Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 36 из 36

Вопросы по проекту мультикоптера ORION105

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Добрый день всем.Я в одной из тем,задал вопрос,что можно предпринять,если шлейфа блока GPS и Компас не совпадают с разъемами на ...

  1. #1

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Украина Гор.Николаев
    Возраст
    49
    Сообщений
    86

    Вопросы по проекту мультикоптера ORION105

    Добрый день всем.Я в одной из тем,задал вопрос,что можно предпринять,если шлейфа блока GPS и Компас не совпадают с разъемами на полетном контроллере?Или с одной стороны обрезать разъемы и подпаять шлейфа непосредственно на контроллер(соблюдая распиновку),или покупать другую плату с GPS и Компасом,где разъемы совпадут с разъемами на контроллере.

    Но сегодня,я обнаружил,что,шлейфа со старого,сгоревшего полетного контроллера,подходят идеально для моего нового полетного контроллера,но,с другой стороны шлейфов(со старого контроллера),разъемы не совпадают с платой GPS и Компас.
    А что если,со шлейфов,платы ГПС и Компаса,с одной стороны обрезать разъемы,и обрезать разъемы с одной стороны,которые подходят к новому контроллеру,стыки спаять(соблюдая расспиновку),и выдержать длину,которая была изначально.Сечение проводов что там,что там на шлейфах одинаково.

    Вопрос :То что я задумал(спаять стыковки шлейфов),не будет ли каких либо помех в работе ГПС и Компаса?Они работают на таких капризных частотах,что не целостность шлейфа(спайка)может повлиять или нет?
    Заранее благодарен всем.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,002
    а взять провода 5-6 штук и напрямую припаять к разъёмам платы и модулей религия не позволяет ?

  4. #3

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Украина Гор.Николаев
    Возраст
    49
    Сообщений
    86
    Уважаемый scgorodok ,во первых возраст уже такой,что зрение не очень,во вторых паяльник с таким жалом,что подпоять и не замкнуть,не просто.паяльник у меня на 40 Ватт,и жало в 4 мм.Сточить то можно,но,как то не хочется.

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    17,972
    Записей в дневнике
    27
    Модератор

    Вы на каждый вопрос делаете новую тему.
    Я эту тему переименую в вашу честь, чтобы вы задавали все вопросы свои вопросы только в ней и перенесу в тему комплектующих, или вам наш форум не подходит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,002
    т.е. стыки шлейфов вы сможете спаять ? вы хоть раз паяли их ?

  8. #6

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Украина Гор.Николаев
    Возраст
    49
    Сообщений
    86
    Паял и не раз.Не хотелось бы попортить шлейфа.Состыкую,а эти стыки начнут помехи делать.Подпаивал даже дорожки на материнских платах ПК,пока зрение позволяло.А сейчас боюсь.Боюсь даже разомкнуть площадки на полетном контроллере,что бы отключить встроенный компас.Там Китайцы повесили такую блямбу припоя,а ее надо снять,и аккуратно разрезать перемычку.
    Так что скажете Уважаемый scgorodok .Помеха будет?

  9. #7

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,002
    это уж зависит какие сопли накидаете, отнесите в ремонт сотовых, пусть припаяют, у них микроскоп должен быть, ну и руки прямые
    лично я всё паяю под микроскопом паяльной станцией, не представляю как в "нашем хобби" без этого обойтись (в личку вам отправил пример паяльника и микроскопа)
    купите микроскоп хотябы цифровой стоит на али тыщу рублей, ну и паяльник с тонким жалом
    у меня на квадрике , крыле и других я компас паял проводами, никаких помех нет , от компаса тоже многое зависит, вы же не пишете какие у Вас

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Украина Гор.Николаев
    Возраст
    49
    Сообщений
    86
    Сопли имеете ввиду при пайке непосредственно на плату контроллера,или при стыковке?И все же,будет помеха или нет?
    То ,что пайка - надежней,не сомневаюсь,но привязывать намертво к контроллеру не хотелось бы.Вдруг надо будет заменить модуль ГПС и Компас,а он привязан намертво.

  12. #9

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,002
    ну отрежите провода от платы и от контроллёра, раз не сможете отпаять
    помех не будет, опять же зависит как припаяете, может пайка будет "холодная"
    или вы думаете в шлейфе золотые дорожки ?

  13. #10

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Украина Гор.Николаев
    Возраст
    49
    Сообщений
    86
    Сейчас я сделаю рисунок,как я думаю

    Ну вот где то так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 999000.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	29.4 Кб
ID:	1403657  
    Последний раз редактировалось ORION105; 13.03.2018 в 12:11.

  14. #11

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Цитата Сообщение от ORION105 Посмотреть сообщение
    Сопли имеете ввиду при пайке непосредственно на плату контроллера,или при стыковке?И все же,будет помеха или нет?
    То ,что пайка - надежней,не сомневаюсь,но привязывать намертво к контроллеру не хотелось бы.Вдруг надо будет заменить модуль ГПС и Компас,а он привязан намертво.
    хоть на скрутках прикрутить
    Просто срежьте нужный разъем и подпаяйте к имеющемуся шлейфу.
    наверное, там где на схеме у вас COM должно быть i2c?

    по пайке мелочи :

    1. плату зафиксировать. Если нет тисков, то обычным советским способом - на чип с нижней стороны платы кусочек двустороннего скотча и на него к столу. после пайки оторвать.
    2. проводок наложить на нужное место и тоже прилепить к плате кусочком малярного скотча, чтобы он смотрел залуженным концом "примерно туда"
    3. к месту пайки конец прижать деревянной зубочисткой и потом тыкать паяльником.
    Если все зафиксировано и не надо ерзать,то в целом пофиг, какой диаметр жала.

    я таким способом делал шлейф на 34 провода из проводков, потому что заменить было нечем. Медленно, долго, но до сих пор работает.

  15. #12

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Украина Гор.Николаев
    Возраст
    49
    Сообщений
    86
    Большое спасибо за полный ответ Уважаемый tuskan .Да,разъем подписан как 12С,я ошибся,подписав СОМ.

    Полетные контроллеры APM 2.5.2 и APM 2.6. различаются только наличием компаса у APM 2.5.2.В остальном все идентично,об этом говорят все продавцы.Хочу услышать еще Ваше мнение Уважаемые специалисты-учителя.
    Есть ли какое то различие в распайке разъемов GPS и C12(компас),между этими контроллерами полетов?Если есть,то какое?
    Заранее всем благодарен

  16. #13

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Украина Гор.Николаев
    Возраст
    49
    Сообщений
    86
    Добрый день всем.Вопрос по моторам.по незнайке,я на свой квадрокоптер поставил моторы 4 штуки типа А2212 / 13Т 1000KV,они не такие уж и дорогие,и тяга у них по 885 грамм каждый.Я так подумал,что если даже и завышены параметры,то наверняка 4 мотора поднимут 2 кг веса.Все необходимое купил,полетный контроллер,приемник радиоуправления,распределительная плата,приемник GPS с компасом,видео передатчик,телеметрия,аккумулятор,камера.Все это установил на раму типа X - MODE Alien 500.Взвесил,получился вес почти 1 кг 788 грамм.Мне стало страшно,а хватит ли сил у моих моторчиков,что бы поднять эту махину?Может и поднимут,но будут работать на пределе.То есть,будет нехватка резервной мощности.
    Мне предложили поменять мои двигатели,на более мощные,но это предложение прозвучало как то так не убедительно,вот я и решил обратится к Вам,Уважаемые специалисты за подсказкой.

    У меня стоят А2212 / 13Т 1000KV
    Предлогают DYS Samguk Wei 2207 2300KV
    DYS Samguk Shu 2306 2500KV
    DYS Samguk Wu 2206 2400KV

    Помогите выбрать?Заранее благодарен всем

    P S Даю себе отчет,что предется менять и регуляторы оборотов.

  17. #14

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,883
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от ORION105 Посмотреть сообщение
    У меня стоят А2212 / 13Т 1000KV
    Предлогают DYS Samguk Wei 2207 2300KV
    DYS Samguk Shu 2306 2500KV
    DYS Samguk Wu 2206 2400KV
    Ну то есть вас не смущает, что вам предлагают моторы в 2 раза меньше размером и с kV в 2,5 раза выше?

  18. #15

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Украина Гор.Николаев
    Возраст
    49
    Сообщений
    86
    Вот поэтому я и обратился к Вам

  19. #16

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    828
    А пропеллеры какие сейчас и какой максимальный размер можно поставить?

  20. #17

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Украина Гор.Николаев
    Возраст
    49
    Сообщений
    86
    Сейчас стоят 1050,максимально точно не скажу,но 1147 точно встанет.Рама 500 сотка.

  21. #18

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    828
    В принципе моторы ваши обеспечивают хоть и не 2:1, но какой-никакой запас тяги, так что если нет других вариантов, можно временно летать с предосторожностями, особенно когда подсаживается батарейка.
    Можно поэксперементировать с размером/шагом пропеллеров и напряжением батарейки.
    Но вообще нужно брать максимально большие пропеллеры (наверно и 12 дюймов влезут, можно просто линейкой померить луч) и моторы типа 2806...3508 на 580-650 кв.

  22. #19

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Украина Гор.Николаев
    Возраст
    49
    Сообщений
    86
    А двигатели типа SunnySky X2212 KV980 будут лучше или нет?

  23. #20

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от ORION105 Посмотреть сообщение
    А двигатели типа SunnySky X2212 KV980 будут лучше или нет?
    Да практически то же самое получится. Если брать совсем дешевые, как A2212, то можно взять какие-нибудь Racerstar или Readytosky 2212 920kv, стандартные для рамы f450. Но там везде макс. тяга с пропом 1045 на 11.1 вольт в районе 800+ грамм выходит, так что без увеличения размера пропа или без поднятия напряжения большего не добьетесь. А поднимать напряжение или увеличивать проп - приведет к перегреву мотора скорее всего, но в целом пробовать надо. Можете просто батарею заменить на 4S, если есть, и посмотреть, на какой нагрузке начнет сильно греться мотор.

  24. #21

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Украина Гор.Николаев
    Возраст
    49
    Сообщений
    86
    Большое спасибо Уважаемый rc468.Я пака ничего трогать не буду,пропелеры только поставлю чуть больше.

  25. #22

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,883
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от ORION105 Посмотреть сообщение
    А двигатели типа SunnySky X2212 KV980 будут лучше или нет?
    У ваших моторов А2212 есть две серьезные проблемы:
    - не устранимые вибрации
    - не надежное крепление пропеллеров
    Эти две проблемы можно исправить купив эти СанниСкаи, но вопрос нехватки тяги, если он есть, они не решат.
    Размер моторов тот же, kV отличается на уровне шума.
    Если и смотреть на СанниСкай, то что нибудь 2216 800kV.

  26. #23

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Украина Гор.Николаев
    Возраст
    49
    Сообщений
    86
    Мои моторы работают с аккумуляторами только 3S.Ставить ради эксперимента 4S - думаю опасно.Да и бортовая аппаратура тоже на 3S.
    Подскажите типы моторов,которые допустим будут немного посильней.Я на коптере гонять не буду,флипы делать тоже не буду,васновном висение,и спокойный полет на место взлета.

  27. #24

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    828
    1. Либо ничего не трогайте, т.к. запас тяги у вас для спокойных полетов и спокойной погоды есть.
    2. Либо увеличивайте размер пропов, это единственное, что даст вам прирост тяги без увеличения напряжения.
    3. Понаблюдайте за моторами через 15 секунд, минуту, пять, десять минут полета. Если будут горячими, или будут сильно жрать батарею, то нужны моторы с более высоким крутящим моментом и более низким кв. В целом вы можете смотреть на любые моторы 650...920кв, у которых в таблице для вашего размера пропа и вашего напряжения батареи будет тяга в килограмм при вменяемом токе.

  28. #25

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Украина Гор.Николаев
    Возраст
    49
    Сообщений
    86
    Принял.Большое спасибо Уважаемый rc468 .

  29. #26

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    828
    Но возможно вам все-таки придется перейти на 4S, потому что что я щас бегло поискал, и получается, что на 3S нужно не менее чем 12, а лучше 13-дюймовые пропы.

  30. #27

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Украина Гор.Николаев
    Возраст
    49
    Сообщений
    86
    Добрый день всем.Хочу сказать большое спасибо всем за
    разъяснения.Но,есть ситуация,которая заставила меня опять
    обратится к Вам.У нас в городе нет моторов,которые Вы рекомендовали,
    а квадрик надо закончить за неделю.В городе мне предлогают следующие
    модели моторов :

    1) XXD A2212 930KV Желтый
    2) N2830 / 2212 1000KV
    3) XXD A2212 1000KV Желтый
    4) Sunnysky X2212 980KV II
    5) MARS POWER MT2212 920KV
    6) TAROT 2814 700KV
    7) Racerstar BR2212 920KV Racing Edition

    А что есть на раме?

    1) Рама типа ALIEN F - 500
    2) Регуляторы оборотов на 30Ампер
    3) Аккумулятор DINOGY SPORT 3600 mAh 30C

    Пропелеров пака нет,так как вначале надо купить моторы,а потом
    пропелеры.

    Примерный вес квадрика будет 1600 - 1750 Грамм.
    Основная функция - Висение в точке.

    Посоветуйте пожалуйста со списка,что можно взять?Если можно в порядке
    убывания.То есть,на первом месте отлично,второе место хорошо,третье
    место ну так себе но пойдет,и так далее.
    Заранее благодарен всем.

  31. #28

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    870
    Записей в дневнике
    7
    Из этого списка более-менее приличные только Sunnysky X2212 980KV II и TAROT 2814 700KV.
    Всё остальное - подвальная левота. Хотя и выбранные легко могут быть подделками.

    По тяге вроде надо выбирать Tarot, но меня сильно смущают цанги и очень большой вес моторов. Всё-таки эти моторы для бОльшей нагрузки.
    В общем так - если надо взлетать срочно - летите на том, что есть, не надо ничего покупать. После тестового полёта выкладывайте сюда логи - посмотрим - какой газ висения получится.

  32. #29

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Украина Гор.Николаев
    Возраст
    49
    Сообщений
    86
    Большое спасибо Уважаемый An_private.Так и сделаю.Но,пака возьму TAROT,а то никаких нет пака.Мои XXD A2212 / 13T 1000KV пака летают на другом квадрике.Там и вес не такой большой,но приедут как раз через полторы недели.Поздновато уже.Возьму TAROT.

  33. #30

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    828
    У Таро написано 11.1 вольт 1245 проп тяга 1400 г.
    Это какая-то запредельная тяга для 700 кв. Скорее всего таблица левая.


    Я бы взял Sunnysky X2212 980KV II, у них данные выглядят более честно и они имеют лучшее крепление для пропеллера.


    Racerstar BR2212 920KV и MARS POWER MT2212 920KV - по сути одно и то же, стандартные ширпотребные 920кв моторы с тягой в районе 700 грамм на 11.1 вольта с 1045 пропом.
    По качеству могут быть нарекания, но летать на них в приниципе можно и они дешевые.

  34. #31

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Украина Гор.Николаев
    Возраст
    49
    Сообщений
    86
    Добрый день.Люди добрые!Помогите разобраться с пропеллерами.Не магу сделать выбор,что бы достичь максимальной тяги(грузоподъемности).Очень много смотрел тестов,и везде разные результаты.Одни показывают,что хватит винта 1050 дюйма,потянет 500 грамм точно,другие говорят,что потянет 650 - 670 грамм.
    Другие говорят,что надо 1150 дюйма,поднимет 700 - 730 грамм точно,другие говорят,поднимет 780 - 800 грамм.
    Одни говорят ставь 1245 дюйма,поднимет 880 - 900 грамм,другие говорят,что поднимет 1015 грамм.Может кто то сталкивался с такими моторами,и знает какие винты ставить?
    Теперь какие моторы у меня?

    Моторы Sunnysky X2212 980KV II
    Пропеллеры пока не знаю какие надо
    ESC на 30А со встроенным стабилизатором на 5В
    Аккумулятор 3600 мАч 3S 30C 11.1V
    Рама типа F - 500
    Вес снаряженного квадрокоптера 1800 грамм = 1 кг 800 грамм.

    Посоветуйте пожалуйста,основная функция квадрокоптера висение.
    Заранее всем благодарен

  35. #32

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,259
    Цитата Сообщение от ORION105 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте пожалуйста,основная функция квадрокоптера висение.
    IMHO неудачный конфиг. Тут или переходить на 4S или моторы на 2216 и выше или, что лучше всего, грамм 300-500 убирать.

  36. #33

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Украина Гор.Николаев
    Возраст
    49
    Сообщений
    86
    Так получается,что все,что пишут за моторы брехня?Я дал все параметры,батарея 4S не проблема,я спросил,какие винты лучше использовать?
    Ведь,в этой теме,я спрашивал за моторы A2212 / 13T 1000KV ,батарея та же,и люди сказали,что подымут,но,сильно не побалываешся.Надо менять моторы и аккумулятор.
    Вот я и написал,аккумулятор не проблема - с данными моторами какие пропеллеры будут лучше.
    И если аккумулятор оставить этот,какие пропеллеры можно использовать эфективно?

  37. #34

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,099
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ORION105 Посмотреть сообщение
    Так получается,что все,что пишут за моторы брехня?
    Не брехня, а разный подход к измерениям...) Кто то измеряет максимальную тягу, кто то - среднюю, кто то - тягу на 50% газа... Причем, надо понимать, что средняя тяга и тяга на 50% газа это разные вещи...
    Для Ваших моторов и пропеллеров 1045 на батарейке 3S вес коптера не должен превышать 350 граммов на ротор.

    Цитата Сообщение от ORION105 Посмотреть сообщение
    основная функция квадрокоптера висение.
    Тогда пропеллеры 1038(9443) и батарейка 4S.
    Но с таким весом висеть будет недолго. Надо убирать вес или уходить в другой типоразмер моторов/пропов.

  38. #35

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от ORION105 Посмотреть сообщение
    Другие говорят,что надо 1150 дюйма,поднимет 700 - 730 грамм точно,другие говорят,поднимет 780 - 800 грамм.
    Такой разброс может быть даже у двух одинаковых моторов.
    Стандартный мотор 2212 920кв (каких полно) с пропеллером 1045 на 11.1 вольт (3S) тянет около 670-720 грамм. Отдельные моторы могут тянуть например 750. Разница в 50 грамм между одинаковыми моторами из одного комплекта может быть.
    В целом нет таких волшебных моторов, которые при тех же физических характеристиках (2212 920кв) вдруг потянут 1000 грамм вместо 700.
    Причем заметьте, что 11.1 вольт - это напряжение батареи со средним зарядом. Поэтому данное значение тяги - среднее и все время будет меняться вместе с зарядом батареи. С полностью заряженной батареей они будут тянуть больше, с менее заряженной - меньше.
    У вас моторы 980 кв, т.е. должны тянуть чуть сильнее, но без реальной проверки это не выяснить, потому что многие производители указывают значение кв от балды.

    Вес квадрокоптера 1800 грамм, значит вам нужно 450 грамм на мотор, чтобы его поднять. И 900 грамм на мотор, чтобы нормально летать. Исходя из этого, в ваш конфиг надо ставить либо пропеллеры 11 дюймов и смотреть, как поведут себя моторы, либо пропеллеры 1045 (можно 1033 карбон, если позволяет крепление) и батарею 4S. Она еще увеличит вес, но он останется в пределах расчетного.

    Летать такой конфиг будет недолго. Потребление будет где-то 4 ампера на мотор, т.е. с батареей на 3600 это порядка 12 минут в идеальном случае.

  39. #36

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Украина Гор.Николаев
    Возраст
    49
    Сообщений
    86
    Я Вас услышал,Уважаемый rc468.Спасибо за помощь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам HobbyKing плата управления мультикоптера.
    от Bivalii в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.06.2018, 00:44
  2. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 10.11.2017, 08:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения