Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Обороты коллекторных и бесколлекторных двигателей

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; На дешевых дронах с бесколлекторными движками, типа Hubsan H501S, MJX Bugs 5, AOSENMA CG035, и им подобных, стоят двигатели 1600KV ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2018
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    47
    Сообщений
    15

    Обороты коллекторных и бесколлекторных двигателей

    На дешевых дронах с бесколлекторными движками, типа Hubsan H501S, MJX Bugs 5, AOSENMA CG035, и им подобных, стоят двигатели 1600KV
    Если взять аналогичный по размеру и весу дрон с обычными движками -- Syma X8, то там в характеристиках двигателей пишется "Technical parameters:KV1100".
    Батарейки там и там одинаковые: 2S -- 7,4V
    Т.е. обычные дешевые движки на Syma X8 крутятся примерно в полтора раза медленнее, чем бесколлекторные (8 тысяч оборотов против 12).
    А еще веселее, что если к бесколлекторным движкам пропеллеры крепятся напрямую, то у симы х8 они зацеплены через редуктор, который понижает обороты ни много ни мало в 6 раз.
    Т.е. получается что пропеллеры на симе х8 крутятся почти в 10 раз медленнее, чем на аналогичных по весу и размеру дронах с бесколлекторными движками. При этом размер пропеллеров в обоих вариантах примерно одинаковый.
    КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,019
    Цитата Сообщение от Hahaha Alexey Посмотреть сообщение
    КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ???
    Легко.
    За все платишь ресурсом сполна

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,509
    На Syma X8 стоят 180 моторы , на 8 вольтах они развивают обороты за 20.000 ,может даже около 25.000 , т.е. реально KV у них около 3000 ,ну и сравните скороподъёмность Симы 8 или 501S - как бы все становится ясным, а характеристики моторов мне кажется даны как раз с учетом редуктора , т.е. обороты винта...

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2018
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    47
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    На Syma X8 стоят 180 моторы , на 8 вольтах они развивают обороты за 20.000 ,может даже около 25.000 , т.е. реально KV у них около 3000
    Ок. Т.е. KV вдвое выше, чем у бесколлекторников. Но с учетом ШЕСТИ(!!!)кратного редуктора обороты винта получаются ВТРОЕ меньше. Да, сима летает конечно тормознутее, но при ВТРОЕ меньших оборотах винтов она вроде вообще взлететь не должна.

    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    характеристики моторов мне кажется даны как раз с учетом редуктора , т.е. обороты винта
    Исходя из это предположения обороты винтов на симе в полтора раза медленнее, чем на хабсане. Это делает разницу в скороподъемности дронов вполне реалистичной. Только... Только вот движки на симе должны тогда иметь реальное KV 6600. Т.е. на 8 вольтах они должны крутиться быстрее 50 000 !!! Не слишком ли большая цифра?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,019
    Цитата Сообщение от Hahaha Alexey Посмотреть сообщение
    но при ВТРОЕ меньших оборотах винтов она вроде вообще взлететь не должна.
    а теперь посмотрим на угол лопастей коллекторников.


    Короче, самая большая их беда - это узкий диапазон рабочих оборотов.
    то есть коллекторники всегда "еле волокут", раскручиваясь до редуктора на почти предельные обороты.
    После чего в них разваливается механика.
    То есть смысла никакого. И собственный вес большой.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Hahaha Alexey Посмотреть сообщение
    крутятся примерно в полтора раза медленнее, чем бесколлекторные (8 тысяч оборотов против 12).
    Абсолютно неверно.
    Для одного и того же коптера одного и того же веса с одними и теми же пропами (то есть при одинаковой тяге на проп) двигатели будут крутиться с одной и той же скоростью независимо от их типа, кв и питания. А вот энергетика, то есть эффективность потребления электричества - будут при этом конечно же разные в зависимости от того в какой зоне КПД двигателя будет находиться искомая тяга данного конкретного пропа.

  9. #7

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,662
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Hahaha Alexey Посмотреть сообщение
    КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ???
    Это Китайские kV, они так же как и Китайское электричество еще не до конца изучены.
    А как известно в военное время, значение Sin может достигать 4, что уж говорить про kV на Китайских клонах клонов клонов клонов....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2018
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    47
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    то есть при одинаковой тяге на проп
    Тяга-то у симы заметно ниже. Однако все-таки на проценты, а не в разы. Получается, что с учетом шестикратного редуктора, дешевенький коллекторный моторчик симы должен иметь какие-то совершенно фантастические обороты. Это-то меня и смущает.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Hahaha Alexey Посмотреть сообщение
    Тяга-то у симы заметно ниже
    Вы клинически путаете горячее с зеленым.
    Коптер может летать только в том случае когда его тяга = весу.
    Отсюда следует что у любых двух коптеров одного веса при одинаковом полете тяга одинакова.
    Это азы.
    Я вам даже более того скажу, у четырехмоторных и шестимоторных коптеров одного веса тяга и расходы энергии одинаковые в пределах разницы КПД двигателей в разных условиях. А уж каким способом добиться нужной тяги, с какими моторами и какими двигателями и с каким КПД - как раз и есть поле для выбора и творчества.
    Если вы этих азов не понимаете то вам сюда - Вопросы новичка

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    55
    Сообщений
    15,343
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Вы клинически путаете горячее с зеленым.
    Да ладно докапываться.
    Ясно же что говорится о максимально развиваемой статической тяге а не о тяге при одинаковом полете..
    О том что коллекторные обычно имеют много меньший запас по тяге.

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Hahaha Alexey Посмотреть сообщение
    Получается, что с учетом шестикратного редуктора, дешевенький коллекторный моторчик симы должен иметь какие-то совершенно фантастические обороты. Это-то меня и смущает.
    Смотрим характеристики , смущаемся ....https://www.banggood.com/4X-Racersta...r_warehouse=CN ещё https://www.ebay.com/itm/DC-3V-3-7V-....c100005.m1851

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2018
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    47
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Вы клинически путаете горячее с зеленым.
    Коптер может летать только в том случае когда его тяга = весу.
    ДА НУ???
    Если тяга = весу, то девайс будет просто висеть в воздухе, не поднимаясь и не снижаясь.
    А разницу в СКОРОПОДЪЕМНОСТИ дает разница в тяге. Чем больше тяга, тем резче девайс дернет вверх. Вроде как очевидно, не?

    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Смотрим характеристики , смущаемся ...
    Мдя... Я сам сколько ни искал "syma x5 motor" и "syma x8 motor", но нигде никакого упоминания об их RPM не находил. Теперь вижу. Спасибо))

  16. #13

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,019
    а можно ли пояснить, какова цель исследования?
    ведь вывод всегда будет один- коллекторный мотор- отстой

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2018
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    47
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    вывод всегда будет один- коллекторный мотор- отстой
    Да-да. А медные провода лучше алюминиевых. Однако же все ЛЭП сплошь из алюминия.


    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    а можно ли пояснить, какова цель исследования?
    Просто увидел в характеристиках движков совершенно нереалистичные цифры, и у меня возник вопрос, который я и написал в сабже вместе с этими цифрами.

    Теперь вопрос закрыт.

    Точнее, из него вылез другой вопрос, но его лучше задать отдельной темой)

  18. #15

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,019
    Цитата Сообщение от Hahaha Alexey Посмотреть сообщение
    Да-да. А медные провода лучше алюминиевых. Однако же все ЛЭП сплошь из алюминия.
    а коллекторные двигатели не могут быстро изменять скорость вращения.


    Остальное - неважно.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Hahaha Alexey Посмотреть сообщение
    висеть в воздухе, не поднимаясь и не снижаясь.
    А вы постоянно вверх вниз-летаете при чем на максимальной скорости?
    Это какой то смысл имеет только для рейсеров у которых КПД вообще никого не заботит, в подавляющем же большинстве случаев коптер никогда не раскручивает моторы на максимум если он правильно спроектирован, да и мозг полетника имеет программные ограничения по максимальным скоростям и запас этот используется в первую очередь для стабилизации.


    Цитата Сообщение от Hahaha Alexey Посмотреть сообщение
    Чем больше тяга, тем резче девайс дернет вверх.
    В вашем исходном вопросе не было задачи сравнения ускорений - вы там зачем то тупо сравнивали "обороты" не указывая обороты в каких условиях.

    Если обороты полета то я вам все описал - независимо от того какое КВ у вашего мотора для одинаковой тяги он будет крутиться с одной скоростью
    Если обороты максимума - то максимум вы увидите только на стенде, но никогда в полете.
    если скорость изменения оборотов что важно для рейсеров - то ваши коллекторные вообще не при делах, они не могут почти мгновенно менять обороты и тем более активно тормозить.

    Итого перед тем как задать вопрос сперва сформулируйте какова цель этого вопроса.
    Если же просто поспорить о теории намотки двигателей - то лично мне это неинтересно.

    Цитата Сообщение от Hahaha Alexey Посмотреть сообщение
    увидел в характеристиках движков совершенно нереалистичные цифры
    А там все очень просто - у коллекторников очень мало усилие на оси. Его не хватит чтобы провернуть проп через сопротивление воздуха. Соответственно усилие повышают за счет редуктора оборотов. У бесколлекторников усилие даже на малых оборотах достаточно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
    от operstab в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 4790
    Последнее сообщение: 20.10.2019, 12:14
  2. Продам traxxas xo-1 brushless с системой стабилизации
    от napalmik в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.01.2019, 13:47
  3. Продам Двигатели Arrowind (они же ESky) 2215 и 4030
    от Zelan в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.07.2018, 09:18
  4. Продам Продам бесколлекторные двигатели
    от Imflyer в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2018, 14:21
  5. Вопросы по теории проектирования бесколлекторного двигателя
    от slava.trifonov в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2018, 21:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения