Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Возможен ли реверс двигателей в полете?

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Нигде не могу найти информацию о том, что в полете можно было бы включить реверс двигателей. Зачем? Если легкий коптер ...

  1. #1

    Регистрация
    07.06.2018
    Адрес
    Ключи
    Возраст
    24
    Сообщений
    4

    Возможен ли реверс двигателей в полете?

    Нигде не могу найти информацию о том, что в полете можно было бы включить реверс двигателей.

    Зачем? Если легкий коптер от порывов ветра перевернется, то можно было бы включить реверс и таким образом стабилизироваться. Проблема в том, что от толчка при переключении (и механического - куда при меньших оборотах двигатель прыгает вместе со столом, и по току), система может разбалансироваться еще сильнее, да и винты могут отлететь, если сильно не повезет. Но это лишь предположения. Хотелось бы как-то поэкспериментировать с реверсом и переворачиванием, но нигде никакой подобной информации найти не могу.

    Хотелось бы услышать мнения о том, как реализовать такую систему, хотя бы для тестов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,895
    Цитата Сообщение от yulujutona Посмотреть сообщение
    но нигде никакой подобной информации найти не могу.
    Регулятор с реверсом стоит в любой модели авто или иногда катера.
    Механизм таков: сначала торможение, потом работа в обратку, потом торможение и работа в нормальном вращении.
    Для коптера такой алгоритм не приемлем и достаточно активировать пару/один винт для переворота.

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2018
    Адрес
    Ключи
    Возраст
    24
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    достаточно активировать пару/один винт для переворота.
    А может есть какие-то гайды по выходу из болтанки? Интересует случай с сильным порывом ветра и маленькой моделью.

  5. #4

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,895
    Цитата Сообщение от yulujutona Посмотреть сообщение
    Интересует случай с сильным порывом ветра и маленькой моделью.
    Любое противодействие ветру/внешним факторам, это запас мощности на винте и скорости реакции мозгов или пилота.
    Если не отрабатывают контроллер (при наличие) или всё (ВМГ) на пределе, то в такие погодные условия летать не стоит...

    Цитата Сообщение от yulujutona Посмотреть сообщение
    есть какие-то гайды по выходу из болтанки
    Поставить автопилот...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,319
    в регуле есть галочка 3d.
    и в конфигураторе ее включить и можно летать вверх ногами
    перевернуть же модель ветром очень сложно, даже в акро, тем более- маленький коптер, у которого запас тяги зверский.


  8. #6

    Регистрация
    07.06.2018
    Адрес
    Ключи
    Возраст
    24
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Если не отрабатывают контроллер (при наличие
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Поставить автопилот...
    Идея как раз в том, чтобы сделать автопилот самостоятельно. Идея с реверсом как раз приходит от желания сделать максимально стабильную и автономную систему

    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    в регуле есть галочка 3d.
    О каких именно регуляторах идет речь?

  9. #7

    Регистрация
    15.09.2016
    Адрес
    Ртищево
    Возраст
    39
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    На плате полётного контроллера установлен гироскоп, по показаниям которого квадрокоптер постоянно стабилизируется, причем в режиме STAB выравнивается в горизонт, в режиме ACRO- пытается удержаться в том положении, в котором его застигла последняя команда с пульта.
    Вам ничего не надо выдумывать, квадрик сам будет выравниваться, а вот про автономную систему- это уже GPS и компас, и соответственно размер квадрика уже не самый маленький. Это не лодка на воде, которой надо что то придумывать для переворота.
    Кстати, летаю во дворе на квадрокоптере с 2" пропеллерами, 100 мм рама. Так даже в самый сильный порывистый ветер ни разу не было чтобы квадрик перевернулся или хотя бы очень сильно отклонился в сторону. Да, мотает при порывах.
    И опять же- разговор идёт о квадрокоптерах на бесколлекторных движках.

    Про реверс в полёте: да, эта функция есть, в регуляторах оборотах её надо активировать и иметь двусторонние пропеллеры. Но эта функция не для возможности перевернуть и стабилизировать квад используется, а для 3D полётов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2017
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от yulujutona Посмотреть сообщение
    Зачем? Если легкий коптер от порывов ветра перевернется, то можно было бы включить реверс и таким образом стабилизироваться.
    Зачем стабилизироваться вверх-ногами? Если перевернется - крутаните еще 180 градусов, и все))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором:аккум+двигатель+регулятор.
    от Fantom41kk в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.03.2019, 10:46
  2. Продам Регулятор хода с реверсом от Севастенкова Сергея
    от ubd в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2018, 11:44
  3. Разнотяг на 2-х двигателях
    от Борисов в разделе Копии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.05.2018, 23:36
  4. Куплю Коллекторный регулятор с реверсом от 10А только в Ростове-на-Дону
    от Shonas в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.03.2018, 05:01
  5. Глохнет двигатель
    от Alexander1993 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.07.2017, 21:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения