Полетные контроллеры Matek Systems

Turist

Не могу подружить матек-стр и приемник ХМ+.Подключил как на картинке сбас в сбас ,+ в +,- в -.В конфигураторе нет никакой реакции с таранис х7.Красный парашют горит все время,т.е приемник неисправен получается,куда копать?Прошить тоже не получается,и сзади и спереди,выдает
FW update error Bottom no resp

Skipir

сам не пойму в чём проблема так как раньше этим делом не занимался
теперь вопрос в том что возвращать пульт или приемник в магазин назад

Skipir

не могу найти информацию
При нормальной работе полетного контроллера Какие светодиоды на нём горят или мигают?

rc468

Ну а приемник дружит с пультом хоть? Зеленый огонек горит на нем?

Skipir

скажите а если приёмник не подключать вообще красный парашют должен гореть или не гореть?

а то получается у меня-то всё в порядке зелёная лампочка на приёмнике горит и телеметрию показывает на пульте управления а Sbus сигнал не идет

сергей_романович

я думаю с радио у вас все в порядке, вы накосячили в подключении к полетнику, не туда подключили или соплю посадили

Skipir

нашёл причину почему у меня не получалось подключить Sbus !!!

скорее всего это механическая поломка там где выходят pin соединение с кабелем (не знаю как правильно называется) но сигнала оттуда нет.
Не зря он мне с амазона пришёл не в оригинальной упаковке Короче надо отдавать назад

подключился Я через UNINVERTED SBUS точку подключения.
и всё заработало.

Спасибо за подсказки

Turist
Turist:

Не могу подружить матек-стр и приемник ХМ+.Подключил как на картинке сбас в сбас ,+ в +,- в -.В конфигураторе нет никакой реакции с таранис х7.Красный парашют горит все время,т.е приемник неисправен получается,куда копать?Прошить тоже не получается,и сзади и спереди,выдает
FW update error Bottom no resp

Ура!Победил ХМ+.Причина была в обрыве(микротрещина) дорожки S/Bus возле самого пятака припайки разьема.Что-бы найти пришлось звонить все микродетали и умудрится отламать диод возле плюсового разьема.Попытка припаять провалилась(часа 4 мучился)в итоге запаял наглухо.Все работает,все прошивается.Вот такая история.Может кому пригодится

Ozyris
Skipir:

подключился Я через UNINVERTED SBUS точку подключения

Ох уж эти F4

FedorVG

Парни, подскажите как настроить Led
LEd плата от GEPrc…+5…-…Бузер…Лед (четыре провода)
на Матеке есть схема , по ней и распаял
а теперь не пойму как это все работает…бузер пищит, а ЛЕД…живет своей жизнью…
спасибо

ak76

Подскажите, матек 405 CTR . насколько необходим поролон на барометре? если контроллер находится в корпусе закрытом, не герметичном но сквозняки там точно не гуляют. размещал контроллер в открытой раме не прикрепляя на винты вообще, просто зажав (довольно плотно) между двумя пластинками поролона, в бетафлае при этом барометр не включился, высоту в стабе тоже не держал. сейчас меняю конструкцию рамы.

rc468
ak76:

насколько необходим поролон на барометре?

Могу только поделиться своим опытом - всегда летал без поролона.
У кого-то этот опыт другой.
Поэтому - нет, поролон не необходим, но может быть, понадобится.
Сразу его можно не ставить.

ak76:

высоту в стабе тоже не держал

Вряд ли дело в поролоне тут.

egunak95

Подтверждаю, что без винтов после арма газ чуть-чуть прибавил, а обороты начинают нарастать, однако при этом беру квадрик в руки и имитирую подъём, далее газ реагирует адекватно следуя за стиком. Таким образом я на столе проверяю правильность работы алгоритма арм-подъём-висение. На висении (в руках) наклоняя в стороны контролирую правильность работы моторов для стабилизации, т.е. та сторона, которая опускается прибавляет обороты, а поднимающаяся сбавляет, а если долго держать в наклоне то двигатели которые выше могут замедлятся почти до нуля. Иногда пишут, что после арминга плавно прибавляя обороты не все моторы крутят одинаково, но это нормально пока он не поднялся. Однако я хотел указать на тот Ваш случай когда после висения на 5 метрах квадрик начал уверенно и смело набирать высоту не реагируя на стики, логи у Вас не сохранились, но я предполагаю, что это произошло как у меня смотреть после 14 минуты ( сделано для теста)

TheFed

Коллеги, кто поможет на F405STR найти выход I2C? Или он занят навечно барометром?
Хочу температурный датчик приколхозить.

и что такое DAC выход?

TheFed

Ага т.е. можно параллельно с магнетометром подпаяться. Дальше устройство должно заработать по принципу plug and play?

sergbokh

Если прошивка поддерживает устройство и звезды сойдутся - да. У F4xx серии процессоров вроде реализация i2c не самая удачная.

mikolka6
egunak95:

Подтверждаю, что без винтов после арма газ чуть-чуть прибавил, а обороты начинают нарастать, однако при этом беру квадрик в руки и имитирую подъём, далее газ реагирует адекватно следуя за стиком. Таким образом я на столе проверяю правильность работы алгоритма арм-подъём-висение. На висении (в руках) наклоняя в стороны контролирую правильность работы моторов для стабилизации, т.е. та сторона, которая опускается прибавляет обороты, а поднимающаяся сбавляет, а если долго держать в наклоне то двигатели которые выше могут замедлятся почти до нуля. Иногда пишут, что после арминга плавно прибавляя обороты не все моторы крутят одинаково, но это нормально пока он не поднялся. Однако я хотел указать на тот Ваш случай когда после висения на 5 метрах квадрик начал уверенно и смело набирать высоту не реагируя на стики, логи у Вас не сохранились, но я предполагаю, что это произошло как у меня смотреть после 14 минуты ( сделано для теста)

Realacc X5R Matek405STD INAV 220mm RTL test

Александр добрый день. Дело в том, что так и было изначально, в и в руках держали и имитировали набор высоты с винтами, и всё было гуд. Но как показала жизнь, что летать в пасмурную погоду не есть хорошо. Повышенная влажность спровоцировали или конденсат на плате или поймал вражескую каплю. В общем на плате был обнаружен окисл на ножках проца, в общем поэтому у него и снесло башню. После чистки и ремонта квадр в боевом строю. Нужно плату походу цапонлаком промазать (кроме барометра). Тоже себе тараньку белую заказал)))