Noname Gimbal, сгорела плата включения/питания

humpman

При смене аккумулятора перепутал полюса, задымился и сгорел конденсатор C1, который указал на фото, маркировка стерлась. Я не разбираюсь в схемах, но если кто подскажет чем заменить и откуда можно взять сгоревшую часть, припаять наверное смогу.

Simoom

Если там был именно конденсатор(хотя странно что сгорел тогда именно он) то одной стороной он должен звониться на землю а вторым либо на +5 либо на +12
Только лишний припой надо снять а то похоже что он закоротил дорожки под посадочное место.
Ну а дальше найти конденсатор подходящий по напряжению.
PS. А U1 не было никогда или её сняли?

humpman

Он был такой же как сверху, только коричневого или черного цвета, рядом была надпись C1 поэтому и предположил. Видимо с одной стороны к нему идет +12 от выключателя, а с другой прямо на землю. U1 не было. Можете подсказать от какого рода аппаратуры можно найти такой конденсатор?

Simoom

Вот меня мучают сомнения, и по идее тут и без него должно всё работать лижбо ноги не коротило.
Но такие конденсаторы могут встречатся в БП роутеров всяких у которых 12 на выходе.

humpman

Не могу найти такой конденсатор, может можно решить по другому? Если я правильно прозвонил контакты, то он просто присоединятся к минусу и плюсу аккумулятора через выключатель, не пойму его предназначение.

Simoom

Опиши что эта плата вообще делала, потому что в том виде в котором он сейчас есть я не особо понимаю для чего она.
Но вообще по виду похоже что это конденсатор для подавления шумов, при резких повышения/понижениях потребления.
По идее нужно впаять любой конденсатор у которого напряжение работы выше чем у батареи(если батарея 12 то конденсатор 16 и выше) и максимальной ёмкостью которую найдёшь(в разумных пределах).

humpman