Стабильный полет гексакоптера DJI F550

Vatjutov

Привет всем!

Я новичок. Достался мне недорого гексакоптер, построенный на платформе DJI F550. Моторы и регули - из комплекта DJI E310. Мозги Pixhawk, и судя по отсутствию этой надписи на них, - не оригинальные. Аппаратура Taranis X9D Plus. Продавец в нем не разобрался, и мне, соответственно, никакие тонкости не объяснил.

Запустить удалось, летаю потихоньку. Есть явно решаемые проблемы. Прошу вас, уважаемые опытные летчики, помочь мне найти ветки, в которых обсуждается решение этих проблем:

  1. При центральном положении правого стика стартую потихоньку, и гекса сразу начинает заваливаться в сторону. Приходится правым стиком удерживать вертикальность взлета. Как сделать взлет строго вертикальным? Достаточно ли откалибровать стики?

  2. Телеметрия: отображает мало сенсоров. Хотел добавить на один из экранов расстояние от точки старта (вычисленное через GPS), но этих данных нет. В чем может быть проблема?

  3. Какие круги ада надо пройти, чтобы настроить возврат в точку старта (либо в настройках FailSafe, и как вариант - добавить такую функцию на тумблер)?

Заранее спасибо!

schs
Vatjutov:

При центральном положении правого стика стартую потихоньку, и гекса сразу начинает заваливаться в сторону. Приходится правым стиком удерживать вертикальность взлета. Как сделать взлет строго вертикальным? Достаточно ли откалибровать стики?

Нужно откалибровать пульт и обязательно регуляторы.

Vatjutov:

Телеметрия: отображает мало сенсоров. Хотел добавить на один из экранов расстояние от точки старта (вычисленное через GPS), но этих данных нет. В чем может быть проблема?

Что Вы имеете в виду под телеметрией? Показание OSD, Mission planner или что то ещё?

Vatjutov:

Какие круги ада надо пройти, чтобы настроить возврат в точку старта (либо в настройках FailSafe, и как вариант - добавить такую функцию на тумблер)?

Выбрать один из полётных режимов RTL. На пульте прописать микс на выбранный тумблер.