эксперимент с моторами t-motor p80 100kv

petru6kin

здравствуйте у меня есть аппарат с взлетным весом 30кг с полезной нагрузкой
Батареи 60ач li-nmc заряд 4.2 , разряд 2.8
Моторы tmotor p80 100kv
Регули alfa 80a
с полезной нагрузкой он летит 20 мин остальные 20 мин без груза
На обратном пути напряжение на батарее просаживается и ему не хватает тяги чтоб нормально стабилизироваться мотает его как карамысло.

  1. Идея один увеличить шаг лопастей с 32 на 34 дюйма в данный момент стоит mf3218
  2. Поднять напряжение питания место 12с сделать 14с
    Гуру Дрона строения расскажите какая нибудь из этих идей сработает???
schs
petru6kin:

какая нибудь из этих идей сработает???

С напряжением прошло бы, но регуляторы у Вас 12S.

Yuriy66
  1. Идея один увеличить шаг лопастей с 32 на 34 дюйма в данный момент стоит mf3218

Естественно чем больше диаметр, тем эффективней пропеллер. Но я бы на вашем месте попробовал выжать из того что есть. У вас самолетные пропы стоят с шагом аж 18!!! поэтому скорее всего вам надо увеличить скорость полета, как с грузом, так особенно и без груза обратно. А оптимально, надо снимать характеристики и искать экстремум, соответствующий оптимальной скорости при данной массе.

А если есть возможности поменять пропы на большего размера то конечно надо снимать характеристики мотора и подбирать пропы. на китайские рекомендации рекомендую наплевать и забыть.

  1. Поднять напряжение питания место 12с сделать 14с

если не увеличивать массу аккумуляторов то прирост будет 2-3%

DrFly
petru6kin:

с полезной нагрузкой он летит 20 мин остальные 20 мин без груза

Очередной белорусский контрабандист? %-)

Тяги ему хватает, иначе бы он не смог лететь

Yuriy66

Если это квадрокоптер то тяга у него тютелька в тютельку для 30Кг, моторы неудачные, слишком низкий КV для такого напряжения, соответственно низкая эффективность ВМГ максимум что он дает это 5,5-6 гр/вт потому и колбасит. В то время как долголеты делают на 10-12 гр/вт. Радикальное улучшение возможно только за счет значительного увеличения диаметра пропеллеров с уменьшением шага естественно. Но придется менять раму. Можно немного улучшить за счет замены регуляторов на BLHELI_32, даст 3-5%. Есть еще подозрение что колбасит из-за увеличения размаха переменного напряжения при его просадке, потому что аккум уже такой ток не отдает. Здесь можно и акумм поменять с большем С если стоит 25С то на 45С например, но вес увеличится. Диаметр проводов увеличить. Увеличить емкости кондеров на регулях. Вообщем все переделать 😦

DrFly
Yuriy66:

Если это квадрокоптер то тяга у него тютелька в тютельку для 30Кг

Если “тютелька-в-тютельку” то его максимальная рабочая тяга должна быть 60 кг, ну минимум 50 кг, в противном случае он принципиально неправильно сконструирован.
Судя по паспортным ТТХ (а они у тмотора всегда точные) 30 кг он потянет в конфигурации гексы с легкостью, но с такими конфигами далеко не каждый полетник сможет нормально работать и потребует тщательного тюнинга PIDов

petru6kin

Появилась мысль что мне продали б/у ячейки и они не дают нормальный ток, аккумулятор у меня самозборный