Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21

Выбор мотора

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; добрый день. Уважаемые Гуру подскажите - собрал квадрик - тренер моторы стоят 3s самые простые. Хочу перейти на 4s питание. ...

  1. #1

    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Горловка
    Возраст
    46
    Сообщений
    41

    Выбор мотора

    добрый день. Уважаемые Гуру подскажите - собрал квадрик - тренер моторы стоят 3s самые простые. Хочу перейти на 4s питание. Моторы не поддерживают. Моторы Выбираю между DYS 2830 или Sunnysky x2212 если кто сталкивался с такими моторам - интересуют отзывы,мнения....одним словом совет.Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,600
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от strannic Посмотреть сообщение
    Хочу перейти на 4s питание. Моторы не поддерживают.
    Моторы не могут поддерживать или не поддерживать 4S.

  4. #3

    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Горловка
    Возраст
    46
    Сообщений
    41
    в описании моих старых моторов написано max 3s LiPo. Я их запитал от 4s - после пару минут работы стали сильно горячие....примерно 60 градусов.Перечитав мануал выяснил то что мотор max 3s. Регули держат до 5s

  5. #4

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,600
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от strannic Посмотреть сообщение
    в описании моих старых моторов написано max 3s LiPo. Я их запитал от 4s - после пару минут работы стали сильно горячие....примерно 60 градусов.Перечитав мануал выяснил то что мотор max 3s. Регули держат до 5s
    Ну на заборе тоже разное пишут....
    Мотору самому по себе не важно 3S или 4S, надо рассматривать в комплексе всю ВМГ.
    Можно например уменьшить диаметр пропеллера и мотор перестанет греться на 4S.
    Поэтому надо отталкиваться от задачи, в чем цель перехода на 4S? И уже от задачи выбирать мотор.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Горловка
    Возраст
    46
    Сообщений
    41
    просто подарили аккум 4500 4s старый 3000 3s все банки вздуты...можно конечно выбросить одну банку....пропы стоят 8*4 мотор 1400kv D2826/10
    Бренд: DYS
    Товар: D2826 бесщеточный мотор
    KV: 1400KV
    Тяга: /660 г/
    Размер (мм): ось 27,7*26,3
    Батарея: 2-3 s Lipo

  8. #6

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,600
    Записей в дневнике
    19
    8" пропы на kV 1400, при 4S, вроде норм должно быть, +- конечно.
    Может батарейка просто тяжёлая для этих моторов и пропов?

  9. #7

    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Горловка
    Возраст
    46
    Сообщений
    41
    сегодня взвешу коптер.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Горловка
    Возраст
    46
    Сообщений
    41
    итак у меня получился летающий кирпич. с батареей 4S емкостью 4500 вес коптера 1100 гр. Возникает вопрос а какой вес коптера считается опитмальным ( при моторах D2826 1400 Кv винт 8*4 ). Заранее спасибо.

  12. #9

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Оптимвльный вес это когда моторы работают в оптимальном режиме (тяга/потребление). У вас получается 275 грамм на мотор, на 4S это вполне нормально. Моторы, однако, не для мультироторов.

  13. #10

    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Горловка
    Возраст
    46
    Сообщений
    41
    посоветуйте по каким параметрам выбирать мотор для квадрика? я так понимаю оптимальные моторы с KV в пределах 800-1000 с винтами в пределах 8*4 - 10*4?

  14. #11

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Если d2826 - моторы с цанговым адаптером для пропеллера, то их и не следует выбирать для квадрокоптера, как и любые другие с цанговым адаптером. Все остальное выбирается по тяге, которая считается из веса.
    800-1000kv оптимальным назвать нельзя, потому что это диапазон, а не конкретное значение.

    Для пропа 8 дюймов оптимальнее будет мотор 2208 1100 kv,

    А для пропа 10 дюймов мотор 2212 920kv, и т.д. Можно брать и 800kv, и 650kv, в зависимости от того, на сколько хватит тяги.
    Просто изучите побольше таблиц с тяговыми характеристиками моторов и постепенно придет интуитивное понимание, где какой нужен.
    Обращайте также внимание на вес мотора.

  15. #12

    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Горловка
    Возраст
    46
    Сообщений
    41
    Спасибо Всем ответившим. Буду разбираться.

  16. #13

    Регистрация
    02.09.2019
    Адрес
    Рф, Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    35
    Я только чуть добавлю что "градусов 60" это не "сильно греются", а довольно легкий нагрузочный режим. В спецификациях моторов максимальнные допустимые тяговые характеристики пишут при соответствующих температурах порядка 90°С +-5. Это штатные рабочие температуры. А 60 - это легкая разминка считай. Ну, правда вроде есть дешевые магниты, у которых с ростом температуры намагниченность рано падает. Но это приведет только к падению тяги на максимальных нагрузках. А вот перегрев катушек приведет к обгоранию изоляции провода с последующим замыканием витков. Но 90 градусов это ниже температуры кипения воды! Так что автору топика, по моему мнению, нужно не морочиться покупкой моторов под имеющийся один аккум (который один хрен сдохнет раньше моторов), а летать в удовольствие. А уж если возникнет желание собрать другой аппарат - тогда и думать в комплексе - какие размеры, вес, отсюда моторы и батарея.

  17. #14

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от IrinFenyx Посмотреть сообщение
    В спецификациях моторов максимальнные допустимые тяговые характеристики пишут при соответствующих температурах порядка 90°С +-5.
    Можно ссылку на моторы, для которых 90 градусов штатная рабочая температура?

  18. #15

    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Горловка
    Возраст
    46
    Сообщений
    41
    итак вчера произошел краш...как и предупреждал rc486 - разлетелась цанга одного из моторов....высота была небольшая.... аккум целый,пострадал контроллер - КК 2.1 (с дисплеем) оборван шлейф....

  19. #16

    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Горловка
    Возраст
    46
    Сообщений
    41
    может кто подскажет где взять дисплей .....на КК?

  20. #17

    Регистрация
    02.09.2019
    Адрес
    Рф, Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Можно ссылку на моторы, для которых 90 градусов штатная рабочая температура?
    Все для вас. Видел несколько раз у разных (указывается далеко не у всех продавцов), но вот то что вспомнил на вскидку: https://www.banggood.com/Racerstar-A..._warehouse=USA

    Не самые дорогие моторы. Остальные сами ищите.

  21. #18

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от IrinFenyx Посмотреть сообщение
    Все для вас. Видел несколько раз у разных (указывается далеко не у всех продавцов), но вот то что вспомнил на вскидку: https://www.banggood.com/Racerstar-A..._warehouse=USA
    Если Вы внимательно почитаете по Вашей ссылке - там о штатной температуре в 90 градусов ничего нет. Приведены температура с режиме с перегрузкой двигателя(допускается кратковременно).
    90 градусов - очень высокая температура, как для магнитов так и для изоляции провода, она банально обуглиться быстро.

  22. #19

    Регистрация
    02.09.2019
    Адрес
    Рф, Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    35
    Чушь говорите. Кратковременный - тоже рабочий, а не аварийный. Просто если длительно на этом режиме держать - нагреется сильнее. А 90 градусов - слишком низкая температура чтобы обуглить что угодно. Даже сахар не обугливается, а тем более термостойкие полимеры, которые в изоляции используются. Обугливание начинается с темперытуры выше 300 градусов. Трансформаторы тоже проектируют на примерно такие температуры, особенно в современной технике, где все в малогабаритном исполнении, а значит сильно нагружено. Я бы тоже не летал постоянно в режиме, когда моторы прогревались бы под 100 °, но 60 градусов, о которых была речь, существенно ниже предельно допустимых (вам такое понятие известно?)- об этом я писал, а вам видать делать больше нечего, вы решили обсасывать тему градусов.

  23. #20

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от IrinFenyx Посмотреть сообщение
    ниже предельно допустимых (вам такое понятие известно?)
    Вы (на вскидку) пишете о моторах Рейсстар, для которых, говорить о каких либо характеристиках, тем более "допустимых производителем" не очень корректно.
    потому что там весь мотор - массо-габаритная модель, характеристики которой Ляо-Син срисовал с упаковки туалетной бумаги.


    Если проще - горячий мотор быстро теряет мощность (магниты "садятся") Ну и подшипники спасибо не скажут

  24. #21

    Регистрация
    02.09.2019
    Адрес
    Рф, Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    35
    Поучите еще меня даташиты читать! Вот более модный мотор - том в разных режимах предельные температуры заявлены 88 и 80°С:https://ru.banggood.com/Sunnysky-E-R...r_warehouse=CN
    К сожалению для таких брендов как brotherhobby и dragonfly информацию по температурам не сообщают, поэтому сравнить не получится. Вы же можете смело идти поучать производителей писать спецификации.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Переделка мотора от пылесоса в бесколлекторный.
    от Skaler в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.08.2019, 00:56
  2. Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
    от vandalzzz в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 555
    Последнее сообщение: 24.03.2019, 20:28
  3. Помогите с выбором мотора
    от superMaks в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.02.2019, 07:18
  4. Выбор мотора
    от superMaks в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2019, 13:02
  5. Выбор мотора
    от Nathan в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.02.2019, 07:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения