Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Настройка расходов (rates) в iNav для новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Добрый день, друзеля! Я новичок в квадрокоптероуправлении, однако хорошо справился с квадрокоптеростроением и собрал себе зверька на раме GepRC Elegant ...

Настройка расходов (rates) в iNav для новичка

Добрый день, друзеля!

Я новичок в квадрокоптероуправлении, однако хорошо справился с квадрокоптеростроением и собрал себе зверька на раме GepRC Elegant с контроллером Matek f405-ctr. Также добавил GPS M8N, в общем всё работает, слава богу. Первый полёт естественно с крашем с небольшим. Всё поправимо.

Теперь сам вопрос: Для того, чтобы провести первые настройки, триммирование, настройка PID я всё же хотел, чтобы этот гоночный зверь для начала был послушным как квадрик из коробки для детей .
    Я понимаю, что нужно настроить рэйты, таким образом, чтобы на стики квадрик реагировал плавно и без нервов. Помогите разобраться, пожалуйста, какие значения рейтов (и какие конкретно рейты) в iNav нужно корректировать и как, чтобы добиться максимально плавной управляемости при моих криворуких движениях стиками? Ещё хотел бы спросить как в iNav настроить ограничение газа, чтобы при увеличении газа он не взлетал как ракета, а более плавно реагировал на газ? Собственно ракета и привела к крашу. Не смог поймать возле земли и был адский кузнечик, да ещё и с жеским нетриммированным креном. Был бы признателен за ответы по существу. Ну или дельным советам.

Безусловно симулятор мне в помощь, но на момент обучения и настроек PIDов при использовании живого квадрика я не хочу его снова убить.
    Спасибо.

2.  

В аппаратуре кривые газа и эндпоинтс покрутить. Кстати, какая аппа?

Цитата Сообщение от geofisic Посмотреть сообщение
    В аппаратуре кривые газа и эндпоинтс покрутить. Кстати, какая аппа?