Полетные контроллеры Matek Systems

FedorVG

Я с Радиолинками ни разу не сталкивался, но что значит перевел в SBus? Приемник, что, программно (или механически джампером) переключается между режимами PWM и SBus?
Как вариант - другой приемник подключить, у друга взять Фриску с передатчиком и проверить,
отключить WiFi, который рядом фонит, перебиндить приемник на другую позицию в передатчике
…я неделю назад коптер перебирал, так фишку, которая идет к Матеку тупо перевернул (у меня приемник запитан отдельно, а на Матек идет только сигнал SBus и земля ) сигнал пошел на минус, минус на сигнал - Слава Богу ничего не спалил
Час долбался…все что включено в приемник (сервы и т.д.) - работают, а на ПК ничего не идет…пошел по подключениям …нашел
А пару лет назад я так спалил дорогущий VBar Mikado - фишку перевернул и плюс как был так остался, а сигнал с минусом поменялся…и 5 в с ESCa ушло на сигнальную линию и спалило процессор

гурД

С USB разъёмом ни чего не вышло…реанимировал старую плату(нафиг я покупал новую…) - сжег пятак S5 теперь нет LED огней… Придётся пользоваться телеметрией - жаль! На неделе попробую подлетну!

Да всё ж слобоватые распаячные пятаки на F405-CTR ! Вроде б и паял “малым током” - а спалил…жаль!

FedorVG
гурД:

Да всё ж слобоватые распаячные пятаки на F405-CTR ! Вроде б и паял “малым током” - а спалил…жаль!

Паяльник 100Вт Вам в помощь - точно не перегреете

гурД
FedorVG:

Паяльник 100Вт Вам в помощь

Во-во - именно вот такой ru.aliexpress.com/item/32605798716.html и хочу! А так паяю подобным но на 60Вт! А вообще спасибо Вам Виталий за предложенную помощь!

rc468

Нормально 60-ваттный паяет, просто температуру не ставьте больше 300 и жало берите с нормальной площадью, а не острое. Я раньше паял, так и дорожки отслаивались и жало съедалось, уменьшил температуру, уже год прошел, жало как новое, и ни одной платы не испортил.

turboshnurbo

Коллеги, прошу подсказать. Если бы вы собирали легкий верхнеплан для фпв до 5т.м. и было бы большое желание обеспечить унификацию со своим коптером по полетным контроллерам, поставив на планер так же f405ctr, пошли бы Вы этим путем? Или применили специалищированный полетник для двукрылых моделей?

rc468
turboshnurbo:

обеспечить унификацию со своим коптером

А в чем унификация? Все равно нужны 2 полетника, вы же их не будете переставлять с коптера на крыло. Все равно нужны разные настройки.

turboshnurbo
rc468:

А в чем унификация? Все равно нужны 2 полетника, вы же их не будете переставлять с коптера на крыло. Все равно нужны разные настройки.

В скорости постройки, исходя из знаний всех нюансов конфигурирования и подключения. Ломается периодически электроника, да и не понятна долгосрочная перспектива крыла … следовательно второй всегда можно применить для нового или восстановления существующего коптера.

rc468
turboshnurbo:

исходя из знаний всех нюансов конфигурирования и подключения

Ну так в том-то и дело, что подключение и конфигурирование для коптера не даст вам знаний того же для крыла, т.к. там будет свое подключение и свое конфигурирование, даже если контроллер тот же.
А вообще, конечно, если в планах иметь резервный контроллер для коптера, я бы взял 2 одинаковых контроллера. В контроллере для крыла силовые выходы на серво есть, и расположение контактов более приспособленное к крылу. Если на это закрыть глаза, то можно использовать коптерный.

turboshnurbo
rc468:

А вообще, конечно, если в планах иметь резервный контроллер для коптера, я бы взял 2 одинаковых контроллера. В контроллере для крыла силовые выходы на серво есть, и расположение контактов более приспособленное к крылу. Если на это закрыть глаза, то можно использовать коптерный.

Да, питание серв обеспечу, отсутствие pls для меня даже +.
Спасибо .)

гурД

Приветствую! Есть такой вот вопросик: горит красным кружок navigation is safe Яндекс переводит как “навигация безопасный” соответственно моторы не запускаются. Кружок загорается зелёным при комбинации выключателёй nav poshold и nav RTH(именно когда задействованы эти режимы оба и одновременно) - причем хот 5 - хоть 10 спутников - без разницы! … Такого раньше не было ! Далее - после того как navigation is safe стал зелёным делаю ARM(заведён на отдельный тумблер), после чего nav poshold перевожу в Angle перевожу(тумблером) , а nav RTH отключаю…!.. Такого раньше не было ! И это чертовски не удобно! Видимо я опять что то напутал?

гурД

Не так что по моему вопросу? Мож кто скажет ка эту хрень побороть? Реально чертовски не удобно!

7 days later
LeoPilot
FedorVG:

Скорость поменял, но не подключается…комп права админа, запуск проги от админа…через UART на раз-два
Даже антивирус выключал
Телефон-комп через модули работают…Инав-НЕТ
Парни, может через CLI чтото ему написать?

В самом конфигураторе на ПК перед подключением необходимо включить галочку- беспроводная связь (сверху, под окошком с портами). Должно работать

FedorVG:

Скорость поменял, но не подключается…комп права админа, запуск проги от админа…через UART на раз-два
Даже антивирус выключал
Телефон-комп через модули работают…Инав-НЕТ
Парни, может через CLI чтото ему написать?

А у меня пропала телеметрия на самой программе EZ GUI… Подскажите, какой полётник у вас, куда подпаивались для передачи по BT, какая скорость в настройках INAV и что активировали на передачу ( MavLink?) Если можно скрин настроек портов, спасибо

FedorVG

Модуль НС-06 - заработал, НМ-10 нет.
Порт настроил 9600 (просто включил 9600 и больше ничего не трогал в настройках), модуль 9600.
Несколько раз пришлось удалять устройство через вкладку …принтеры…устройства…там появлялось мое БТ устройство , но не устанавливался SPP порт.
Коннектил, отключал, удалял…несколько раз. Потом SPP порт появился и все заработало.
Единственно, что бывает - после сохранения настроек когда ПК перезагружается иногда не подключается…закрываю ИНАВ, опять запускаю и все ОК
ПК - Матек F405 STD, Инав. Подпаялся на свободный порт. У меня свободный был UART3. 5v и минус понятно куда. TX-RX соответственно накрест.
Первый раз перед подключением надо провести сопряжение компа с БТ модулем, потом все само подключится.

SSergo

На F405-CTR, ни при подаче питания, ни при подключении usb, не горят светодиоды. На плате ПК, на двух SOT23-5, есть 5v и 3,3v. Есть ещё одна микруха в таком же корпусе с маркировкой L308. У неё два крайних в ряду контакта закорочены. Может кто-нить подскажет, что это за микруха?
Буду признателен и другим советам, как оживить контроллер.

Отвечу сам…
Smd’шка с маркировкой L308 это вторая ldo 3,3v, входное напяжение получает от usb. По маркировке не нашёл никаких данных по ней. Может спецы в теме? Поможете?😃

FedorVG

Доброе всем утро,
ПК F405-CTR под Бетафлаем…решил включить барометр - включил в софте - ничего не заработало
Может там не все так просто? Что еще надо сделать?
Надо в OSD просто видеть высоту

tuskan
FedorVG:

Надо в OSD просто видеть высоту

для этого достаточно включить в конфигурации.

Может он сломан в бетафлае? Альтхольд то там и не работал никогда.

dviglo
FedorVG:

Доброе всем утро,
ПК F405-CTR под Бетафлаем…решил включить барометр - включил в софте - ничего не заработало
Может там не все так просто? Что еще надо сделать?
Надо в OSD просто видеть высоту

Индикатор баро горит в бетафлае? В осд выведены параметры баро?
Все должно так работать, у меня под бетафляем на этом же контроллере все батрачит.

FedorVG
tuskan:

для этого достаточно включить в конфигурации

Включил

dviglo:

Индикатор баро горит в бетафлае?

не горит

tuskan:

Альтхольд то там и не работал никогда

да мне АльтХолд и не нужен, надо только инфрмационно высоту видеть

dviglo
FedorVG:

Включил

не горит

да мне АльтХолд и не нужен, надо только инфрмационно высоту видеть

Через CLI команды выведите информацию по активным датчикам, через них же командой задайте нужный баро. По сути активация вкладки бародатчика это тоже самое, но там хотя бы видно будет прицепился он или нет.
Команды по памяти не помню, нет бетафлая под рукой, гуглите или тут подскажут кто помнит.