулятор например из высокотоковых 18650 LG HG2 (20А), или Sony VTC6 30А для моей задачи?
    Разбирался в построении батареи, получается если поставить 4 батареи последовательно и 4 паралельно, по 3000 мА - выйдет 12000 мА, вес составит 770г приблизительно. Т.е. выигрыш в 4000 мА при том же весе.
    Но выдержит ли такая сборка токи квадрокоптера? Разьясние пожалуйста все нюансы такой задумки?
    Если задача летать спокойно и долго. Для таких целей даже подойдут "не высокотоковые" из Samsung 35E, Sanyo GA, LG MJ1.
    Ваш квадр вполне потянет и 4S5-6P, акк весом 1-1,2 кг. И считайте лучше "рабочую" емкость, также как у Липо, не больше 90% от заявленной, никакие акки не любят разряд в "0".
    Последний раз редактировалось плотник А; 17.11.2017 в 09:47.

  21. #18

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,509
    Цитата Сообщение от TiRes Посмотреть сообщение
    Почему у меня такая большая просадка?
    Маркетинговый прием - завышать рейтинг "С" на этикетке. Распознать реальный рейтинг можно по цене и весу акка ещё до покупки.
    Судя по весу вашего акка, можно считать, что рейтинг 15С и то как максимально продолжительный.
    К примеру Генс 4S 4000 mAh 25C весит 440 грамм ( специально завешивали со знакомым).
    Кстати, не верьте и про заявленную токоотдачу на сайте продавца, на некоторые виды 18650, для достоверной информации есть даташиты на фирменные акк.

  22. #19

    Регистрация
    03.08.2017
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    27
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Если задача летать спокойно и долго.
    Задача именно такая, но всеравно планирую брать высокотоковые, мало ли...

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Собрал много сборок знакомым не только на леталки, а даже для Е-велика.
    Какие посоветуете использовать 18650? По тестам вроде фавориты Sony VTC6, Samsung 30Q и на 3 месте LG шоколадки.
    При сборке как я понимаю просто правильно спаиваем аккумуляторы, и распределяем балансировочные провода?

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    И считайте лучше "рабочую" емкость, также как у Липо, не больше 90% от заявленной, никакие акки не любят разряд в "0".
    Рабочая емкость как я понимаю у Li-Ion от 2.5 до 4.2в. (например если в акуме заявлено 3000 мА, то эти 3000 мА реально получить только при разряде до 2.5в) Но у Ли-полек же 3.2 - 4.2в - верно? Т.е. для корректной работы всей электроники квадрокоптера Li-Ion нельзя разряжать ниже 3.2в на банку или как?
    Последний раз редактировалось TiRes; 17.11.2017 в 11:53.

  23. #20

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,509
    Цитата Сообщение от TiRes Посмотреть сообщение
    Какие посоветуете использовать 18650? По тестам вроде фавориты VTC6 Samsung 30Q и на 3 месте шоколадки.
    При сборке как я понимаю просто правильно спаиваем аккумуляторы, и распределяем балансировочные провода?
    Из-за низкой цены выбор остановил на Самсунгах, LG и Sony дороже только из-за бренда, по характеристикам они близки с Самсунгами.
    Тестирование показало, что максимально продолжительный ток для всех их 15А без перегрева, а максимальный ток у них 35А.
    По емкости на первом месте VTC 6, но я нашёл способ увеличить емкость и на 30Q, заряжаю банки до 4,23 вольта, "утрамбовывается больше дровишек" в банку, допускается заряд до 4,25 вольта. Стандартный ток заряда 0,5С.
    Покупаю мелким оптом здесь https://ru.nkon.nl/rechargeable/1865...q-3000mah.html .
    Уточните цену и доставку в Украину.
    Удачи!

    Цитата Сообщение от TiRes Посмотреть сообщение
    Рабочая емкость как я понимаю у Li-Ion от 2.5 до 4.2в.
    "Рабочая" емкость без ущерба для акка и самой модели выявлена до 2,8 вольта на банку. Может просто не хватить время на посадку и допустить глубокий разряд ниже 2,5 вольт, при разряде секции не балансируются и некоторые могут сильнее разрядиться. Всё тоже самое как и с Липо, только там минимальное напряжение 3 вольта, а на моделях разряжает минимум до 3,3 вольта на банку в среднем, а на некоторых моделях и до 3.5 вольта.
    Цитата Сообщение от TiRes Посмотреть сообщение
    Т.е. для корректной работы всей электроники квадрокоптера Li-Ion нельзя разряжать ниже 3.2в на банку или как?
    Для нормально работы с 18650 надо настраивать саму электронику, отрубать или снижать отсечку по напряжению в регуляторах, а также "копаться" в настройках контроллера.
    Последний раз редактировалось плотник А; 17.11.2017 в 12:43.

  24. #21

    Регистрация
    03.08.2017
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    27
    Сообщений
    208
    В калькуляторе оказывается можно выбрать samsung 30q, sony vtc5... Если собирать на базе 30q, то нагрузка на аккум в красной зоне получается, а вот на базе vtc5 какраз все нормально получается. Буду собирать на vtc5 наверное, выходит немного с запасом...
    Впринципе мне даже выгодней собрать ли-ион, чем заказывать ли-польку с Китая. Дешевле получается.
    Общался с человеком который немного разбирается в спайке 18650, он говорит что стальной пластины для спайки не хватит для таких токов, говорит что нужно будет соединять аккумы медным проводом. Это правда?
    Последний раз редактировалось TiRes; 17.11.2017 в 16:06.

  25. #22

    Регистрация
    18.08.2017
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    285
    Так а почему не на VTC6? Емкость больше.

  26. #23

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,915
    Самое главное-не разряжать ниже 2.5 В - акк после этого может и скорее всего не восстановится . Использую соньки втс-6 ,свои 3 А \ч отдают до напряжения 3.0 В , дальше нет смысла их "выжимать" риск убить акки и аппарат. HG-2 при таком раскладе отдают 2.900 мА , так что разницы особой нет , а цена чуть приятней, плюс они более распстраненные ,главное не нарваться на подделки,советую нкон-обязательно собирать сборку из одной партии ( смотреть цифры на корпусе) и перед сборкой измерить хотя бы побаночное напряжение,должно быть одинаковое на всех(если один продавец и одна партия ) И вообще,выше ссылку давали на обсуждение 18650 , при внимательном прочтении последних 50 страниц все встанет на свои места.

  27. #24

    Регистрация
    03.08.2017
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    27
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от sergbokh Посмотреть сообщение
    Так а почему не на VTC6? Емкость больше.
    Планирую собирать 4s5p из VTC5. Обьясню почему.
    VTC6 немного лучше чем 30Q по токоотдаче. В калькуляторе ecalc можно выбрать 30q, которых существенно не хватает по нагрузке (в С) для моей сборки.
    Емкость больше, но токоотдача слабее чем ВТС5. По моим подсчетам в пиковых нагрузках постоянная токоотдача на 1 аккум будет приблизительно 22А. Да, нагрузить коптер до пиковых нагрузок скорее всего мне не выйдет, но кроме ВМГ будет еще подвес, свет, передатчик ФПВ, телеметрия, автошасси... Так что хочется сделать с запасом.
    Если ошибаюсь, поправьте пожалуйста.
    Да и цена на ВТС6 не радует...
    Последний раз редактировалось TiRes; 17.11.2017 в 17:22.

  28. #25

    Регистрация
    18.08.2017
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    285
    Хм... У вас сейчас батарея 8Ач
    На VTC5 получите 10Ач, при том же весе.
    Оно того стоит?

  29. #26

    Регистрация
    03.08.2017
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    27
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от sergbokh Посмотреть сообщение
    Хм... У вас сейчас батарея 8Ач
    На VTC5 получите 10Ач, при том же весе.
    Оно того стоит?
    4S5P на ВТС5 выходит 12500, ну минус 20% (т.к. высаживать до 2.5в не планирую) пусть будет 10000 мА. Конечно что стоит, т.к. батарея у меня одна, а нужно еще парочку. Есть 2 варианта, либо покупать запасную Li-Pol, либо собирать Li-Ion, который выйдет дешевле, больше циклов, ну и выигрыш в тех же 2Ач.
    Даже по калькулятору, если выбрать мой аккум - выдает 14.9 мин., а если сборку Li-Ion 4s5p - то 22.8мин.
    Последний раз редактировалось TiRes; 17.11.2017 в 18:51.

  30. #27

    Регистрация
    07.05.2017
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    33
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    9
    Перекину сюда с другой темы.
    Сборка 3s3p samsung 30q. Хотел повесть для прокачки акума, но погода не лучшая для этого была. На улице -1, порывистый ветер до 5м\с. Сперва отлетал на двух ЛиПо 3s 4200мач, получилось по 6 минут, обычно хватает до 14-15 минут. Потом пошла в ход сборка 3s3p samsung 30q. Пищалку выставил на 2.9, висел в режиме gps, коптер боролся с порывистым не слабым ветром, на 25 минуте висения, наза начала моргать красным, в этот же момент замерли данные OSD, и коптер начал унитазить. Переключился в АТТИ все норм слушается управление, провисел еще 3 минуты, и сработала пищалка. Посадка, щупаю акум, теплый, и это в -1, и ветер. Интересно летом наверное горячий будет.
    DYS BX2212 920KV
    Пропы 1045
    Общий вес ~1400


    Второй тест 3s3p samsung 30Q. На улице -1, легкий ветерок. Где то 4 минуты, ушло на калибровку компаса, и настойки писалки. Провисел,+ немного погазавал, до 2.9в на банку, вышло 27 минут. Акум чуть теплый, градусов 40.

  31. #28

    Регистрация
    03.08.2017
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    27
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от ansiivan Посмотреть сообщение
    Перекину сюда с другой темы.
    Это конечно отлично, но какая сборка на тестах?(в первом тесте есть, но у меня совсем другой комплект, в 2 раза тяжелее) Какая нагрузка? По калькулятору 30Q выдают до 4С, а моя сборка в пиковых нагрузках дотягивает до 5.5С и 82А, и это только ВМГ, без доп оборудования. А еще если доплюсовать погрешность калькулятора +-20%, то лично мне стремно будет летать на 30Q, зная что например при RTL, в сильный ветер, при существенной нагрузке, квад может вспыхнуть. Хотя может я и не прав, искренне хочется чтобы кто-то меня переубедил в обратном)))

  32. #29

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,509
    Цитата Сообщение от TiRes Посмотреть сообщение
    Хотя может я и не прав, искренне хочется чтобы кто-то меня переубедил в обратном)))
    Вы уже озвучили задачу, вам дали ответ с оптимальным вариантом.
    Считать в калькуляторах вредно, у вас есть Липо, вот им и узнаете токи в полёте.
    Элементарно, по расходу емкости на время полёта. Хотите узнать токи в увеличенным весом, просто добавьте груз ( полётный сделать как с акк 4S5P).
    Если хотите летать долго, надо банки с большой ёмкость, токоотдача достигается прибавлением параллельных банок.
    C VTC5 не достигнете желаемого, постоянные токи у них как у VTC6, а емкость на 0,5 Ач меньше, при этом вес банок всего на 2 грамма меньше.
    Самый лучший вариант , если сделаете 4S5P из Samsung 35Е, получите сборку в 1 кг, "рабочая" емкость до 16,5Ач, постоянные токи до 40А, максимальные 65А.
    Учитывая полётный вес и ВМГ, примерно посчитал, с такой сборкой сможет летать (не висение) до 45 минут.
    Вам это мало?
    С другими банками будет летать меньше.
    Полёт долго не предполагает активные полёты как на гонках, нет смысла обращать внимание на максимальные токи.

    Ещё, также подбирайте винты для моторов, чтобы меньше токи были.

    Цитата Сообщение от ansiivan Посмотреть сообщение
    вышло 27 минут.
    Помните, я тоже считал для вашего комплекта, 25-27 минут полёта ?

    Цитата Сообщение от sergbokh Посмотреть сообщение
    Так а почему не на VTC6? Емкость больше.
    Заявленная емкость 3120mAh при разряде током 0,2С до 2 вольт, смотрите даташит.
    В реальности, при токах как на модели и до 2,8 вольта на банку, сливается на 60 mAh больше чем с 30Q.
    И это из-за того, что банка VTC6 почти на грамм тяжелее.
    Вот такой маркетинговый прием, заявлять максимальную ёмкость и токи.

    Чтобы не быть голословным, сравнение VTC5 и Samsung 35E, ток разряда 35А для 5Р.
    Последний раз редактировалось плотник А; 17.11.2017 в 22:12.

  33. #30

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,509
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Использую соньки втс-6 ,свои 3 А \ч отдают до напряжения 3.0 В
    Или ЗУ завышает, или датчик тока привирает на модели.
    У меня они намного меньше показываю даже до 2.8 вольта.
    Даже с тестами у других почти совпадают.
    Сравнение 30Q и VTC6 , за такие "крохи" по ёмкости нет смысла переплачивать.


    Нашёл снимок, слитая емкость до 3 вольт с VTC6.
    Последний раз редактировалось плотник А; 18.11.2017 в 01:43.

  34. #31

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,448
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    У меня
    Какими приборами мерили? Чем и как калибровали? Или "у Вас" это на каком то левом сайте? ))) Покажите уж видео реальных измерений, а не скриншот браузера...

  35. #32

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,509
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Какими приборами мерили? Чем и как калибровали? Или "у Вас" это на каком то левом сайте?
    Таким.

    Проверял его и ЗУ профессиональным мультиметром (брал у знакомого радиолюбителя).
    Делал калибровку вольтметра у ЗУ, отсечку настроил 4,23 вольта на заряд.
    Снимок про VTC6 из этого обзора https://mysku.ru/blog/europe-stores/51953.html.
    Сам покупал VTC6 для шуруповерта 4S, с платой БМС, рабочее напряжение 4,25-2,53 вольта ( отсечки БМС), слитая емкость по прибору показала 3050 mAh, кадр такого замера не сохранился ( случайно удалил из фотоаппарата).
    VTC6 для моделей не покупал, тестирование показало, что нет смысла переплачивать за бренд и + 60 mAh, на моделях использую аналог, 30Q.

  36. #33

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,667
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Для нормально работы с 18650 надо настраивать саму электронику, отрубать или снижать отсечку по напряжению в регуляторах,
    Александр, можно пример современного коптерного ESC где есть вообще отсечка? не говоря уже о настройке оной.
    Вы же пишете в коперном разделе, самолётные и прочие ESC на коптерах обычно не применяют.

  37. #34

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,509
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Александр, можно пример современного коптерного ESC где есть вообще отсечка?
    Спросите у обладателей современных регулей и как они летают с 18650. У меня древние, в которых настраивается 3 вида отсечки и выбор NiXX аккумулятора, в котором вообще отсечка не работает.

  38. #35

    Регистрация
    03.08.2017
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    27
    Сообщений
    208
    Сегодня проверил токи висения в Мишн Планер через телеметрию. В комнате(т.е. без ветра), в режиме удержания высоты МП показывал 22-23 ампер, и это без 3 осевого подвеса. Калькулятор же посчитал 25.5а в висении. Т.е. не велика погрешность. Завтра постараюсь замерить в поле, при максимальном ускорении.

  39. #36

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,667
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Спросите у обладателей современных регулей и как они летают с 18650.
    Летают они хорошо, только вот никакой отсечки там нет как класса, незачем вводить в заблуждение. Я не встречал пока ни одного, поэтому и спросил Вас.
    Да, на моих коптерах, как лёгких, так и тяжёлых 18650 используются.

  40. #37

    Регистрация
    03.08.2017
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    27
    Сообщений
    208
    Сегодня замерил ампераж, время полета(активное), макс. скорость полета. Все данные с телеметрии.
    И так:
    - Время активного полёта(боковой поривистый ветер 7-8 м/с, температура +4°С тепла) - 17 мин.(сработал FS на 13.8в.)
    - Максимальная скорость - в AltHold режиме 17 м/с.
    - Максимальный Ампераж, все что удалось выжать при скорости 17 м/с - 61А.

  41. #38

    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,924
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Я не встречал пока ни одного, поэтому и спросил Вас.
    вы не встречали или на ваших
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    вот никакой отсечки там нет как класса
    ?
    Я в свои не лазил (у меня не гоночный, по этому не лез, но регули рейсстары как бы гоночные, мелкие), а знакомый в разговоре упоминал, что настраивал напряжение отсечки. Склонен верить ему, т.к. он вполне успешно и относительно давно гоняет и коптер не один.

  42. #39

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,509
    Цитата Сообщение от TiRes Посмотреть сообщение
    Время активного полёта(боковой поривистый ветер 7-8 м/с, температура +4°С тепла) - 17 мин.(сработал FS на 13.8в.)
    Вот, уже понятно, сколько будет в среднем при обычном полёте, если с 4S5P получится в среднем 24-26А.
    С такими токами вполне справится 35E или GA (самая большая емкость в банках).
    А если активно газовать - смысла вообще нет в Li-Ion, сильная просадка напряжения сделает квадр вялым с таким весом.
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    незачем вводить в заблуждение. Я не встречал пока ни одного, поэтому и спросил Вас.
    Да, на моих коптерах, как лёгких, так и тяжёлых 18650 используются.
    У меня не современные, отсечка в заводских настройках под LiPo. Если разрядить 4S из 18650, отключить, а потом снова подключить, распознаётся как 3S и тогда отсечка получается при напряжение 9,6 вольта, вот и переводил в другой вид аккумумятора (NIXX).

    Я в курсе, что у вас есть разные ( видел сообщения в другой теме).

  43. #40

    Регистрация
    03.08.2017
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    27
    Сообщений
    208
    Решил собирать на базе Samsung 30Q, 4s5p батарею. Аккумулятор выйдет на 200г тяжелее чем сейчас, рабочая емкость 12500 мА. Примерное время полета около 30 мин., что устраивает полностью.
    На 35E все же не хочу рисковать.
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    А если активно газовать - смысла вообще нет в Li-Ion, сильная просадка напряжения сделает квадр вялым с таким весом.
    Активно газовать не хочу, но для нестандартных ситуаций лучше пусть будет небольшой запас по мощности.

    Для соединения 18650 подойдет стандартная никилевая пластина+контактная сварка? Или все же лучше паять медь? Токи то не маленькие...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам аккумуляторы gens tattu 4s 16000mah новые
    от alex.kors в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.07.2019, 20:52
  2. Продам Аккумулятор LiPo 6S, 4S SLS Quantum 65C
    от Djamal в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.07.2019, 00:36
  3. Продам Аккумуляторы Li-Po Onbo 4S 25C 3300mAh
    от serzhe в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 03.03.2019, 10:07
  4. Продам Аккумуляторы Turnigy 5000mah 4S 20C hard case
    от andrew33 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 30.03.2018, 13:21
  5. Продам Аккумулятор E-fly 3600mAh 4S 60C
    от Вадим в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2017, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения